Привет всем! Мужики, у мну опять гемор намечается! Заехал на полугодовую геометрию и геометр не смог провернуть три из четырех задних эксцентриков....
АХТУНГ?
Что делать то?
попал ты немного на бабло, короче верхние рычаг с эксентриком спиливай ни чего не сделаешь, под замену их, я сначала думал что высверлю потом выпресую, все это херня не получится как будто заварили, потом нижние болты эксентриков срезай заказывай саленблоки тут е....и по меньше, не забудь заказать 4 болта-эксентрика, заодно поменяй сразу на продольных рычагах саленблоки, когда все будешь собирать не забудь болты смазать чем нибудь, чтоб не прикипело опять
детально вот тут http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=65982464
под замену-41399-2шт, 41617-2шт, 41387-2шт,
работа у тебя предстоит кропотливая поэтому не торопись, впринципе я все поменял при наличии пресса конечно за 4 часа
Да пападало. Нужно санетблоки вырезать по другому не как и заказывать вмести с экцентриками. Экцентрики закипают во втулке салентблока. Салентблоки стоят около 400 рублей задние + экцентрики по 270 рублей. А в другом месте нужно менять рычяг по 2000 руб. за штуку. Вот и весь выход + экцентрики по 270 рублей.
МОНТЕРО3 3.5 2002 года. продан
HONDA CR-V 2004 года.
VW T5
Да пападало. Нужно санетблоки вырезать по другому не как и заказывать вмести с экцентриками. Экцентрики закипают во втулке салентблока. Салентблоки стоят около 400 рублей задние + экцентрики по 270 рублей. А в другом месте нужно менять рычяг по 2000 руб. за штуку. Вот и весь выход + экцентрики по 270 рублей.
МОНТЕРО3 3.5 2002 года. продан
HONDA CR-V 2004 года.
VW T5
Это без работы. Работа 5000 рублей. Это нормально. У меня друг в Рольфе работает один у них менял, но правда он не салентблоки а рычаги менял а зачем .Обошлось ему 80000 рублей один зад.
МОНТЕРО3 3.5 2002 года. продан
HONDA CR-V 2004 года.
VW T5
да ладно пугать, регистрируешся в exist находишь офис в своем городе изаказываешь по каталогу-саленблоки нижние 300, болты все одинаковые 4шт по 180руб, рычаги по 1600, итого 4520, сделать можно самому, а можно и на станции, работа не трудоемкая так что пусть не разводят, делать лучше там где есть сход-развал,
я покупал болты по 150, саленбл. по 300, рычаги по 1500 все оригинал
У нас же как во владике , праваруких тьма. Из запретили ко ввозу, зато запчасти теперь стали ввозить килотоннами. Короче, взял "на вес" эксцетриков от дэлики- булки, разных.
Завтра поеду на растерзание...
Та же фигня... В сервисе передние устали пилить, а еще хрен поблезешь.. в общем рычаги под автоген и только потом все сняли..
А еще японцы.
Там такие эксцентрики, что им просто грех не закиснуть.. матовые и шаршавые.. аля вороненые...
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Самое удивительно то, что мне опытный чувак по таким вещам рассказал, что закисают на 99.9% только задние эксцентрики!!!
И в его практике был один закисший передний, но и тот был гнутый после аварии....
А у меня закисли и передние и задние, и никаких аварий не было. Вот тебе и 99.9% . Правда экспуатация в Москве, а здесь какой только дрянью не поливают дороги и делают это часто. Попробую тоже пролить самостоятельно WD40. И через неделю отвезти на сервис, чтобы попробовали открутить.
Pajero III 3D,3.5GDI, 2003г, шины BFGoodgich All Terrain T\A 275/70/16
А у меня закисли и передние и задние, и никаких аварий не было. Вот тебе и 99.9% . Правда экспуатация в Москве, а здесь какой только дрянью не поливают дороги и делают это часто. Попробую тоже пролить самостоятельно WD40. И через неделю отвезти на сервис, чтобы попробовали открутить.
Pajero III 3D,3.5GDI, 2003г, шины BFGoodgich All Terrain T\A 275/70/16
Тоже была ситуация что ни один из экс-ов не хотел откручиваться, в общем я где то неделю заливал болты ВД40, потом так получилось катался неделю и за сутки до развала еще разок залил ВД40 и Фсё открутилось :nod: . машина 2002 года, единственное забыл на СТО предупредить чтоб смазали болты :rolleyes:, в общем не торопись закупать рычаги,сальники,болты,болгарки и т.д купи большой болон ВД-шки.
Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
про 99......пиздешь и провокация......закисают все эксентрики мля.....все зависит от места эксплуатации.....там где мноо химии и соли зимой вот пипец ...окисление моментальное