Бампер ARB на Паджеро4

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

1. В целом не изменилось. Раскачка морды увеличилась на неровностях дороги когда в резонанс попадаешь. Приходится резонанс "разбивать" подтормаживанием или наоборот газом.
2. Ни в коем случае! Омывайки обязательны у нас ибо колпаки фар пластиковые и потому протирать нельзя. Только смывать грязь струей из них. Форсунки стоят от Ровера:
Изображение
3. Низ резать. А зачем сохранять свой. Тока если кому-то потом загнать его... Обратной дороги не будет все равно...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

[quote="Banderlog"
А зачем сохранять свой. Тока если кому-то потом загнать его... Обратной дороги не будет все равно...[/quote]

можно поеодробнее?
я думал что отрезать только "уши" возле фар.
или он целиком остается под железкой кроме низаив районе колес? фоток с инсталляции нет?
противотуманки кстати родные стали?

зачем? хз:) просто жалко. может и продать потом. денег думаю стоит нормально. а битых уже явно хватает.
ну люблю я запчасти собирать:)
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Ну по большей части остаются только "уши" и под фарами планка (уходит под бампер). Все остальное выкидывается. Если найдешь битый - то достаточно будет его. Обратной дороги не будет так как режется металлический кронштейн штатного бампера и если передумаешь, то родной бампер уже все равно не вернуть. Ну или вместе в этим коробом жесткости. Противотуманки родные переставляются
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Сообщение KarelM »

Banderlog
Вообще не понимаю тебя дружище! Зачем ты купил П4? Нашел бы крузака в хорошем состоянии 105того И СТРОИЛ БЫ НАСТОЯЕГО МОНСТРА БЕЗДОРОЖЬЯ или Патруля,а если нравятся Паджеры,то зачем продал П2?
Скоро по подвесочке траблы будут,сход-развалы,куча резинок и нет рамы,а выше указанные машинки строй да строй и все для них есть в Твери,в Лебедушке...
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

KarelM
При всем моем уважении, Вы не очень владеете информацией. В нормальном состоянии 105-го крузака найти нереально. Патруль новый в общем-то неплох, но мне не нравится. По комфорту паджеру считаю более подходящей лично для меня. Рама на П4 есть, просто резинок между кузовом и рамой нет, а рама проварена точечной сваркой к кузову, что считаю большим плюсом. По крайней мере не надо оставлять несимпатичные зазоры между бамперами силовыми и кузовом как это приходилось делать на П2, так как тут кузов относительно рамы, на которую крепится силовой обвес, не плавает. Подвески ничуть не хуже патрулевской и крузаковской. Нормальные тюнинг-комплекты подвески есть в большом выборе (может за исключением столь любимых мною ТачДогов). Про Лебедушку вообще молчу... ибо неприлично в нашем клубе выражаться. Ничего у них нет в наличии и все под заказ возится из москвы, да и до кучи не видел достойно собраных машин в их гаражу (все ИМХО). Ребята из ИКАР-а достойнее работают и наценка за привоз меньше.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
sensey
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 19:43
Откуда: Курск

Сообщение sensey »

Banderlog
Сколько дней ждал бампер после заказа ? После заказа уже 2 прошло , а в ответ тишина.
Pajero IV Di-D
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

sensey
Я очень быстро получил, так как бампер в наличии в Москве был.Где-то два дня. Если с Австралии тебе везут - то это около 3-х месяцев
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Сообщение KarelM »

При всем моем уважении, Вы не очень владеете информацией. В нормальном состоянии 105-го крузака найти нереально.
Кто ищет,тот всегда найдет!
Товарищу нашли 105 в комплектации R2 в отличном состоянии,я позавидовал!
А на прошлой неделе катался на Сафарике 4,2 НА 37 колесиках ВОТ ЭТО- машина!
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Сообщение KarelM »

Не считаю, что солидный джип должен выглядеть как рав4, а со штатным бампером, который при парковке цепляет паребрик это как раз большая бестолковая легковушка
А Патрол у меня со штатным бампером не выглядит как РАВ4 и ничего не цепляет и 33 колесики встают без ливта,и даже 35!
Всем привет!
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

KarelM
35 без лифта не влезают вообще-то. Сафарика 4.2 тоже надо поискать чтоб не начинать с "небольших" кузовных работ.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Сообщение KarelM »

drcham
35 без лифта не влезают вообще-то. Сафарика 4.2 тоже надо поискать чтоб не начинать с "небольших" кузовных работ.
Влезают,только цеплять будут

http://all.auto.ru/cars/used/sale/2080946.html
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

За 30тык можно уже выбирать, чем брать перекинутый руль.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Сообщение KarelM »

Ну, можно и по выбирать....
Просто кому что нравится,я бы такую взял,нравится мне Сафарь еще с Дальневосточной командировки.
А вообще лирика все это.....все что Бог не делает,все к лучшему
Вот у Васdrcham с Бандерлогом машинки правильные,и в темах вы более чем адекватны
Я Паджеро улучшать не планировал,Патрулем займусь с весны,но по минимуму все же пузо закрыть надо и колесики побольше,без лифта поставить,а то с женой в две машины часто пуляем в тайгу.
Что посоветуете из колес и защиты днища?
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Аватара пользователя
Paul
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 17:06
Откуда: Орел

Сообщение Paul »

Banderlog писал(а):Угу. Установлены и испытаны. Пока не менял. В планах Jaos или TouchDog. Трос штатный. Морда на вид не просела. Мерять бесполезно, так как резина поставлена 33 дюйма
А фотками своего коня не поделитесь? Мне тоже поставили ARBшный бампер с лебедкой, и меня тоже заботит, как поведет себя машина с потяжелевшей мордой. И интересно, как выглядит она на 33 колесах.
Да, и еще. Как я понял, омыватели штатные на него не встают, расскажите пожалуста( или покажите) что вышло с Роверскими. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Paul
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 17:06
Откуда: Орел

Сообщение Paul »

А 33 Резина налезла на штатные диски или и их меняли?
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

вот - звастяюсь :)

Изображение
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Paul писал(а):
Banderlog писал(а):Угу. Установлены и испытаны. Пока не менял. В планах Jaos или TouchDog. Трос штатный. Морда на вид не просела. Мерять бесполезно, так как резина поставлена 33 дюйма
А фотками своего коня не поделитесь? Мне тоже поставили ARBшный бампер с лебедкой, и меня тоже заботит, как поведет себя машина с потяжелевшей мордой. И интересно, как выглядит она на 33 колесах.
Да, и еще. Как я понял, омыватели штатные на него не встают, расскажите пожалуста( или покажите) что вышло с Роверскими. Заранее спасибо.
Все есть в поиске и фотки и как поступить с омывателями. На П4 они обязательны ибо колпаки фар пластиковые.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

я купил комплект омывателя фар какой-то китайский
поставил от него форсунки
есть проблема с установкой высоких омывателей- тень от них. пришлось искать "плоские"
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Вот роверовские как раз очень хороши этим. Плоские абсолютно. Две форсунки на каждом омывателе и очень хороший веер создают. Моют очень хорошо
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»