Бампер ARB на Паджеро4

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Бампер ARB на Паджеро4

Сообщение Banderlog »

Прикупил я братцы сей чудный девайс и сижу вот бошку ломаю... Верхняя площадка бампера плоская, а нижний обрез фар на четверке не горизонтальный. Никто не видел вживую ARB на паджерке. Как его туда приспособить так чтобы гламурненько было?
Изображение
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А как на фоте чем не нравится ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

не видно есть ли щель там али нет. И как сделать так чтобы щели не было.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Diesel »

И за что его так?
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бампер ARB на Паджеро4

Сообщение illogical »

Banderlog писал(а):Никто не видел вживую ARB на паджерке.
По ходу ты первый будешь :) , а может и последний на ближайшие годы :roll:
С учетом того что стекло фар пластмассовое его в комбинации с железным бампером имхо защищать надо, вот эту защиту и можно квадратную сделать, а еще защиту крыльев надо. Хотя с учетом "качества" сварных швов на арб гламурненько все равно не выйдет :roll:
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Мне похоже очень повезло, но к качеству на данном конкретном моем экземпляре не докопаться. Все очень достойно. А еще узнал я такую штуку, что есть бампера просто ARB delux, а есть ARB comercial http://www.autoventuri.ru/show_good.php ... 243&grid=6
Они стоят на 15 тыщ дешевле. На вид почти аналогичные, но кажется нет окон под доп оптику и, как говорят, качество хуже. Может ты именно на них нарвался?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Tianbao
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Tianbao »

Тоже подумываю о таком бампере.
из силовых бамперов на данный момент есть три варианта, два железных один пластиковый. Все родом из австралии.
Железные АРБ и TJM встают путем резки родного бампера, ибо фары у 4-ки красивые, а АРБ это прямые линии. Еще один пластиковый, тоже силовой, выглядит ужасно встает вроде вместо родного, но внешний вид напоминает боксера с сильно разбитыми надбровными дугами.
Цель установки бампера: Дополнительные фары (Танковые), а также Лебедка(основная цель).
Из минусов резкое увеличение нагрузки на переднюю ось (рычаги на 4-ке люминь), следовательно замена амортизаторов у АРБ есть кит на 4-ку.
Альтернатива силовому бамперу, вставка в передний бампер, есть у Питерского коллеги на 4-ке ,минусы, сделана не в компании производящей силовые бампера, не ясно что будет если машина сильно застрянет и чем закончиться лебежение (последствия для геометрии)

У TJM бампера ограничение по нагрузке 10000 фунтов(думаю связано с креплением к кузову)

Как вариант еще можно поставить пневмоблокировку АРБ вперед и немного лифтануть 4-ку, что бы увеличить расстояние между грунтом и нижней точкой и установить 33" колеса. 31,5" встают легко (265/70 17)

Из эксплуатации длинной 4-ки выяснилось что задний бампер требует модификации, либо лист защиты с заходом на бампер, либо перепрофилирование заднего бампера, но боюсь этим никто не будет заниматься из ведущих производителей.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

И еще все никак не решу. красить ли бампер в цвет машины (серебро) или оставить черным.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Поэксперементируй в фотошопе, а еще учти что металлик совсем поразному смотрится на штампованном тонком листе и профилированной (сварной) железяке. Имхо черный матовый либо люминь.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Banderlog
если будешь по лесам мотаться - бестолку. Все равно поцарапаешь.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

drcham писал(а):Banderlog
если будешь по лесам мотаться - бестолку. Все равно поцарапаешь.
Ну почему-же. Если нормально покрасить с нормальным керамическим лаком и сушкой в печке, то особо царапаться не будет. Вопрос лишь в том надо ли оно?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Banderlog
в таком случае только если очень хочется.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
sensey
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 19:43
Откуда: Курск

Сообщение sensey »

Заказал себе тоже такой бампер , какую порекомендуете лебедку ,цена плюс качество , реально ли поставить своими силами в гараже ?
Pajero IV Di-D
Аватара пользователя
sensey
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 19:43
Откуда: Курск

Сообщение sensey »

Лебёдка Come Up Winch DS-9,5i 12V эта лебедка встанет на этот силовой бампер , и вообще что за лебедка , кто нибудь пользовался ?
Pajero IV Di-D
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

У меня стоит просто ComeUp 9000. Уже на второй машине. Вообще ARB рекомендует исключительно Warn. У варна губы уже, но кребеж идентичный. Если ставить родные комаповские губы, то нужно подрезать чуть уголки окна под губы. Можно поставить варновские губы. Они отдельно продаются. А можно вообще поставить алюминиевый клюз если кевлар будешь ставить.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Diesel писал(а):И за что его так?
+1!
Непонимаю...
Ну не смотрится он на данном авто.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Monster писал(а):
Diesel писал(а):И за что его так?
+1!
Непонимаю...
Ну не смотрится он на данном авто.
На вкус и цвет все фломастеры разные... Я считаю, что от установки силового бампера внешний вид машины очень выиграл. Не считаю, что солидный джип должен выглядеть как рав4, а со штатным бампером, который при парковке цепляет паребрик это как раз большая бестолковая легковушка
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

[/b]Banderlog
я так понял что бампер и лебедка уже установлены.

подвеску менял? если да или в планах то на что?
сильно ли просела морда?
трос кевлар или штатный?
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

macleod_ua
Угу. Установлены и испытаны. Пока не менял. В планах Jaos или TouchDog. Трос штатный. Морда на вид не просела. Мерять бесполезно, так как резина поставлена 33 дюйма.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

пару вопросов:
1. поведение утяжеленной морды заметно поменялось?
2. от омывателей пришлось отказаться? поставить не думаешь?
3. кусок штатного бампера пришлось отрезать- там много? реально ли найти убитый бампер с разборки и сохранить свой?

спасибо :)
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»