
Бампер ARB на Паджеро4
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Бампер ARB на Паджеро4
Прикупил я братцы сей чудный девайс и сижу вот бошку ломаю... Верхняя площадка бампера плоская, а нижний обрез фар на четверке не горизонтальный. Никто не видел вживую ARB на паджерке. Как его туда приспособить так чтобы гламурненько было?


П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Re: Бампер ARB на Паджеро4
По ходу ты первый будешьBanderlog писал(а):Никто не видел вживую ARB на паджерке.


С учетом того что стекло фар пластмассовое его в комбинации с железным бампером имхо защищать надо, вот эту защиту и можно квадратную сделать, а еще защиту крыльев надо. Хотя с учетом "качества" сварных швов на арб гламурненько все равно не выйдет

было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Мне похоже очень повезло, но к качеству на данном конкретном моем экземпляре не докопаться. Все очень достойно. А еще узнал я такую штуку, что есть бампера просто ARB delux, а есть ARB comercial http://www.autoventuri.ru/show_good.php ... 243&grid=6
Они стоят на 15 тыщ дешевле. На вид почти аналогичные, но кажется нет окон под доп оптику и, как говорят, качество хуже. Может ты именно на них нарвался?
Они стоят на 15 тыщ дешевле. На вид почти аналогичные, но кажется нет окон под доп оптику и, как говорят, качество хуже. Может ты именно на них нарвался?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 6 раз
Тоже подумываю о таком бампере.
из силовых бамперов на данный момент есть три варианта, два железных один пластиковый. Все родом из австралии.
Железные АРБ и TJM встают путем резки родного бампера, ибо фары у 4-ки красивые, а АРБ это прямые линии. Еще один пластиковый, тоже силовой, выглядит ужасно встает вроде вместо родного, но внешний вид напоминает боксера с сильно разбитыми надбровными дугами.
Цель установки бампера: Дополнительные фары (Танковые), а также Лебедка(основная цель).
Из минусов резкое увеличение нагрузки на переднюю ось (рычаги на 4-ке люминь), следовательно замена амортизаторов у АРБ есть кит на 4-ку.
Альтернатива силовому бамперу, вставка в передний бампер, есть у Питерского коллеги на 4-ке ,минусы, сделана не в компании производящей силовые бампера, не ясно что будет если машина сильно застрянет и чем закончиться лебежение (последствия для геометрии)
У TJM бампера ограничение по нагрузке 10000 фунтов(думаю связано с креплением к кузову)
Как вариант еще можно поставить пневмоблокировку АРБ вперед и немного лифтануть 4-ку, что бы увеличить расстояние между грунтом и нижней точкой и установить 33" колеса. 31,5" встают легко (265/70 17)
Из эксплуатации длинной 4-ки выяснилось что задний бампер требует модификации, либо лист защиты с заходом на бампер, либо перепрофилирование заднего бампера, но боюсь этим никто не будет заниматься из ведущих производителей.
из силовых бамперов на данный момент есть три варианта, два железных один пластиковый. Все родом из австралии.
Железные АРБ и TJM встают путем резки родного бампера, ибо фары у 4-ки красивые, а АРБ это прямые линии. Еще один пластиковый, тоже силовой, выглядит ужасно встает вроде вместо родного, но внешний вид напоминает боксера с сильно разбитыми надбровными дугами.
Цель установки бампера: Дополнительные фары (Танковые), а также Лебедка(основная цель).
Из минусов резкое увеличение нагрузки на переднюю ось (рычаги на 4-ке люминь), следовательно замена амортизаторов у АРБ есть кит на 4-ку.
Альтернатива силовому бамперу, вставка в передний бампер, есть у Питерского коллеги на 4-ке ,минусы, сделана не в компании производящей силовые бампера, не ясно что будет если машина сильно застрянет и чем закончиться лебежение (последствия для геометрии)
У TJM бампера ограничение по нагрузке 10000 фунтов(думаю связано с креплением к кузову)
Как вариант еще можно поставить пневмоблокировку АРБ вперед и немного лифтануть 4-ку, что бы увеличить расстояние между грунтом и нижней точкой и установить 33" колеса. 31,5" встают легко (265/70 17)
Из эксплуатации длинной 4-ки выяснилось что задний бампер требует модификации, либо лист защиты с заходом на бампер, либо перепрофилирование заднего бампера, но боюсь этим никто не будет заниматься из ведущих производителей.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Ну почему-же. Если нормально покрасить с нормальным керамическим лаком и сушкой в печке, то особо царапаться не будет. Вопрос лишь в том надо ли оно?drcham писал(а):Banderlog
если будешь по лесам мотаться - бестолку. Все равно поцарапаешь.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
У меня стоит просто ComeUp 9000. Уже на второй машине. Вообще ARB рекомендует исключительно Warn. У варна губы уже, но кребеж идентичный. Если ставить родные комаповские губы, то нужно подрезать чуть уголки окна под губы. Можно поставить варновские губы. Они отдельно продаются. А можно вообще поставить алюминиевый клюз если кевлар будешь ставить.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
На вкус и цвет все фломастеры разные... Я считаю, что от установки силового бампера внешний вид машины очень выиграл. Не считаю, что солидный джип должен выглядеть как рав4, а со штатным бампером, который при парковке цепляет паребрик это как раз большая бестолковая легковушкаMonster писал(а):+1!Diesel писал(а):И за что его так?
Непонимаю...
Ну не смотрится он на данном авто.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
macleod_ua
Угу. Установлены и испытаны. Пока не менял. В планах Jaos или TouchDog. Трос штатный. Морда на вид не просела. Мерять бесполезно, так как резина поставлена 33 дюйма.
Угу. Установлены и испытаны. Пока не менял. В планах Jaos или TouchDog. Трос штатный. Морда на вид не просела. Мерять бесполезно, так как резина поставлена 33 дюйма.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
пару вопросов:
1. поведение утяжеленной морды заметно поменялось?
2. от омывателей пришлось отказаться? поставить не думаешь?
3. кусок штатного бампера пришлось отрезать- там много? реально ли найти убитый бампер с разборки и сохранить свой?
спасибо
1. поведение утяжеленной морды заметно поменялось?
2. от омывателей пришлось отказаться? поставить не думаешь?
3. кусок штатного бампера пришлось отрезать- там много? реально ли найти убитый бампер с разборки и сохранить свой?
спасибо

PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет