Рекомендуе мобил для митсубиси, а митсу не против мобила, раз печатает его в сервисной книге. Какая разница как масло называется? Главное из какой бочки.schurik80 писал(а):вопросик,а кто ето масло рекомендует 0W40 в дизель? мобил или мицу?
4D56 116л.с.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
У меня (точно не мерял) за неделю жрет литров 40 пробег 250 км в среднем по городу и пробкам. По трассе груженный (мерял от горловины до горловины на одной заправке) с выездом по пробочному мкаду, и ездой по грунтовке на полном приводе в деревенский магазин (около 15 км) вышло 10 литров на 300 км. В принципе соответствует паспорту.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Для сравнения тоже даю информацию. Загорелась лампа резерва топлива, при этом стрелка была на нуле, чего на Тойоте у меня не бывало, обычно лампа загоралась когда оставалось полделения. Поехал заправляться. Емкость бака 74л (по мануалу), подумал, что обычно на резерв оставляют на 50км пробега, т.е при моем расходе в 11л получается 5-6л, итого 65 должно войти. Вошло (под горловину) только 63,8л. Заправляю на Лукойле Евро4. Возник вопрос, а сколько можно проехать (или сколько л остаток) от начала загорания лампы резерва до пустого бака? Кто-нибудь ездил до пустого бака?
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
До пустого бака (к счастью) не ездил, но когда моя лампа загорелась и я заправился до полного, то получилось 62 литра, короче столько же почти сколько у тебя (разница - засчет недолива на АЗС наверноеtvlad66 писал(а):Для сравнения тоже даю информацию. Загорелась лампа резерва топлива, при этом стрелка была на нуле, чего на Тойоте у меня не бывало, обычно лампа загоралась когда оставалось полделения. Поехал заправляться. Емкость бака 74л (по мануалу), подумал, что обычно на резерв оставляют на 50км пробега, т.е при моем расходе в 11л получается 5-6л, итого 65 должно войти. Вошло (под горловину) только 63,8л. Заправляю на Лукойле Евро4. Возник вопрос, а сколько можно проехать (или сколько л остаток) от начала загорания лампы резерва до пустого бака? Кто-нибудь ездил до пустого бака?

Так что присоединяюсь к вопросу

- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
У Gorov все-таки П2. А знать это необходимо, потому что не все только по МСК ездят, где можно заправляться через километрvladimir_kp писал(а):А на фига это знать? Не опускать ниже четверти и все ОК. А потом Gorov ответил жеdwell писал(а):Так что присоединяюсь к вопросуGorov писал(а):От лампочки до остановки проехал где-то 5-7 км

- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
В глушь по любому надо брать резерв в канистре, а так на любой трассе колонки или камазиста можно тормознуть. Никто же не поедет из расчета литр в литр. Или будешь тупо пилить без заправки 600 км, а потом когда загорится лампа срочно искать заправку? По моему ни один здравомыслящий человек в дальнкей поездке заботиться о дозоправке заранее. Но это мое личное мнение.dwell писал(а):А знать это необходимо, потому что не все только по МСК ездят, где можно заправляться через километр
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Парни, спор не о том немного. Меня заинтересовало, на сколько км запланирован производителем гарантированный пробег от загорания лампочки резерва. По моим данным получается, что порядка 75км, но это не стыкуется с данными Gorov: "От лампочки до остановки проехал где-то 5-7 км" и с тем, что стрелка у меня указывает на 0, а в баке при этом 10л.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Может у меня нечто подобное получилось?wagner писал(а):Я слил всю соляру. залил ровно 5 литров. Доехал до заправки (300 метров) и начал заправлять. Пистолет отщелкнул при 82 литров. Потом потихоньку-помаленьку, силно раскачивая авто 9чтобы воздух с бака ушел) счетчик колонки показал 94 литра! Вот так вот.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Мой случай частный и привязан к конкретной модели Паджерика и состоянию топливной системы. Производителем же дается в среднем 50 км. Но, как правило, такого не бывает. Идеально ровных дорог у нас нет, сплошные горки и уклоны. Любой уклон - отток топлива от заборника в баке. Даже не смотря на демпферные перегородки. Поэтому для меня сейчас это цифра 25 км (по реальному расходу).tvlad66 писал(а): Меня заинтересовало, на сколько км запланирован производителем гарантированный пробег от загорания лампочки резерва. По моим данным получается, что порядка 75км, но это не стыкуется с данными Gorov: "От лампочки до остановки проехал где-то 5-7 км" и с тем, что стрелка у меня указывает на 0, а в баке при этом 10л.
Поэтому лучше не рисковать. Или возить с собой контрольную десятку, если уж не уверен, что по дороге попадется заправка.
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету 

-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Если не изменяет память, в русскоязычной книжке к П2 указан пробег в 80 км от начала загорания лампочки (для 5 дверки с баком 92л). В общем похоже
- на полном баке под завязку, залитым перед платной трассой в Воронежской области доезжал до Горячего Ключа. Лампочка загорелась на обездной Краснодара, но из-за ремонта дороги и измененной развязки проскочил нормальную запрвку - вот и тянул, стараясь проехать Адыгею...

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Повезло. С нашими горками и качеством топлива это, как я пысал выше, это 25 (30) км. Больше не рискну.capt писал(а):Если не изменяет память, в русскоязычной книжке к П2 указан пробег в 80 км от начала загорания лампочки (для 5 дверки с баком 92л). В общем похоже- на полном баке под завязку, залитым перед платной трассой в Воронежской области доезжал до Горячего Ключа. Лампочка загорелась на обездной Краснодара, но из-за ремонта дороги и измененной развязки проскочил нормальную запрвку - вот и тянул, стараясь проехать Адыгею...
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету 
