4D56 116л.с.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
4D56 116л.с.
Уважаемые форумчане! Интересуюсь технической информацией по дизелю 4D56 116л.с. В продаже литература только по двигателям 99 л.с. Поиск по форуму дает маловато. Хочется узнать про отличия этого двигателя больше. Обмена опытом эксплуатации по этим новым (для России) дизелям еще похоже не накопилось. Может кто подскажет где поискать?
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- andyreal
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
да ладно вам... Первопроходец... Эти двигатели давным давно в Европе эксплуатируются. У приятеля Паджеро 2000 г. с таким двигателем. Кстати, проблем с топливом за 3 года эксплуатации в Москве и области он ни разу не испытывал.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Не только я один... А начиналось все так безоблачно.... Заказал машину дизель 99л.с. , все как обычно. Приходит, смотрю в ПТСе 112л.с. Подхожу к стойке, где техобслуживание (технари все же, обслуживать будут...) задаю девушке вопрос, типа, а не ошибка ли в ПТСе насчет мощности? Девушка побежала за старшим технарем. Приходит. Повторяю вопрос. Отвечает - нет проблем, щас исправим... Иду к менджеру. Тот в ступоре, ничего не знает про 112л.с.. Твердо знает, что в ПТСе ничего исправлять нельзя, надо делать новый. Я в трансе, это когда же я увижу машину? Наконец один говорит, что это новые машины с 2008 года идут 112л.с. Спрашиваю - в чем разница, отвечают, что это Евро-3. Вот такая ситуация. И как теперь на ТО ехать, если технари ничего мне не смогли ответить... Стало интересно, а что собственно, там нового в этом двигателе? Я понимаю, что сделали электронное управление впрыском, и вроде катализатор добавили, но как конкретно это реализовано? Форсунки с электронным управлением, или ТНВД? Если есть катализатор, то как он реагирует на случайно залитую плохую соляру? В принципе двигатель давно в Европу шел в таком виде, возможно есть уже из Европы пригнанные, а не только поступившие в 2008 году в Россию?
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
-
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
- Двигатель:: 2.7 TD
- Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
- Откуда: Москва,СВАО
- Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
- Поблагодарили: 1 раз
форсунки там обыкновенные, а ТНВД с электронным управлением как на дэликах 4М40 и принцип работы похожий только настройки.с таким же управслением тнвд ездиют тараканы и портэра впроде нареканий не много.
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
полтора года катаюсь. сама машина 2002. привозил сам из германии. нормальный мотор пока без проблем. а информации и правда мало.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
взял мафынку с таким мотором в апреле - и всё бы хорошо, но стала плохо заводится, вернее заводится отлично, но попыток приходится сделать от 1-ой до более десятка,Мотор работает ровно, тянет отлично, холостые стабильны. Глюк от температуры не зависит, от соляры тоже. Сервисмены пока морочат мозги - мол всё у тебя отлично (по компьютеру)
Что делать и как бать...?
Что делать и как бать...?
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
У меня был примерно такой прикол на контрактном 4D56т. Месяц искал причину. Все трубки пообжал, на герметик посадил... А оказалось, что в металлической трубке обратки был микроскопический дефект. (это трубка которая с форсунок топливо сбрасывает). На заведенной движке никаких проблем. Как постоит час-другой, приходилось лягушкой подкачивать и заводить. В общем заменил трубку обратки и всё. Год к мотору не подходил, пока Пыжа не продал (только масло менялСерый_ писал(а):взял мафынку с таким мотором в апреле - и всё бы хорошо, но стала плохо заводится, вернее заводится отлично, но попыток приходится сделать от 1-ой до более десятка,Мотор работает ровно, тянет отлично, холостые стабильны. Глюк от температуры не зависит, от соляры тоже. Сервисмены пока морочат мозги - мол всё у тебя отлично (по компьютеру)
Что делать и как бать...?

Последний раз редактировалось Gorov 23 май 2008, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету 

- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Все так же, сервисная книжка универсальная. Первое ТО на 3000, затем 7500 и далее серез 7500. Масло рекомендуется: для любых климатических условий (в том числе для зкстремальных) Mobil 1 0W40 или 5W50, а для умеренного климата и нормальных условий Mobil Synth 5W40.vladimir_kp писал(а):какой межсервисный пробег для смены масла на 116 кобылах?
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Проблема решилась
В пятницу нахлобучил брови, написал притензию с требованием заменить машину (для прикола и усиления позиций) и с каменным лицом прямиком к директору автоцентра (автопримьер)
Оказался косяк во взаимодействи штатного имо и установленного (Блэк Вак). Переустановка отдельных элементов охранки вылечили мою мафынку.
ВСЕМ СПОСИБО !!!

В пятницу нахлобучил брови, написал притензию с требованием заменить машину (для прикола и усиления позиций) и с каменным лицом прямиком к директору автоцентра (автопримьер)
Оказался косяк во взаимодействи штатного имо и установленного (Блэк Вак). Переустановка отдельных элементов охранки вылечили мою мафынку.
ВСЕМ СПОСИБО !!!