4D56 116л.с.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

4D56 116л.с.

Сообщение tvlad66 »

Уважаемые форумчане! Интересуюсь технической информацией по дизелю 4D56 116л.с. В продаже литература только по двигателям 99 л.с. Поиск по форуму дает маловато. Хочется узнать про отличия этого двигателя больше. Обмена опытом эксплуатации по этим новым (для России) дизелям еще похоже не накопилось. Может кто подскажет где поискать?
schurik80
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
Двигатель:: 2.7 TD
Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
Откуда: Москва,СВАО
Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение schurik80 »

впрос: речь идет про мотор с common rail с новой L200 или про 4D56 с электронным ТНВД?
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение tvlad66 »

Речь идет о 4D56 с электроникой на Спорте. (см. подпись)
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение tvlad66 »

Речь идет о 4D56 с электроникой на Спорте. (см. подпись)
Забыл включить подпись... поэтому повторно.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Так ты один из первых владельцев, первопроходец так сказать :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

да ладно вам... Первопроходец... Эти двигатели давным давно в Европе эксплуатируются. У приятеля Паджеро 2000 г. с таким двигателем. Кстати, проблем с топливом за 3 года эксплуатации в Москве и области он ни разу не испытывал.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение tvlad66 »

Не только я один... А начиналось все так безоблачно.... Заказал машину дизель 99л.с. , все как обычно. Приходит, смотрю в ПТСе 112л.с. Подхожу к стойке, где техобслуживание (технари все же, обслуживать будут...) задаю девушке вопрос, типа, а не ошибка ли в ПТСе насчет мощности? Девушка побежала за старшим технарем. Приходит. Повторяю вопрос. Отвечает - нет проблем, щас исправим... Иду к менджеру. Тот в ступоре, ничего не знает про 112л.с.. Твердо знает, что в ПТСе ничего исправлять нельзя, надо делать новый. Я в трансе, это когда же я увижу машину? Наконец один говорит, что это новые машины с 2008 года идут 112л.с. Спрашиваю - в чем разница, отвечают, что это Евро-3. Вот такая ситуация. И как теперь на ТО ехать, если технари ничего мне не смогли ответить... Стало интересно, а что собственно, там нового в этом двигателе? Я понимаю, что сделали электронное управление впрыском, и вроде катализатор добавили, но как конкретно это реализовано? Форсунки с электронным управлением, или ТНВД? Если есть катализатор, то как он реагирует на случайно залитую плохую соляру? В принципе двигатель давно в Европу шел в таком виде, возможно есть уже из Европы пригнанные, а не только поступившие в 2008 году в Россию?
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение tvlad66 »

andyreal писал(а):Эти двигатели давным давно в Европе эксплуатируются. У приятеля Паджеро 2000 г. с таким двигателем.
Ну вот, я так и думал. Значит уже есть опыт, может кто поделится?
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
schurik80
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
Двигатель:: 2.7 TD
Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
Откуда: Москва,СВАО
Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение schurik80 »

форсунки там обыкновенные, а ТНВД с электронным управлением как на дэликах 4М40 и принцип работы похожий только настройки.с таким же управслением тнвд ездиют тараканы и портэра впроде нареканий не много.
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

полтора года катаюсь. сама машина 2002. привозил сам из германии. нормальный мотор пока без проблем. а информации и правда мало.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Серый_
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:57
Откуда: г. Москва

Сообщение Серый_ »

взял мафынку с таким мотором в апреле - и всё бы хорошо, но стала плохо заводится, вернее заводится отлично, но попыток приходится сделать от 1-ой до более десятка,Мотор работает ровно, тянет отлично, холостые стабильны. Глюк от температуры не зависит, от соляры тоже. Сервисмены пока морочат мозги - мол всё у тебя отлично (по компьютеру)
Что делать и как бать...?
Серый_
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:57
Откуда: г. Москва

Сообщение Серый_ »

А ЧЁ, СПОРТВОДЫ, НЕУЖЕЛИ НИ ОДНОЙ МЫСЛИ...????
НУ ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ....!!!!!
Дефект переменный, сервис опускает руки, а мне скоро долеко ехать - на РЫБИНКУ - боюсь.....
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Серый_

прокачай перед заводкой лягушку. если заведется сразу, то смотри воздух - хомуты, лягушка, трубки.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Сообщение Gorov »

Серый_ писал(а):взял мафынку с таким мотором в апреле - и всё бы хорошо, но стала плохо заводится, вернее заводится отлично, но попыток приходится сделать от 1-ой до более десятка,Мотор работает ровно, тянет отлично, холостые стабильны. Глюк от температуры не зависит, от соляры тоже. Сервисмены пока морочат мозги - мол всё у тебя отлично (по компьютеру)
Что делать и как бать...?
У меня был примерно такой прикол на контрактном 4D56т. Месяц искал причину. Все трубки пообжал, на герметик посадил... А оказалось, что в металлической трубке обратки был микроскопический дефект. (это трубка которая с форсунок топливо сбрасывает). На заведенной движке никаких проблем. Как постоит час-другой, приходилось лягушкой подкачивать и заводить. В общем заменил трубку обратки и всё. Год к мотору не подходил, пока Пыжа не продал (только масло менял :) ).
Последний раз редактировалось Gorov 23 май 2008, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Сообщение Gorov »

Henry Morgan
Вы, случаем не http://henry-morgan.livejournal.com/profile :?: :D
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Gorov
это мимикрические персоны. я так с 92г подписываюсь.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

tvlad66 писал(а):Интересуюсь технической информацией по дизелю 4D56 116л.с.
А вот тебе встречный вопрос, какой межсервисный пробег для смены масла на 116 кобылах?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение tvlad66 »

vladimir_kp писал(а):какой межсервисный пробег для смены масла на 116 кобылах?
Все так же, сервисная книжка универсальная. Первое ТО на 3000, затем 7500 и далее серез 7500. Масло рекомендуется: для любых климатических условий (в том числе для зкстремальных) Mobil 1 0W40 или 5W50, а для умеренного климата и нормальных условий Mobil Synth 5W40.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
schurik80
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
Двигатель:: 2.7 TD
Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
Откуда: Москва,СВАО
Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение schurik80 »

вопросик,а кто ето масло рекомендует 0W40 в дизель? мобил или мицу?
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
Серый_
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:57
Откуда: г. Москва

Сообщение Серый_ »

Проблема решилась :D
В пятницу нахлобучил брови, написал притензию с требованием заменить машину (для прикола и усиления позиций) и с каменным лицом прямиком к директору автоцентра (автопримьер)
Оказался косяк во взаимодействи штатного имо и установленного (Блэк Вак). Переустановка отдельных элементов охранки вылечили мою мафынку.
ВСЕМ СПОСИБО !!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»