Страница 2 из 4
Добавлено: 26 май 2008, 10:00
vladimir_kp
schurik80 писал(а):вопросик,а кто ето масло рекомендует 0W40 в дизель? мобил или мицу?
Рекомендуе мобил для митсубиси, а митсу не против мобила, раз печатает его в сервисной книге. Какая разница как масло называется? Главное из какой бочки.
Добавлено: 27 май 2008, 16:09
tvlad66
Похоже тема заходит в тупик? Видимо пока рано, мало еще таких машин. У меня пока тоже нет информации. Проехал всего 450км, 50 залитых литров соляры закончились. По трассе проехал 130 км, остальное город с пробками.
Добавлено: 27 май 2008, 16:22
vladimir_kp
У меня (точно не мерял) за неделю жрет литров 40 пробег 250 км в среднем по городу и пробкам. По трассе груженный (мерял от горловины до горловины на одной заправке) с выездом по пробочному мкаду, и ездой по грунтовке на полном приводе в деревенский магазин (около 15 км) вышло 10 литров на 300 км. В принципе соответствует паспорту.
Добавлено: 27 май 2008, 16:43
tvlad66
Э
vladimir_kp писал(а):У меня (точно не мерял) за неделю жрет литров 40 пробег 250 км
Это 116 л.с?
Добавлено: 27 май 2008, 17:22
vladimir_kp
tvlad66 писал(а):Это 116 л.с?
Не забыл написать 99 кобыл, для сравнения.
Добавлено: 27 май 2008, 20:55
tvlad66
Для сравнения тоже даю информацию. Загорелась лампа резерва топлива, при этом стрелка была на нуле, чего на Тойоте у меня не бывало, обычно лампа загоралась когда оставалось полделения. Поехал заправляться. Емкость бака 74л (по мануалу), подумал, что обычно на резерв оставляют на 50км пробега, т.е при моем расходе в 11л получается 5-6л, итого 65 должно войти. Вошло (под горловину) только 63,8л. Заправляю на Лукойле Евро4. Возник вопрос, а сколько можно проехать (или сколько л остаток) от начала загорания лампы резерва до пустого бака? Кто-нибудь ездил до пустого бака?
Добавлено: 28 май 2008, 09:35
vladimir_kp
tvlad66 писал(а):Кто-нибудь ездил до пустого бака?
Не таким изуверскими эксперементами не занимался

1) не хочу встать где нибудь на тверской с пустым баком

2) Стараюсь чтоб ниже полбака стрелка не опускалась, вдруг надо куда ехать а заправится или некогда или негде.
Добавлено: 28 май 2008, 12:23
Gorov
tvlad66 писал(а): Кто-нибудь ездил до пустого бака?
Было у меня разок на первом Пыжике на 4D56. Экспериментировал. От лампочки до остановки проехал где-то 5-7 км. Потом залил из канистры и прокачал лягушкой. Но лучше (ИМХО) до такого не доводить.
Добавлено: 28 май 2008, 12:37
dwell
tvlad66 писал(а):Для сравнения тоже даю информацию. Загорелась лампа резерва топлива, при этом стрелка была на нуле, чего на Тойоте у меня не бывало, обычно лампа загоралась когда оставалось полделения. Поехал заправляться. Емкость бака 74л (по мануалу), подумал, что обычно на резерв оставляют на 50км пробега, т.е при моем расходе в 11л получается 5-6л, итого 65 должно войти. Вошло (под горловину) только 63,8л. Заправляю на Лукойле Евро4. Возник вопрос, а сколько можно проехать (или сколько л остаток) от начала загорания лампы резерва до пустого бака? Кто-нибудь ездил до пустого бака?
До пустого бака (к счастью) не ездил, но когда моя лампа загорелась и я заправился до полного, то получилось 62 литра, короче столько же почти сколько у тебя (разница - засчет недолива на АЗС наверное

).
Так что присоединяюсь к вопросу

Добавлено: 28 май 2008, 13:06
vladimir_kp
dwell писал(а):Так что присоединяюсь к вопросу
А на фига это знать? Не опускать ниже четверти и все ОК. А потом
Gorov ответил же
Gorov писал(а):От лампочки до остановки проехал где-то 5-7 км
Добавлено: 28 май 2008, 13:12
dwell
vladimir_kp писал(а):dwell писал(а):Так что присоединяюсь к вопросу
А на фига это знать? Не опускать ниже четверти и все ОК. А потом
Gorov ответил же
Gorov писал(а):От лампочки до остановки проехал где-то 5-7 км
У Gorov все-таки П2. А знать это необходимо, потому что не все только по МСК ездят, где можно заправляться через километр

Добавлено: 28 май 2008, 13:19
vladimir_kp
dwell писал(а):А знать это необходимо, потому что не все только по МСК ездят, где можно заправляться через километр
В глушь по любому надо брать резерв в канистре, а так на любой трассе колонки или камазиста можно тормознуть. Никто же не поедет из расчета литр в литр. Или будешь тупо пилить без заправки 600 км, а потом когда загорится лампа срочно искать заправку? По моему ни один здравомыслящий человек в дальнкей поездке заботиться о дозоправке заранее. Но это мое личное мнение.
Добавлено: 28 май 2008, 13:26
dwell
vladimir_kp
Мне кажется, что ты сейчас споришь ради спора

Добавлено: 28 май 2008, 13:35
vladimir_kp
dwell писал(а):Мне кажется, что ты сейчас споришь ради спора
Ну типа того

Есть минутка так хоть поспорить

Добавлено: 28 май 2008, 14:01
Gorov
dwell писал(а):У Gorov все-таки П2.
Тогда у меня был еще П-1 с 4D56 и подмятый в тайге бак

Добавлено: 28 май 2008, 21:03
tvlad66
Парни, спор не о том немного. Меня заинтересовало, на сколько км запланирован производителем гарантированный пробег от загорания лампочки резерва. По моим данным получается, что порядка 75км, но это не стыкуется с данными Gorov: "От лампочки до остановки проехал где-то 5-7 км" и с тем, что стрелка у меня указывает на 0, а в баке при этом 10л.
Добавлено: 28 май 2008, 21:39
tvlad66
wagner писал(а):Я слил всю соляру. залил ровно 5 литров. Доехал до заправки (300 метров) и начал заправлять. Пистолет отщелкнул при 82 литров. Потом потихоньку-помаленьку, силно раскачивая авто 9чтобы воздух с бака ушел) счетчик колонки показал 94 литра! Вот так вот.
Может у меня нечто подобное получилось?
Добавлено: 29 май 2008, 01:16
Gorov
tvlad66 писал(а): Меня заинтересовало, на сколько км запланирован производителем гарантированный пробег от загорания лампочки резерва. По моим данным получается, что порядка 75км, но это не стыкуется с данными Gorov: "От лампочки до остановки проехал где-то 5-7 км" и с тем, что стрелка у меня указывает на 0, а в баке при этом 10л.
Мой случай частный и привязан к конкретной модели Паджерика и состоянию топливной системы. Производителем же дается в среднем 50 км. Но, как правило, такого не бывает. Идеально ровных дорог у нас нет, сплошные горки и уклоны. Любой уклон - отток топлива от заборника в баке. Даже не смотря на демпферные перегородки. Поэтому для меня сейчас это цифра 25 км (по реальному расходу).
Поэтому лучше не рисковать. Или возить с собой контрольную десятку, если уж не уверен, что по дороге попадется заправка.
Добавлено: 29 май 2008, 09:43
capt
Если не изменяет память, в русскоязычной книжке к П2 указан пробег в 80 км от начала загорания лампочки (для 5 дверки с баком 92л). В общем похоже

- на полном баке под завязку, залитым перед платной трассой в Воронежской области доезжал до Горячего Ключа. Лампочка загорелась на обездной Краснодара, но из-за ремонта дороги и измененной развязки проскочил нормальную запрвку - вот и тянул, стараясь проехать Адыгею...
Добавлено: 29 май 2008, 10:18
Gorov
capt писал(а):Если не изменяет память, в русскоязычной книжке к П2 указан пробег в 80 км от начала загорания лампочки (для 5 дверки с баком 92л). В общем похоже

- на полном баке под завязку, залитым перед платной трассой в Воронежской области доезжал до Горячего Ключа. Лампочка загорелась на обездной Краснодара, но из-за ремонта дороги и измененной развязки проскочил нормальную запрвку - вот и тянул, стараясь проехать Адыгею...
Повезло. С нашими горками и качеством топлива это, как я пысал выше, это 25 (30) км. Больше не рискну.