Добавлено: 19 июл 2008, 21:59
Итак какие симптомы и что было сделано все по порядку:
Двигатель с утра заводится после 3-5 прокруток, днем сразу с полтыка
Расход двигателя по городу 16,5 литров
На 92-м бензине на холостом ходу после минуты стоянки либо глохнет либо нле едет и опять же таки глохнет
Заливаю 95 работает стабильно, но порой есть провалы
Дальше хуже
Даю газ обороты падают он не глохнет и где-то на 500 оборотах что-то фыркает газ отпускаю обороты до 1500 доходят и выравниваются, поэтому для того чтобы ехать более менее надо ловить этот момент перегазовкой, раз и схватывается потихоньку начинает тянуть. Ни о какой динамике тут и речи идти не может, хорошо если по прямой до 90 разгоняется за 1.5-2 минуты ( бред ). Движок на нейтрали перегазовкой можно раскрутить до 5000 об, на 5-ой передаче как ни старайся выше 2500 не поднимается стрелка тахометра. Сейчас даже порой на тротуар заскочить и то с разгону приходится. Когда на нейтралке газ в пол сначала провал потом начинает волной ходить движок от 1500-3500 оборото
Что сделано:
Замена старого бензонасоса стоял не родной от Ауди 100 (не качал показывал малое давление - 0.5)
Поставил Вазовский и сетку новую
ЗАмена топливного фильтра
Промывка бензобака
Замена свечей
Очистка форсунок
Лямбда жива, угол зажигания стоит сейчас 20 градусов должен быть 5+-2 градуса, когда ставишь его на место сразу глохнет еще более тупой становиться. Метки ГРМ завтра посмотрю, хотел узнать чтобы нижнюю метку посмотреть надо все навесное снять чтобы снять этот защитный кожух, или по-другому можно?
У кого-нибудь есть мысли по этому поводу.
Двигатель с утра заводится после 3-5 прокруток, днем сразу с полтыка
Расход двигателя по городу 16,5 литров
На 92-м бензине на холостом ходу после минуты стоянки либо глохнет либо нле едет и опять же таки глохнет
Заливаю 95 работает стабильно, но порой есть провалы
Дальше хуже
Даю газ обороты падают он не глохнет и где-то на 500 оборотах что-то фыркает газ отпускаю обороты до 1500 доходят и выравниваются, поэтому для того чтобы ехать более менее надо ловить этот момент перегазовкой, раз и схватывается потихоньку начинает тянуть. Ни о какой динамике тут и речи идти не может, хорошо если по прямой до 90 разгоняется за 1.5-2 минуты ( бред ). Движок на нейтрали перегазовкой можно раскрутить до 5000 об, на 5-ой передаче как ни старайся выше 2500 не поднимается стрелка тахометра. Сейчас даже порой на тротуар заскочить и то с разгону приходится. Когда на нейтралке газ в пол сначала провал потом начинает волной ходить движок от 1500-3500 оборото
Что сделано:
Замена старого бензонасоса стоял не родной от Ауди 100 (не качал показывал малое давление - 0.5)
Поставил Вазовский и сетку новую
ЗАмена топливного фильтра
Промывка бензобака
Замена свечей
Очистка форсунок
Лямбда жива, угол зажигания стоит сейчас 20 градусов должен быть 5+-2 градуса, когда ставишь его на место сразу глохнет еще более тупой становиться. Метки ГРМ завтра посмотрю, хотел узнать чтобы нижнюю метку посмотреть надо все навесное снять чтобы снять этот защитный кожух, или по-другому можно?
У кого-нибудь есть мысли по этому поводу.