Двигатель умирает???

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Двигатель умирает???

Сообщение Антоха »

Не так давно поменял 1 паджеро длинную на 2-ую короткую, дело в том что 2-я бензин 3.0 12 клапанная, механика. Когда газ нажимаешь сразу провал в оборотах двигатель глохнуть начинает, отпускаешь обороты резко вверх идут потом опять восстанавливают свою нормальную работу, трогаться очень сложно с такой перегазовкой, выше 4,5 тысяч оборотов на холостых не дает, скорость макс. 90 и на 5-ой передаче 2500 оборотов больше не дает, и с каждым днем все хуже. Стала заводиться уже не с первого раза.

Куда копать??? С чем это могут быть проблемы???
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

переношу в раздел паджеро-бензин.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

Re: Двигатель умирает???

Сообщение olegos123 »

похоже на подсос воздуха(или не хватает) после датчика расхода воздуха
мой совет прост ищи хорошего диагноста и смотри по компу состав смеси во время прогазовки не ломай голову комп раскажет все и ищи такой чтобы с распечаткой и разницой с заводскими установками потом сравниш с нужными и будет детальный разгговор
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха »

Т.е лучше везти на полную диагностику двигателя...
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Антоха попробуй с открытой крышкой бензобака так-же будет или по нормальному.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха »

О-о-о это что новенькое, интересно, попробую, спасибо
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Очень похоже на пробой в катушке(ках)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Стас КЛД
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 12:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Стас КЛД »

советую съездить в чкаловск там по V6 хороший инжекторщик, или БОШ на Дзержинке (ИМХО единственные места где работают не методом тыка)
L200 / 2002 / 6G72 24кл / АКПП / 265х75R16 Toyo МТ
JEEP чирик для души...
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха »

А что лучше? Везти к человеку инжекторщику или на компьютерную диагностику?

А вот теперь доигрался что ли? Уже не заводится, кручу стартер ноль реакции, нажимаю педаль газа тоже никаких сдвигов, как только отпускаю педаль газа движок схватывается секунд на 5 и тут же глохнет потихоньку???

У кого нибудь есть предположения что это? И вообще как завести. Заранее спасибо
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

Сообщение olegos123 »

компьютор сила но в команде с грамотным спецом,
мой совет ехай в самый грамотный сервис пусть диагностика стоит 2000 рублей .
опредились что если скажут замена трамблёра ,то если ты ёго меняешь то (уних)то они у тёбя его купят
а по чесному на инжекторе проблемы 3 основных
первая зажигание(искро образование,)
вторая смесе подготовка(форсунки зоды,и тд)
третья поступление бензина от бака до форсунок
две первые сразу проверяются на диагностики на компе
диагностику могут провести и в гараже у тебя он как ноутбук
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха »

Да оказалось это бензонасос концы отдал, да при чем еще не родной, а от Ауди 100
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха »

первый раз за несколько дней машина вообще перестала ездить, разобрали посмотрели, бензонасос давление всего 0.5 давал, купил бензонасос заменил сетку, поменял топливный фильтр, свечи, пропылесосил воздушник, промыл топливный бак, посоветовали форсунки почистить ультразвуком, не успел 4 дня поездил и опять началось то же самое, двигатель все тупее и тупее, на холостом до 5000 об, не более. Что делать не знаю, лямбда жива, единственное когда снял воздушник когда газ даешь идет провал и как будто воздуха не хватает, начинает хрипеть что ли, а второе что смущает это то что в радиаторе антифриз почти до горла, а в бачке он отсутствует, весь выплевывает наружу, когда доливаю. Подскажите куда дальше смотреть? Ничего не могу понять
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха »

первый раз за несколько дней машина вообще перестала ездить, разобрали посмотрели, бензонасос давление всего 0.5 давал, купил бензонасос заменил сетку, поменял топливный фильтр, свечи, пропылесосил воздушник, промыл топливный бак, посоветовали форсунки почистить ультразвуком, не успел 4 дня поездил и опять началось то же самое, двигатель все тупее и тупее, на холостом до 5000 об, не более. Что делать не знаю, лямбда жива, единственное когда снял воздушник когда газ даешь идет провал и как будто воздуха не хватает, начинает хрипеть что ли, а второе что смущает это то что в радиаторе антифриз почти до горла, а в бачке он отсутствует, весь выплевывает наружу, когда доливаю. Подскажите куда дальше смотреть? Ничего не могу понять
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

Сообщение olegos123 »

у меня была проблема похожая на твою
помыл сетку бензонасоса ксилит гелем и плохо смыл так он мне такой мути поднял что какоксовались два бензонасоса по очереди.
когда форсунки промывать начали (ултрозвуком)то две наглухо были забиты мусором
после промывки бака,планки форсунок все ок
провал может и от недостачи топлива(воздухомер НЕ ИСПРАВЕН)
резбери снятый бензонасис если крыльчетка в накипи то на промывку бака и далее
форсунки промой ультрозвуком (не помешает) можеш сам снить им отвезти так дешевли
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха »

4 дней не отъездила после промывки бака и замены топливного насоса, фильтра и сетки

Форсунки сниму намедни, вообшще сложно их снимать, а то мне за съем и промывку 6 форсунок насчитали 7500, а так по 150р чистка ультра звуком

Факт тот что первые несколько дней ездила более менее без провалов, а потом все опять по той же схеме
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

Сообщение olegos123 »

если продлема решилась хоть както заменой бензанасаса
то причину надо искать в той части попробуй замерить его давление
а лучше сними трубку обратки на холостых бензнасос должен прокачивать клапан обратки
если и он накрылся то надо внимательней разобраться почему. если бак чистый, не битый может насос качать в холстую ,что мешает забору бензина
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха »

А может быть что форсунки забиты? И из-за этого такие проблемы?
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

я Уже писал тебе в другой теме ,езжай на промывку форсунок Винсом! и наверно будет тебе счастье
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха »

Промыл форсунки толку никакого, повезу опять наверное в мастерскую, просто даже не знаю куда лезть дальше.
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Антоха
ехать тебе надо к хорошему мотористу. Движок не сложный, но любит компетентных мастеров, а не тех, что сделали первое, второе и третье, а в результате гемор как был, так и остался.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»