Двигатель умирает???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Антоха
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Двигатель умирает???
Не так давно поменял 1 паджеро длинную на 2-ую короткую, дело в том что 2-я бензин 3.0 12 клапанная, механика. Когда газ нажимаешь сразу провал в оборотах двигатель глохнуть начинает, отпускаешь обороты резко вверх идут потом опять восстанавливают свою нормальную работу, трогаться очень сложно с такой перегазовкой, выше 4,5 тысяч оборотов на холостых не дает, скорость макс. 90 и на 5-ой передаче 2500 оборотов больше не дает, и с каждым днем все хуже. Стала заводиться уже не с первого раза.
Куда копать??? С чем это могут быть проблемы???
Куда копать??? С чем это могут быть проблемы???
Re: Двигатель умирает???
похоже на подсос воздуха(или не хватает) после датчика расхода воздуха
мой совет прост ищи хорошего диагноста и смотри по компу состав смеси во время прогазовки не ломай голову комп раскажет все и ищи такой чтобы с распечаткой и разницой с заводскими установками потом сравниш с нужными и будет детальный разгговор
мой совет прост ищи хорошего диагноста и смотри по компу состав смеси во время прогазовки не ломай голову комп раскажет все и ищи такой чтобы с распечаткой и разницой с заводскими установками потом сравниш с нужными и будет детальный разгговор
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
8 926 169 80 79 олег
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Антоха попробуй с открытой крышкой бензобака так-же будет или по нормальному.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- Антоха
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
А что лучше? Везти к человеку инжекторщику или на компьютерную диагностику?
А вот теперь доигрался что ли? Уже не заводится, кручу стартер ноль реакции, нажимаю педаль газа тоже никаких сдвигов, как только отпускаю педаль газа движок схватывается секунд на 5 и тут же глохнет потихоньку???
У кого нибудь есть предположения что это? И вообще как завести. Заранее спасибо
А вот теперь доигрался что ли? Уже не заводится, кручу стартер ноль реакции, нажимаю педаль газа тоже никаких сдвигов, как только отпускаю педаль газа движок схватывается секунд на 5 и тут же глохнет потихоньку???
У кого нибудь есть предположения что это? И вообще как завести. Заранее спасибо
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
компьютор сила но в команде с грамотным спецом,
мой совет ехай в самый грамотный сервис пусть диагностика стоит 2000 рублей .
опредились что если скажут замена трамблёра ,то если ты ёго меняешь то (уних)то они у тёбя его купят
а по чесному на инжекторе проблемы 3 основных
первая зажигание(искро образование,)
вторая смесе подготовка(форсунки зоды,и тд)
третья поступление бензина от бака до форсунок
две первые сразу проверяются на диагностики на компе
диагностику могут провести и в гараже у тебя он как ноутбук
мой совет ехай в самый грамотный сервис пусть диагностика стоит 2000 рублей .
опредились что если скажут замена трамблёра ,то если ты ёго меняешь то (уних)то они у тёбя его купят
а по чесному на инжекторе проблемы 3 основных
первая зажигание(искро образование,)
вторая смесе подготовка(форсунки зоды,и тд)
третья поступление бензина от бака до форсунок
две первые сразу проверяются на диагностики на компе
диагностику могут провести и в гараже у тебя он как ноутбук
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
8 926 169 80 79 олег
- Антоха
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
первый раз за несколько дней машина вообще перестала ездить, разобрали посмотрели, бензонасос давление всего 0.5 давал, купил бензонасос заменил сетку, поменял топливный фильтр, свечи, пропылесосил воздушник, промыл топливный бак, посоветовали форсунки почистить ультразвуком, не успел 4 дня поездил и опять началось то же самое, двигатель все тупее и тупее, на холостом до 5000 об, не более. Что делать не знаю, лямбда жива, единственное когда снял воздушник когда газ даешь идет провал и как будто воздуха не хватает, начинает хрипеть что ли, а второе что смущает это то что в радиаторе антифриз почти до горла, а в бачке он отсутствует, весь выплевывает наружу, когда доливаю. Подскажите куда дальше смотреть? Ничего не могу понять
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
- Антоха
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
первый раз за несколько дней машина вообще перестала ездить, разобрали посмотрели, бензонасос давление всего 0.5 давал, купил бензонасос заменил сетку, поменял топливный фильтр, свечи, пропылесосил воздушник, промыл топливный бак, посоветовали форсунки почистить ультразвуком, не успел 4 дня поездил и опять началось то же самое, двигатель все тупее и тупее, на холостом до 5000 об, не более. Что делать не знаю, лямбда жива, единственное когда снял воздушник когда газ даешь идет провал и как будто воздуха не хватает, начинает хрипеть что ли, а второе что смущает это то что в радиаторе антифриз почти до горла, а в бачке он отсутствует, весь выплевывает наружу, когда доливаю. Подскажите куда дальше смотреть? Ничего не могу понять
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
у меня была проблема похожая на твою
помыл сетку бензонасоса ксилит гелем и плохо смыл так он мне такой мути поднял что какоксовались два бензонасоса по очереди.
когда форсунки промывать начали (ултрозвуком)то две наглухо были забиты мусором
после промывки бака,планки форсунок все ок
провал может и от недостачи топлива(воздухомер НЕ ИСПРАВЕН)
резбери снятый бензонасис если крыльчетка в накипи то на промывку бака и далее
форсунки промой ультрозвуком (не помешает) можеш сам снить им отвезти так дешевли
помыл сетку бензонасоса ксилит гелем и плохо смыл так он мне такой мути поднял что какоксовались два бензонасоса по очереди.
когда форсунки промывать начали (ултрозвуком)то две наглухо были забиты мусором
после промывки бака,планки форсунок все ок
провал может и от недостачи топлива(воздухомер НЕ ИСПРАВЕН)
резбери снятый бензонасис если крыльчетка в накипи то на промывку бака и далее
форсунки промой ультрозвуком (не помешает) можеш сам снить им отвезти так дешевли
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
8 926 169 80 79 олег
- Антоха
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
4 дней не отъездила после промывки бака и замены топливного насоса, фильтра и сетки
Форсунки сниму намедни, вообшще сложно их снимать, а то мне за съем и промывку 6 форсунок насчитали 7500, а так по 150р чистка ультра звуком
Факт тот что первые несколько дней ездила более менее без провалов, а потом все опять по той же схеме
Форсунки сниму намедни, вообшще сложно их снимать, а то мне за съем и промывку 6 форсунок насчитали 7500, а так по 150р чистка ультра звуком
Факт тот что первые несколько дней ездила более менее без провалов, а потом все опять по той же схеме
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
если продлема решилась хоть както заменой бензанасаса
то причину надо искать в той части попробуй замерить его давление
а лучше сними трубку обратки на холостых бензнасос должен прокачивать клапан обратки
если и он накрылся то надо внимательней разобраться почему. если бак чистый, не битый может насос качать в холстую ,что мешает забору бензина
то причину надо искать в той части попробуй замерить его давление
а лучше сними трубку обратки на холостых бензнасос должен прокачивать клапан обратки
если и он накрылся то надо внимательней разобраться почему. если бак чистый, не битый может насос качать в холстую ,что мешает забору бензина
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
8 926 169 80 79 олег
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Антоха
ехать тебе надо к хорошему мотористу. Движок не сложный, но любит компетентных мастеров, а не тех, что сделали первое, второе и третье, а в результате гемор как был, так и остался.
ехать тебе надо к хорошему мотористу. Движок не сложный, но любит компетентных мастеров, а не тех, что сделали первое, второе и третье, а в результате гемор как был, так и остался.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200