купил таки урра но....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
К истокам темы. ТНВД накручен однозначно. Причем бестолково. Ищи ХОРОШЕГО и ГРАМОТНОГО топливщика, с опытом именно по 4М40 на автомате. Лучше в сервисе, а не частника. Почитай букварь, нахватайся терминов и потом в общении посмотри насколько он грамотен и насколько аргументированно может ответить на какой-нибудь твой подлый вопрос. Пообщайся с его клиентами, что они скажут. Это номально, т.к. это ТВОИ деньги. И, естетственно, сразу оговорить срок гарании и условия подстроек и ремонтов в этот срок.
По цене. У нас, к примеру, полный ремонт с настройкой ТНВД 4М40 стоит 10 000 руб (+/-). И еще. Далеко не все могут отстроить ТНВД так, чтобы он выдавал именно паспортные режимы, т.е. обеспечивать расход 12-13 литров в городском режиме. Бывает отремонтируют, вроде как и тягло есть, и работа движки ровная, на слух чистая, и не дымит вообще , но расход под 20 литров. И тут начинаются метания. Там поправить, тут порегулировать... Это всё. Готовь новую пачку бабла.
Пример - я сам. Было всё после первого ремонта и настройки изумительно, но расход по городу 20. Один "грамотный Вася" чуток подрегулировал, второй подправил и всё. По городу вроде как даже и резвенько, а выехал на длинную трассу, и тут началось. Через 100 км машина едва шевелилась. Движка задыхается, дымит, на горку еле-еле как забирается... и так 600 км... в общем на сегодня машина стала в сервис на 3 дня. Сервис специализируется именно по ТНВД, за 4 последних года отладили и отремонтировали порядка 45 ТНВД именно 4М40. Надо было с самого начала к ним ехать, на самый первый ремонт и настройку. Но поехал к другому по совету друга, которому он настраивал ТНВД на 4D56. Вроде и мастер грамотный, но всё было сделано "приблизительно", захотелось еще поправить и еще но у другого "мастера"... и вот результат.
В общем посмотрю что получится в этот раз.
По цене. У нас, к примеру, полный ремонт с настройкой ТНВД 4М40 стоит 10 000 руб (+/-). И еще. Далеко не все могут отстроить ТНВД так, чтобы он выдавал именно паспортные режимы, т.е. обеспечивать расход 12-13 литров в городском режиме. Бывает отремонтируют, вроде как и тягло есть, и работа движки ровная, на слух чистая, и не дымит вообще , но расход под 20 литров. И тут начинаются метания. Там поправить, тут порегулировать... Это всё. Готовь новую пачку бабла.
Пример - я сам. Было всё после первого ремонта и настройки изумительно, но расход по городу 20. Один "грамотный Вася" чуток подрегулировал, второй подправил и всё. По городу вроде как даже и резвенько, а выехал на длинную трассу, и тут началось. Через 100 км машина едва шевелилась. Движка задыхается, дымит, на горку еле-еле как забирается... и так 600 км... в общем на сегодня машина стала в сервис на 3 дня. Сервис специализируется именно по ТНВД, за 4 последних года отладили и отремонтировали порядка 45 ТНВД именно 4М40. Надо было с самого начала к ним ехать, на самый первый ремонт и настройку. Но поехал к другому по совету друга, которому он настраивал ТНВД на 4D56. Вроде и мастер грамотный, но всё было сделано "приблизительно", захотелось еще поправить и еще но у другого "мастера"... и вот результат.
В общем посмотрю что получится в этот раз.
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету 

Конструктор - значит корпус и рама с движкой оформляются как разные "агрегаты" по разным декларациям. Завозятся (по умолчанию) как правило под документы с последующим переоформлением несоответствия. Именно так и появляются конструкторы.ниндзя писал(а):скорее всего конструктор-больше семи лет-таможенные пошлины превысят стоимость авто.
Таможенные пошлины суммарно не превышают стоимость.
Пример. П-2, 5 дверей, 4М40, 94-97г., на аукционе в Японии 3500-3800 баксов. Пошлина около 2500 баксов. Плюс провоз, сборка-разборка и еще мелочи.
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету 

Но все-таки это ведь не 150тык,кстати спасибо ,что пояснил насчет конструктора,а доделывают потом ,интересно много еще чего?Я знаю,что унас после того ,как приходили такие авто,много приходилось решать проблем.Gorov писал(а):Конструктор - значит корпус и рама с движкой оформляются как разные "агрегаты" по разным декларациям. Завозятся (по умолчанию) как правило под документы с последующим переоформлением несоответствия. Именно так и появляются конструкторы.ниндзя писал(а):скорее всего конструктор-больше семи лет-таможенные пошлины превысят стоимость авто.
Таможенные пошлины суммарно не превышают стоимость.
Пример. П-2, 5 дверей, 4М40, 94-97г., на аукционе в Японии 3500-3800 баксов. Пошлина около 2500 баксов. Плюс провоз, сборка-разборка и еще мелочи.
все ,что нас не убило ,делает нас сильнее...
вопщем заехал я вчера к Владимиру, сразу поменяли свечи 2 были просто мертвы.. и соответственно занялись ТНВД переставили его как положено все сделали заводится отлично все прекрасно дыма нет но ТНВД оказался больше мертв чем жив.
... он совершенно не нагнетал давление которое нужно и жил своей жизнью то даст обороты то скинет вопщем настраивание ничем не помогло... диагноз замена ТНВД, и замена цепи ГРМ и гидронатяжителя а в остальном пока все нормально сегодня поеду заберать машину...
Владимир подбросил меня на своем Паджерике до метро (у него такойже как у меня) и показал как должен ехать этот автомобиль....
мне понравилось...

Владимир подбросил меня на своем Паджерике до метро (у него такойже как у меня) и показал как должен ехать этот автомобиль....
мне понравилось...
Линзы биксенон на выбор.
89262833513
89262833513
На аукционах тоже продают то, что есть и в том виде, как есть. Как правило, когда выбираешь сам и для себя, то внимательно изучаешь аукционные листы. Там все дефекты, ремонты и переделки указаны. А то, что по японски написано мелким почерком в специальных графах может пояснить фирма-агент, которая по Вашему поручению ведет саму процедуру покупки на аукционе и доставку машины в РФ. Но как нет двух одинаковых отпечатков, нет и двух одинаковых машин. Мелочей всегда много. Но это именно мелочи (что-то может быть по ходовке, по выхлопному тракту, по гаечкам-болтикам после разборки-сборки, по корректировке царапин- вмятин). Клиенту такая машина предоставляется в готовом, работоспособном состоянии. Если обнаруживаются косяки которых нет в аукционном листе - то это исправляется за счет агентсткой фирмы.ниндзя писал(а):а доделывают потом ,интересно много еще чего?Я знаю,что унас после того ,как приходили такие авто,много приходилось решать проблем.
Отдельная тема оформление несоответствий. Т.е. переоформление машины на свои документы. Тут уж кто как договорится и прокрутится. Разброс цен большой. От стоимости по прейскуранту ГИБДД до нескольких штук баксов.
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету 

Благодарю за ответ,знаю теперь к кому обратиться,если вдруг придется купить авто.Кстати появилась инфа о том ,что борьба с поддержанными авто продолжиться.Таможенные пошлины хотят вести не 7 лет,а с 5 лет.и чем старше машина ,значит больше налог и прочее.Как объясняют,для продвижения отечественного производства.
все ,что нас не убило ,делает нас сильнее...
Ну вот именно
Пусть воюют.
Конструкторы ведь никто не отменяет
Да и врядли отменит, иначе даже любую новую, почти с конвейера машину к примеру с крякнувшей движкой придется сдавать в разборку
, т.к. это предполагает замену агрегата, что и является сутью конструктора.
Хотя вся эта борьба с нами и нашими машинами полная несуразность и популизм. Как можно заставить наш народ с мизерными зарплатами покупать новые машины ? В кредит ? Ага, народ тут сгоряча набрал машин по кредитам, причем не новых, потом как посчитали прослезились.




Хотя вся эта борьба с нами и нашими машинами полная несуразность и популизм. Как можно заставить наш народ с мизерными зарплатами покупать новые машины ? В кредит ? Ага, народ тут сгоряча набрал машин по кредитам, причем не новых, потом как посчитали прослезились.

Последний раз редактировалось Gorov 29 май 2008, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету 

Товарищи ну нельзя так оффтопить то...
ЗЫ все пошлины вводимые на ввоз старых иномарок делаются якобы для поднятия Российского автопрома но к сожалению все это лишь для карманонабивательства... а простым смертным в итоге перекрывают воздух...
для себя решил и удостоверился на практике что 16 летняя иномарка ездит лучше и комфортнее чем любое новое детище руссавтопрома, да и секса с ними в разы меньше!!!
ЗЫ все пошлины вводимые на ввоз старых иномарок делаются якобы для поднятия Российского автопрома но к сожалению все это лишь для карманонабивательства... а простым смертным в итоге перекрывают воздух...
для себя решил и удостоверился на практике что 16 летняя иномарка ездит лучше и комфортнее чем любое новое детище руссавтопрома, да и секса с ними в разы меньше!!!
Линзы биксенон на выбор.
89262833513
89262833513
Обещал проинформировать по ремонту моего ТНВД.
Очень поучительно получилось. Чуть подробнее. Приезжаю, жалуюсь на дым черный с белым вперемежку и катастрофическое отсутствие тяги. За два дня мне делают ремонт износа корпуса, регулировки по тест-плану, ставят ТНВД на машину и... Пыж не едет. Крутили так и эдак - не едет. Чувство, что воздух подсасывает. Проверили герметичность топливопровода, протянули все хомуты - всё в норме. Но не едет. Вообще ничего не понятно. Решили до понедельника подождать и снова начать разбираться. А мне посоветовали на всякий случай топливный фильтр поменять. Ну, думаю, ладно. Хоть и стоит там новый чисто японский - поменяю. Купил, снял и... что я вижу ? В нижней части фильтра одна небольшая вмятина и три ударных следа от гаечного ключа. Тоесть получается, что когда мне "Вася" подкручивал подачу топлива в ТНВД, то несколько раз зацепил по фильтру. И практически пробил его. Образовалась микроскопическая дырочка, из которой топливо не вытекало явно, но через которую подсасывало воздух. Я, если честно, просто охренел...
Бывает же такое .....
Заменил фильтр и машинка просто полетела.
Очень поучительно получилось. Чуть подробнее. Приезжаю, жалуюсь на дым черный с белым вперемежку и катастрофическое отсутствие тяги. За два дня мне делают ремонт износа корпуса, регулировки по тест-плану, ставят ТНВД на машину и... Пыж не едет. Крутили так и эдак - не едет. Чувство, что воздух подсасывает. Проверили герметичность топливопровода, протянули все хомуты - всё в норме. Но не едет. Вообще ничего не понятно. Решили до понедельника подождать и снова начать разбираться. А мне посоветовали на всякий случай топливный фильтр поменять. Ну, думаю, ладно. Хоть и стоит там новый чисто японский - поменяю. Купил, снял и... что я вижу ? В нижней части фильтра одна небольшая вмятина и три ударных следа от гаечного ключа. Тоесть получается, что когда мне "Вася" подкручивал подачу топлива в ТНВД, то несколько раз зацепил по фильтру. И практически пробил его. Образовалась микроскопическая дырочка, из которой топливо не вытекало явно, но через которую подсасывало воздух. Я, если честно, просто охренел...

Заменил фильтр и машинка просто полетела.
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету 

Датчик давления масла посмотри. У меня тоже лампа то мигала, то вообще горела постоянно. Датчик в масле весь, как поменял - проблема ушла 

Pajero 2, 1994, дизель, АКПП, японец, SS, 5D, - продан, жалко...
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, - продан к черту...
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, - продан...
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, - в наличии...
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, - продан к черту...
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, - продан...
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, - в наличии...