Страница 2 из 3

Добавлено: 28 май 2008, 11:59
Gorov
К истокам темы. ТНВД накручен однозначно. Причем бестолково. Ищи ХОРОШЕГО и ГРАМОТНОГО топливщика, с опытом именно по 4М40 на автомате. Лучше в сервисе, а не частника. Почитай букварь, нахватайся терминов и потом в общении посмотри насколько он грамотен и насколько аргументированно может ответить на какой-нибудь твой подлый вопрос. Пообщайся с его клиентами, что они скажут. Это номально, т.к. это ТВОИ деньги. И, естетственно, сразу оговорить срок гарании и условия подстроек и ремонтов в этот срок.
По цене. У нас, к примеру, полный ремонт с настройкой ТНВД 4М40 стоит 10 000 руб (+/-). И еще. Далеко не все могут отстроить ТНВД так, чтобы он выдавал именно паспортные режимы, т.е. обеспечивать расход 12-13 литров в городском режиме. Бывает отремонтируют, вроде как и тягло есть, и работа движки ровная, на слух чистая, и не дымит вообще , но расход под 20 литров. И тут начинаются метания. Там поправить, тут порегулировать... Это всё. Готовь новую пачку бабла.
Пример - я сам. Было всё после первого ремонта и настройки изумительно, но расход по городу 20. Один "грамотный Вася" чуток подрегулировал, второй подправил и всё. По городу вроде как даже и резвенько, а выехал на длинную трассу, и тут началось. Через 100 км машина едва шевелилась. Движка задыхается, дымит, на горку еле-еле как забирается... и так 600 км... в общем на сегодня машина стала в сервис на 3 дня. Сервис специализируется именно по ТНВД, за 4 последних года отладили и отремонтировали порядка 45 ТНВД именно 4М40. Надо было с самого начала к ним ехать, на самый первый ремонт и настройку. Но поехал к другому по совету друга, которому он настраивал ТНВД на 4D56. Вроде и мастер грамотный, но всё было сделано "приблизительно", захотелось еще поправить и еще но у другого "мастера"... и вот результат.
В общем посмотрю что получится в этот раз.

Добавлено: 28 май 2008, 12:12
Gorov
ниндзя писал(а):скорее всего конструктор-больше семи лет-таможенные пошлины превысят стоимость авто.
Конструктор - значит корпус и рама с движкой оформляются как разные "агрегаты" по разным декларациям. Завозятся (по умолчанию) как правило под документы с последующим переоформлением несоответствия. Именно так и появляются конструкторы.
Таможенные пошлины суммарно не превышают стоимость.
Пример. П-2, 5 дверей, 4М40, 94-97г., на аукционе в Японии 3500-3800 баксов. Пошлина около 2500 баксов. Плюс провоз, сборка-разборка и еще мелочи.

Добавлено: 28 май 2008, 14:50
ниндзя
Gorov писал(а):
ниндзя писал(а):скорее всего конструктор-больше семи лет-таможенные пошлины превысят стоимость авто.
Конструктор - значит корпус и рама с движкой оформляются как разные "агрегаты" по разным декларациям. Завозятся (по умолчанию) как правило под документы с последующим переоформлением несоответствия. Именно так и появляются конструкторы.
Таможенные пошлины суммарно не превышают стоимость.
Пример. П-2, 5 дверей, 4М40, 94-97г., на аукционе в Японии 3500-3800 баксов. Пошлина около 2500 баксов. Плюс провоз, сборка-разборка и еще мелочи.
Но все-таки это ведь не 150тык,кстати спасибо ,что пояснил насчет конструктора,а доделывают потом ,интересно много еще чего?Я знаю,что унас после того ,как приходили такие авто,много приходилось решать проблем.

Добавлено: 29 май 2008, 09:13
ПавлеГ
вопщем заехал я вчера к Владимиру, сразу поменяли свечи 2 были просто мертвы.. и соответственно занялись ТНВД переставили его как положено все сделали заводится отлично все прекрасно дыма нет но ТНВД оказался больше мертв чем жив. :sad: ... он совершенно не нагнетал давление которое нужно и жил своей жизнью то даст обороты то скинет вопщем настраивание ничем не помогло... диагноз замена ТНВД, и замена цепи ГРМ и гидронатяжителя а в остальном пока все нормально сегодня поеду заберать машину...

Владимир подбросил меня на своем Паджерике до метро (у него такойже как у меня) и показал как должен ехать этот автомобиль....
мне понравилось...

Добавлено: 29 май 2008, 09:51
Gorov
ниндзя писал(а):а доделывают потом ,интересно много еще чего?Я знаю,что унас после того ,как приходили такие авто,много приходилось решать проблем.
На аукционах тоже продают то, что есть и в том виде, как есть. Как правило, когда выбираешь сам и для себя, то внимательно изучаешь аукционные листы. Там все дефекты, ремонты и переделки указаны. А то, что по японски написано мелким почерком в специальных графах может пояснить фирма-агент, которая по Вашему поручению ведет саму процедуру покупки на аукционе и доставку машины в РФ. Но как нет двух одинаковых отпечатков, нет и двух одинаковых машин. Мелочей всегда много. Но это именно мелочи (что-то может быть по ходовке, по выхлопному тракту, по гаечкам-болтикам после разборки-сборки, по корректировке царапин- вмятин). Клиенту такая машина предоставляется в готовом, работоспособном состоянии. Если обнаруживаются косяки которых нет в аукционном листе - то это исправляется за счет агентсткой фирмы.
Отдельная тема оформление несоответствий. Т.е. переоформление машины на свои документы. Тут уж кто как договорится и прокрутится. Разброс цен большой. От стоимости по прейскуранту ГИБДД до нескольких штук баксов.

Добавлено: 29 май 2008, 10:23
ниндзя
Благодарю за ответ,знаю теперь к кому обратиться,если вдруг придется купить авто.Кстати появилась инфа о том ,что борьба с поддержанными авто продолжиться.Таможенные пошлины хотят вести не 7 лет,а с 5 лет.и чем старше машина ,значит больше налог и прочее.Как объясняют,для продвижения отечественного производства.

Добавлено: 29 май 2008, 10:34
Gorov
Ну вот именно :D Пусть воюют. :D Конструкторы ведь никто не отменяет :D Да и врядли отменит, иначе даже любую новую, почти с конвейера машину к примеру с крякнувшей движкой придется сдавать в разборку :D , т.к. это предполагает замену агрегата, что и является сутью конструктора.
Хотя вся эта борьба с нами и нашими машинами полная несуразность и популизм. Как можно заставить наш народ с мизерными зарплатами покупать новые машины ? В кредит ? Ага, народ тут сгоряча набрал машин по кредитам, причем не новых, потом как посчитали прослезились. :twisted:

Добавлено: 29 май 2008, 10:36
ПавлеГ
Товарищи ну нельзя так оффтопить то...

ЗЫ все пошлины вводимые на ввоз старых иномарок делаются якобы для поднятия Российского автопрома но к сожалению все это лишь для карманонабивательства... а простым смертным в итоге перекрывают воздух...
для себя решил и удостоверился на практике что 16 летняя иномарка ездит лучше и комфортнее чем любое новое детище руссавтопрома, да и секса с ними в разы меньше!!!

Добавлено: 29 май 2008, 10:40
Gorov
:D Воистину :D И еще правый руль безопаснее :D
Sorry, больше не буду... оффтопить :D :D :D
Кстати, а что у вас стоит ТНВД ? И сколько ремонт-замена ? Интересно для сравнения.

Добавлено: 29 май 2008, 10:51
ПавлеГ
ТНВД бу 20000 в среднем ну и снять поставить настроить 6000-7000...

Добавлено: 29 май 2008, 11:10
Gorov
ПавлеГ писал(а):ТНВД бу 20000 в среднем ну и снять поставить настроить 6000-7000...

:shock: ...охренеть... :shock:

Добавлено: 29 май 2008, 19:01
ПавлеГ
уурррра забрал я машин от Владимира все сделали теперь едет как надо не дымит заводится отлично большое спасибо ему за работу...


осталось цепь поменять и гидронатяжитель...


ну и по мелочи по пластику немного салон постирать весь и тп...

Добавлено: 31 май 2008, 11:45
Gorov
Обещал проинформировать по ремонту моего ТНВД.
Очень поучительно получилось. Чуть подробнее. Приезжаю, жалуюсь на дым черный с белым вперемежку и катастрофическое отсутствие тяги. За два дня мне делают ремонт износа корпуса, регулировки по тест-плану, ставят ТНВД на машину и... Пыж не едет. Крутили так и эдак - не едет. Чувство, что воздух подсасывает. Проверили герметичность топливопровода, протянули все хомуты - всё в норме. Но не едет. Вообще ничего не понятно. Решили до понедельника подождать и снова начать разбираться. А мне посоветовали на всякий случай топливный фильтр поменять. Ну, думаю, ладно. Хоть и стоит там новый чисто японский - поменяю. Купил, снял и... что я вижу ? В нижней части фильтра одна небольшая вмятина и три ударных следа от гаечного ключа. Тоесть получается, что когда мне "Вася" подкручивал подачу топлива в ТНВД, то несколько раз зацепил по фильтру. И практически пробил его. Образовалась микроскопическая дырочка, из которой топливо не вытекало явно, но через которую подсасывало воздух. Я, если честно, просто охренел... :mad: Бывает же такое .....
Заменил фильтр и машинка просто полетела.

Добавлено: 31 май 2008, 12:25
Zexel
А где делали?

Добавлено: 31 май 2008, 13:48
Gorov
В Марне. На ПСРЗ.

Добавлено: 02 июн 2008, 10:00
ПавлеГ
бывает такое...

А уменя опять кака то хрень начала еле еле в четверть накала гореть и помаргивать лампочка давленя масла...
по уровню масло в норме но уже черное и менять порва думаю может засорился масляный фильтр?

и еще подскажите где купить цепь грм ?

Добавлено: 02 июн 2008, 12:27
Gorov
Как давно менял масло и фильтр ?
Черное масло на дизеле - норма.
А вообще надо срочно ехать к дизелистам (но не торопясь), если что-то серьезное, можно движку потерять.

Добавлено: 02 июн 2008, 16:00
ПавлеГ
так я на нем и не езжу как только получится поеду потихоньку сразу цепь менять и масло с фильтром а там посмотрим поможен не поможет...

а когда масло менялось хз...

Добавлено: 03 июн 2008, 17:20
НЕЛЬСОН
Датчик давления масла посмотри. У меня тоже лампа то мигала, то вообще горела постоянно. Датчик в масле весь, как поменял - проблема ушла :D

Добавлено: 16 июн 2008, 12:51
ПавлеГ
вопчем все заменена цепь масло и гидронатяжитель теперь движка в идеале...