2 Alex, чертежи бампера в студию !!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Сережа, постараюсь объяснить свою мысль - почему боковые вертикальные стойки хочу делать съемными.
При аварийной ситуации(не дай бог, конечно), при городском движении и получении удара в верхний угол крыла, стойка все равно повредит крыло более или менее это уже вторично, но ударное воздействие загнет и верхнюю горизонтальную трубу к капоту, то что она отпечатается на капоте, также не особо проблематично, а проблема в том, что при ударе, загнутая горизонтальная труба от крайней вертикальной стойки до крайней вертикальной стойки ляжет к машине и не даст капоту сорвавшись с замка открыться и соответственно имеем еще и поврежденное крыло с другой стороны от удара передавщегося через прижатый и не открывшийся капот.
Интересно за сколько продает свой бампер PUDLES, который на фото Monteroridera. Посоветуй ему поднять машину за одну сторону этого бампера и также сфоткать это ровно спереди - интересно посмотреть на геометрию машины и конструкции. Боюсь что верхние трубы не будут после этого иметь симметричности и прямолинейности.
При аварийной ситуации(не дай бог, конечно), при городском движении и получении удара в верхний угол крыла, стойка все равно повредит крыло более или менее это уже вторично, но ударное воздействие загнет и верхнюю горизонтальную трубу к капоту, то что она отпечатается на капоте, также не особо проблематично, а проблема в том, что при ударе, загнутая горизонтальная труба от крайней вертикальной стойки до крайней вертикальной стойки ляжет к машине и не даст капоту сорвавшись с замка открыться и соответственно имеем еще и поврежденное крыло с другой стороны от удара передавщегося через прижатый и не открывшийся капот.
Интересно за сколько продает свой бампер PUDLES, который на фото Monteroridera. Посоветуй ему поднять машину за одну сторону этого бампера и также сфоткать это ровно спереди - интересно посмотреть на геометрию машины и конструкции. Боюсь что верхние трубы не будут после этого иметь симметричности и прямолинейности.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Кто такой РUDLES? Того мужика зовут Don Huysmans. Продавал он их по $250. Я к нему особо не вхож, поэтому фотографировать он врядли будет. А вообще зачем за концы бампера поднимать, у него защита порогов стоит, она для этого гораздо лучше подходит.Алекс писал(а): Интересно за сколько продает свой бампер PUDLES, который на фото Monteroridera. Посоветуй ему поднять машину за одну сторону этого бампера и также сфоткать это ровно спереди - интересно посмотреть на геометрию машины и конструкции. Боюсь что верхние трубы не будут после этого иметь симметричности и прямолинейности.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Не могу пока подступиться к изготовлению кенгурина - времени ноль.
Пока несколько соображений которые выяснились при макетировании "по быстрому":
1. При изготовлении кенгурина с двумя трубами под фарами, мешается рог омывателя фар - надо ставить простые опрыскиватели от классики или от зубил с двумя "писюльками" на внутренюю сторону верхней трубы кенгурина.
2. На верхней центральной трубе за площадкой номера надо поставить какую нить маленькую лампочку от чегой нибудь советского для освещения лебедки при работе в ночных условиях, направленную прямо на барабан лебедки. Но так чтобы не светила в глаза водителю.
3. Нижняя центральная труба будет иметь еще и козырек над губками с отверстиями под кронштейны крышки закрывающей лебедку от дождя и снега в обыденной жизни машины.
4. Еще мне кажется, есть смысл смотать трос и бросить его в сухом гараже - не так уж сложно перед покатушками его намотать, зато меньше влаги будет собираться в межвитковом пространстве. Да и чуток легче машине будет.
Как Вам такие рассуждения
Пока несколько соображений которые выяснились при макетировании "по быстрому":
1. При изготовлении кенгурина с двумя трубами под фарами, мешается рог омывателя фар - надо ставить простые опрыскиватели от классики или от зубил с двумя "писюльками" на внутренюю сторону верхней трубы кенгурина.
2. На верхней центральной трубе за площадкой номера надо поставить какую нить маленькую лампочку от чегой нибудь советского для освещения лебедки при работе в ночных условиях, направленную прямо на барабан лебедки. Но так чтобы не светила в глаза водителю.
3. Нижняя центральная труба будет иметь еще и козырек над губками с отверстиями под кронштейны крышки закрывающей лебедку от дождя и снега в обыденной жизни машины.
4. Еще мне кажется, есть смысл смотать трос и бросить его в сухом гараже - не так уж сложно перед покатушками его намотать, зато меньше влаги будет собираться в межвитковом пространстве. Да и чуток легче машине будет.
Как Вам такие рассуждения

Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25412
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 990 раз
- Контактная информация:
Про лампочку - отличная мысль только делай так чтобыАлекс писал(а):Не могу пока подступиться к изготовлению кенгурина - времени ноль.
Пока несколько соображений которые выяснились при макетировании "по быстрому":
1. При изготовлении кенгурина с двумя трубами под фарами, мешается рог омывателя фар - надо ставить простые опрыскиватели от классики или от зубил с двумя "писюльками" на внутренюю сторону верхней трубы кенгурина.
2. На верхней центральной трубе за площадкой номера надо поставить какую нить маленькую лампочку от чегой нибудь советского для освещения лебедки при работе в ночных условиях, направленную прямо на барабан лебедки. Но так чтобы не светила в глаза водителю.
3. Нижняя центральная труба будет иметь еще и козырек над губками с отверстиями под кронштейны крышки закрывающей лебедку от дождя и снега в обыденной жизни машины.
4. Еще мне кажется, есть смысл смотать трос и бросить его в сухом гараже - не так уж сложно перед покатушками его намотать, зато меньше влаги будет собираться в межвитковом пространстве. Да и чуток легче машине будет.
Как Вам такие рассуждения
ветки и все что лезит в морду не оторвало эту лампу.
Сам помнишь малодняк !
А про то чтобы сматать трос кончно можно ! И желательно
смазать чтобы не ржавел ! А лучше купить кевлар !

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25412
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 990 раз
- Контактная информация:
Что за патруль ???? Давай сюда его мы тоже хотим !!!!!!!
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Патруль стоял на обочине, водила протирал фары. В жопу стоячему Патрулю въехала Волга. У Патруля правую сторону рамы согнуло на дуге над мостом. Самое плохое, что его после этого удара завести пытались. Я думаю, что мост ушел вперед от удара и соответственно удар передался через кардан на раздатку. Хотя не факт. Патруль моих знакомых. Это была служебная машина. Так как они с ентого пьяного водилы Волги содрали почти всю цену Патруля, а у самих машин валом. Вот и хотят избавится от Патруля. Но пока ответа я не услышал - пока охрана трусит виновного водилу.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Алекс писал(а):Не могу пока подступиться к изготовлению кенгурина - времени ноль.
Пока несколько соображений которые выяснились при макетировании "по быстрому":
1. При изготовлении кенгурина с двумя трубами под фарами, мешается рог омывателя фар - надо ставить простые опрыскиватели от классики или от зубил с двумя "писюльками" на внутренюю сторону верхней трубы кенгурина.
2. На верхней центральной трубе за площадкой номера надо поставить какую нить маленькую лампочку от чегой нибудь советского для освещения лебедки при работе в ночных условиях, направленную прямо на барабан лебедки. Но так чтобы не светила в глаза водителю.
3. Нижняя центральная труба будет иметь еще и козырек над губками с отверстиями под кронштейны крышки закрывающей лебедку от дождя и снега в обыденной жизни машины.
4. Еще мне кажется, есть смысл смотать трос и бросить его в сухом гараже - не так уж сложно перед покатушками его намотать, зато меньше влаги будет собираться в межвитковом пространстве. Да и чуток легче машине будет.
Как Вам такие рассуждения