2 Alex, чертежи бампера в студию !!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
2 Alex, чертежи бампера в студию !!!
Привет
Обзавелся я таки лебедой, посему поделись чертежиками бампера, или нафотай таки его с разных углов. Да и описал бы что по чем
Обзавелся я таки лебедой, посему поделись чертежиками бампера, или нафотай таки его с разных углов. Да и описал бы что по чем
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Я вот его вчерась вечером переделал и вообще занимался именно этой штукой. Сегодня чуть попозжа отправлю фотки.
А вот хде фотки с площадкой и кенгурином, которые я отправил Ромику - неизвестно.
Рома! Ау! Вставь куда нить мои фотки про аварийную площадку
Сегодня будут фотки с новой площадкой!
и усиленным кенгурином.
Кенгурин правда не совсемь то что я хотел. Новый еще в процессе изготовления. Старый пока только усилил.
А вот хде фотки с площадкой и кенгурином, которые я отправил Ромику - неизвестно.
Рома! Ау! Вставь куда нить мои фотки про аварийную площадку

Сегодня будут фотки с новой площадкой!

Кенгурин правда не совсемь то что я хотел. Новый еще в процессе изготовления. Старый пока только усилил.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
А сколько у тебя обходится изготовление кенгура ?
Может мне у ваших мастеров заказать ? По образу твоего ?
Чем новый будет от старого отличатся ?
И еще. Ромка вроде фотоальбом к сайту прифигачил. Можно туда фотки слать. Или мне на мыло. У меня много влезет. Главное не большими кусками. Метра по два-три
Может мне у ваших мастеров заказать ? По образу твоего ?
Чем новый будет от старого отличатся ?
И еще. Ромка вроде фотоальбом к сайту прифигачил. Можно туда фотки слать. Или мне на мыло. У меня много влезет. Главное не большими кусками. Метра по два-три
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25412
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 990 раз
- Контактная информация:
ВОТ ТВОИ ФОТКИ УЖЕ ДАВНО ПОЛОЖИЛ И ССЫЛКУ ТЕБЕ КИДАЛАлекс писал(а):Я вот его вчерась вечером переделал и вообще занимался именно этой штукой. Сегодня чуть попозжа отправлю фотки.
А вот хде фотки с площадкой и кенгурином, которые я отправил Ромику - неизвестно.
Рома! Ау! Вставь куда нить мои фотки про аварийную площадку![]()
Сегодня будут фотки с новой площадкой!и усиленным кенгурином.
Кенгурин правда не совсемь то что я хотел. Новый еще в процессе изготовления. Старый пока только усилил.
http://www.pajero4x4.ru/projects/
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25412
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 990 раз
- Контактная информация:
Вот именно теперь вы можете сами все кластьRedStorm писал(а): И еще. Ромка вроде фотоальбом к сайту прифигачил. Можно туда фотки слать. Или мне на мыло. У меня много влезет. Главное не большими кусками. Метра по два-три
Можно даже все картинки зазиповать в один архив и послать
фото-фльбом сам все распакует и выложит !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
По поводу стоимости: площадка, кенгурин, а также задняя труба, которые были на Азимуте обошлись в 2860 рублей. Из них 1600 работа остальное все материалы, краска, метизы, пиво.
Сейчас: Переварили площадку так как я хотел - 550 рублей, из них 50 рублей сторожу который охранял машину три ночи на предприятии.
Кенгурин такой как я хочу и буду делать: работа 1000 рублей, материалов, примерно еще на 1000 рублей. Денег меньше, хотя работы и материалов больше - это потому, что теперь известно что делаем
, и известно где брать металл дешевле!
Так же хочу переделать и заднюю трубу, чуть по другому крепеж, чуть другие элементы для буксировки и сверху кусок железяки из профнастила. Но это позже.
Фотки теперешней площадки и проект кенгурина отправил Роме - следите за рекламой
Сейчас: Переварили площадку так как я хотел - 550 рублей, из них 50 рублей сторожу который охранял машину три ночи на предприятии.
Кенгурин такой как я хочу и буду делать: работа 1000 рублей, материалов, примерно еще на 1000 рублей. Денег меньше, хотя работы и материалов больше - это потому, что теперь известно что делаем

Так же хочу переделать и заднюю трубу, чуть по другому крепеж, чуть другие элементы для буксировки и сверху кусок железяки из профнастила. Но это позже.
Фотки теперешней площадки и проект кенгурина отправил Роме - следите за рекламой

Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Слухай сюды
А ты вроде бы говорил что у тебя в москву машина ходит ?
Может мне сделать тоже у тебя а потом переправить в МСК ? если конечно чертежи понравятся ? Ну так проще наверное и мне не морочится и твоим ребятам по аналогии проще делать
А ты вроде бы говорил что у тебя в москву машина ходит ?
Может мне сделать тоже у тебя а потом переправить в МСК ? если конечно чертежи понравятся ? Ну так проще наверное и мне не морочится и твоим ребятам по аналогии проще делать
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
А эскиз нового ты Ромке послал ? Чей то он зажимает его...
Может мне его в мыльницу кинешь ?

Может мне его в мыльницу кинешь ?
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Пожалте
1) деталь №6 надо делать обязательно
Хоть в виде ломика хоть штатно
2) Поперечина перед лебедкой как мне кажется должна кудато переместится. Лебедку надо максимально открыть
3) с двойной трубой с низу согласен полностью, но закрывать ее листами не стал бы. А вот кончики трубы лучше завязать на что либо
Буду думать и рисунок пришлю
1) деталь №6 надо делать обязательно
Хоть в виде ломика хоть штатно
2) Поперечина перед лебедкой как мне кажется должна кудато переместится. Лебедку надо максимально открыть
3) с двойной трубой с низу согласен полностью, но закрывать ее листами не стал бы. А вот кончики трубы лучше завязать на что либо
Буду думать и рисунок пришлю
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Не, ты не понял
Я имел в виду те кончики к которым стойка и потом растяжка крепится
Вот их бы длинной косынкой на раму или еще куда, дабы при ударе углы не уходили
Я имел в виду те кончики к которым стойка и потом растяжка крепится
Вот их бы длинной косынкой на раму или еще куда, дабы при ударе углы не уходили
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Алексей. А почему ты не завязал площадку под лебёдку с кенгурином? Можно былобы по крайней мере переднюю пластину, где ролики крепятся, пустить до самых стоек кенгурина. Тогда нижняя труба не нужна была бы, площадка создавала бы необходимую жескостью. Я лично такой вариант обдумываю.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Зря Вы так, уважаемые. Все это я уже прошел.
Смотрите фотки. Труба проходящая под фарой и так имеет две косынки: одна сверху, но не до конца трубы(чтобы не закрывать световой поток фары и вторая косынка до самого конца трубы снизу к вертикальной стойке. Мало того они имеют наклон позволяющий увеличить портиводействие нагрузке прилагаемой спереди. Конечно хотелось бы поставить косынку в горизонте, но нет там места для этого, нет.
Проявление прогиба, выявленое опытным путем, касается вертикальной стойки - 5 мм стали не связаной по-низу и не имеющей ребра жесткости, приводит к "пропелеру" самой стойки относительно болтов крепления.
Уже примеряли нижнюю новую трубу: она имеет как бы трепецевидную форму(состоит как бы из трех кусков) и проходит прямо над верхним торцом лебедочной площадки и почти прямо над губками. Доступ к лебедке вполне.
Что касаемо крепежа площадки и кенгурина в одно целое: мы это уже попробовали можешь попробовать и ты. Намучились дико. Это совершенно неудобная конструкция. Когда она единая - НЕ ВОЗМОЖНО монтировать-демонтировать все это сооружение, не говоря уже о возможных ремонтных работах с лебедкой. Крепить их вместе через какие либо элементы с болтами - ну не выдерживают такие соединения нагрузок - это же только прослабление конструкции.
Ну, и с уже проведенных работ - ну, отказались мы от такой мысли, ну....не знаю как это объяснить - СТРЕМНО. Эти штуки должны быть отдельно, для себя я уже это выяснил и решил.
А там сами пробуйте, решайте. Любая задача имеет как минимум два решения...
Смотрите фотки. Труба проходящая под фарой и так имеет две косынки: одна сверху, но не до конца трубы(чтобы не закрывать световой поток фары и вторая косынка до самого конца трубы снизу к вертикальной стойке. Мало того они имеют наклон позволяющий увеличить портиводействие нагрузке прилагаемой спереди. Конечно хотелось бы поставить косынку в горизонте, но нет там места для этого, нет.
Проявление прогиба, выявленое опытным путем, касается вертикальной стойки - 5 мм стали не связаной по-низу и не имеющей ребра жесткости, приводит к "пропелеру" самой стойки относительно болтов крепления.
Уже примеряли нижнюю новую трубу: она имеет как бы трепецевидную форму(состоит как бы из трех кусков) и проходит прямо над верхним торцом лебедочной площадки и почти прямо над губками. Доступ к лебедке вполне.
Что касаемо крепежа площадки и кенгурина в одно целое: мы это уже попробовали можешь попробовать и ты. Намучились дико. Это совершенно неудобная конструкция. Когда она единая - НЕ ВОЗМОЖНО монтировать-демонтировать все это сооружение, не говоря уже о возможных ремонтных работах с лебедкой. Крепить их вместе через какие либо элементы с болтами - ну не выдерживают такие соединения нагрузок - это же только прослабление конструкции.
Ну, и с уже проведенных работ - ну, отказались мы от такой мысли, ну....не знаю как это объяснить - СТРЕМНО. Эти штуки должны быть отдельно, для себя я уже это выяснил и решил.
А там сами пробуйте, решайте. Любая задача имеет как минимум два решения...
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Алекс !!!!!
Ты чо обиделся ?????? Ты ж сам критики просил ?????
Ты чо обиделся ?????? Ты ж сам критики просил ?????
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ну я тоже думал, обсуждаем.
Я ни в коей мере не претендую на эксперта.
Вот пример другого бампера


Этот мужик у нас тут с outdoorwire.com он же делал задний бампер:
Вот тут можно почитать
Передний он за деньги продаёт.
Тут его страничка

Вот пример другого бампера


Этот мужик у нас тут с outdoorwire.com он же делал задний бампер:

Передний он за деньги продаёт.
Тут его страничка
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Соррьки!
Перечитал свой верхний ответ и сам удивился такому обиженному тону. Еще раз соррьки
Болею это я. Рот открыть не могу, глотнуть не могу - ангина, да такая, что неделю дома провалялся и только сегодня из больницы заехал на работу и вот вам пишу. Злой наверное, потому как не ел уже дней 5.
Ладно, что касаемо дела:
"... бампер изготавливается из швеллера. Но труба гораздо лучше работает на кручение, что немалважно. При конструировании бампера имейте ввиду что его прочность ограничивается прочностью рамы вашего автомобиля. В противном случае, при сильном ударе вы сохраните бампер, но потеряете раму..."
Жесткости между направляющими рамы предостаточно - площадка под лебедку решила эту задачу на все 200%. А вот вопрос о перевязке кенгурина и площадки рассматривался со всех сторон. Варить, как уже говорил не получается, так как после этого. Просто не вставишь всю эту конструкцию на место - площадка ложится почти до радиатора и заводить ее приходится сверху вниз и к мотору. Если же приварен кенгурин то такое движение выполнить не удается, верхняя труба кенгурина гораздо раньше упирается в капот. Второе конструкция становится громоздкой и тяжелой для одного человека, а когда это все по отдельности - смонтировать, размонтировать возможно одному не напрягаясь. Так же мыслил в сторону если аварийная ситуация: ну завернуло или смяло кенгурин куда-то не туда. Открутил 6 болтов кинул его в багажник и поехал дальше. Дома скинул его на бетон, кувалдочкой прошелся, прикрутил и ехай дальше. Все это заметьте, один. Далее, при выравнивании изогнутого кенгурина гораздо проще попасть в те отверстия которые есть, а вот поймать правильно еще отверстия пристыковки кенгурина к площадке "найти" будет уже проблематично.
Достаточность:
Жесткость площадки получилась бешенная, так что совмещение ее с кенгурином для нее без надобности.
Жесткость кенгурина(бывшего) оказалось недостаточной, но не достаточной для чего? Как мы валили лес на Азимуте - так вполне, вот только на Жигуль сыграла. Я для себя сделал вывод - жесткости нехватает совсем немного. И изготовление вертикальных стоек из швелера уже почти решает эту проблему. Завязка же нижней трубой, которая имеет, заметьте, трапецевидную форму, и будет наверное меньше в диаметре, позволит еще больше дать кенгурину противостояния кручению. Если же удар настолько сильный что выворачивает и сминает боковую трубу, то тут наоборот лучше бы и нижней трубы не было, что бы не закрутить раму пропелером. Еще один большой плюс, что крепеж вертикальных стоек кенгурина и площадки происходит на разных плоскостях(приваренных к раме) что позволяет силу ударного изгиба еще и переложить на усилие отрыва площадки и/или срыва болтов с той или иной стороны и погасить часть удара.
Еще нижнию трубу планировал использовать для крепежа на ней съемного какого либо короба для закрытия лебедки от дождя(у меня ведь в основном машина стоит на улице и в снег и в дождь).
Ну вот в принципе мои доводы. Пишите буду рад вашим соображениям, до момента начала сварных работ (среда/четверг)


Ладно, что касаемо дела:
"... бампер изготавливается из швеллера. Но труба гораздо лучше работает на кручение, что немалважно. При конструировании бампера имейте ввиду что его прочность ограничивается прочностью рамы вашего автомобиля. В противном случае, при сильном ударе вы сохраните бампер, но потеряете раму..."
Жесткости между направляющими рамы предостаточно - площадка под лебедку решила эту задачу на все 200%. А вот вопрос о перевязке кенгурина и площадки рассматривался со всех сторон. Варить, как уже говорил не получается, так как после этого. Просто не вставишь всю эту конструкцию на место - площадка ложится почти до радиатора и заводить ее приходится сверху вниз и к мотору. Если же приварен кенгурин то такое движение выполнить не удается, верхняя труба кенгурина гораздо раньше упирается в капот. Второе конструкция становится громоздкой и тяжелой для одного человека, а когда это все по отдельности - смонтировать, размонтировать возможно одному не напрягаясь. Так же мыслил в сторону если аварийная ситуация: ну завернуло или смяло кенгурин куда-то не туда. Открутил 6 болтов кинул его в багажник и поехал дальше. Дома скинул его на бетон, кувалдочкой прошелся, прикрутил и ехай дальше. Все это заметьте, один. Далее, при выравнивании изогнутого кенгурина гораздо проще попасть в те отверстия которые есть, а вот поймать правильно еще отверстия пристыковки кенгурина к площадке "найти" будет уже проблематично.
Достаточность:
Жесткость площадки получилась бешенная, так что совмещение ее с кенгурином для нее без надобности.
Жесткость кенгурина(бывшего) оказалось недостаточной, но не достаточной для чего? Как мы валили лес на Азимуте - так вполне, вот только на Жигуль сыграла. Я для себя сделал вывод - жесткости нехватает совсем немного. И изготовление вертикальных стоек из швелера уже почти решает эту проблему. Завязка же нижней трубой, которая имеет, заметьте, трапецевидную форму, и будет наверное меньше в диаметре, позволит еще больше дать кенгурину противостояния кручению. Если же удар настолько сильный что выворачивает и сминает боковую трубу, то тут наоборот лучше бы и нижней трубы не было, что бы не закрутить раму пропелером. Еще один большой плюс, что крепеж вертикальных стоек кенгурина и площадки происходит на разных плоскостях(приваренных к раме) что позволяет силу ударного изгиба еще и переложить на усилие отрыва площадки и/или срыва болтов с той или иной стороны и погасить часть удара.
Еще нижнию трубу планировал использовать для крепежа на ней съемного какого либо короба для закрытия лебедки от дождя(у меня ведь в основном машина стоит на улице и в снег и в дождь).
Ну вот в принципе мои доводы. Пишите буду рад вашим соображениям, до момента начала сварных работ (среда/четверг)
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
БОЛЕТЬ - ПЛОХО !!! Выздоравливай
По поводу критики:
1) раздельная площадка и кенгурин это - супергуд
2) бампер как на фотках присланных MONTERORIDEROM мне не понравился, может он и хорош но его эстетика меня пугает
3) по большому счету в конструкции Алекса меня смущают только сьемные вертикальные стойки - я бы все же оставил неразборную защиту фар и крыльев. Да и сетку вварил бы сразу - для защиты фар. Благо сегодня с утра задел за грузовик и всего лишь погнул ему фару. А мог бы и крыло поцарапать, и капот помять
4) излишняя жесткость не нужна так как замена рамы дороже
Я наверное сделаю так.
1) отдельная площадка с обвязкой под губки
2) кенгур-бампер из труб только чуть по другому - нарисую покажу
Возможно на основе родного бампера только основательно усиленного
Алекс! А можешь сделать мне тока площадку?
Она вот так выглядит ?

А с остальным мы и сами справимся !
По поводу критики:
1) раздельная площадка и кенгурин это - супергуд
2) бампер как на фотках присланных MONTERORIDEROM мне не понравился, может он и хорош но его эстетика меня пугает
3) по большому счету в конструкции Алекса меня смущают только сьемные вертикальные стойки - я бы все же оставил неразборную защиту фар и крыльев. Да и сетку вварил бы сразу - для защиты фар. Благо сегодня с утра задел за грузовик и всего лишь погнул ему фару. А мог бы и крыло поцарапать, и капот помять
4) излишняя жесткость не нужна так как замена рамы дороже
Я наверное сделаю так.
1) отдельная площадка с обвязкой под губки
2) кенгур-бампер из труб только чуть по другому - нарисую покажу
Возможно на основе родного бампера только основательно усиленного
Алекс! А можешь сделать мне тока площадку?
Она вот так выглядит ?

А с остальным мы и сами справимся !
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru