Страница 2 из 2
Добавлено: 04 окт 2003, 11:07
Алекс
В понедельник узнаю про "только площадку". Выглядит она по другому. Пошел рисовать и измерять. Чуть позже кину эскиз.
Добавлено: 04 окт 2003, 12:15
Алекс
Сережа, постараюсь объяснить свою мысль - почему боковые вертикальные стойки хочу делать съемными.
При аварийной ситуации(не дай бог, конечно), при городском движении и получении удара в верхний угол крыла, стойка все равно повредит крыло более или менее это уже вторично, но ударное воздействие загнет и верхнюю горизонтальную трубу к капоту, то что она отпечатается на капоте, также не особо проблематично, а проблема в том, что при ударе, загнутая горизонтальная труба от крайней вертикальной стойки до крайней вертикальной стойки ляжет к машине и не даст капоту сорвавшись с замка открыться и соответственно имеем еще и поврежденное крыло с другой стороны от удара передавщегося через прижатый и не открывшийся капот.
Интересно за сколько продает свой бампер PUDLES, который на фото Monteroridera. Посоветуй ему поднять машину за одну сторону этого бампера и также сфоткать это ровно спереди - интересно посмотреть на геометрию машины и конструкции. Боюсь что верхние трубы не будут после этого иметь симметричности и прямолинейности.
Добавлено: 04 окт 2003, 12:34
Алекс
Нарисовал эскиз площадки, хочу отправить - не могу вставить. Пароль и логин для фотоальбома не правильные отписал Ромику. Ждем понедельника.
Добавлено: 06 окт 2003, 15:08
Алекс
Вставил эскиз площадки под лебедку. Смотрите второй мой альбом с "фотографиями".
Добавлено: 06 окт 2003, 23:43
Monterorider
Алекс писал(а):
Интересно за сколько продает свой бампер PUDLES, который на фото Monteroridera. Посоветуй ему поднять машину за одну сторону этого бампера и также сфоткать это ровно спереди - интересно посмотреть на геометрию машины и конструкции. Боюсь что верхние трубы не будут после этого иметь симметричности и прямолинейности.
Кто такой РUDLES? Того мужика зовут Don Huysmans. Продавал он их по $250. Я к нему особо не вхож, поэтому фотографировать он врядли будет. А вообще зачем за концы бампера поднимать, у него защита порогов стоит, она для этого гораздо лучше подходит.
Добавлено: 07 окт 2003, 08:35
Алекс
А посмотри на номер сфотографированной машины
А за конец бампера поднимать, чтобы оценить жесткость и возможные точки изгиба
Добавлено: 15 окт 2003, 14:27
Алекс
Не могу пока подступиться к изготовлению кенгурина - времени ноль.
Пока несколько соображений которые выяснились при макетировании "по быстрому":
1. При изготовлении кенгурина с двумя трубами под фарами, мешается рог омывателя фар - надо ставить простые опрыскиватели от классики или от зубил с двумя "писюльками" на внутренюю сторону верхней трубы кенгурина.
2. На верхней центральной трубе за площадкой номера надо поставить какую нить маленькую лампочку от чегой нибудь советского для освещения лебедки при работе в ночных условиях, направленную прямо на барабан лебедки. Но так чтобы не светила в глаза водителю.
3. Нижняя центральная труба будет иметь еще и козырек над губками с отверстиями под кронштейны крышки закрывающей лебедку от дождя и снега в обыденной жизни машины.
4. Еще мне кажется, есть смысл смотать трос и бросить его в сухом гараже - не так уж сложно перед покатушками его намотать, зато меньше влаги будет собираться в межвитковом пространстве. Да и чуток легче машине будет.
Как Вам такие рассуждения

Добавлено: 15 окт 2003, 14:33
Romik
Алекс писал(а):Не могу пока подступиться к изготовлению кенгурина - времени ноль.
Пока несколько соображений которые выяснились при макетировании "по быстрому":
1. При изготовлении кенгурина с двумя трубами под фарами, мешается рог омывателя фар - надо ставить простые опрыскиватели от классики или от зубил с двумя "писюльками" на внутренюю сторону верхней трубы кенгурина.
2. На верхней центральной трубе за площадкой номера надо поставить какую нить маленькую лампочку от чегой нибудь советского для освещения лебедки при работе в ночных условиях, направленную прямо на барабан лебедки. Но так чтобы не светила в глаза водителю.
3. Нижняя центральная труба будет иметь еще и козырек над губками с отверстиями под кронштейны крышки закрывающей лебедку от дождя и снега в обыденной жизни машины.
4. Еще мне кажется, есть смысл смотать трос и бросить его в сухом гараже - не так уж сложно перед покатушками его намотать, зато меньше влаги будет собираться в межвитковом пространстве. Да и чуток легче машине будет.
Как Вам такие рассуждения

Про лампочку - отличная мысль только делай так чтобы
ветки и все что лезит в морду не оторвало эту лампу.
Сам помнишь малодняк !
А про то чтобы сматать трос кончно можно ! И желательно
смазать чтобы не ржавел ! А лучше купить кевлар !

Добавлено: 15 окт 2003, 16:46
Алекс
Рома!

Ну ты че, действительно, наверное, настроение хорошее

- откуда денег на кевлар. Я вот тут присмотрел за штуку целый битый Патрол. А ты говоришь: кевлар!
Добавлено: 15 окт 2003, 17:06
Romik
Что за патруль ???? Давай сюда его мы тоже хотим !!!!!!!
Добавлено: 15 окт 2003, 17:29
Алекс
Патруль стоял на обочине, водила протирал фары. В жопу стоячему Патрулю въехала Волга. У Патруля правую сторону рамы согнуло на дуге над мостом. Самое плохое, что его после этого удара завести пытались. Я думаю, что мост ушел вперед от удара и соответственно удар передался через кардан на раздатку. Хотя не факт. Патруль моих знакомых. Это была служебная машина. Так как они с ентого пьяного водилы Волги содрали почти всю цену Патруля, а у самих машин валом. Вот и хотят избавится от Патруля. Но пока ответа я не услышал - пока охрана трусит виновного водилу.
Добавлено: 17 фев 2005, 12:22
Гость
Алекс писал(а):Не могу пока подступиться к изготовлению кенгурина - времени ноль.
Пока несколько соображений которые выяснились при макетировании "по быстрому":
1. При изготовлении кенгурина с двумя трубами под фарами, мешается рог омывателя фар - надо ставить простые опрыскиватели от классики или от зубил с двумя "писюльками" на внутренюю сторону верхней трубы кенгурина.
2. На верхней центральной трубе за площадкой номера надо поставить какую нить маленькую лампочку от чегой нибудь советского для освещения лебедки при работе в ночных условиях, направленную прямо на барабан лебедки. Но так чтобы не светила в глаза водителю.
3. Нижняя центральная труба будет иметь еще и козырек над губками с отверстиями под кронштейны крышки закрывающей лебедку от дождя и снега в обыденной жизни машины.
4. Еще мне кажется, есть смысл смотать трос и бросить его в сухом гараже - не так уж сложно перед покатушками его намотать, зато меньше влаги будет собираться в межвитковом пространстве. Да и чуток легче машине будет.
Как Вам такие рассуждения
