Страница 2 из 3

Добавлено: 26 май 2008, 21:00
idled
Glukc писал(а):но есть следы от хонинговки? может заводская? или может кольца меняли? да и поршни в отличном состоянии. но к сожалению это известно только истории что с ним делали
Да скорей всего ничего значимого не делали. Последний хозяин который тебе продал, по моему точно не делал. Хотя поршня для движка который жрал масло выглядят очень прилично(нагара вроде немного). А вкладыши в капсе вроде все STD(это если считать по анологии с тремя видами поршней которые тоже STD).

Добавлено: 11 июн 2008, 20:21
Glukc
собрал сегодня двигатель, завелся с пол пинка, работает ровно, не дымит, обороты набирает легко и непренужденно, тянет хорошо, провалов нет.
з.ы. кольца старые сточились по сравнению с новыми.

Добавлено: 11 июн 2008, 23:04
idled
Glukc писал(а):собрал сегодня двигатель, завелся с пол пинка, работает ровно
Поздравляю, водилой теперь будешь :D , а то машинка или вернее прежний владелец, механика из тебя сделали :?

Добавлено: 15 июн 2008, 00:18
Verner
Glukc
Молодец!

Добавлено: 15 июн 2008, 17:53
WhiteRabbit
озвучь цену ремонта

Добавлено: 15 июн 2008, 19:40
Glukc
Цена ремонта:
кольца 2500р
прокладка поддона вроде 400р
прокладка БЦ 750р
подушки двигателя 2шт по 972р
масло ARAL 10W40 4 литра 760р
масло MMC SP3 1160р
вроде все, еще купил ключик шестигранник чтоб голову снять 140р

Добавлено: 20 июн 2008, 11:39
[-Bender-]
Я разбирал мотор полностью, герметик на поддоне это нормально! ибо японци все делают на герметег (я правда на поддон поставил прокладку которая была в ремкомплекте), в остальных местах все садил на красный герметик. бошку закручивать нормальным динамометрическим ключом (я пользовался ключами Jones-Way) тянул 56, потом чер некоторое время немного протягивал еще.

Про стойки та же фигня брякает на трещинах на асфальте, поддомкратил колесо, подергал за стойку, люфт скорее всего из-за резинок под стаканом , пока ничего не делал, но думаю придеться сделать прокладки из какой-нить морозостойкой резины.

Добавлено: 20 июн 2008, 14:34
WhiteRabbit
[-Bender-] писал(а): Про стойки та же фигня брякает на трещинах на асфальте, поддомкратил колесо, подергал за стойку, люфт скорее всего из-за резинок под стаканом , пока ничего не делал, но думаю придеться сделать прокладки из какой-нить морозостойкой резины.
Это точно стойки? может быть косточки и резинки стабилизатора?

Добавлено: 20 июн 2008, 18:53
Glukc
WhiteRabbit
после замены резинок и косточек, все равно побрякивало, поставил шайбы пластиковые в стойки и нормуль стало, теперь вообще подвеска не гремит. ( если что у меня есть стяжки для пружин и бочонок пива ;) )

Добавлено: 20 июн 2008, 21:04
WhiteRabbit
Надо до тебя доехать как нибудь, давно не виделись :)

Добавлено: 21 июн 2008, 18:24
klim
А при разборке ненужны спец. ключи ,я как раз щас с короллкой застрял -снял распредвалы а там дальше гайки которые не как нашими ключами неоткрутиш.

Добавлено: 21 июн 2008, 21:17
Glukc
только шестигранник для снятия головы. остальное все стандарт, на 10, 12, 14 ключи нужны.

Добавлено: 22 июн 2008, 12:32
risfek
Glukc:
шестигранник, или звезда?
я когда колпаки менял, смотрел, на звезду больше похоже.

Добавлено: 22 июн 2008, 14:31
Glukc
у меня шестигранник специально отдельно покупал.

Добавлено: 23 июн 2008, 18:20
[-Bender-]
я звездой крутил, гайки под звезду там.

Добавлено: 23 июн 2008, 21:16
Glukc
странно как то :) может от года зависит?

Добавлено: 24 июн 2008, 03:23
risfek
публикуйте года :)

Добавлено: 24 июн 2008, 08:05
Glukc
96ой

Добавлено: 11 июл 2008, 07:20
cosmich
Всем здрасте! Имеется в разобранном виде дрыгатель 4а31 1.1л 1997г. проблема заключаеться в следующем:Застучал 4 шатун,вкладыш цел(не провернуло),в связи с этим имеется вопрос: Мож ктонить подскажет размеры коренных и шатунных шеек. Стандарт и ремонт,если таковой имеется. Разница при замере корня первой и пятой шейки колена-0.06мм. Также интересует стандартный размер поршневой группы,ремонтный размер,зазор между поршнем и цилиндром,а также тепловые зазорыв замках колец. Буду очень признателен за помощ,а то у нас инфы по этоу двс ваще-0,одно авто на весь городок.

Добавлено: 11 июл 2008, 22:23
idled
cosmich писал(а):Мож ктонить подскажет размеры коренных и шатунных шеек. Стандарт и ремонт,если таковой имеется.
Эти размеры едва-ли у кого есть. А вкладыши в капсе почему-то все STD. У тебя разница 0,06мм на грани допустимого(судя по мануалам на другие движки), так-что помоему можно стандарт поставить если задиров нет.
cosmich писал(а):Также интересует стандартный размер поршневой группы,ремонтный размер,зазор между поршнем и цилиндром,а также тепловые зазорыв замках колец.
Ну диаметр цилиндра 66мм, ремонтные поршня кольца по капсу size 0,5 и size 1 (а размер х.з.), других данных нет. Думаю на двигателях, с примерно одинаковым обьемом и диаметром цилиндров эти размеры не доложны различаться больше чем на сотые доли мм. Так что можно найти и посмотреть мануал например на Деу матиз литровый.
Или покупи у англичан книжку http://www.click2add.co.uk/index.html?target=p_329.html правда не знаю , что там есть и как ее купить :)