Усиление задней двери под тяжёлую запаску

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Не травите душу :evil:
Денег нет :lol:

Уже смотрел, ходил вокруг, облизывался на АРБ-шный от TLC100
Он и по ширине подходит, и эстетика тебе и функциональность и запаску любую на калитку вешай и т.д.
В общем - пока так - на будущее намётки :o
Изображение
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

поставил STT new 275/65-18
заметно тяжелее штатного.. дверь пока нормально. в штатное место влезла. по бездору едет отлично, по сравнению со штатными +3см клиренса (проверено рулеткой).
по ямам с одной сторны мягче (размер, профиль), с другой стороны.. кажется что тяжелое колесо штатная подвеска не держит нормально, появилось ощущение прыжков колес, даже не знаю как описать :)
ощущение что неподрессоренная масса живет своей жизнью. хотя на трассе сегодня шел уверенно, как и раньше.

тоже озадачился как бы дверь не просела... пока есть идея может что-то приколхозить как подставку под колесо - прикрутить к болтам, которые торчат из бампера сверху... как думаете?
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

macleod_ua писал(а):тоже озадачился как бы дверь не просела... пока есть идея может что-то приколхозить как подставку под колесо - прикрутить к болтам, которые торчат из бампера сверху... как думаете?
не колхозь нечего и спи спокойно. у тебя колесо "легкое".

по мне так основная задача это не разбить дверь запаской при езде назад, а петли достаточно изредка смазывать.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Петрович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 18:05
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Петрович »

Думаю, стОит посмотреть у любого броневичка инкассаторского и сделать также. У них все двери на петлях висят только в открытом состоянии.
МПС 2,5ТД 2005г 245х75х16 КонтиАТ
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

wersa писал(а):
macleod_ua писал(а):тоже озадачился как бы дверь не просела... пока есть идея может что-то приколхозить как подставку под колесо - прикрутить к болтам, которые торчат из бампера сверху... как думаете?
не колхозь нечего и спи спокойно. у тебя колесо "легкое".

по мне так основная задача это не разбить дверь запаской при езде назад, а петли достаточно изредка смазывать.
как это "легкое" ? заметно тяжелее штатного. килограмм на 10 наверное.
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Изображение

Изображение
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Но это не дверь :sad:
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

И даже не паджера.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Согласен :)
Но как альтернативная тема для раздумий :)

Может стоит в этом направлении двигаться ?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Погнул заднюю дверь запаской, теперь она живет на крыше, прямо карлсон какой то :lol:
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Не когда не понимал двух запасок. Типо в пустыне и до ближайшего шиномонтажа 2000 км?
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Joker1970 писал(а):Типо в пустыне и до ближайшего шиномонтажа 2000 км?

Конечно :roll: А ещё колёса иногда рвутся так, что уже восстановлению не подлежат и шиномонтаж не поможет. Понятие автономность и безопасность простираются намного дальше, чем кажется.
Тебе пример из другой "оперы". При погружениях в надголовных средах (дайвинг в пещерах) минимальное количество фонарей с собой - 3 шт. И это не блажь и не перестраховка - правило, из разряда "кровью написано".

По теме. Крепление двери оставили без усиления. Буду к осени думать о калитке, и т.д. Кронштейн, который крепится к двери, отнесён на пару сантиметров дополнительно от двери, (что бы более широкая, чем штатная, резина, не мешала дворнику работать) и вверх, что бы не задевало за бампер.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ТКВ »

Запаска переехала на крышу :D
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

мужики как вы их туда тягаете? :shock:
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

когда-то взвешивал штатную резину на штатном диске и БФГ МТ 33х10.5х15 на 8'' диске. Разница получилась около 5 кг всего. 26-27 против 32-33х кг, насколько помню. После этого уверенно плюнул и забыл о проблеме. Сейчас на двери висит 33х12.5.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Sham писал(а):мужики как вы их туда тягаете? :shock:
Как ядро забрасываю...

На самом деле если бы дверь не погнул, то висела бы она дальше на этой двери, а прикинув что сделает удар чуть посильнее этого решил не рисковать.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»