Страница 2 из 2
Добавлено: 28 май 2008, 16:50
IvanSpb
Не травите душу
Денег нет
Уже смотрел, ходил вокруг, облизывался на АРБ-шный от TLC100
Он и по ширине подходит, и эстетика тебе и функциональность и запаску любую на калитку вешай и т.д.
В общем - пока так - на будущее намётки

Добавлено: 29 май 2008, 01:19
macleod_ua
поставил STT new 275/65-18
заметно тяжелее штатного.. дверь пока нормально. в штатное место влезла. по бездору едет отлично, по сравнению со штатными +3см клиренса (проверено рулеткой).
по ямам с одной сторны мягче (размер, профиль), с другой стороны.. кажется что тяжелое колесо штатная подвеска не держит нормально, появилось ощущение прыжков колес, даже не знаю как описать
ощущение что неподрессоренная масса живет своей жизнью. хотя на трассе сегодня шел уверенно, как и раньше.
тоже озадачился как бы дверь не просела... пока есть идея может что-то приколхозить как подставку под колесо - прикрутить к болтам, которые торчат из бампера сверху... как думаете?
Добавлено: 29 май 2008, 15:24
wersa
macleod_ua писал(а):тоже озадачился как бы дверь не просела... пока есть идея может что-то приколхозить как подставку под колесо - прикрутить к болтам, которые торчат из бампера сверху... как думаете?
не колхозь нечего и спи спокойно. у тебя колесо "легкое".
по мне так основная задача это не разбить дверь запаской при езде назад, а петли достаточно изредка смазывать.
Добавлено: 30 май 2008, 14:15
Петрович
Думаю, стОит посмотреть у любого броневичка инкассаторского и сделать также. У них все двери на петлях висят только в открытом состоянии.
Добавлено: 30 май 2008, 17:34
macleod_ua
wersa писал(а):macleod_ua писал(а):тоже озадачился как бы дверь не просела... пока есть идея может что-то приколхозить как подставку под колесо - прикрутить к болтам, которые торчат из бампера сверху... как думаете?
не колхозь нечего и спи спокойно. у тебя колесо "легкое".
по мне так основная задача это не разбить дверь запаской при езде назад, а петли достаточно изредка смазывать.
как это "легкое" ? заметно тяжелее штатного. килограмм на 10 наверное.
Добавлено: 31 май 2008, 00:29
Chairman
Добавлено: 31 май 2008, 00:43
SNOOPER
Но это не дверь

Добавлено: 31 май 2008, 00:45
Joker1970
И даже не паджера.
Добавлено: 31 май 2008, 11:43
Chairman
Согласен

Но как альтернативная тема для раздумий
Может стоит в этом направлении двигаться ?
Добавлено: 06 июн 2008, 15:55
wersa
Погнул заднюю дверь запаской, теперь она живет на крыше, прямо карлсон какой то

Добавлено: 06 июн 2008, 19:06
Joker1970
Не когда не понимал двух запасок. Типо в пустыне и до ближайшего шиномонтажа 2000 км?
Добавлено: 07 июн 2008, 10:07
IvanSpb
Joker1970 писал(а):Типо в пустыне и до ближайшего шиномонтажа 2000 км?
Конечно

А ещё колёса иногда рвутся так, что уже восстановлению не подлежат и шиномонтаж не поможет. Понятие автономность и безопасность простираются намного дальше, чем кажется.
Тебе пример из другой "оперы". При погружениях в надголовных средах (дайвинг в пещерах) минимальное количество фонарей с собой - 3 шт. И это не блажь и не перестраховка - правило, из разряда "кровью написано".
По теме. Крепление двери оставили без усиления. Буду к осени думать о калитке, и т.д. Кронштейн, который крепится к двери, отнесён на пару сантиметров дополнительно от двери, (что бы более широкая, чем штатная, резина, не мешала дворнику работать) и вверх, что бы не задевало за бампер.
Добавлено: 09 июн 2008, 11:53
ТКВ
Запаска переехала на крышу

Добавлено: 09 июн 2008, 14:21
Sham
мужики как вы их туда тягаете?

Добавлено: 09 июн 2008, 14:58
sasha_krsk
когда-то взвешивал штатную резину на штатном диске и БФГ МТ 33х10.5х15 на 8'' диске. Разница получилась около 5 кг всего. 26-27 против 32-33х кг, насколько помню. После этого уверенно плюнул и забыл о проблеме. Сейчас на двери висит 33х12.5.
Добавлено: 09 июн 2008, 16:52
wersa
Sham писал(а):мужики как вы их туда тягаете?

Как ядро забрасываю...
На самом деле если бы дверь не погнул, то висела бы она дальше на этой двери, а прикинув что сделает удар чуть посильнее этого решил не рисковать.