Страница 2 из 2

Добавлено: 28 май 2008, 16:50
IvanSpb
Не травите душу :evil:
Денег нет :lol:

Уже смотрел, ходил вокруг, облизывался на АРБ-шный от TLC100
Он и по ширине подходит, и эстетика тебе и функциональность и запаску любую на калитку вешай и т.д.
В общем - пока так - на будущее намётки :o
Изображение

Добавлено: 29 май 2008, 01:19
macleod_ua
поставил STT new 275/65-18
заметно тяжелее штатного.. дверь пока нормально. в штатное место влезла. по бездору едет отлично, по сравнению со штатными +3см клиренса (проверено рулеткой).
по ямам с одной сторны мягче (размер, профиль), с другой стороны.. кажется что тяжелое колесо штатная подвеска не держит нормально, появилось ощущение прыжков колес, даже не знаю как описать :)
ощущение что неподрессоренная масса живет своей жизнью. хотя на трассе сегодня шел уверенно, как и раньше.

тоже озадачился как бы дверь не просела... пока есть идея может что-то приколхозить как подставку под колесо - прикрутить к болтам, которые торчат из бампера сверху... как думаете?

Добавлено: 29 май 2008, 15:24
wersa
macleod_ua писал(а):тоже озадачился как бы дверь не просела... пока есть идея может что-то приколхозить как подставку под колесо - прикрутить к болтам, которые торчат из бампера сверху... как думаете?
не колхозь нечего и спи спокойно. у тебя колесо "легкое".

по мне так основная задача это не разбить дверь запаской при езде назад, а петли достаточно изредка смазывать.

Добавлено: 30 май 2008, 14:15
Петрович
Думаю, стОит посмотреть у любого броневичка инкассаторского и сделать также. У них все двери на петлях висят только в открытом состоянии.

Добавлено: 30 май 2008, 17:34
macleod_ua
wersa писал(а):
macleod_ua писал(а):тоже озадачился как бы дверь не просела... пока есть идея может что-то приколхозить как подставку под колесо - прикрутить к болтам, которые торчат из бампера сверху... как думаете?
не колхозь нечего и спи спокойно. у тебя колесо "легкое".

по мне так основная задача это не разбить дверь запаской при езде назад, а петли достаточно изредка смазывать.
как это "легкое" ? заметно тяжелее штатного. килограмм на 10 наверное.

Добавлено: 31 май 2008, 00:29
Chairman
Изображение

Изображение

Добавлено: 31 май 2008, 00:43
SNOOPER
Но это не дверь :sad:

Добавлено: 31 май 2008, 00:45
Joker1970
И даже не паджера.

Добавлено: 31 май 2008, 11:43
Chairman
Согласен :)
Но как альтернативная тема для раздумий :)

Может стоит в этом направлении двигаться ?

Добавлено: 06 июн 2008, 15:55
wersa
Погнул заднюю дверь запаской, теперь она живет на крыше, прямо карлсон какой то :lol:

Добавлено: 06 июн 2008, 19:06
Joker1970
Не когда не понимал двух запасок. Типо в пустыне и до ближайшего шиномонтажа 2000 км?

Добавлено: 07 июн 2008, 10:07
IvanSpb
Joker1970 писал(а):Типо в пустыне и до ближайшего шиномонтажа 2000 км?

Конечно :roll: А ещё колёса иногда рвутся так, что уже восстановлению не подлежат и шиномонтаж не поможет. Понятие автономность и безопасность простираются намного дальше, чем кажется.
Тебе пример из другой "оперы". При погружениях в надголовных средах (дайвинг в пещерах) минимальное количество фонарей с собой - 3 шт. И это не блажь и не перестраховка - правило, из разряда "кровью написано".

По теме. Крепление двери оставили без усиления. Буду к осени думать о калитке, и т.д. Кронштейн, который крепится к двери, отнесён на пару сантиметров дополнительно от двери, (что бы более широкая, чем штатная, резина, не мешала дворнику работать) и вверх, что бы не задевало за бампер.

Добавлено: 09 июн 2008, 11:53
ТКВ
Запаска переехала на крышу :D

Добавлено: 09 июн 2008, 14:21
Sham
мужики как вы их туда тягаете? :shock:

Добавлено: 09 июн 2008, 14:58
sasha_krsk
когда-то взвешивал штатную резину на штатном диске и БФГ МТ 33х10.5х15 на 8'' диске. Разница получилась около 5 кг всего. 26-27 против 32-33х кг, насколько помню. После этого уверенно плюнул и забыл о проблеме. Сейчас на двери висит 33х12.5.

Добавлено: 09 июн 2008, 16:52
wersa
Sham писал(а):мужики как вы их туда тягаете? :shock:
Как ядро забрасываю...

На самом деле если бы дверь не погнул, то висела бы она дальше на этой двери, а прикинув что сделает удар чуть посильнее этого решил не рисковать.