Washington Capitals писал(а):Всё это херня - свидетель, режимы работы светофора. Просто меряют кто ближе находится к своей стоп-линии. Тот и виноват.
+1 могут еще пункт правил вспомнить " водитель может начинать движение, убедившись....." (как-то так ) В общем все зависит от группы разбора. Так что фраза в объяснениях "начал движение при включении зеленого сигнала светофора" может и аукнуться.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Сорри за 5 копеек - в ПДД есть фраза - Обязан начать движение пропустив ВСЕХ ... Дать закончить МАНЕВР... Очень большая вероятность, что ты станешь виноватым.. как это не парадоксально....
Есть маленькая хитрость - везде говорить и писать, что Ты - пропустил ВСЕХ... а он поехал, когда ты еже был на перекрестке.. но это сработает если у тебя - больше расстояние до своей стоп-линии, чем у него....
Maxsport писал(а):Я не спец, но там какая то интегрированая рама. Вот фиг знает как бы она себя повела.
Планирую купить вторую машину - эту оставить жене, круг резко сузился до Пазфайндера и Дефенедера.
ИМХО - надо брать Деф! Дизель там не в пример лучше Пата. Единственный минус - аскетизм в комфорте.
Патфайндер слишком новая машина - у народа много мелких головняков из-за детских болезней... http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7823
прочитал, разделил как обычно на восемь, но осадочек остался Как то по другому теперь на дороге на Следопытов смотрю...