Нужен совет по МПС у владельцев

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
tonik
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 09:51
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tonik »

Если оно вертикально максимально к полу было, это вроде ничего, дорогу перед капотом я вижу, до потолка от макушки зазор есть, руль выше чем в девятке был.
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

tonik писал(а):Если оно вертикально максимально к полу было, это вроде ничего, дорогу перед капотом я вижу, до потолка от макушки зазор есть, руль выше чем в девятке был.
В общем, почитай этот форум, здесь есть 2-3 довольно интересные ветки на эту тему. Пройди тестдрайв и сам для себя решишь... Лично я еще до покупки знал, что придется кресла менять... сейчас решаю, на что
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

надо садиться в машину и смотреть, подойдет или нет, вот и все, я 175 где то, удобное положение нашел сразу
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

tonik писал(а):руль выше чем в девятке был.
Руль опустить можно
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Иногда встает вопрос, как в него вообще лучше садиться и вылазить :D У меня рост 183, так я сразу правую ногу просовываю к педали газа и сажусь :) Иначе коленом в руль упрется нога. А вылазию уже наступив на порог :)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

Слава MPS писал(а):Иногда встает вопрос, как в него вообще лучше садиться и вылазить :D У меня рост 183, так я сразу правую ногу просовываю к педали газа и сажусь :) Иначе коленом в руль упрется нога. А вылазию уже наступив на порог :)
У меня 180, сажусь точно так же... Что-что, а с посадкой/высадкой у меня никаких проблем нет. Мне теперь в низенький гольф садиться страшно :)
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

ХА! очередной спор .. У КАЖДОГО - свое! я с 184 см роста и пузиком - легко ВХОЖУ в спорт.. Сидится - удобно НО после 2-3 часов за баранкой начинает "ныть" правая нога - толи ранение сказывается, толи - просто не очень удобно. Подумываю Летом подъискать себе сидушку от Фолькс-вагона... подходят, говорят... а, вот в Каризму своей знакомой сажусь с некотрым недоверием - низко, стремно.. и места маловато.. На вкус и цвет!... Но первое впечатление - когда приехал покупать и ЗАШЕЛ в него - самые сильные.. Оч напомнило Гелик...( немецкий УАЗик)
Мне, подруге и собаке - машина нра!
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Тоже как-то ныть начала нога. Отодвинул сидение подальше и стало легче :)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Слава MPS писал(а):Иногда встает вопрос, как в него вообще лучше садиться и вылазить :D У меня рост 183, так я сразу правую ногу просовываю к педали газа и сажусь :) Иначе коленом в руль упрется нога. А вылазию уже наступив на порог :)
Правую ногу внутрь Жопу на сидение а потом остальное закидываешь, вылазить наоборот, подножкой не пользуюсь, главное башкой не стукнуться о крышу, но уже привык пригибаться :D Так что никакого дискомфорта, а вот ноги у меня не болят и не затекают. На 21099, давно еще, левая очень болела, когда в пробке на сцепление постоянно давить надо было, в МПС ве Окк у меня во всяк случае.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

SLONIK писал(а):Сидится - удобно НО после 2-3 часов за баранкой начинает "ныть" правая нога - толи ранение сказывается, толи - просто не очень удобно.
+100
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Аватара пользователя
Gregor
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:45
Откуда: Москва

Сообщение Gregor »

прблему "ноющей ноги" решил отодвиганием кресла на 1-2 щелчка и регулировкой сиденья по высоте.
в крышу не упираюсь хотя и 198см ростом ... может просто из-за того что у меня крыша выше чем на большинстве ММС и МПС, которые вижу в Москве, а может это просто особенность кузова - как сказал продавец "машина 2003г. в кузове 2004г"
Montero-3 silver XLS 3.5L 2001г. - в процессе
Был-MMC black LS 3.0L AWD 2003г. - поломал

Что один человек сделал - другой завсегда разломать сможет.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

У меня рост 184 - правую ногу - к педали газа - зад на сиденье - потом вторую ногу - выходишь наоборот! Очень удобно - никакого дискомфорта! За что еще люблю джипы - что в него садишься, а не падаешь в какую-то яму и сидишь потом у самой земли - на обычных легковушках.

У меня тоже "высокая" крыша - над головой свободно кулак помещается! :D
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
vital42
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 11:26
Откуда: Kemerovo

Сообщение vital42 »

Я х.з рост конечно не 2 метра но до 180 пару см. не хватает, сажусь чаще так: левая на подножку чуть пригнулся жопу на сидуху и следом весь зашел вполне нормально хотя со стороны наверно смешно ))) встал чувак во весь рост и т.д. ))))
Изображение
Rikas
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 май 2008, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение Rikas »

Rikas писал(а):Так ли страшно отсутствие межосевого дифференциала?
Абсоютно не страшно. Ездил по размытой глиняной деревенской дороге, без проблем даже понижайку не врубал.
Rikas писал(а):
Пытаюсь понять: Вот если ехать по трассе летом, осенью, весной то можно и нужно ехать заднем приводе так?
а зимой как быть??? Если включать полный, а у нас прямых дорог нету и по любому надо крутить налево, направо - как себя МПС будет вести не брыкается ли на полном приводе ???
И еще ребята вот вопрос я хотел взять S80 а там нету ABS нужен он в МПС или не особо?
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

спорт - самка собаки камфортный уазег
да архаичный внешний дизайн и убранство салона, но выглядить настоящим мужиком в наши времена разве стало дурным тоном?
нет маленьких кнопок - зачод, заточен под мужицкие пальцы
дорожный просвет впечатляет, колесные арки глиной забить при всем желании нереально, второй отопитель гат греед, багажник выше всяких похвал, карочи плюсов дофига и больше
влюбился в этот авто сразу после первой встречи с ним
минусы - сигнал (запарился сигналить пальцем в центр руля, просто стукнуть не всегда попадаю)
подголовники слишком большие, мешаюд при езде задом
при вылезании из него (именно вылезании) стабильно вымазывается левая брючина с тыльной стороны колена, ну не могу пользоваццо я подножками, рост не малый потому штоб пользоваццо подножкой приходеццо сгибаццо пополам)
подножка ток если нужно выпрыгнуть из авты остановившись в луже, прям на бардюр, аналогично и сажусь в авту
расхот на бензе, автомат
тока горот (щас горот перерыт, оттого скорость передвижения средняя 5км в ч) - 20л
смешанный 50\50 - 16л
тока трассо (еще не проехав тыщи, отправился с семьей в малый круг по побережью от джубги до анапы, с покатушками в горах и горных речках) - 12.5л
в общем действительно, этот автомобильчик над любить и прощать его малые недостатки)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
abgrund
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 01:51
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение abgrund »

184/106
забираюсь в препелац мгновенно, не снося оборудование и пороги.
Ехать исключительно удобо. Правая нога тоже ныла поначалу. Но проблема решалась на дальних перегонах обувью с тонкой подошвой. Как у Шумахера.
Перегон в 900 км. прошёл абсолютно незаметно.

В общем, каждому своё
3.0 V6 Intense AT (S70)
Аватара пользователя
Doubs
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:55
Откуда: Москва

Сообщение Doubs »

нытье ноги это скорее всего не к спорту претензия, а к неправильной посадке за рулем. Дает о себе знать при многочасовой езде. Можно прямо по ходу движения изменить статику правой ноги (кто отодвигается, я лично голень люблю на туннель облокотить, расслабить чуток и педалировать стопой).
Про рост: на 194 см. влезаю в салон ПМС без люка, а т.к. дизеля они все без люка щас идут, то это для высоких токма благо :wink:
А то что МПС сцуко жеский - за это и беру. Предыдущие были каризма и НИВА 21213. Каря прям бесит своим комфортом. Создает ощущение мнимой защищенности. Раздражает.
:?
А Нива жесть - садишься и как в спорт зал пришел. Тут тебе и ножки и ручки - НЕ СПАТЬ! Друг на друга не облокачиваться! :twisted:
МПС - для меня в чем-то компромис между этими двумя. Легковая посадка - но высоко, шумность и вибрации (после Нивы :shock:) в норме и при этом жесткая обратная связь с авто. Минусы МПСа были взвешены ..... и приняты в качестве компромисса всем его достоинствам :D
Но для кого-то, чаша весов может склониться в другую сторону...
Pajero sport 2008 г.в. TD 2,5л. 116 л.с. 4D56

СВЕТЛЫЙ ПУТЬ!
Аватара пользователя
tonik
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 09:51
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tonik »

Вообщем докладываю, сегодня получил новый MPS 2,5TD
За руль умещаюсь и даже вроде удобно, в потолок не упираюсь, рычаг КПП не мешает, естесственно сиденье отодвинуто назад на максимум, вообщем все хорошо и это при моем росте почти 2 метра.
MPS 2,5TD S81 2008
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Rikas писал(а):И еще ребята вот вопрос я хотел взять S80 а там нету ABS нужен он в МПС или не особо?
Ущербности не чувствую. нормально тормозит.
Rikas писал(а):а зимой как быть??? Если включать полный, а у нас прямых дорог нету и по любому надо крутить налево, направо - как себя МПС будет вести не брыкается ли на полном приводе ???
Если не гнать 140 а в поворотах 120 то едет как по рельсам на полном приводе. На ледке идет ровно без полного ривода жопа виляет, но легко парируется газом, задний привод однако.
Временно Сузуки Джимни :)
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

tonik, поздравляю с приобретением! :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»