Нужен совет по МПС у владельцев
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
В общем, почитай этот форум, здесь есть 2-3 довольно интересные ветки на эту тему. Пройди тестдрайв и сам для себя решишь... Лично я еще до покупки знал, что придется кресла менять... сейчас решаю, на чтоtonik писал(а):Если оно вертикально максимально к полу было, это вроде ничего, дорогу перед капотом я вижу, до потолка от макушки зазор есть, руль выше чем в девятке был.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
У меня 180, сажусь точно так же... Что-что, а с посадкой/высадкой у меня никаких проблем нет. Мне теперь в низенький гольф садиться страшноСлава MPS писал(а):Иногда встает вопрос, как в него вообще лучше садиться и вылазитьУ меня рост 183, так я сразу правую ногу просовываю к педали газа и сажусь
Иначе коленом в руль упрется нога. А вылазию уже наступив на порог

ХА! очередной спор .. У КАЖДОГО - свое! я с 184 см роста и пузиком - легко ВХОЖУ в спорт.. Сидится - удобно НО после 2-3 часов за баранкой начинает "ныть" правая нога - толи ранение сказывается, толи - просто не очень удобно. Подумываю Летом подъискать себе сидушку от Фолькс-вагона... подходят, говорят... а, вот в Каризму своей знакомой сажусь с некотрым недоверием - низко, стремно.. и места маловато.. На вкус и цвет!... Но первое впечатление - когда приехал покупать и ЗАШЕЛ в него - самые сильные.. Оч напомнило Гелик...( немецкий УАЗик)
Мне, подруге и собаке - машина нра!
Мне, подруге и собаке - машина нра!
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Правую ногу внутрь Жопу на сидение а потом остальное закидываешь, вылазить наоборот, подножкой не пользуюсь, главное башкой не стукнуться о крышу, но уже привык пригибатьсяСлава MPS писал(а):Иногда встает вопрос, как в него вообще лучше садиться и вылазитьУ меня рост 183, так я сразу правую ногу просовываю к педали газа и сажусь
Иначе коленом в руль упрется нога. А вылазию уже наступив на порог

Временно Сузуки Джимни :)
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
прблему "ноющей ноги" решил отодвиганием кресла на 1-2 щелчка и регулировкой сиденья по высоте.
в крышу не упираюсь хотя и 198см ростом ... может просто из-за того что у меня крыша выше чем на большинстве ММС и МПС, которые вижу в Москве, а может это просто особенность кузова - как сказал продавец "машина 2003г. в кузове 2004г"
в крышу не упираюсь хотя и 198см ростом ... может просто из-за того что у меня крыша выше чем на большинстве ММС и МПС, которые вижу в Москве, а может это просто особенность кузова - как сказал продавец "машина 2003г. в кузове 2004г"
Montero-3 silver XLS 3.5L 2001г. - в процессе
Был-MMC black LS 3.0L AWD 2003г. - поломал
Что один человек сделал - другой завсегда разломать сможет.
Был-MMC black LS 3.0L AWD 2003г. - поломал
Что один человек сделал - другой завсегда разломать сможет.
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У меня рост 184 - правую ногу - к педали газа - зад на сиденье - потом вторую ногу - выходишь наоборот! Очень удобно - никакого дискомфорта! За что еще люблю джипы - что в него садишься, а не падаешь в какую-то яму и сидишь потом у самой земли - на обычных легковушках.
У меня тоже "высокая" крыша - над головой свободно кулак помещается!
У меня тоже "высокая" крыша - над головой свободно кулак помещается!

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Абсоютно не страшно. Ездил по размытой глиняной деревенской дороге, без проблем даже понижайку не врубал.Rikas писал(а):Так ли страшно отсутствие межосевого дифференциала?
Rikas писал(а):
Пытаюсь понять: Вот если ехать по трассе летом, осенью, весной то можно и нужно ехать заднем приводе так?
а зимой как быть??? Если включать полный, а у нас прямых дорог нету и по любому надо крутить налево, направо - как себя МПС будет вести не брыкается ли на полном приводе ???
И еще ребята вот вопрос я хотел взять S80 а там нету ABS нужен он в МПС или не особо?
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
спорт - самка собаки камфортный уазег
да архаичный внешний дизайн и убранство салона, но выглядить настоящим мужиком в наши времена разве стало дурным тоном?
нет маленьких кнопок - зачод, заточен под мужицкие пальцы
дорожный просвет впечатляет, колесные арки глиной забить при всем желании нереально, второй отопитель гат греед, багажник выше всяких похвал, карочи плюсов дофига и больше
влюбился в этот авто сразу после первой встречи с ним
минусы - сигнал (запарился сигналить пальцем в центр руля, просто стукнуть не всегда попадаю)
подголовники слишком большие, мешаюд при езде задом
при вылезании из него (именно вылезании) стабильно вымазывается левая брючина с тыльной стороны колена, ну не могу пользоваццо я подножками, рост не малый потому штоб пользоваццо подножкой приходеццо сгибаццо пополам)
подножка ток если нужно выпрыгнуть из авты остановившись в луже, прям на бардюр, аналогично и сажусь в авту
расхот на бензе, автомат
тока горот (щас горот перерыт, оттого скорость передвижения средняя 5км в ч) - 20л
смешанный 50\50 - 16л
тока трассо (еще не проехав тыщи, отправился с семьей в малый круг по побережью от джубги до анапы, с покатушками в горах и горных речках) - 12.5л
в общем действительно, этот автомобильчик над любить и прощать его малые недостатки)
да архаичный внешний дизайн и убранство салона, но выглядить настоящим мужиком в наши времена разве стало дурным тоном?
нет маленьких кнопок - зачод, заточен под мужицкие пальцы
дорожный просвет впечатляет, колесные арки глиной забить при всем желании нереально, второй отопитель гат греед, багажник выше всяких похвал, карочи плюсов дофига и больше
влюбился в этот авто сразу после первой встречи с ним
минусы - сигнал (запарился сигналить пальцем в центр руля, просто стукнуть не всегда попадаю)
подголовники слишком большие, мешаюд при езде задом
при вылезании из него (именно вылезании) стабильно вымазывается левая брючина с тыльной стороны колена, ну не могу пользоваццо я подножками, рост не малый потому штоб пользоваццо подножкой приходеццо сгибаццо пополам)
подножка ток если нужно выпрыгнуть из авты остановившись в луже, прям на бардюр, аналогично и сажусь в авту
расхот на бензе, автомат
тока горот (щас горот перерыт, оттого скорость передвижения средняя 5км в ч) - 20л
смешанный 50\50 - 16л
тока трассо (еще не проехав тыщи, отправился с семьей в малый круг по побережью от джубги до анапы, с покатушками в горах и горных речках) - 12.5л
в общем действительно, этот автомобильчик над любить и прощать его малые недостатки)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
184/106
забираюсь в препелац мгновенно, не снося оборудование и пороги.
Ехать исключительно удобо. Правая нога тоже ныла поначалу. Но проблема решалась на дальних перегонах обувью с тонкой подошвой. Как у Шумахера.
Перегон в 900 км. прошёл абсолютно незаметно.
В общем, каждому своё
забираюсь в препелац мгновенно, не снося оборудование и пороги.
Ехать исключительно удобо. Правая нога тоже ныла поначалу. Но проблема решалась на дальних перегонах обувью с тонкой подошвой. Как у Шумахера.
Перегон в 900 км. прошёл абсолютно незаметно.
В общем, каждому своё
3.0 V6 Intense AT (S70)
нытье ноги это скорее всего не к спорту претензия, а к неправильной посадке за рулем. Дает о себе знать при многочасовой езде. Можно прямо по ходу движения изменить статику правой ноги (кто отодвигается, я лично голень люблю на туннель облокотить, расслабить чуток и педалировать стопой).
Про рост: на 194 см. влезаю в салон ПМС без люка, а т.к. дизеля они все без люка щас идут, то это для высоких токма благо
А то что МПС сцуко жеский - за это и беру. Предыдущие были каризма и НИВА 21213. Каря прям бесит своим комфортом. Создает ощущение мнимой защищенности. Раздражает.
А Нива жесть - садишься и как в спорт зал пришел. Тут тебе и ножки и ручки - НЕ СПАТЬ! Друг на друга не облокачиваться!
МПС - для меня в чем-то компромис между этими двумя. Легковая посадка - но высоко, шумность и вибрации (после Нивы
) в норме и при этом жесткая обратная связь с авто. Минусы МПСа были взвешены ..... и приняты в качестве компромисса всем его достоинствам 
Но для кого-то, чаша весов может склониться в другую сторону...
Про рост: на 194 см. влезаю в салон ПМС без люка, а т.к. дизеля они все без люка щас идут, то это для высоких токма благо

А то что МПС сцуко жеский - за это и беру. Предыдущие были каризма и НИВА 21213. Каря прям бесит своим комфортом. Создает ощущение мнимой защищенности. Раздражает.

А Нива жесть - садишься и как в спорт зал пришел. Тут тебе и ножки и ручки - НЕ СПАТЬ! Друг на друга не облокачиваться!

МПС - для меня в чем-то компромис между этими двумя. Легковая посадка - но высоко, шумность и вибрации (после Нивы


Но для кого-то, чаша весов может склониться в другую сторону...
Pajero sport 2008 г.в. TD 2,5л. 116 л.с. 4D56
СВЕТЛЫЙ ПУТЬ!
СВЕТЛЫЙ ПУТЬ!
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ущербности не чувствую. нормально тормозит.Rikas писал(а):И еще ребята вот вопрос я хотел взять S80 а там нету ABS нужен он в МПС или не особо?
Если не гнать 140 а в поворотах 120 то едет как по рельсам на полном приводе. На ледке идет ровно без полного ривода жопа виляет, но легко парируется газом, задний привод однако.Rikas писал(а):а зимой как быть??? Если включать полный, а у нас прямых дорог нету и по любому надо крутить налево, направо - как себя МПС будет вести не брыкается ли на полном приводе ???
Временно Сузуки Джимни :)