Нужен совет по МПС у владельцев

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Rikas
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 май 2008, 21:55
Откуда: Москва

Нужен совет по МПС у владельцев

Сообщение Rikas »

Всем привет!
Присматриваюсь к жипу, т.к. Зимой фиг проедешь без трактора на обычной машине.
По полному бездорожью не ездил и врядли буду.
Смотрю на МПС 2,5 ТД чем нравится размер, расход, налог маленький ну и т.д.
Есть вопросы в плане езды по городу комфортно ли?
Как ведет себя на трассе по динамике?
Так ли страшно отсутствие межосевого дифференциала?
Какой по опыту расход бензина?
Не страшен ли дизель Зимой как с заводом все ли нормально?
Нужно ли менять резину на шипованную?

Всем спасибо за ответы
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

У Спорта есть блокировка межосевого дифа, она подключается on-demand, (вискомуфта). В любом случае, недостаток блокировок ты никогда не почувствуешь ни в городе, ни на трассе, ни на легком бездорожье.

По езде - общий вывод такой, что с ростом больше 190см в Спорте ловить нечего (есть люди, которые приспосабливаются, но когда в мою машину сел приятель 189см. - для меня это стало загадкой:)) Помимо высоты потолка, длинным неудобны очень кресла. У меня больная спина и проехать по трассе больше 200км я пока не могу. :(

На трассе динамика отличная, 5-я передача тянет очень хорошо, обгоны со 100 до 130-140 по мне так очень неплохо. На трассе машину раскачивает, я никогда не был подвержен укачиванию, но первые дни меня реально укачивало, сейчас вроде привык :)

Сзади ехать моим родителям было невозможно по колдобинам - растрясло до невозможности. Вообще, подвеска достаточно жеская, по плохой дороге не погоняешь, затрясет (по сравнению с легковушкой) :) Короче, нельзя забывать, что это рамный внедорожник, со всеми вытекающими минусами.

По городу - первая передача фактически толчковая, вторая точно так же, какая-то езда начинается с третьей. Грубо говоря, дизель по динамике (если не насиловать машину жестко) проиграет почти всем :)
Плюс ко всему ходы КПП довольно длинные, в общем, не для города дизель :)

Боковые стекла, зеркала и особенно заднее стекло забрызгивается в дождь просто моментально! Пара секунд - и заднее стекло превращается в печную заслонку.

Аппетит у моего небольшой: загородом 7,8л на сотню (но я обкатывал машину и быстрее 80-90км не ездил, а после обкатки пока не считал расход)
Резину на шипованную менять обязательно.

Естественно, я написал тебе только о минусах. Потому что их сложнее всего найти в этой машине!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Поподробнее, где в спорте межосевая блокировка и сам диф. Если можно, то экзист и с картинками. А то походу народ не в курсе...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

dwell писал(а):У Спорта есть блокировка межосевого дифа, она подключается on-demand, (вискомуфта). В любом случае, недостаток блокировок ты никогда не почувствуешь ни в городе, ни на трассе, ни на легком бездорожье.
Христос с тобой! :) Какие муфты? Там все как у козла, жестко подключаемый передний мост. Включен - карданы крутятся с одинаковой скоростью и ничего этому помешать не может. Выключен - крутится задний кардан и все.

Можешь считать что в раздатке при подключении переднего моста ВЕЧНО включена блокировка (т.е. там нет дифференциала и блокировать просто нечего). :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Grey78
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Grey78 »

drcham писал(а):Поподробнее, где в спорте межосевая блокировка и сам диф. Если можно, то экзист и с картинками. А то походу народ не в курсе...
У меня есть :roll:
Правда у меня не паджеро спорт :)
На паджеро спорт естественно нет.
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

Grey78 писал(а): У меня есть :roll:
Это да. А вот вискомуфту ты может тоже имеешь? :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

упс. исправляюсь. У спорта самоблокирующийся дифференциал сзади!
Rikas
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 май 2008, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение Rikas »

Какие муфты? Там все как у козла, жестко подключаемый передний мост. Включен - карданы крутятся с одинаковой скоростью и ничего этому помешать не может. Выключен - крутится задний кардан и все.
А в чем засада??
Чем это чревато и необходимо ли это??
И кстати не сильно ли заносит МПС Зимой из-за заднего привода??[/quote]
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

Rikas писал(а):
Какие муфты? Там все как у козла, жестко подключаемый передний мост. Включен - карданы крутятся с одинаковой скоростью и ничего этому помешать не может. Выключен - крутится задний кардан и все.
А в чем засада??
Чем это чревато и необходимо ли это??
И кстати не сильно ли заносит МПС Зимой из-за заднего привода??
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0

Впрочем это возможно с любым типом привода.
Зимой, разумеется, предпочтительней движение в режиме полного привода со свободным межосевым дифференциалом.
Зажигалка на ручке
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Да фигня всё, и на полном с межосевым и на шиповке улетают... чё тут спорить то.

А про шиповку я ваще нах забыл, мудняк круглый год! :D


А ваще машинка специфичная. Может не понравится, а можешь и влюбиться в неё. у меня второе вроде :)

По комфорту проигрфвает конечно паркетам, но я ценю за надёжность и простоту!
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

Rikas писал(а):А в чем засада??
Чем это чревато и необходимо ли это??
И кстати не сильно ли заносит МПС Зимой из-за заднего привода??
Никаких засад нет. Сколько всякой классики/газелей/самосвалов и всего чего угодно ездит на заднем приводе зимой... Я вообще езжу на штатных резинах пока не сносятся и зимой и летом и потом то же покупаю всесезонку - проблем не испытывал...
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
starosta
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 02:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS-07
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение starosta »

Автоматчик писал(а):
Grey78 писал(а): У меня есть :roll:
Это да. А вот вискомуфту ты может тоже имеешь? :)
так вроде есть она на монтеро-спорт >2002 года
вот тут обсуждается, например:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3%F4%F2%E0
Был MMS 2002, теперь MPS 2007
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Машина отличная, по городу едет хорошо но создана не для гонок а для размеренной езды.
Rikas писал(а):Какой по опыту расход бензина?
Бензин не ест вообще :D , употребляет соляру трасса около 9-11 л, городо наверное около 14 л.
Зимой дизель заводил до -27, завел, но после поставил котел и теперь только с подогревом. Живу на полярном круге и с дизелем не было никаких проблоем.
Резину лучше поставить зимнию, но я проездил зиму на штатной- терпимо.
Вообщем аппарат лучший в своем классе, но жестковат.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

drcham писал(а):где в спорте межосевая блокировка и сам диф.
Тебе показать ;)
Автоматчик писал(а):
Grey78 писал(а): У меня есть :roll:
Это да. А вот вискомуфту ты может тоже имеешь? :)
И не сумнивайся, имеет :)
Аватара пользователя
Kenny81
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
Откуда: Москва
Откуда: мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Kenny81 »

dwell писал(а):Боковые стекла, зеркала и особенно заднее стекло забрызгивается в дождь просто моментально! Пара секунд - и заднее стекло превращается в печную заслонку.
Да не забрызгиваются они! Так прям сразу по крайней мере :lol: Пару раз зимой только (за эти полгода 23000 пробег), а заднее забрызгивается НАМНОГО медленнее, чем, например, на ваз-21113 :D если, конечно, задний спойлер стоит :)
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
Аватара пользователя
tonik
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 09:51
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tonik »

Аналогично изучаю по форуму MPS 2,5TD, все говорят что он тесный и высокому человеку в нем не поместиться. У меня вопрос, неужели в нем меньше места чем в вазовской девятке ?

У меня рост 1м 99 см, вес 100кг, ездил на 99ой, потом на 14ой, теперь на шниве.
Мои ощущения когда сидел в салоне за рулем спорта, конечно сиденье ниже к полу, потолок тоже ниже чем в шниве, но ведь я туда влез и головой не уперся в него, может я чего-то не улавливаю и мне не стоит менять шниву ?
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

tonik писал(а):Аналогично изучаю по форуму MPS 2,5TD, все говорят что он тесный и высокому человеку в нем не поместиться. У меня вопрос, неужели в нем меньше места чем в вазовской девятке ?

У меня рост 1м 99 см, вес 100кг, ездил на 99ой, потом на 14ой, теперь на шниве.
Мои ощущения когда сидел в салоне за рулем спорта, конечно сиденье ниже к полу, потолок тоже ниже чем в шниве, но ведь я туда влез и головой не уперся в него, может я чего-то не улавливаю и мне не стоит менять шниву ?
Во салонах где я был, у Спорта сиденья максимально опускаются. Ездить так лично мне неудобно - нифига не видно что находится перед капотом (для бездора это актуально особенно :))

А ты попробуй сиденье поднять в Спорте, хотя чуть-чуть... А потом посмотри, сколько места от темечка до потолка остается, и здорово ли будет тебе биться на колдобинах головой... :)
Последний раз редактировалось dwell 30 май 2008, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Aurorыч писал(а):Да фигня всё, и на полном с межосевым и на шиповке улетают... чё тут спорить то.
А про шиповку я ваще нах забыл, мудняк круглый год!
А ваще машинка специфичная. Может не понравится, а можешь и влюбиться в неё. у меня второе вроде
По комфорту проигрфвает конечно паркетам, но я ценю за надёжность и простоту!
Истинная правда :D Подтверждаю
Rikas писал(а):комфортно ли?
Смотря с чем сравнивать, Каризма была комфотнее, но не давно прокатился на 2105, по сравнению с ним верх комфорта. В общем меня устраивает.
Rikas писал(а):Как ведет себя на трассе по динамике?
С места шустрый, ускоренее нормальное идет устойчиво НО крейсерская 100-120 (можно больше но двиглу не нравится) далеко ехать нудно, хочется притопить, зато за скорость н влетишь :lol:
Rikas писал(а):Так ли страшно отсутствие межосевого дифференциала?
Абсоютно не страшно. Ездил по размытой глиняной деревенской дороге, без проблем даже понижайку не врубал.
Rikas писал(а):Какой по опыту расход бензина?
Город литров 12 трасса 10, спецом точно не мерял, на вскидку. Нормально в общем для такой машины.
Rikas писал(а):Не страшен ли дизель Зимой как с заводом все ли нормально?
Без проблем
Rikas писал(а):Нужно ли менять резину на шипованную?
Тема для спора. Ездил в Москве на штатной, нормально ведет при сильных снегопадах может при трогании повилять задом лечится включением передка, а так откатал не напрягаясь почти всю зиму на заднем приводе. В общем хорошая добротная машина, примерься, покатайся, понравится, бери не пожалеешь.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
tonik
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 09:51
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tonik »

Что имеется ввиду под "опускаются сиденья" ? В смысле спинка назад опускается или сам табурет ниже к полу ?

В девятке ездил так : спинка конечно назад достаточно, но чтобы то что перед капотом видно было, головой до потолка не достовал. Руль ессно как бы между ног получался.

В Шниве все намного лучше, могу даже ноги под рулем свести, да и от головы до потолка сантиметров 10.
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

вертикальное перемещение
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»