Нужен совет по МПС у владельцев
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Нужен совет по МПС у владельцев
Всем привет!
Присматриваюсь к жипу, т.к. Зимой фиг проедешь без трактора на обычной машине.
По полному бездорожью не ездил и врядли буду.
Смотрю на МПС 2,5 ТД чем нравится размер, расход, налог маленький ну и т.д.
Есть вопросы в плане езды по городу комфортно ли?
Как ведет себя на трассе по динамике?
Так ли страшно отсутствие межосевого дифференциала?
Какой по опыту расход бензина?
Не страшен ли дизель Зимой как с заводом все ли нормально?
Нужно ли менять резину на шипованную?
Всем спасибо за ответы
Присматриваюсь к жипу, т.к. Зимой фиг проедешь без трактора на обычной машине.
По полному бездорожью не ездил и врядли буду.
Смотрю на МПС 2,5 ТД чем нравится размер, расход, налог маленький ну и т.д.
Есть вопросы в плане езды по городу комфортно ли?
Как ведет себя на трассе по динамике?
Так ли страшно отсутствие межосевого дифференциала?
Какой по опыту расход бензина?
Не страшен ли дизель Зимой как с заводом все ли нормально?
Нужно ли менять резину на шипованную?
Всем спасибо за ответы
У Спорта есть блокировка межосевого дифа, она подключается on-demand, (вискомуфта). В любом случае, недостаток блокировок ты никогда не почувствуешь ни в городе, ни на трассе, ни на легком бездорожье.
По езде - общий вывод такой, что с ростом больше 190см в Спорте ловить нечего (есть люди, которые приспосабливаются, но когда в мою машину сел приятель 189см. - для меня это стало загадкой:)) Помимо высоты потолка, длинным неудобны очень кресла. У меня больная спина и проехать по трассе больше 200км я пока не могу.
На трассе динамика отличная, 5-я передача тянет очень хорошо, обгоны со 100 до 130-140 по мне так очень неплохо. На трассе машину раскачивает, я никогда не был подвержен укачиванию, но первые дни меня реально укачивало, сейчас вроде привык
Сзади ехать моим родителям было невозможно по колдобинам - растрясло до невозможности. Вообще, подвеска достаточно жеская, по плохой дороге не погоняешь, затрясет (по сравнению с легковушкой)
Короче, нельзя забывать, что это рамный внедорожник, со всеми вытекающими минусами.
По городу - первая передача фактически толчковая, вторая точно так же, какая-то езда начинается с третьей. Грубо говоря, дизель по динамике (если не насиловать машину жестко) проиграет почти всем
Плюс ко всему ходы КПП довольно длинные, в общем, не для города дизель
Боковые стекла, зеркала и особенно заднее стекло забрызгивается в дождь просто моментально! Пара секунд - и заднее стекло превращается в печную заслонку.
Аппетит у моего небольшой: загородом 7,8л на сотню (но я обкатывал машину и быстрее 80-90км не ездил, а после обкатки пока не считал расход)
Резину на шипованную менять обязательно.
Естественно, я написал тебе только о минусах. Потому что их сложнее всего найти в этой машине!
По езде - общий вывод такой, что с ростом больше 190см в Спорте ловить нечего (есть люди, которые приспосабливаются, но когда в мою машину сел приятель 189см. - для меня это стало загадкой:)) Помимо высоты потолка, длинным неудобны очень кресла. У меня больная спина и проехать по трассе больше 200км я пока не могу.

На трассе динамика отличная, 5-я передача тянет очень хорошо, обгоны со 100 до 130-140 по мне так очень неплохо. На трассе машину раскачивает, я никогда не был подвержен укачиванию, но первые дни меня реально укачивало, сейчас вроде привык

Сзади ехать моим родителям было невозможно по колдобинам - растрясло до невозможности. Вообще, подвеска достаточно жеская, по плохой дороге не погоняешь, затрясет (по сравнению с легковушкой)

По городу - первая передача фактически толчковая, вторая точно так же, какая-то езда начинается с третьей. Грубо говоря, дизель по динамике (если не насиловать машину жестко) проиграет почти всем

Плюс ко всему ходы КПП довольно длинные, в общем, не для города дизель

Боковые стекла, зеркала и особенно заднее стекло забрызгивается в дождь просто моментально! Пара секунд - и заднее стекло превращается в печную заслонку.
Аппетит у моего небольшой: загородом 7,8л на сотню (но я обкатывал машину и быстрее 80-90км не ездил, а после обкатки пока не считал расход)
Резину на шипованную менять обязательно.
Естественно, я написал тебе только о минусах. Потому что их сложнее всего найти в этой машине!
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Христос с тобой!dwell писал(а):У Спорта есть блокировка межосевого дифа, она подключается on-demand, (вискомуфта). В любом случае, недостаток блокировок ты никогда не почувствуешь ни в городе, ни на трассе, ни на легком бездорожье.

Можешь считать что в раздатке при подключении переднего моста ВЕЧНО включена блокировка (т.е. там нет дифференциала и блокировать просто нечего).

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
А в чем засада??Какие муфты? Там все как у козла, жестко подключаемый передний мост. Включен - карданы крутятся с одинаковой скоростью и ничего этому помешать не может. Выключен - крутится задний кардан и все.
Чем это чревато и необходимо ли это??
И кстати не сильно ли заносит МПС Зимой из-за заднего привода??[/quote]
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0Rikas писал(а):А в чем засада??Какие муфты? Там все как у козла, жестко подключаемый передний мост. Включен - карданы крутятся с одинаковой скоростью и ничего этому помешать не может. Выключен - крутится задний кардан и все.
Чем это чревато и необходимо ли это??
И кстати не сильно ли заносит МПС Зимой из-за заднего привода??
Впрочем это возможно с любым типом привода.
Зимой, разумеется, предпочтительней движение в режиме полного привода со свободным межосевым дифференциалом.
Зажигалка на ручке
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Да фигня всё, и на полном с межосевым и на шиповке улетают... чё тут спорить то.
А про шиповку я ваще нах забыл, мудняк круглый год!
А ваще машинка специфичная. Может не понравится, а можешь и влюбиться в неё. у меня второе вроде
По комфорту проигрфвает конечно паркетам, но я ценю за надёжность и простоту!
А про шиповку я ваще нах забыл, мудняк круглый год!

А ваще машинка специфичная. Может не понравится, а можешь и влюбиться в неё. у меня второе вроде

По комфорту проигрфвает конечно паркетам, но я ценю за надёжность и простоту!
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Никаких засад нет. Сколько всякой классики/газелей/самосвалов и всего чего угодно ездит на заднем приводе зимой... Я вообще езжу на штатных резинах пока не сносятся и зимой и летом и потом то же покупаю всесезонку - проблем не испытывал...Rikas писал(а):А в чем засада??
Чем это чревато и необходимо ли это??
И кстати не сильно ли заносит МПС Зимой из-за заднего привода??
Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- starosta
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 08 июн 2007, 02:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS-07
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
так вроде есть она на монтеро-спорт >2002 годаАвтоматчик писал(а):Это да. А вот вискомуфту ты может тоже имеешь?Grey78 писал(а): У меня есть![]()
вот тут обсуждается, например:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3%F4%F2%E0
Был MMS 2002, теперь MPS 2007
Машина отличная, по городу едет хорошо но создана не для гонок а для размеренной езды.
, употребляет соляру трасса около 9-11 л, городо наверное около 14 л.
Зимой дизель заводил до -27, завел, но после поставил котел и теперь только с подогревом. Живу на полярном круге и с дизелем не было никаких проблоем.
Резину лучше поставить зимнию, но я проездил зиму на штатной- терпимо.
Вообщем аппарат лучший в своем классе, но жестковат.
Бензин не ест вообщеRikas писал(а):Какой по опыту расход бензина?

Зимой дизель заводил до -27, завел, но после поставил котел и теперь только с подогревом. Живу на полярном круге и с дизелем не было никаких проблоем.
Резину лучше поставить зимнию, но я проездил зиму на штатной- терпимо.
Вообщем аппарат лучший в своем классе, но жестковат.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Да не забрызгиваются они! Так прям сразу по крайней мереdwell писал(а):Боковые стекла, зеркала и особенно заднее стекло забрызгивается в дождь просто моментально! Пара секунд - и заднее стекло превращается в печную заслонку.



Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
Аналогично изучаю по форуму MPS 2,5TD, все говорят что он тесный и высокому человеку в нем не поместиться. У меня вопрос, неужели в нем меньше места чем в вазовской девятке ?
У меня рост 1м 99 см, вес 100кг, ездил на 99ой, потом на 14ой, теперь на шниве.
Мои ощущения когда сидел в салоне за рулем спорта, конечно сиденье ниже к полу, потолок тоже ниже чем в шниве, но ведь я туда влез и головой не уперся в него, может я чего-то не улавливаю и мне не стоит менять шниву ?
У меня рост 1м 99 см, вес 100кг, ездил на 99ой, потом на 14ой, теперь на шниве.
Мои ощущения когда сидел в салоне за рулем спорта, конечно сиденье ниже к полу, потолок тоже ниже чем в шниве, но ведь я туда влез и головой не уперся в него, может я чего-то не улавливаю и мне не стоит менять шниву ?
Во салонах где я был, у Спорта сиденья максимально опускаются. Ездить так лично мне неудобно - нифига не видно что находится перед капотом (для бездора это актуально особенноtonik писал(а):Аналогично изучаю по форуму MPS 2,5TD, все говорят что он тесный и высокому человеку в нем не поместиться. У меня вопрос, неужели в нем меньше места чем в вазовской девятке ?
У меня рост 1м 99 см, вес 100кг, ездил на 99ой, потом на 14ой, теперь на шниве.
Мои ощущения когда сидел в салоне за рулем спорта, конечно сиденье ниже к полу, потолок тоже ниже чем в шниве, но ведь я туда влез и головой не уперся в него, может я чего-то не улавливаю и мне не стоит менять шниву ?

А ты попробуй сиденье поднять в Спорте, хотя чуть-чуть... А потом посмотри, сколько места от темечка до потолка остается, и здорово ли будет тебе биться на колдобинах головой...

Последний раз редактировалось dwell 30 май 2008, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Истинная правдаAurorыч писал(а):Да фигня всё, и на полном с межосевым и на шиповке улетают... чё тут спорить то.
А про шиповку я ваще нах забыл, мудняк круглый год!
А ваще машинка специфичная. Может не понравится, а можешь и влюбиться в неё. у меня второе вроде
По комфорту проигрфвает конечно паркетам, но я ценю за надёжность и простоту!

Смотря с чем сравнивать, Каризма была комфотнее, но не давно прокатился на 2105, по сравнению с ним верх комфорта. В общем меня устраивает.Rikas писал(а):комфортно ли?
С места шустрый, ускоренее нормальное идет устойчиво НО крейсерская 100-120 (можно больше но двиглу не нравится) далеко ехать нудно, хочется притопить, зато за скорость н влетишьRikas писал(а):Как ведет себя на трассе по динамике?

Абсоютно не страшно. Ездил по размытой глиняной деревенской дороге, без проблем даже понижайку не врубал.Rikas писал(а):Так ли страшно отсутствие межосевого дифференциала?
Город литров 12 трасса 10, спецом точно не мерял, на вскидку. Нормально в общем для такой машины.Rikas писал(а):Какой по опыту расход бензина?
Без проблемRikas писал(а):Не страшен ли дизель Зимой как с заводом все ли нормально?
Тема для спора. Ездил в Москве на штатной, нормально ведет при сильных снегопадах может при трогании повилять задом лечится включением передка, а так откатал не напрягаясь почти всю зиму на заднем приводе. В общем хорошая добротная машина, примерься, покатайся, понравится, бери не пожалеешь.Rikas писал(а):Нужно ли менять резину на шипованную?
Временно Сузуки Джимни :)
Что имеется ввиду под "опускаются сиденья" ? В смысле спинка назад опускается или сам табурет ниже к полу ?
В девятке ездил так : спинка конечно назад достаточно, но чтобы то что перед капотом видно было, головой до потолка не достовал. Руль ессно как бы между ног получался.
В Шниве все намного лучше, могу даже ноги под рулем свести, да и от головы до потолка сантиметров 10.
В девятке ездил так : спинка конечно назад достаточно, но чтобы то что перед капотом видно было, головой до потолка не достовал. Руль ессно как бы между ног получался.
В Шниве все намного лучше, могу даже ноги под рулем свести, да и от головы до потолка сантиметров 10.