Страница 2 из 3
Добавлено: 30 май 2008, 10:45
tonik
Если оно вертикально максимально к полу было, это вроде ничего, дорогу перед капотом я вижу, до потолка от макушки зазор есть, руль выше чем в девятке был.
Добавлено: 30 май 2008, 10:54
dwell
tonik писал(а):Если оно вертикально максимально к полу было, это вроде ничего, дорогу перед капотом я вижу, до потолка от макушки зазор есть, руль выше чем в девятке был.
В общем, почитай этот форум, здесь есть 2-3 довольно интересные ветки на эту тему. Пройди тестдрайв и сам для себя решишь... Лично я еще до покупки знал, что придется кресла менять... сейчас решаю, на что
Добавлено: 30 май 2008, 11:12
vladimir_kp
надо садиться в машину и смотреть, подойдет или нет, вот и все, я 175 где то, удобное положение нашел сразу
Добавлено: 30 май 2008, 11:15
vladimir_kp
tonik писал(а):руль выше чем в девятке был.
Руль опустить можно
Добавлено: 30 май 2008, 11:27
Слава MPS
Иногда встает вопрос, как в него вообще лучше садиться и вылазить

У меня рост 183, так я сразу правую ногу просовываю к педали газа и сажусь

Иначе коленом в руль упрется нога. А вылазию уже наступив на порог

Добавлено: 30 май 2008, 12:16
dwell
Слава MPS писал(а):Иногда встает вопрос, как в него вообще лучше садиться и вылазить

У меня рост 183, так я сразу правую ногу просовываю к педали газа и сажусь

Иначе коленом в руль упрется нога. А вылазию уже наступив на порог

У меня 180, сажусь точно так же... Что-что, а с посадкой/высадкой у меня никаких проблем нет. Мне теперь в низенький гольф садиться страшно

Добавлено: 30 май 2008, 12:38
SLONIK
ХА! очередной спор .. У КАЖДОГО - свое! я с 184 см роста и пузиком - легко ВХОЖУ в спорт.. Сидится - удобно НО после 2-3 часов за баранкой начинает "ныть" правая нога - толи ранение сказывается, толи - просто не очень удобно. Подумываю Летом подъискать себе сидушку от Фолькс-вагона... подходят, говорят... а, вот в Каризму своей знакомой сажусь с некотрым недоверием - низко, стремно.. и места маловато.. На вкус и цвет!... Но первое впечатление - когда приехал покупать и ЗАШЕЛ в него - самые сильные.. Оч напомнило Гелик...( немецкий УАЗик)
Мне, подруге и собаке - машина нра!
Добавлено: 30 май 2008, 12:40
Слава MPS
Тоже как-то ныть начала нога. Отодвинул сидение подальше и стало легче

Добавлено: 30 май 2008, 13:50
vladimir_kp
Слава MPS писал(а):Иногда встает вопрос, как в него вообще лучше садиться и вылазить

У меня рост 183, так я сразу правую ногу просовываю к педали газа и сажусь

Иначе коленом в руль упрется нога. А вылазию уже наступив на порог

Правую ногу внутрь Жопу на сидение а потом остальное закидываешь, вылазить наоборот, подножкой не пользуюсь, главное башкой не стукнуться о крышу, но уже привык пригибаться

Так что никакого дискомфорта, а вот ноги у меня не болят и не затекают. На 21099, давно еще, левая очень болела, когда в пробке на сцепление постоянно давить надо было, в МПС ве Окк у меня во всяк случае.
Добавлено: 30 май 2008, 14:04
evgeniy328
SLONIK писал(а):Сидится - удобно НО после 2-3 часов за баранкой начинает "ныть" правая нога - толи ранение сказывается, толи - просто не очень удобно.
+100
Добавлено: 30 май 2008, 15:07
Gregor
прблему "ноющей ноги" решил отодвиганием кресла на 1-2 щелчка и регулировкой сиденья по высоте.
в крышу не упираюсь хотя и 198см ростом ... может просто из-за того что у меня крыша выше чем на большинстве ММС и МПС, которые вижу в Москве, а может это просто особенность кузова - как сказал продавец "машина 2003г. в кузове 2004г"
Добавлено: 30 май 2008, 17:52
Michael35
У меня рост 184 - правую ногу - к педали газа - зад на сиденье - потом вторую ногу - выходишь наоборот! Очень удобно - никакого дискомфорта! За что еще люблю джипы - что в него садишься, а не падаешь в какую-то яму и сидишь потом у самой земли - на обычных легковушках.
У меня тоже "высокая" крыша - над головой свободно кулак помещается!

Добавлено: 30 май 2008, 19:38
vital42
Я х.з рост конечно не 2 метра но до 180 пару см. не хватает, сажусь чаще так: левая на подножку чуть пригнулся жопу на сидуху и следом весь зашел вполне нормально хотя со стороны наверно смешно ))) встал чувак во весь рост и т.д. ))))
Добавлено: 30 май 2008, 20:53
Rikas
Rikas писал(а):Так ли страшно отсутствие межосевого дифференциала?
Абсоютно не страшно. Ездил по размытой глиняной деревенской дороге, без проблем даже понижайку не врубал.
Rikas писал(а):
Пытаюсь понять: Вот если ехать по трассе летом, осенью, весной то можно и нужно ехать заднем приводе так?
а зимой как быть??? Если включать полный, а у нас прямых дорог нету и по любому надо крутить налево, направо - как себя МПС будет вести не брыкается ли на полном приводе ???
И еще ребята вот вопрос я хотел взять S80 а там нету ABS нужен он в МПС или не особо?
Добавлено: 30 май 2008, 21:34
боулинг
спорт - самка собаки камфортный уазег
да архаичный внешний дизайн и убранство салона, но выглядить настоящим мужиком в наши времена разве стало дурным тоном?
нет маленьких кнопок - зачод, заточен под мужицкие пальцы
дорожный просвет впечатляет, колесные арки глиной забить при всем желании нереально, второй отопитель гат греед, багажник выше всяких похвал, карочи плюсов дофига и больше
влюбился в этот авто сразу после первой встречи с ним
минусы - сигнал (запарился сигналить пальцем в центр руля, просто стукнуть не всегда попадаю)
подголовники слишком большие, мешаюд при езде задом
при вылезании из него (именно вылезании) стабильно вымазывается левая брючина с тыльной стороны колена, ну не могу пользоваццо я подножками, рост не малый потому штоб пользоваццо подножкой приходеццо сгибаццо пополам)
подножка ток если нужно выпрыгнуть из авты остановившись в луже, прям на бардюр, аналогично и сажусь в авту
расхот на бензе, автомат
тока горот (щас горот перерыт, оттого скорость передвижения средняя 5км в ч) - 20л
смешанный 50\50 - 16л
тока трассо (еще не проехав тыщи, отправился с семьей в малый круг по побережью от джубги до анапы, с покатушками в горах и горных речках) - 12.5л
в общем действительно, этот автомобильчик над любить и прощать его малые недостатки)
Добавлено: 31 май 2008, 00:09
abgrund
184/106
забираюсь в препелац мгновенно, не снося оборудование и пороги.
Ехать исключительно удобо. Правая нога тоже ныла поначалу. Но проблема решалась на дальних перегонах обувью с тонкой подошвой. Как у Шумахера.
Перегон в 900 км. прошёл абсолютно незаметно.
В общем, каждому своё
Добавлено: 01 июн 2008, 10:43
Doubs
нытье ноги это скорее всего не к спорту претензия, а к неправильной посадке за рулем. Дает о себе знать при многочасовой езде. Можно прямо по ходу движения изменить статику правой ноги (кто отодвигается, я лично голень люблю на туннель облокотить, расслабить чуток и педалировать стопой).
Про рост: на 194 см. влезаю в салон ПМС без люка, а т.к. дизеля они все без люка щас идут, то это для высоких токма благо

А то что МПС сцуко жеский - за это и беру. Предыдущие были каризма и НИВА 21213. Каря прям бесит своим комфортом. Создает ощущение мнимой защищенности. Раздражает.
А Нива жесть - садишься и как в спорт зал пришел. Тут тебе и ножки и ручки - НЕ СПАТЬ! Друг на друга не облокачиваться!
МПС - для меня в чем-то компромис между этими двумя. Легковая посадка - но высоко, шумность и вибрации (после Нивы

) в норме и при этом жесткая обратная связь с авто. Минусы МПСа были взвешены ..... и приняты в качестве компромисса всем его достоинствам

Но для кого-то, чаша весов может склониться в другую сторону...
Добавлено: 11 июн 2008, 13:42
tonik
Вообщем докладываю, сегодня получил новый MPS 2,5TD
За руль умещаюсь и даже вроде удобно, в потолок не упираюсь, рычаг КПП не мешает, естесственно сиденье отодвинуто назад на максимум, вообщем все хорошо и это при моем росте почти 2 метра.
Добавлено: 11 июн 2008, 15:10
vladimir_kp
Rikas писал(а):И еще ребята вот вопрос я хотел взять S80 а там нету ABS нужен он в МПС или не особо?
Ущербности не чувствую. нормально тормозит.
Rikas писал(а):а зимой как быть??? Если включать полный, а у нас прямых дорог нету и по любому надо крутить налево, направо - как себя МПС будет вести не брыкается ли на полном приводе ???
Если не гнать 140 а в поворотах 120 то едет как по рельсам на полном приводе. На ледке идет ровно
без полного ривода жопа виляет, но легко парируется газом, задний привод однако.
Добавлено: 11 июн 2008, 15:18
dwell
tonik, поздравляю с приобретением!
