HELP-Длинная история проблемы системы охлаждения на Монтеро.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Lazareff писал(а):У меня стрелка поднимается в пробках. при этом кондей перестаёт холодить - даже тёплым что ли дуть начинает. Не думаю что проблема в стрелке.
Очень смахивает на проскальзывающую на валу помпу, ее крыльчатку...
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

bosso4 писал(а):
Lazareff писал(а):У меня стрелка поднимается в пробках. при этом кондей перестаёт холодить - даже тёплым что ли дуть начинает. Не думаю что проблема в стрелке.
Очень смахивает на проскальзывающую на валу помпу, ее крыльчатку...
Ээээээээээээээ не путай людей :evil:
Аватара пользователя
Lazareff
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:57
Откуда: Таганка

Сообщение Lazareff »

SNOOPER писал(а):
Lazareff писал(а):У меня стрелка поднимается в пробках. при этом кондей перестаёт холодить - даже тёплым что ли дуть начинает. Не думаю что проблема в стрелке.
Правильно делаешь, что думаешь :)
Помой радиаторы (между ними) проверь вентилятор кондея, уровень- величину заряда фреона, и радуйся. Стрелка ведь не "пляшет", а реально перегрев показывает и кондей тому подтверждение :)
Я как раз написал что НЕ думаю ))
Спасибо. В выходные всё проверю.
MM3 Lim2001
Vakhtang
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 май 2008, 17:40
Откуда: Batumi, Georgia

Сообщение Vakhtang »

bosso4 писал(а):
Lazareff писал(а):У меня стрелка поднимается в пробках. при этом кондей перестаёт холодить - даже тёплым что ли дуть начинает. Не думаю что проблема в стрелке.
Очень смахивает на проскальзывающую на валу помпу, ее крыльчатку...

У меня произошло тоже самое на при подьёме.

Пошёл, проверил надо было добавить фреон. Добавили - тоже самое. Посмотрели поближе пришлось делать добавочный вентилятор для кондинционера, он впереди стоит.

Потом я закипел.
Окозалось забита большая часть радиатора, нет циркуляции и гидравлическая муфта сдохла.
Завтра иду делать. Напишу что будет. :)
vakhobeka
БРЭДПИТ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 15:44
Откуда: Магадан

Сообщение БРЭДПИТ »

Привет уважаемые! Можно ли заказать МR 532787 самому, а то в магазинах не менее 5500рублей.
Была Делика дизель 4Д56, механика. Потом Монтеро 3, бензин 3.5л, 2001, автомат, люк. Затем МПСпорт 1, 2006г, бензин 3л, автомат. Теперь МПспорт 3. дизель 4N15, 2019г, автомат.
Vakhtang
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 май 2008, 17:40
Откуда: Batumi, Georgia

Сообщение Vakhtang »

Итак. Сделал муфту, почистил радиатор. Всё отлично. Катаюсь климат не выключается. Думаю всё. Вчера пришлось поехать в горы. Вроде всё ок. Да не тут то было. Через некоторое время на серьёзном подьёме опять закипел. И что, опять забился радиатор. Что это за херня происходит не могу понять. Может в маторе гдето грязь. Может кто знает какинить жидкости для чистки системы. Советуйте а то уже не могу думать гадать. Серьёзно думаю продавать агрегат.
vakhobeka
vasa
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 13:53
Откуда: Моск.обл
Контактная информация:

Сообщение vasa »

у меня так же - нужна чистка полная всей системы кондёра - может что там забилося , со снятием всех трубок и тд . замена в радиаторе кондея (забыл как называется ) типа улавливателя ..

в фирмах типа фрезеера и тд операция дорогая около 30 тыс рублей
montero 2001 LTD 3.5
6G74
Vakhtang
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 май 2008, 17:40
Откуда: Batumi, Georgia

Сообщение Vakhtang »

Итак сегодня снова открыл радиатор. Там опять г...на дохрена. Пришлось чистить. Вообще я грешил на помпу по совету некоторых товарищей но всё ок. Собираюсь чистить всю систему охлаждения жидкостью Wurt. Ктонить пробовал? Вроде придет конец моим мучениям. Надеюсь
vakhobeka
Vakhtang
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 май 2008, 17:40
Откуда: Batumi, Georgia

Сообщение Vakhtang »

Привет всем!
Почистил всю систему охлаждения жидкостью WURT. Думаю всё. Но тут начинается самое интересное: уже не так жарко и на скорости где-то 80-100 км/ч и оборотах двигателя 3000 стрелка температуры совсем падает на ноль. При этом ох. жидкости достаточно, термостат работает исправно и радиатор горячий.
Я уже совсем запутался :)
vakhobeka
Oleg399
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oleg399 »

Про вискомуфту - она и ДОЛЖНА останавливаться с помощью руки. В этом весь смысл, если бы было нельзя - значит ее заклинило и при повышении оборотов двигла - со временем разлетелась бы к едрени-фени.
На моей крышке 0,9 стоит.

А еще вопрос: а мою тему кто-нибудь прочтет наконец - "Прошу помощи. Задолбала уличная магия с моей А/М" - точнее ответит?

P.S. Простите это уже крик души.(
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
Oleg399
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oleg399 »

Lazareff писал(а):У меня стрелка поднимается в пробках. при этом кондей перестаёт холодить - даже тёплым что ли дуть начинает. Не думаю что проблема в стрелке.
А у тебя вентилятор кондея включается? Если нет, то конечно холодить в пробках не будет, а при движении его и так обдувает (радиатор кондея)
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

SNOOPER писал(а):
Монтеро_2000 писал(а):1. Может быть кто-то сталкивался и решил аналогичную проблему?
Замени MR532787, в щитке приборов и будет счастье :)
А возможно ее отремонтировать?
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

Да а фозможно ли её отремонтировать?? А то у нас в городе дешевле 6500 нет её, даже под заказ в экзисте!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

SNOOPER

Замени MR532787 Это для америки или европы??? Сёдня в магазине все мозги пропарили по поводу этого номера!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Drnice писал(а):Замени MR532787 Это для америки или европы???
Это европа, может быть с америкой совпадает - не знаю как размечены шкалы на монтеро.
В любом случае работать будет, может только спидометр врать.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

Блин, да как бы охота чтоб за такие дентги всё рабоитало и без погрешностей, а то нафиг мне надо держать температуру в норме, зато скорость х.з. как себя вести будет!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
tatmianin
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 15:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tatmianin »

У Меня стрелка тоже бегает как вздумается. Купил ММ3 в августе этого года, машина нравится, но счастье было не долгим - в пробке стрелка начала ползти вверх, включил печку, погазовал, опустилась в норму. Когда приехал домой увидел, что расширительный бачек полный и через трубку жижа течет на землю. В сервисе объявили замену вискомуфты, термостата, крышки радиатора. Я начал с малого, заменил крышку и о чудо! Все нормально! Проехав около 1 тыс. км или около того, решил съездить в деревню 400 км, после 200 км случайно глянул на приборную панель.... Опять стрелка вверху. Стою в пробке стрелка то на максимуме то опускается в норму, при этом ни лампочка температуры, ни масла не горит. Открываю капот опять через расширительный бачек жижа бежит. После того как машина остыла залил жидкость полный радиатор, по норме в расширительный бачек и стал кататься. Заметил, что после поездки в расширительном бачке жидкость выше нормы. Залил ее в радиатор и дальше кататься заливая жидкость в радиатор заметил, что жидкость не пропадает (в головку вроде бы не уходит). И еще пока машина толком не прогрелась из печки сначала воздух теплый идет, стрелка начинает поднималься и после этого пока стрелка не поднимиться до максимального или около этого значения воздух начинает дуть холодный. Что за чудо не пойму!!! Повторюсь - поменял крышку радиатора, вискомуфту (только после снятия старой, обнаружилось, что она этого года выпуска, видимо предидущий хозяин, тоже помаялся). Теперь в сервисе предлагают посмотреть прокладку головки, но так как они точно не знают какой, прийтется разбирать обе. Я смотрел описания подобной болезни выше но там замена прокладки ничего не дала. Уже не знаю что делать может быть помпа? Подскажите.
ММ3 Limited 3,5 2002 BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70/16
Oleg399
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oleg399 »

tatmianin
У меня к тебе два вопрос:
1. когда машина остывает, то она забирает жидкость из бочка или так все и остается на полном?
2. Жидкость без эмульсии, чистая?
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

tatmianin

У тебя проблемма более серьезная чем "мозги" панели.... Есть вероятность что у тебя либо прокладка пробита, либо трещина... у меня такое было на предыдущей мпшине, трещина м\у 5 и 6 цилиндром:(


А теперь вопрос к знающим, чем можно на время заменить этот датчик?? Или проще говоря что можно сколхозить чтобы седить за тепмературой??

"мозги новые заказал, будут ехать 3 - 4 недели, вот и думаю как это время температуро отселживать...
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
tatmianin
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 15:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tatmianin »

Спасибо за ответ. Ну с прокладкой понятно, а что с трещиной делал? Подразумеваю что и гимор не маленький да и бабла не мало.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»