Очень смахивает на проскальзывающую на валу помпу, ее крыльчатку...Lazareff писал(а):У меня стрелка поднимается в пробках. при этом кондей перестаёт холодить - даже тёплым что ли дуть начинает. Не думаю что проблема в стрелке.
HELP-Длинная история проблемы системы охлаждения на Монтеро.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Я как раз написал что НЕ думаю ))SNOOPER писал(а):Правильно делаешь, что думаешьLazareff писал(а):У меня стрелка поднимается в пробках. при этом кондей перестаёт холодить - даже тёплым что ли дуть начинает. Не думаю что проблема в стрелке.![]()
Помой радиаторы (между ними) проверь вентилятор кондея, уровень- величину заряда фреона, и радуйся. Стрелка ведь не "пляшет", а реально перегрев показывает и кондей тому подтверждение
Спасибо. В выходные всё проверю.
MM3 Lim2001
bosso4 писал(а):Очень смахивает на проскальзывающую на валу помпу, ее крыльчатку...Lazareff писал(а):У меня стрелка поднимается в пробках. при этом кондей перестаёт холодить - даже тёплым что ли дуть начинает. Не думаю что проблема в стрелке.
У меня произошло тоже самое на при подьёме.
Пошёл, проверил надо было добавить фреон. Добавили - тоже самое. Посмотрели поближе пришлось делать добавочный вентилятор для кондинционера, он впереди стоит.
Потом я закипел.
Окозалось забита большая часть радиатора, нет циркуляции и гидравлическая муфта сдохла.
Завтра иду делать. Напишу что будет.

vakhobeka
Итак. Сделал муфту, почистил радиатор. Всё отлично. Катаюсь климат не выключается. Думаю всё. Вчера пришлось поехать в горы. Вроде всё ок. Да не тут то было. Через некоторое время на серьёзном подьёме опять закипел. И что, опять забился радиатор. Что это за херня происходит не могу понять. Может в маторе гдето грязь. Может кто знает какинить жидкости для чистки системы. Советуйте а то уже не могу думать гадать. Серьёзно думаю продавать агрегат.
vakhobeka
Привет всем!
Почистил всю систему охлаждения жидкостью WURT. Думаю всё. Но тут начинается самое интересное: уже не так жарко и на скорости где-то 80-100 км/ч и оборотах двигателя 3000 стрелка температуры совсем падает на ноль. При этом ох. жидкости достаточно, термостат работает исправно и радиатор горячий.
Я уже совсем запутался
Почистил всю систему охлаждения жидкостью WURT. Думаю всё. Но тут начинается самое интересное: уже не так жарко и на скорости где-то 80-100 км/ч и оборотах двигателя 3000 стрелка температуры совсем падает на ноль. При этом ох. жидкости достаточно, термостат работает исправно и радиатор горячий.
Я уже совсем запутался

vakhobeka
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Про вискомуфту - она и ДОЛЖНА останавливаться с помощью руки. В этом весь смысл, если бы было нельзя - значит ее заклинило и при повышении оборотов двигла - со временем разлетелась бы к едрени-фени.
На моей крышке 0,9 стоит.
А еще вопрос: а мою тему кто-нибудь прочтет наконец - "Прошу помощи. Задолбала уличная магия с моей А/М" - точнее ответит?
P.S. Простите это уже крик души.(
На моей крышке 0,9 стоит.
А еще вопрос: а мою тему кто-нибудь прочтет наконец - "Прошу помощи. Задолбала уличная магия с моей А/М" - точнее ответит?
P.S. Простите это уже крик души.(
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
А у тебя вентилятор кондея включается? Если нет, то конечно холодить в пробках не будет, а при движении его и так обдувает (радиатор кондея)Lazareff писал(а):У меня стрелка поднимается в пробках. при этом кондей перестаёт холодить - даже тёплым что ли дуть начинает. Не думаю что проблема в стрелке.
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да а фозможно ли её отремонтировать?? А то у нас в городе дешевле 6500 нет её, даже под заказ в экзисте!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
SNOOPER
Замени MR532787 Это для америки или европы??? Сёдня в магазине все мозги пропарили по поводу этого номера!
Замени MR532787 Это для америки или европы??? Сёдня в магазине все мозги пропарили по поводу этого номера!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Это европа, может быть с америкой совпадает - не знаю как размечены шкалы на монтеро.Drnice писал(а):Замени MR532787 Это для америки или европы???
В любом случае работать будет, может только спидометр врать.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Блин, да как бы охота чтоб за такие дентги всё рабоитало и без погрешностей, а то нафиг мне надо держать температуру в норме, зато скорость х.з. как себя вести будет!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
У Меня стрелка тоже бегает как вздумается. Купил ММ3 в августе этого года, машина нравится, но счастье было не долгим - в пробке стрелка начала ползти вверх, включил печку, погазовал, опустилась в норму. Когда приехал домой увидел, что расширительный бачек полный и через трубку жижа течет на землю. В сервисе объявили замену вискомуфты, термостата, крышки радиатора. Я начал с малого, заменил крышку и о чудо! Все нормально! Проехав около 1 тыс. км или около того, решил съездить в деревню 400 км, после 200 км случайно глянул на приборную панель.... Опять стрелка вверху. Стою в пробке стрелка то на максимуме то опускается в норму, при этом ни лампочка температуры, ни масла не горит. Открываю капот опять через расширительный бачек жижа бежит. После того как машина остыла залил жидкость полный радиатор, по норме в расширительный бачек и стал кататься. Заметил, что после поездки в расширительном бачке жидкость выше нормы. Залил ее в радиатор и дальше кататься заливая жидкость в радиатор заметил, что жидкость не пропадает (в головку вроде бы не уходит). И еще пока машина толком не прогрелась из печки сначала воздух теплый идет, стрелка начинает поднималься и после этого пока стрелка не поднимиться до максимального или около этого значения воздух начинает дуть холодный. Что за чудо не пойму!!! Повторюсь - поменял крышку радиатора, вискомуфту (только после снятия старой, обнаружилось, что она этого года выпуска, видимо предидущий хозяин, тоже помаялся). Теперь в сервисе предлагают посмотреть прокладку головки, но так как они точно не знают какой, прийтется разбирать обе. Я смотрел описания подобной болезни выше но там замена прокладки ничего не дала. Уже не знаю что делать может быть помпа? Подскажите.
ММ3 Limited 3,5 2002 BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70/16
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
tatmianin
У тебя проблемма более серьезная чем "мозги" панели.... Есть вероятность что у тебя либо прокладка пробита, либо трещина... у меня такое было на предыдущей мпшине, трещина м\у 5 и 6 цилиндром:(
А теперь вопрос к знающим, чем можно на время заменить этот датчик?? Или проще говоря что можно сколхозить чтобы седить за тепмературой??
"мозги новые заказал, будут ехать 3 - 4 недели, вот и думаю как это время температуро отселживать...
У тебя проблемма более серьезная чем "мозги" панели.... Есть вероятность что у тебя либо прокладка пробита, либо трещина... у меня такое было на предыдущей мпшине, трещина м\у 5 и 6 цилиндром:(
А теперь вопрос к знающим, чем можно на время заменить этот датчик?? Или проще говоря что можно сколхозить чтобы седить за тепмературой??
"мозги новые заказал, будут ехать 3 - 4 недели, вот и думаю как это время температуро отселживать...
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели