HELP-Длинная история проблемы системы охлаждения на Монтеро.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Монтеро_2000
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 09:32
Откуда: Москва

HELP-Длинная история проблемы системы охлаждения на Монтеро.

Сообщение Монтеро_2000 »

Эта история длится с июня прошлого года. В пробках и при высоких оборотах двигателя стал перегреваться двигатель. Причем реально, судя по датчику температуры и морганию лампочки давления масла на холостых оборотах. Когда началась эта песня, врубал печку, вентилятор на max и окна нараспашку. Повез машину в сервиз к родственнику. Во-первых, заменили охлаждающую жидкость - не помогло. Заменили вискомуфту и термостат для комплекта(детали оригинальные). Причем замену на сервисе вискомуфты аргументировали тем, что ее движение можно остановить рукой. Но и эти мероприятия не помогли. Они же посоветовали съездить в специализированный сервис. Так как рядом со мной есть «Авто-Старт» на Дмитровке и я там уже обслуживался, то в середине августа поехал к ним и объяснил всю историю с произведенными заменами. Провели (во всяком случае заплатил) диагностику перегрева двигателя. Вердикт - с гарантией на 90% требуется замена радиатора, т.к. слабая циркуляция охлаждающей жидкости. Радиатора в наличии не оказалось - поставка 4 недели и цена где-то по 40000 руб. Обзвонил разборки и нашел в хорошем состоянии б/у за 7000 руб. Ставил уже в первом сервисе и проблема решилась. Ездил на машине до ноября месяца. Потом в гараж и выехал только в начале апреля т.г. А в середине мая, только отъехал от дома по пути на дачу, как через несколько минут датчик стал резко (как тахометр) передвигаться в красную зону и там остановился. Остановил машину, открыл капот - смотрю явно видно, что это какой-то глюк датчика, т.к. двигатель и охлаждающая жидкость не похожы на перегревшиеся. Завел машину и поехал дальше, датчик через какое-то время в таком же темпе опустился в нормальное состояние. Такие, если это можно назвать глюки повторялись с непредсказуемой периодичностью. Причем, на холостых оборотах, как это было в прошлом году, датчик давления масла не моргал, да и по слуху проблем с двигателем не было. Надоела мне эта песня и я в середине мая т.г. опять поехал в «Авто-Старт» на диагностику двигателя и подвески. Т.к. машина по моим подсчетам прошла где-то 270000 км, то решил заменить ремень ГРМ. При посещении сказали, что идет явный перегрев двигателя (приложили лист диагностики, где написано - CLT TEMP.SNSR - 97%) и сказали, что надо менять вискомуфту и еще катализатор. Но их в наличии нет, на заказ 4 недели (муфта - 18584 руб., катализатор - 38168 руб.). Я оплатил стоимость деталей по замене ГРМ и забрал машину, т.к. работы по замене ГРМ они могли закончить только на следующий день, а машина была нужна. Приехав домой повнимательней почитал перечень деталей под замену и вижу - опять вискомуфта под замену. Звоню мастеру, объясняю что она почти новая, оригинальная, он в ответ - ее можно остановить рукой, а так быть не должно. Вчера отвез машину в «Авто-Старт» для замены ГРМ и решить наконец-то проблему с перегревом. Отдал машину в 8-30, звоню в 18-00, машина будет готова в 15-16 в пятницу(сегодня). Спрашиваю, что с проблемой перегрева - ответ, сканер у нас европейский, нет связи с «бортом»(американским), чтобы продиагностировать датчики, помочь ничем не можем (а что тогда за лист диагностики по перегреву, приложенный при первом посещении?).
А вопросов собственно говоря, два:
1. Может быть кто-то сталкивался и решил аналогичную проблему?
2.Где можно провести диагностику двигателя ММС (американца)?

Спасибо всем, кто дочитал до конца.

P.S
Машина «MITSUBISHI MONTERO LTD»-3, 3.5 л, 2000 г.в., двигатель – 4G74.
Аватара пользователя
моряк
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 16:48
Откуда: Москва, Шаболовка

Сообщение моряк »

Езжай к МЕКу. Координаты его в поиске найдешь. У него полный спектр диагностики, там делают всё, кроме капиталки. УДАЧИ!!!
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Монтеро_2000
Поправочко - двигло 6G74. :) 4G - это 4х поршневые рядные.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Монтеро_2000
сейчас стрелка температуры греет ум?
если вискомуфту можно остановить рукой-то ей конец и это факт... отдиогностируй сам скрутив газету плотно и засунь ее в вентилятор (чтобы руки не лешиться..)
почему радиатор не чистили?
диагностику датчиков температуры делали?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Монтеро_2000 писал(а):1. Может быть кто-то сталкивался и решил аналогичную проблему?
Замени MR532787, в щитке приборов и будет счастье :)
Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение fantom4338 »

MR532787 да, эта шняга стрелку температуры сильно бодрит... :lol: :lol: :lol:
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Я мучался с муфтами очень долго и сделал вывод(он в ответ - ее можно остановить рукой) так должно быть. Муфты брал только оригинал, на мою других не бывает.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

shubba писал(а):на мою других не бывает.
бывает :D
корейцы делают...
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Vakhtang
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 май 2008, 17:40
Откуда: Batumi, Georgia

Сообщение Vakhtang »

Такая же точно проблема 3,5 2001 год американец.
Пришёл такой оттуда.
Менял термостат, датчик температуры, производил разборку мотора и диагностику головок блока цилиндров. ничего не помогает. Всё равно эта сволочная стрелка бегает сама по себе. Заводишь 2 минуты и она на максимуме, (не может вода закипать за 2 минуты)ю Никаких других признаков кипения и перегрева нет. потом сама опускается на норму.
заметил ещё одно: на включённом климате стрелка оживает и бежит вверх. послезатвра планирую разабратьприборную доску. результат сообщу.
И ещё вопрос: сколько БАР написано на кружке радиатора 0,9 или 1,1.
vakhobeka
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Vakhtang писал(а):Такая же точно проблема 3,5 2001 год американец.
SNOOPER писал(а):Замени MR532787, в щитке приборов и будет счастье
ответ уже написан...
Vakhtang писал(а):И ещё вопрос: сколько БАР написано на кружке радиатора 0,9 или 1,1.
на чем?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Vakhtang
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 май 2008, 17:40
Откуда: Batumi, Georgia

Сообщение Vakhtang »

Guest писал(а):
Vakhtang писал(а):Такая же точно проблема 3,5 2001 год американец.
SNOOPER писал(а):Замени MR532787, в щитке приборов и будет счастье
ответ уже написан...
Vakhtang писал(а):И ещё вопрос: сколько БАР написано на кружке радиатора 0,9 или 1,1.
на чем?

На крыжке радиатора
vakhobeka
БРЭДПИТ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 15:44
Откуда: Магадан

Сообщение БРЭДПИТ »

fantom4338 писал(а):MR532787 да, эта шняга стрелку температуры сильно бодрит... :lol: :lol: :lol:
Что это за шняга? Где ее найти и что с ней делать?
Была Делика дизель 4Д56, механика. Потом Монтеро 3, бензин 3.5л, 2001, автомат, люк. Затем МПСпорт 1, 2006г, бензин 3л, автомат. Теперь МПспорт 3. дизель 4N15, 2019г, автомат.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

БРЭДПИТ
www.exist.ru
вбиваешь код, покупаешь
меняешь сам, стоит сзади щитка приборов.
делов минут на 15 аккуратненько.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
БРЭДПИТ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 15:44
Откуда: Магадан

Сообщение БРЭДПИТ »

Vakhtang
Что делал чтобы устранить глюк?
Была Делика дизель 4Д56, механика. Потом Монтеро 3, бензин 3.5л, 2001, автомат, люк. Затем МПСпорт 1, 2006г, бензин 3л, автомат. Теперь МПспорт 3. дизель 4N15, 2019г, автомат.
БРЭДПИТ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 15:44
Откуда: Магадан

Сообщение БРЭДПИТ »

Guest писал(а):вбиваешь код, покупаешь
меняешь сам, стоит сзади щитка приборов.
делов минут на 15 аккуратненько.
Спасибо за подсказку! Завтра в магазине куплю и поменяю. Почему нет коментариев после данной замены от Вахтанга и Монтеро 2000? Где уважение и благодарность товарищам по счастью?
Была Делика дизель 4Д56, механика. Потом Монтеро 3, бензин 3.5л, 2001, автомат, люк. Затем МПСпорт 1, 2006г, бензин 3л, автомат. Теперь МПспорт 3. дизель 4N15, 2019г, автомат.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

БРЭДПИТ
срали они на товарищей :(
тут таких много :mad:
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Владимир K
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 июл 2008, 23:58
Откуда: Ярославль

Сообщение Владимир K »

:) привет. кстати fantom прав это болез у монтериков-стрелка температуры-секрет в панели приборов.
Монеро 3 3.5,2001г
Шаман Грек
Аватара пользователя
Lazareff
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:57
Откуда: Таганка

Сообщение Lazareff »

У меня стрелка поднимается в пробках. при этом кондей перестаёт холодить - даже тёплым что ли дуть начинает. Не думаю что проблема в стрелке.
MM3 Lim2001
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Lazareff писал(а):У меня стрелка поднимается в пробках. при этом кондей перестаёт холодить - даже тёплым что ли дуть начинает. Не думаю что проблема в стрелке.
Правильно делаешь, что думаешь :)
Помой радиаторы (между ними) проверь вентилятор кондея, уровень- величину заряда фреона, и радуйся. Стрелка ведь не "пляшет", а реально перегрев показывает и кондей тому подтверждение :)
Vakhtang
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 май 2008, 17:40
Откуда: Batumi, Georgia

Сообщение Vakhtang »

БРЭДПИТ писал(а):
Guest писал(а):вбиваешь код, покупаешь
меняешь сам, стоит сзади щитка приборов.
делов минут на 15 аккуратненько.
Спасибо за подсказку! Завтра в магазине куплю и поменяю. Почему нет коментариев после данной замены от Вахтанга и Монтеро 2000? Где уважение и благодарность товарищам по счастью?
Пока не менял поэтому и не писал ответ. как сделаю отпишусь сразу
vakhobeka
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»