Страница 2 из 5
Добавлено: 08 июл 2008, 13:43
bosso4
Lazareff писал(а):У меня стрелка поднимается в пробках. при этом кондей перестаёт холодить - даже тёплым что ли дуть начинает. Не думаю что проблема в стрелке.
Очень смахивает на проскальзывающую на валу помпу, ее крыльчатку...
Добавлено: 08 июл 2008, 22:19
SNOOPER
bosso4 писал(а):Lazareff писал(а):У меня стрелка поднимается в пробках. при этом кондей перестаёт холодить - даже тёплым что ли дуть начинает. Не думаю что проблема в стрелке.
Очень смахивает на проскальзывающую на валу помпу, ее крыльчатку...
Ээээээээээээээ не путай людей

Добавлено: 08 июл 2008, 22:21
Lazareff
SNOOPER писал(а):Lazareff писал(а):У меня стрелка поднимается в пробках. при этом кондей перестаёт холодить - даже тёплым что ли дуть начинает. Не думаю что проблема в стрелке.
Правильно делаешь, что думаешь
Помой радиаторы (между ними) проверь вентилятор кондея, уровень- величину заряда фреона, и радуйся. Стрелка ведь не "пляшет", а реально перегрев показывает и кондей тому подтверждение

Я как раз написал что НЕ думаю ))
Спасибо. В выходные всё проверю.
Добавлено: 14 июл 2008, 14:38
Vakhtang
bosso4 писал(а):Lazareff писал(а):У меня стрелка поднимается в пробках. при этом кондей перестаёт холодить - даже тёплым что ли дуть начинает. Не думаю что проблема в стрелке.
Очень смахивает на проскальзывающую на валу помпу, ее крыльчатку...
У меня произошло тоже самое на при подьёме.
Пошёл, проверил надо было добавить фреон. Добавили - тоже самое. Посмотрели поближе пришлось делать добавочный вентилятор для кондинционера, он впереди стоит.
Потом я закипел.
Окозалось забита большая часть радиатора, нет циркуляции и гидравлическая муфта сдохла.
Завтра иду делать. Напишу что будет.

Добавлено: 17 июл 2008, 04:23
БРЭДПИТ
Привет уважаемые! Можно ли заказать МR 532787 самому, а то в магазинах не менее 5500рублей.
Добавлено: 28 июл 2008, 11:58
Vakhtang
Итак. Сделал муфту, почистил радиатор. Всё отлично. Катаюсь климат не выключается. Думаю всё. Вчера пришлось поехать в горы. Вроде всё ок. Да не тут то было. Через некоторое время на серьёзном подьёме опять закипел. И что, опять забился радиатор. Что это за херня происходит не могу понять. Может в маторе гдето грязь. Может кто знает какинить жидкости для чистки системы. Советуйте а то уже не могу думать гадать. Серьёзно думаю продавать агрегат.
Добавлено: 28 июл 2008, 16:15
vasa
у меня так же - нужна чистка полная всей системы кондёра - может что там забилося , со снятием всех трубок и тд . замена в радиаторе кондея (забыл как называется ) типа улавливателя ..
в фирмах типа фрезеера и тд операция дорогая около 30 тыс рублей
Добавлено: 29 авг 2008, 17:32
Vakhtang
Итак сегодня снова открыл радиатор. Там опять г...на дохрена. Пришлось чистить. Вообще я грешил на помпу по совету некоторых товарищей но всё ок. Собираюсь чистить всю систему охлаждения жидкостью Wurt. Ктонить пробовал? Вроде придет конец моим мучениям. Надеюсь
Добавлено: 09 окт 2008, 12:28
Vakhtang
Привет всем!
Почистил всю систему охлаждения жидкостью WURT. Думаю всё. Но тут начинается самое интересное: уже не так жарко и на скорости где-то 80-100 км/ч и оборотах двигателя 3000 стрелка температуры совсем падает на ноль. При этом ох. жидкости достаточно, термостат работает исправно и радиатор горячий.
Я уже совсем запутался

Добавлено: 09 окт 2008, 14:01
Oleg399
Про вискомуфту - она и ДОЛЖНА останавливаться с помощью руки. В этом весь смысл, если бы было нельзя - значит ее заклинило и при повышении оборотов двигла - со временем разлетелась бы к едрени-фени.
На моей крышке 0,9 стоит.
А еще вопрос: а мою тему кто-нибудь прочтет наконец - "Прошу помощи. Задолбала уличная магия с моей А/М" - точнее ответит?
P.S. Простите это уже крик души.(
Добавлено: 09 окт 2008, 14:04
Oleg399
Lazareff писал(а):У меня стрелка поднимается в пробках. при этом кондей перестаёт холодить - даже тёплым что ли дуть начинает. Не думаю что проблема в стрелке.
А у тебя вентилятор кондея включается? Если нет, то конечно холодить в пробках не будет, а при движении его и так обдувает (радиатор кондея)
Добавлено: 10 окт 2008, 13:04
Stas3854
SNOOPER писал(а):Монтеро_2000 писал(а):1. Может быть кто-то сталкивался и решил аналогичную проблему?
Замени
MR532787, в щитке приборов и будет счастье

А возможно ее отремонтировать?
Добавлено: 23 окт 2008, 17:23
Drnice
Да а фозможно ли её отремонтировать?? А то у нас в городе дешевле 6500 нет её, даже под заказ в экзисте!
Добавлено: 24 окт 2008, 13:18
Drnice
SNOOPER
Замени MR532787 Это для америки или европы??? Сёдня в магазине все мозги пропарили по поводу этого номера!
Добавлено: 25 окт 2008, 18:19
Guest
Drnice писал(а):Замени MR532787 Это для америки или европы???
Это европа, может быть с америкой совпадает - не знаю как размечены шкалы на монтеро.
В любом случае работать будет, может только спидометр врать.
Добавлено: 25 окт 2008, 23:40
Drnice
Блин, да как бы охота чтоб за такие дентги всё рабоитало и без погрешностей, а то нафиг мне надо держать температуру в норме, зато скорость х.з. как себя вести будет!
Добавлено: 31 окт 2008, 15:19
tatmianin
У Меня стрелка тоже бегает как вздумается. Купил ММ3 в августе этого года, машина нравится, но счастье было не долгим - в пробке стрелка начала ползти вверх, включил печку, погазовал, опустилась в норму. Когда приехал домой увидел, что расширительный бачек полный и через трубку жижа течет на землю. В сервисе объявили замену вискомуфты, термостата, крышки радиатора. Я начал с малого, заменил крышку и о чудо! Все нормально! Проехав около 1 тыс. км или около того, решил съездить в деревню 400 км, после 200 км случайно глянул на приборную панель.... Опять стрелка вверху. Стою в пробке стрелка то на максимуме то опускается в норму, при этом ни лампочка температуры, ни масла не горит. Открываю капот опять через расширительный бачек жижа бежит. После того как машина остыла залил жидкость полный радиатор, по норме в расширительный бачек и стал кататься. Заметил, что после поездки в расширительном бачке жидкость выше нормы. Залил ее в радиатор и дальше кататься заливая жидкость в радиатор заметил, что жидкость не пропадает (в головку вроде бы не уходит). И еще пока машина толком не прогрелась из печки сначала воздух теплый идет, стрелка начинает поднималься и после этого пока стрелка не поднимиться до максимального или около этого значения воздух начинает дуть холодный. Что за чудо не пойму!!! Повторюсь - поменял крышку радиатора, вискомуфту (только после снятия старой, обнаружилось, что она этого года выпуска, видимо предидущий хозяин, тоже помаялся). Теперь в сервисе предлагают посмотреть прокладку головки, но так как они точно не знают какой, прийтется разбирать обе. Я смотрел описания подобной болезни выше но там замена прокладки ничего не дала. Уже не знаю что делать может быть помпа? Подскажите.
Добавлено: 31 окт 2008, 20:53
Oleg399
tatmianin
У меня к тебе два вопрос:
1. когда машина остывает, то она забирает жидкость из бочка или так все и остается на полном?
2. Жидкость без эмульсии, чистая?
Добавлено: 31 окт 2008, 21:16
Drnice
tatmianin
У тебя проблемма более серьезная чем "мозги" панели.... Есть вероятность что у тебя либо прокладка пробита, либо трещина... у меня такое было на предыдущей мпшине, трещина м\у 5 и 6 цилиндром:(
А теперь вопрос к знающим, чем можно на время заменить этот датчик?? Или проще говоря что можно сколхозить чтобы седить за тепмературой??
"мозги новые заказал, будут ехать 3 - 4 недели, вот и думаю как это время температуро отселживать...
Добавлено: 31 окт 2008, 22:07
tatmianin
Спасибо за ответ. Ну с прокладкой понятно, а что с трещиной делал? Подразумеваю что и гимор не маленький да и бабла не мало.