опора двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: опора двигателя
Балка тоже есть
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- dmvarlamov
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: опора двигателя
Тю! Варить раму ради подушки кпп?Leshii писал(а):Балка тоже есть

- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: опора двигателя
Зачем переваривать раму? Открутить восемь болтов наверное легче?
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: опора двигателя
Больше интересно как оно работать будет,как установить это другой вопрос.
Есть мнение,что с такой подушкой может треснуть адаптер РК.
Есть мнение,что с такой подушкой может треснуть адаптер РК.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 10:14
- Двигатель:: 1UZFE VVTI V8 4.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: опора двигателя
Можно, в балке есть все крепежных отверстия, только будет нужна скоба, которая к адаптеру раздатки крепится.Leshii писал(а):Подскажите пожалуйста,а можно ли заменить заднюю подушку на спорте с МКПП на подушку от монтеро спорт?
MPS I, 2000 г.в., 1uz-fe vvti, АКПП 6 ст., Super select, https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/464091764530087050
- dmvarlamov
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: опора двигателя
Извиняюсь, бес попутал. Подумал, что балка приварена.Leshii писал(а):Зачем переваривать раму? Открутить восемь болтов наверное легче?
- dmvarlamov
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: опора двигателя
А почему может треснуть адаптер? в чем разница? и то, и другое - опора снизу... с суперселектом радаптеру конечно тяжелее, но не настолько, на П2 же такая же конструкция...Leshii писал(а):Больше интересно как оно работать будет,как установить это другой вопрос.
Есть мнение,что с такой подушкой может треснуть адаптер РК.
- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: опора двигателя
Да понятно что можно,интересен опыт эксплуатации.S-easy писал(а):Можно, в балке есть все крепежных отверстия, только будет нужна скоба, которая к адаптеру раздатки крепится.Leshii писал(а):Подскажите пожалуйста,а можно ли заменить заднюю подушку на спорте с МКПП на подушку от монтеро спорт?
Скоба тоже есть. Вот только сайлет блоки убитые. Вот и стоит выбор-купить два сайлента и ставить автоматную или копить деньги на родную.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 10:14
- Двигатель:: 1UZFE VVTI V8 4.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: опора двигателя
Я себе ставил, отъездил больше года до свапа, и сейчас стоит уже с другой коробкой и суперселектом.
MPS I, 2000 г.в., 1uz-fe vvti, АКПП 6 ст., Super select, https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/464091764530087050
- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: опора двигателя
Такие подушки стоят на "больших" автоматах и "больших" раздатках. Там и общий вес и толщина адаптора больше. Отсюда и вопрос-как себя поведёт такая подушка на маленькой мкпп.dmvarlamov писал(а):А почему может треснуть адаптер? в чем разница? и то, и другое - опора снизу... с суперселектом радаптеру конечно тяжелее, но не настолько, на П2 же такая же конструкция...Leshii писал(а):Больше интересно как оно работать будет,как установить это другой вопрос.
Есть мнение,что с такой подушкой может треснуть адаптер РК.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: опора двигателя
Скажите,а какая коробка и раздатка стояла ДО свапа? Автомат или механика?S-easy писал(а):Я себе ставил, отъездил больше года до свапа, и сейчас стоит уже с другой коробкой и суперселектом.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 10:14
- Двигатель:: 1UZFE VVTI V8 4.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: опора двигателя
Автомат
MPS I, 2000 г.в., 1uz-fe vvti, АКПП 6 ст., Super select, https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/464091764530087050
- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: опора двигателя
Понятно,спасибо. Интересно с МКПП V5MT1S-easy писал(а):Автомат
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- dmvarlamov
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: опора двигателя
Я думаю, разница в весе трансмиссии не будет превышать 10%, так что можно не переживать.Leshii писал(а):Такие подушки стоят на "больших" автоматах и "больших" раздатках. Там и общий вес и толщина адаптора больше. Отсюда и вопрос-как себя поведёт такая подушка на маленькой мкпп.dmvarlamov писал(а):А почему может треснуть адаптер? в чем разница? и то, и другое - опора снизу... с суперселектом радаптеру конечно тяжелее, но не настолько, на П2 же такая же конструкция...Leshii писал(а):Больше интересно как оно работать будет,как установить это другой вопрос.
Есть мнение,что с такой подушкой может треснуть адаптер РК.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: опора двигателя
Заменил опору под коробкой. Ограничитель встал на место. Разницу ощутил как только завел авто. Клевков стало гораздо меньше, дерганья и раскачка пропали. Пока не буксовал, но думаю агрегаты прыгать будут меньше.
- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: опора двигателя
Какую поставил? Оригинал или фебест?
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: опора двигателя
Фебест. В два раза дешевле оригинала.Leshii писал(а):Какую поставил? Оригинал или фебест?
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз