опора двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
опора двигателя
задняя опора двигателя(которая под АКПП)долбит на кочках.Поднимал монтажкой АКПП ,легко поднимается, она просто лежит на опоре с тонкой резиновой прокладкой.Должно ли так быть???
PAJERO SPORT 3,0 АКПП
Если никто незнает , то кто ни будь посмотрите у себя пожалуста,а то покупать опору за 2500 р.,что бы посмотреть литая она или верхняя часть отделяется от нижней накладно.Вот ссылка на картинку( http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=20985856 ),она здесь под номером 02825В. И для чего скоба 02844?
PAJERO SPORT 3,0 АКПП
- Chumahod
- Сообщения: 11689
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Завтра или после завтра еду на мелкое ТО, посмотрю... Правда у меня МКПП, но я думаю, не суть.rom62 писал(а):Если никто незнает , то кто ни будь посмотрите у себя пожалуста,а то покупать опору за 2500 р.,что бы посмотреть литая она или верхняя часть отделяется от нижней накладно
З.Ы. Опора ИМХО не должна отделяться по частям. Если так, то это уже не опора...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11689
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Смотрел сегодня, спрашивал... Ну вобщем, ничего "просто лежать" в опорах ДВС и КПП ничего не должно! (кроме доп. опоры раздатки)rom62 писал(а):спасибо,буду ждать
Заказывай, меняй...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: опора двигателя
повторяю вопрос)))))))) из за глюка)
порвалась правая подушка двигателя, левая в трещинках)
менять или не менять? чем грозит?)
порвалась правая подушка двигателя, левая в трещинках)
менять или не менять? чем грозит?)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: опора двигателя
Такая же фигня. Менять однозначно! Итак вся трансмиссия при торможении вперед уходит.
Только найти подушки не просто.
Только найти подушки не просто.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: опора двигателя
я так понял что не вперед) а вверх и вниз))Инженер писал(а):Такая же фигня. Менять однозначно! Итак вся трансмиссия при торможении вперед уходит.
Только найти подушки не просто.
менять .... блин..... на 3.5л каждая подушка по 3 200 в екзисте)
а на 3.0 по 1 500... где справедливость???)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: опора двигателя
Так и на 3.0 стоит 3с копейкой, по полторы, это для неправильных 3.0.Dimmm писал(а):я так понял что не вперед) а вверх и вниз))Инженер писал(а):Такая же фигня. Менять однозначно! Итак вся трансмиссия при торможении вперед уходит.
Только найти подушки не просто.
менять .... блин..... на 3.5л каждая подушка по 3 200 в екзисте)
а на 3.0 по 1 500... где справедливость???)
Так что справедливость есть
А вот менять надо, как говорится невзирая
Да и гулять будет во все стороны
- Saturn
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
Re: опора двигателя
Мне тоже показывали "трещину" в резиновой части подушки, а когда сняли - она развалилась на 2 части
Мне, кстати, экзист предлагает по 3 018 (RH) и по 3 036 (LH)
Менял все 3. Заднюю около года назад. Уже опять трещины
До замены советовали избегать резких разгонов, торможений, маневров. После замены разницв по "кренометр" не почувствовал, но на душе стало спокойнее
Мне, кстати, экзист предлагает по 3 018 (RH) и по 3 036 (LH)
Менял все 3. Заднюю около года назад. Уже опять трещины
До замены советовали избегать резких разгонов, торможений, маневров. После замены разницв по "кренометр" не почувствовал, но на душе стало спокойнее
Pajero III 3.5 GDI
Montero Sport (был)
Montero Sport (был)
- aleksey_bae
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:14
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: опора двигателя
к вопросу о ценах что полторы для неправильных MPS - незнаю про MMS. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=56900E02&sr=79 - 1600р с доставкой через сутки.SNOOPER писал(а):Так и на 3.0 стоит 3с копейкой, по полторы, это для неправильных 3.0.Dimmm писал(а):я так понял что не вперед) а вверх и вниз))Инженер писал(а):Такая же фигня. Менять однозначно! Итак вся трансмиссия при торможении вперед уходит.
Только найти подушки не просто.
менять .... блин..... на 3.5л каждая подушка по 3 200 в екзисте)
а на 3.0 по 1 500... где справедливость???)
Так что справедливость есть
А вот менять надо, как говорится невзирая
Да и гулять будет во все стороны
MPS 3L GLS конец 2000 европеец 123тыс.км. Hankook rt 03 245/75 зима dayton winterfors 255/70
- Мишок
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Re: опора двигателя
Поменял наконец данный девайс вместе с фильтром коробаса, ощущения-сплошной позитив!rom62 писал(а):задняя опора двигателя(которая под АКПП)долбит на кочках.Поднимал монтажкой АКПП ,легко поднимается, она просто лежит на опоре с тонкой резиновой прокладкой.Должно ли так быть???
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 11:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: NISSAN PATHFINDER 05г
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
Re: опора двигателя
А размеры сайленблоков в задней опоре двигателя на монтеро спорт ни кто не подскажет, а то по экзисту в дублях есть только фебест, а его качество оставляет желать лучшего. Хочу подобрать что нибудь другое, но немогу размеры найти этих сайлентов.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: опора двигателя
Добрый день. Похоже просела третья опора двигателя, которая под мкпп. Внешне по ней ничего не скажешь, но ограничитель на раздатке все время в нижнем положении лежит и когда даже слегка буксуешь в снегу под машиной все стучит и прыгает так, что передача может сама выскачить. Хоть на заднем, хоть на полном приводе. Автодок выдает оригинальной опоре (6к) заменитель фебест (3к). Что целесообразней взять? Кто-нибудь ставил заменитель?
Ps. Да забыл, лифта нет, колеса чуть больше стандартных, в остальном полный сток. PS 3.0 мкпп, 2006, 112к пробег.
Ps. Да забыл, лифта нет, колеса чуть больше стандартных, в остальном полный сток. PS 3.0 мкпп, 2006, 112к пробег.
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: опора двигателя
На фебестах гоняю. Передние - 1,5 года и 30К пробега, задняя - меняный оригинал. Пока все в норме. Но оригинал 200 с лишним тыщ отходил
Последний раз редактировалось Oko 11 мар 2017, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: опора двигателя
Это хорошая новость. Незнаю почему она так рано износилась, причем одна. Может на механике служит не так долго. Хотел поставить проставки под болты и поднять коробку вместе с опорой, но как- то это неправильно.Oko писал(а):На фебестах гоняю. Передние - 1,5 года и 30К пробега, задняя - 10 мес и 15К. Пока все в норме. Но оригинал 200 с лишним тыщ отходил
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: опора двигателя
Собираюсь менять опору под мкпп. В книжке по ремонту сказано отрегулировать, чтобы внутренняя часть ограничителя на раздатке находилась ровно в центре внешнего кольца. Как это сделать? Интересует техническая сторона вопроса. И что именно регулировать? Опору под коробкой или сам ограничитель?
Ps. На данный момент ограничитель оборвал свои лепестки и лежит на нижней стороне своего внешнего кольца, смещен чуть к раздатке.
Ps. На данный момент ограничитель оборвал свои лепестки и лежит на нижней стороне своего внешнего кольца, смещен чуть к раздатке.
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: опора двигателя
Когда заменишь опору на коробке , все станет на место. там нет регулировок
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: опора двигателя
Подскажите пожалуйста,а можно ли заменить заднюю подушку на спорте с МКПП на подушку от монтеро спорт?
Моя просела и стоит дорого,а от монтеро спорт у меня есть почти бесплатно.
Моя просела и стоит дорого,а от монтеро спорт у меня есть почти бесплатно.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.