Страница 2 из 12
Добавлено: 07 июн 2008, 01:20
Andyfour
Максим PIV:
1. турбина (турботаймер решает почти все вопросы) у меня на 180 000км турбина родная и без нареканий
2. интеркулер - а какие с ним могут быть проблемы? Ни разу не слышал...
3+4 это да, но (в отличии от Тойоты!) есть сервисы, где можно продиагностировать этот мотор (П4) и понять что с ним, если вдуг что случилось. И все мне рассказывали про ужасы common rail-a. когда я покупал свой... Не подтвердилось.
5 во-первых сначала стоит топливный фильтр и в нем есть сигнализация о наличии воды. У меня ни разу не зажигалась эта лампочка.
Про расход:
Конечно, при пробеге 20-25-30 Ккм в год разница в расходе топлива будет практически нулевой. Но, в случае 50-60 Ккм в год цифры получаются совсем другие. К примеру, на 130 Ккм я прикинул цифры (это было прошлой весной -100 Ккм/2.5 года)
за 100.000 км я потратил 14 000л солярки.
бензин был бы 21 000л. С МОИМ стилем езды.
Обосную - по-скольку 2х литровый мотор авто моей супруги жрет 16 л/100 км (был Рав4 165л/с 3х дверный, сейчас NSGV 140 л/с 5 дверей), то двигатель 3.5 - 4.0 не будет у МЕНЯ жрать меньше.
7 000л разницы это хорошая цифра в денежном эквиваленте. Не ущемляя себя в комфорте передвижения я эти деньги потрачу на себя/свою семью (лишний раз поеду на лыжах в Европу, где разница в расходе очень ощущается на заправках

).
НО, покупая машину почти в два раза дороже предыдущей я, конечно жду что она будет, как минимум, не хуже...
Добавлено: 07 июн 2008, 01:23
Slay
Максим_PIV писал(а):На Pajero 2 для бездорожья 3.0 вроде хватало,
Тогда небыло 3.2 дизеля. Замечательный мотор, поэтому считаю в данном случае 3.0 досадным недоразумением. Ведь не зря маркетологи по комплектациям и собственно ОД не представили его к официальным продажам.
Максим_PIV писал(а):Pajero вряд ли для понтов покупают...
Почитай форум

и такое проскакивает

Добавлено: 07 июн 2008, 01:27
Максим_PIV
Andyfour писал(а):Максим PIV:
1. турбина (турботаймер решает почти все вопросы) у меня на 180 000км турбина родная и без нареканий
2. интеркулер - а какие с ним могут быть проблемы? Ни разу не слышал...
3+4 это да, но (в отличии от Тойоты!) есть сервисы, где можно продиагностировать этот мотор (П4) и понять что с ним, если вдуг что случилось. И все мне рассказывали про ужасы common rail-a. когда я покупал свой... Не подтвердилось.
5 во-первых сначала стоит топливный фильтр и в нем есть сигнализация о наличии воды. У меня ни разу не зажигалась эта лампочка.
Про расход:
Конечно, при пробеге 20-25-30 Ккм в год разница в расходе топлива будет практически нулевой. Но, в случае 50-60 Ккм в год цифры получаются совсем другие. К примеру, на 130 Ккм я прикинул цифры (это было прошлой весной -100 Ккм/2.5 года)
за 100.000 км я потратил 14 000л солярки.
бензин был бы 21 000л. С МОИМ стилем езды.
Обосную - по-скольку 2х литровый мотор авто моей супруги жрет 16 л/100 км (был Рав4 165л/с 3х дверный, сейчас NSGV 140 л/с 5 дверей), то двигатель 3.5 - 4.0 не будет у МЕНЯ жрать меньше.
7 000л разницы это хорошая цифра в денежном эквиваленте. Не ущемляя себя в комфорте передвижения я эти деньги потрачу на себя/свою семью (лишний раз поеду на лыжах в Европу, где разница в расходе очень ощущается на заправках

).
НО, покупая машину почти в два раза дороже предыдущей я, конечно жду что она будет, как минимум, не хуже...
У меня средний пробег в год 16-18 Ккм.

В абсолютном выражении разница в экономичности небольшая, в относительном такая же - независимо от пробега.
Добавлено: 07 июн 2008, 01:30
Slay
Максим_PIV писал(а):У меня средний пробег в год 16-18 Ккм. В абсолютном выражении разница в экономичности небольшая, в относительном такая же - независимо от пробега.
Помоему нечего и думать - однозначный ответ 3.8 твоя машина.
Добавлено: 07 июн 2008, 11:08
Максим_PIV
Slay002 писал(а):
Тогда небыло 3.2 дизеля. Замечательный мотор, поэтому считаю в данном случае 3.0 досадным недоразумением. Ведь не зря маркетологи по комплектациям и собственно ОД не представили его к официальным продажам.
Дума, это прежде всего связано с тем, что в РФ, как всегда, берут либо самую крутую комплектацию, либо самую скромную, а вот средние пользуются наименьшим спросом.

Кстати, на Украине-то стали официально продавать 3.0, а РФ мне кажется они зря 3.0 не продают, продажи бы еще возросли и долю рынка серых дилеров отобрали бы...
Slay002 писал(а):Максим_PIV писал(а):Pajero вряд ли для понтов покупают...
Почитай форум

и такое проскакивает

Ну, бывают люди, которые и Дефендер покупают, а потом из него Range Rover пытаются сделать, а потом продают, поняв, что это бесполезно!
А если реально 3.8 по конструкции и устройству мотор намного проще, чем 3.2 дизель?

А по надежности, если с 3.0 сравнить?

Добавлено: 07 июн 2008, 11:19
Slay
Максим_PIV писал(а):А если реально 3.8 по конструкции и устройству мотор намного проще, чем 3.2 дизель? А по надежности, если с 3.0 сравнить?
Мне кажется законы физики ни кто пока еще не отменял
Чем больше литраж мотора тем меньше нагрузка при работе на все его узлы - соответственно и срок службы дольше. Вообще у меня вторая подряд машина П3 потом П4 сразу, я забыл что такое поломки! Я не знаю что это такое и где покупают запчасти! Хотя использую все видят как - самым жестким образом, на пределе их возможности.
А еще вот чирок купил для постройки монстра, мотор 4.0л., так вот там все УМЕРЛО!!! А дрыгатель жив и будет еще долго жить. Посмотри что с чирковскими 2.5л
Ухаживаем за авто по правильному и с любовью - вот самое главное. А моторы 3.2 и 3.8 не новые и проверенные годами.
Мне просто не понятен смысл 3.0
Хочешь дальше уехать на баке - 3.2 дизель
Хочешь динамичной езды - 3.8 бензи
На 3.0 нет ни дальности поездки в силу расхода бензина, ни динамики езды в силу слабости по сравнению с 3.8
Ну не понятно и все тут! Может кто аргументирует грамотно? Пока только догадки и размышления у всех.

Добавлено: 07 июн 2008, 11:30
Diesel
Ну Очень +1

Добавлено: 07 июн 2008, 11:32
kostya
Slay002 писал(а):Мне просто не понятен смысл 3.0
ЦЕНА
Добавлено: 07 июн 2008, 11:41
Максим_PIV
Slay002 писал(а):Максим_PIV писал(а):А если реально 3.8 по конструкции и устройству мотор намного проще, чем 3.2 дизель? А по надежности, если с 3.0 сравнить?
Мне кажется законы физики ни кто пока еще не отменял
Чем больше литраж мотора тем меньше нагрузка при работе на все его узлы - соответственно и срок службы дольше. Вообще у меня вторая подряд машина П3 потом П4 сразу, я забыл что такое поломки! Я не знаю что это такое и где покупают запчасти! Хотя использую все видят как - самым жестким образом, на пределе их возможности.
А еще вот чирок купил для постройки монстра, мотор 4.0л., так вот там все УМЕРЛО!!! А дрыгатель жив и будет еще долго жить. Посмотри что с чирковскими 2.5л
Ухаживаем за авто по правильному и с любовью - вот самое главное. А моторы 3.2 и 3.8 не новые и проверенные годами.
Мне просто не понятен смысл 3.0
Хочешь дальше уехать на баке - 3.2 дизель
Хочешь динамичной езды - 3.8 бензи
На 3.0 нет ни дальности поездки в силу расхода бензина, ни динамики езды в силу слабости по сравнению с 3.8
Ну не понятно и все тут! Может кто аргументирует грамотно? Пока только догадки и размышления у всех.

Допустим динамику опустили. А разница в расходе 3.0 и 3.8 что совсем незаметная будет?

Добавлено: 07 июн 2008, 11:51
Slay
kostya писал(а):ЦЕНА
Я когда хожу с женой в магазин за продуктами, то на прилавке есть помидоры невкусные и вкусные но подороже, так вот я покупаю подороже потому что они приносят удовольствие от еды, а когда не было денег на дорогие я их вообще не покупал, травиться говном неохота.
Вот если бы были в магазинах у нас украинские полевые помидоры - то покупал бы за любые деньги

Потому что это настоящие помидоры а не компромис между травой и качественным продуктом.
Вообщем смысл понятен.

Ведь если хочешь пукнуть, то надо быть уверенным что не наложишь в штаны. Середины тут нет!
А если денег нет, то нехрен строить (с) строительная мудрость.
Было время при покупке квартиры, пришлось продать все иномарки и купить новую девятку. Ничего, не разложился по жизни, отъездил 7 месяцев и ни жу-жу. А пользоваться полумерами не наш метод. Когда очень хочется, но не можется - лучше потерпеть до лучших времен (они обязательно будут, если пралагать усилия), что бы потом не оправдывать полумеры. Сам с собой никогда компромис не найдешь, только оправдания для общества!

Добавлено: 07 июн 2008, 11:52
Slay
Максим_PIV писал(а):Допустим динамику опустили. А разница в расходе 3.0 и 3.8 что совсем незаметная будет?
Ты это не заметишь

Добавлено: 07 июн 2008, 12:26
Wolker
Блин, вот странные люди. Совершенно очевидно, что человек уже решил брать араба, потому как максимум понтов от Паджеро за минимум денег, а после дефа, с его динамикой и управляемостью паджеро 3.0 ферарри покажется. А весь этот бестолковый разговор, всего лишь попытка убедить себя и окружающих в правильности своего выбора.
Критерии просты как три копейки.
Любишь позажигать, не стеснген в средствах и ездиш в основном по городу и цивилизованным местам, спокойно относишься к затратам на бензин - 3.8.
Основное преимущество - акустический комфорт и динамика. Недостаток - езда вокруг колонки.
Планируешь ииспользовать машину для дальних путешествий, зависаешь в дапли от проверенных заправок на неделю две - 3.2 дизель. Основное преимущество - очень умеренный расход на трассе и в режиме коротких поездок по плохим дорогам на месте охоты/рыбалки. Это принципиально, там где я на санта фе расходовал за неделю литров 80 бензина (1.5 бака) на 200-250 км (не надо охреневать, абсолютно исправный V6 именно стока и жрет на нижних передачах в режиме перманентного прогрева), дизель сожрал 40 литров, из 80 имеющихся в баке. Плюс большая индеферентность к качеству топлива, заправка в дали от цивилизации на дизеле несколько меньшая лотерея. С одного раза "убить" дизель можно только или залившись летней солярой в серьезный мороз (присадки рулят) или плеснув полбака воды вместо соляры. В отличии от бензина, где одна заправка хорошо забодяженным бензином на бескрайних просторах нашей хитрожопой родины может убить свечи и катализатор до потери возможности к самостоятельному передвижению. Или приклеить клапана. Крутящий момент в дизеле на бездорожье преимущество честно говоря чисто теоритическое, чтобы его реализовать надо серьезно доводить машину до ума - резина, бампера, лебедки и т.д.
А если живешь в городе, на охоту не ездишь, склонен к спокойной езде без быстрых перестроений в потоке (это принципиально, невозможность перестроится из ряда вряд с ускорением может иногда довести до белого каления), готов смирится с расходами на бензин, и хочешь съэкономить или ограничен в средствах сегодня - 3.0 араб без вариантов.
Реальной экономии в цене приобретения я уже писал - нет. Дешевле купил, дешевле продал. По цене владения - разница в основном в налоге и расходах на топливо, страховка и ТО - очень сильно зависят от жизненной позиции и любви к рускому авось и покупке на грош пятаков.
Добавлено: 07 июн 2008, 12:54
georgf
Slay002 писал(а):Максим_PIV писал(а):Допустим динамику опустили. А разница в расходе 3.0 и 3.8 что совсем незаметная будет?
Ты это не заметишь

Я заметил, пересев на 3,8
Примерно так: раньше заправлялся на 1000 руб, теперь на 1500, но оно того стоит

Добавлено: 07 июн 2008, 14:09
STANOK
А откуда такие цифры для расхоа в 30 л на 3,8?
Что получается у меня - если совсем стоять по пробкам, то 20-22, если средне - 18-19. Если в нормальном режиме по городу просто со светофорами и т.д. - 16 л.
Откуда 30...
Добавлено: 07 июн 2008, 14:44
РВА
Wolker, хорошо написал +1
Добавлено: 07 июн 2008, 15:08
Wolker
STANOK писал(а):А откуда такие цифры для расхоа в 30 л на 3,8?
Что получается у меня - если совсем стоять по пробкам, то 20-22, если средне - 18-19. Если в нормальном режиме по городу просто со светофорами и т.д. - 16 л.
Откуда 30...
Тоже мне бином ньютона

В маршрутнике паджеро два вида расхода - с ручным и автоматическим обнулением. На дисплей по умолчанию выводятся данные расхода с момента последнего запуска (с автоматическим обнулением), и разговор начинается где то с 50-60 литров на сотню, кои цифры отражают расход машины в режиме прогрева. Потом это значение уменьшается и к концу поездки на дисплее отражается средний расход именно за поездку или за несколькоко если интервалы между ними были менее 4 часов.
Хотя средний 30 литров для тестдрайвовой машины, которая ездит на небольшие расстояния, частенко в полуостывшем состоянии и при этом каждый тестирующий считает своим долгом разок другой третий притоптать тапку в пол тоже ниичего удивительного.
Добавлено: 07 июн 2008, 15:18
Максим_PIV
Slay002 писал(а):kostya писал(а):ЦЕНА
Я когда хожу с женой в магазин за продуктами, то на прилавке есть помидоры невкусные и вкусные но подороже, так вот я покупаю подороже потому что они приносят удовольствие от еды, а когда не было денег на дорогие я их вообще не покупал, травиться говном неохота.
Вот если бы были в магазинах у нас украинские полевые помидоры - то покупал бы за любые деньги

Потому что это настоящие помидоры а не компромис между травой и качественным продуктом.
Вообщем смысл понятен.

Ведь если хочешь пукнуть, то надо быть уверенным что не наложишь в штаны. Середины тут нет!
А если денег нет, то нехрен строить (с) строительная мудрость.
Было время при покупке квартиры, пришлось продать все иномарки и купить новую девятку. Ничего, не разложился по жизни, отъездил 7 месяцев и ни жу-жу. А пользоваться полумерами не наш метод. Когда очень хочется, но не можется - лучше потерпеть до лучших времен (они обязательно будут, если пралагать усилия), что бы потом не оправдывать полумеры. Сам с собой никогда компромис не найдешь, только оправдания для общества!

Мудро и по мужски...согласен!
Лично у меня с арабом дилема возникла из-за того, что официал ИМХО своих денег не стоит, а официал по цене араба=реальная стоимость машины с учетом наших глупейших пошлин. В ценовом диапазоне официала, а в этом ценовом диапазоне больше ничего не нравится (кроме Discovery 3, но надежность...)

Добавлено: 07 июн 2008, 16:03
Wolker
А вот можно для тыпых пояснить смысл этой сакральной фразы-
Максим_PIV писал(а):что официал ИМХО своих денег не стоит, а официал по цене араба=реальная стоимость машины с учетом наших глупейших пошлин
Это значит что на рынке есть предложения официальных машин от конкурентов с аналогичными потребительскими характеристиками за заметно меньшие деньги, или за такие же деньги, но с заведомо лучшими потребительскими качествами? Если да, ткните в них пальцем, я в свое время просмотрел.
Добавлено: 07 июн 2008, 16:27
Wolker
И еще, для любителей считать деньги в карманах официльных дилиров и пенять им за то, что они не продают 3.8 по цене араба 3.0. Вас не заставляет задуматься странный факт, что никто не тащит сюда серые 3.8 из Эмиратов (хотя они там есть) и не продает их? Да и в индивидуальном порядке выясняется что овчинка выделки не стоит, такую машину чуть ли не дешевле купить здесь у дилера, чем мудохатся с доставкой и растаможкой. Если вы не видете разницу в двигателях 3 и 3.8 литра, то государство очень даже видит и жаждет за лишнии 800 кубиков примерно 8000 грина.
Добавлено: 07 июн 2008, 19:41
южак614
Wolker писал(а):никто не тащит сюда серые 3.8 из Эмиратов (хотя они там есть) и не продает их
тащат и продают - 53т.дол. макс. компл.Кому нужен оф.дилер?У нас никому.