Страница 2 из 2

Добавлено: 21 июн 2008, 15:47
duga5
продолжение эпопеи:

прошла неделя как заменили датчик. Вытирал масло в низу на блоке и везде где смог. Даже в жгутах проводков блестело.
Сейчас замечаю, что капли масла (не много, но...) всё равно появляются внизу с права. Собираются на болте держащем резину между коробкой и двигом.Под турбиной и масл. фильтром.
Определённо, что замена датчика помогла, раньше бывало только заведёшь, так сразу быстро и капает. Сейчас только мокреет после продолжительной поездки. Думал может датчик не докрутили. Ощупывал бумагой. Вроде вокруг сухо.Фильтр не течёт.Заметить от куда сочится масло не получается.
По сему подскажите: может ли всё ещё вытекать то масло, которое натекло ранее? Или в чём проблема? Масло, синтетика-СТАТОИЛ ЛАЗЕР .

Добавлено: 22 июн 2008, 17:33
shubba
duga5
При установке если не применить длинную головку, можно повредить новый датчик.