Потекло масло на 4М41...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Потекло масло на 4М41...
После замены цепи ГРМ и всего остального по списку (передние сальники не менялись из-за нормального состояния), примерно через 2 недели заметил пятна моторного масла под машиной. Уровень по щупу был на 2 см выше. Через щуп откачал лишнее, но видно - поздно.
Стекает моторное масло с задней стенки двигателя, примерно с места. где двиг соединён с АПП. Там под резиновым ,как его назвать, куском защиты прям блестит. Часть блока тоже в масле.
Предчувствие говорит - задний сальник коленвала. А может герметик маслянного поддона травит?..
Как думаете? И, может знаете коды деталей для замены?
Буду благодарен за подсказки.
Стекает моторное масло с задней стенки двигателя, примерно с места. где двиг соединён с АПП. Там под резиновым ,как его назвать, куском защиты прям блестит. Часть блока тоже в масле.
Предчувствие говорит - задний сальник коленвала. А может герметик маслянного поддона травит?..
Как думаете? И, может знаете коды деталей для замены?
Буду благодарен за подсказки.
Pajero 3 Di-D, "Defa", АКПП, 2001г., 5-door, silver
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У меня текло с датчика давки, очень долго искали, было куча предположений: из под клапанной крышки, изпод башки, из турбины, оказалось виноват датчик. Копечная деталь, а поменять большой гемор, надо разобрать все с правой стороны под капотом, приобрести длинную головку на 26 с хорошим карданчиком( обязательно в пружине), тогда эту гадину реально достать.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
duga5- не парся, заказывай датчик давления, 350рублей стоит помоему, менять ни чего сложного.....снимаешь корпус фильтра и патрубки на турбину, и можно этот датчик увидеть свободно....
я тоже думал раньше что на коленвале сальник потек, пока не снял коробку....даже не ищи причину если течет по центру на соединению с коробкой то это датчик давления.....масло по тихому течет, а такое оцуцение что турбина сдохла и течет
я тоже думал раньше что на коленвале сальник потек, пока не снял коробку....даже не ищи причину если течет по центру на соединению с коробкой то это датчик давления.....масло по тихому течет, а такое оцуцение что турбина сдохла и течет
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
dimasimal
shubba
Fesco
интересное предположение. Попробую рассмотреть этот датчик. Может ещё код подскажете, для заказа в EXIST?
А как считаете, перелив масла - очень опастно или нет? Я в феврале доливал и что то много бухнул.Местный механик настаивал-сливай излишки.Я и сливал на морозе и диком ветре.
2 см - перелил замудохавшийся заменой цепи мастер, а я сразу не проверил.
shubba
Fesco
интересное предположение. Попробую рассмотреть этот датчик. Может ещё код подскажете, для заказа в EXIST?
А как считаете, перелив масла - очень опастно или нет? Я в феврале доливал и что то много бухнул.Местный механик настаивал-сливай излишки.Я и сливал на морозе и диком ветре.
2 см - перелил замудохавшийся заменой цепи мастер, а я сразу не проверил.
Pajero 3 Di-D, "Defa", АКПП, 2001г., 5-door, silver
dimasimal
снял шланги турбины и всё, что смог -это засунуть палец к датчику.масло на датчике присутствует, но в каком количестве, нет возможности увидеть . Нужно ли ещё снимать маслянный радиатор? А может и турбина помешает добраться до него? И какой герметик использовали при обратной установке?
снял шланги турбины и всё, что смог -это засунуть палец к датчику.масло на датчике присутствует, но в каком количестве, нет возможности увидеть . Нужно ли ещё снимать маслянный радиатор? А может и турбина помешает добраться до него? И какой герметик использовали при обратной установке?
Pajero 3 Di-D, "Defa", АКПП, 2001г., 5-door, silver
А это действительно ТОТ датчик?Я нарыл почему то другой MD 138993dimasimal писал(а):MC840219 цена упала даже, за 250 рублей можно взять оригинал.
перелив масло ни чего хорошего, я постоянно когда масло менял переливал, потом просто щупом высосать надо и все....
http://www.mitsubishi-motors.kiev.ua/in ... group_id=4
в каталог EXISTа меня из-за бугра не пускают...
Pajero 3 Di-D, "Defa", АКПП, 2001г., 5-door, silver
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Герметика не надо, на датчике резьба конусная.
Сними тепловой экран с выпускного коллектра и между патрубками увидиш датчик если ляжеш брюхом на крыло и будеш смотреть вертикально вниз.
Сними тепловой экран с выпускного коллектра и между патрубками увидиш датчик если ляжеш брюхом на крыло и будеш смотреть вертикально вниз.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
ты его нащупаю сначала, а потом посмотри визуально что мешает из легко снимаемых вещей, лампу хасунь и приглядись....все видно правда не идеально, герметик не нужен shubba правильно сказал там конус
duga5 слушай не вкурсе, я заказывал такой же как и указал, они все идентичные, поэтому я не удивлюсь что твой тоже подойдет....
duga5 слушай не вкурсе, я заказывал такой же как и указал, они все идентичные, поэтому я не удивлюсь что твой тоже подойдет....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Cнизу этотдатчик видно если снять маслянный фильтр, но достать его не получается, а сверху можно засунуть руку с головкой.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Странные цены...
Я взял за 100р, неоригинал.
Тоже текло с датчика...
После езды по трассе
все днище было в масле

Я взял за 100р, неоригинал.
Тоже текло с датчика...
После езды по трассе
все днище было в масле

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
На 4д56 может так и есть, а на 4м41 500руб и только оригинал.Chairman писал(а):Странные цены...
Я взял за 100р, неоригинал.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:

не посмотрел на подписи...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
Привет всем!
У меня тоже датчик тёк купил оригинал за 320 рублей. Ещё может масло подтекать с задней части клапанной крышки, там узкое место и не видно что творится, по этому я то же сначала сальники думал, окозалось крышка плохо протянута и датчик подтекает.

У меня тоже датчик тёк купил оригинал за 320 рублей. Ещё может масло подтекать с задней части клапанной крышки, там узкое место и не видно что творится, по этому я то же сначала сальники думал, окозалось крышка плохо протянута и датчик подтекает.
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Согласен, но для покупки надо 2 раза в EXIST сьездить и получиш датчик после второго посещения. Кстати по моим VIP ценам можно за 69руб.получить через 2 дня, а мне нужно сдесь и сейчас, так что в правом руле брал срочно. Но самое главное не цена этой приблуды, а способ выворачивания и вворачивания этой ГАДИНЫ, я думаю при этом мата выделяется примерно на 1500р.dimasimal писал(а):shubba по ехитсу посмотри 250 оригинал стоит
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
Ребята, а может вы сгущаете? Заменили датчик вчера за 30 минут. Для этого сняли полностью кожух воздушного фильтра и шланги турбины. Даже декоративная крышка двигателя была на месте. Конечно подход дохлый но использовали обычный карданчик с небольшим удлинителем и трещётку. Да, головка нужна была не 29, как описывалось ранее, а 27.
Сегодня с ямы вытирал всё масло. А то заглядываю под низ, а капли масла висят
Сегодня с ямы вытирал всё масло. А то заглядываю под низ, а капли масла висят

Pajero 3 Di-D, "Defa", АКПП, 2001г., 5-door, silver
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
О 29 не было разговора, нужно на 26.duga5 писал(а):Да, головка нужна была не 29, как описывалось ранее, а 27.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru