Страница 2 из 2

Добавлено: 09 июн 2008, 16:03
По барабану
Акела, в подписи у тебя двиг "4D56 БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ". Снял в процессе капиталки или сразу без ремня??? Если ездил с ремнем, чувствуется ли разница в поведении двига с ремнем и без него на малых/средних/высоких оборотах???
А то подумываю себе тоже снять. Купил без ремня, поставил сразу на первом ТО, но появился неприятный еле уловимый "скрежет" на холостых оборотах.

Добавлено: 10 июн 2008, 09:47
Акела
По барабану писал(а):Акела, в подписи у тебя двиг "4D56 БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ". Снял в процессе капиталки или сразу без ремня??? Если ездил с ремнем, чувствуется ли разница в поведении двига с ремнем и без него на малых/средних/высоких оборотах???
А то подумываю себе тоже снять. Купил без ремня, поставил сразу на первом ТО, но появился неприятный еле уловимый "скрежет" на холостых оборотах.
Снимал ремень сам. Проехал около 20тк. Соответственно с ремнем проехал около 6тк. Но тогда еще не очень привык к машине, и иногда носился под 140. Понял ее чуть позже. Потом снял ремень. Сначала показалось, что, как раз на высоких оборотах появилась лишняя вибрация, но я не гонщик, и более 100-110 км мне надо крайне редко. В крайнем случае могу и перебиться. На низах и средних не почувствовал изменений вообще. Сейчас (на обкатке) не разгонял еще, поэтому не могу сказать, как поведет.
Обратись к kva. Я у него спрашивал совета. Но при здравом размышлении сам пришел к выводу, что ремень балансиров может стать причиной обрыва ремня ГРМ. А менять его не очень просто.

Добавлено: 10 июн 2008, 12:22
Sam
Хм. Мой 150 бежит не напрягаясь.

Добавлено: 10 июн 2008, 12:29
vladimir_kp
Sam писал(а):Хм. Мой 150 бежит не напрягаясь.
Обороты какие при этом?

Добавлено: 10 июн 2008, 12:45
Sam
немного больше 4000........ ну может 4300

Добавлено: 10 июн 2008, 12:49
Жипер
Sam писал(а):Хм. Мой 150 бежит не напрягаясь.
_________________
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
Sam писал(а):немного больше 4000
Намбер Ван на капиталку? :shock:

Добавлено: 10 июн 2008, 13:02
vladimir_kp
Sam писал(а):немного больше 4000........ ну может 4300
А пробег? Капиталки были?

Добавлено: 10 июн 2008, 13:04
vladimir_kp

Добавлено: 10 июн 2008, 13:06
vladimir_kp
WPPписал:
Я тут не послущал умных людей по трассе постоянно зажигал 140-150 км,ч обороты 4000-4200, результат - попал на ремонт головы, все началость с медленной потери ОЖ, потихоньку доливал литр на 5-7ткм, потом после остановки начал капать антифриз, заметил пузырение в радиаторе при высоких оборотах (больше2500). Вскрытие показало трещины в форкамерах, одна из них почти раскололась на три части, но сидела плотно, на остальных еле заметные длиной 3-5мм, нашли и пробой прокладки между 3 и 4 цилиндром. Голову шлифанули, форкамеры поменяли. Пробег честный 180ткм, думаю до капиталки еще столькоже проехать, но уже без зажигания.

Добавлено: 10 июн 2008, 13:09
dwell
vladimir_kp
Спасибо, теперь придется ездить до 4000 :(

Добавлено: 10 июн 2008, 13:11
Sam
Ну я зажигаю не постоянно. Просто иногда на кольцевой, чтоб в левом ряду держаться приходится ехать побыстрее. Пробег 300 (по спидометру) капиталки небыло.