Страница 2 из 2

Добавлено: 10 июн 2008, 11:30
Лорд
Guest

Спасибо. Попробую еще раз сделать диагностику.

Добавлено: 10 июн 2008, 11:53
Guest
Лорд
едь не к официалам а к толковым мужчинам. думаю у вас такие есть.
и пусть прицельно смотрят редуктор, привода.

Добавлено: 10 июн 2008, 12:08
Лорд
Guest

У меня машина всего 6 месяце. До этого были БМВ 525 и ТОЙОТА Камри. Обслуживался у официалов. Такие проблемы с сервисом были только у БМВ поэтому и пересел на Камри. Всегда нравился Пыж. Но наш автосервис может испортить отношение к любому авто. Других спецов не знаю. все равно спасибо.
[/b]

Добавлено: 11 июн 2008, 01:49
Астаф
Усиление биения при увеличении скорости - либо балансировка колес, либо возможно проблемы с крестовинами или балансировкой кардана
биение руля при торможении - колодки, диски, суппорта

Добавлено: 11 июн 2008, 15:58
Лорд
Все понял. Спасибо.

Добавлено: 07 июл 2008, 22:15
Владимир K
:evil: Здорово парни.Такая же ерунда с моим монтериком: при торможении тресет кузов как в лихорадке,но если машина холодная не тресет.С подвеской все гуд,диски и тормозные колодки поменял,без изменений, АВСку отключал, все голову себе изломал.
Монтеро 3, 3,5 L

Добавлено: 08 июл 2008, 08:21
Guest
Владимир K
привода, крестовины, передний редуктор?

Добавлено: 08 июл 2008, 10:06
Dmitrydv
Попробуйте залезть в поиск, там уже киллометры форума исписаны на данную тему.Уверен что найдете свой ответ.[ quote="Астаф"]Усиление биения при увеличении скорости - либо балансировка колес, либо возможно проблемы с крестовинами или балансировкой кардана
биение руля при торможении - колодки, диски, суппорта[/quote]
А если в двух словах то Астаф озвучил.

Добавлено: 08 июл 2008, 12:22
vasa
у меня на спорте было подобное ... тож долго не мог определить из за чего - окакзалося нужно было поменять карданчик на рулевом валу - всё пропало .

Добавлено: 08 июл 2008, 12:22
vasa
у меня на спорте было подобное ... тож долго не мог определить из за чего - окакзалося нужно было поменять карданчик на рулевом валу - всё пропало .

Добавлено: 08 июл 2008, 12:22
vasa
у меня на спорте было подобное ... тож долго не мог определить из за чего - окакзалося нужно было поменять карданчик на рулевом валу - всё пропало .

Добавлено: 08 июл 2008, 12:22
vasa
у меня на спорте было подобное ... тож долго не мог определить из за чего - окакзалося нужно было поменять карданчик на рулевом валу - всё пропало .

Добавлено: 10 июл 2008, 23:30
Владимир K
Приветствую парни. спасибо за отклики,но диски новые,колодки новые супорта в исправном состоянии т.к. износ колодок равномерный.
Да еще прикол:когда идет дожь проблема исчезает. Был уже на трех СТО не кто не чего не сказал внятного тоесть логичного.
Монтеро 3, 3.5 л

Re:

Добавлено: 16 июн 2010, 18:15
ivan_v
Владимир K писал(а):Здорово парни.Такая же ерунда с моим монтериком: при торможении тресет кузов как в лихорадке,но если машина холодная не тресет.
У меня недавно появилась такая же проблема, со следующими уточнениями:
- менял передние тормозные диски (ставил какие-то диски Febi) где-то 50тык назад (по виду диски несточенные)
- задние диски не менял, проехал на них около 70 тык, но по виду они также несточенные
- колодки перед и зад поменял в январе, поставил оригинал
- тряска появляется только при торможении, когда, например, потыркаешься в пробках, либо проедешь километров 200...
- тряска идёт на корпус, как бы сзади, но в руль и педали тряска не отдаёт
- иногда, когда пробка очень жёсткая, а машина, допустим, на нейтрали, скатываешься потихоньку с горки (педаль тормоза до конца не отпущена), то складывается ощущение, что колодки то прижимаются к диску, то нет (как по волнам) ::-):

Выбираю между следующими вариантами:
1. замена задних дисков с колодками
2. замена передних дисков с колодками
3. поменять все диски и колодки
4. перебрать суппорта..
5. сгонять на диагностику, потом пп 3 и 4...?

Т.к. тряска появляется, когда диски разогреты, идёт по ощущениям сзади, в руль и педаль тормоза она не передаётся, то склоняюсь к пункту 1...
А Вы что посоветуете..?

Re: вибрация и тормоза

Добавлено: 16 июн 2010, 18:58
makar.72
Лорд
На передних внутренних ШРУСах давно пыльники менял?
Судя по описанной тобой картине, скорее всего либо вытекла либо высохла смазка во внутренних ШРУСах, причём пыльники могут быть абсолютно целыми. И начался износ шарниров. Надо срочно их разобрать промыть и смазать, может вибрация и уменьшится, возможно хоть один из двух спасёшь. Но скорее всего ты попал на новые внутренние гранаты, если давно ездишь с такой вибрацией.
Хотя если я окажусь прав, то стоит проверить и поменять смазку во всех ШРУСах.

Re: вибрация и тормоза

Добавлено: 16 июн 2010, 19:14
ivan_v
makar.72
Судя по времени последнего сообщения Лорда, проблему свою он решил года 2 назад...

Re: вибрация и тормоза

Добавлено: 16 июн 2010, 19:41
makar.72
ivan_v
Ага!Точно! ::-D:
На дату твоего сообщения глянул и думал, что вся тема свежая! :*PARDON*:

А по твоей проблеме: похоже что один суппорт закис и потому диск перегревается и его ведёт. А когда остынет то форма восстанавливается.

Re: вибрация и тормоза

Добавлено: 09 мар 2015, 19:43
Vikator
Всем Привет.
купил паджерик 3 года назад. все эти три года пытаюсь бороться с вибрацией при торможении.
когда купил и ехал от продавца домой, (около 150 км) тормоза работали просто отлично.
приехал домой , снял колесо , состояние колодок и дисков просто никакое ,
видно что уже очень давно не менялись и не протачивались.
решил я поменять
колесные диски , тормозные диски ну и колодки.
через неделю при торможение начало легко вибрировать руль, через два месяца колбасило уже всю машину.
подумал что тормозные диски плохие, поставил другие, друг порекомендовал фирму которую он ставил себе на П2 и катался пару лет довольный
результат тот же через неделю появились симптомы через два месяца вибрировало все .
перечитал много страниц на форуме, перебрал все суппорта , поставил диски брембо и новые колодки .
ну все думаю наконец то все решено , а нифига... все повторяется.
когда ставили колесные диски ( с вылетом) задние колеса встали как родные, а передние упирались в суппорта когда колеса затягивали. но работник этого не заметил и затянул их пневматическим гайковертом.
хотел покрутить колесо , а оно не крутится.
в общем снял он передние колеса поставил проставки миллиметров 5-7 между колесным и тормозным дисками.
вот так я и катаюсь и вибрирую при торможении уже три года.

вот вопрос - мог ли работник шиномонтажа согнуть крепление суппорта кода затягивал колеса в первый раз?

Re: вибрация и тормоза

Добавлено: 09 мар 2015, 19:47
Vikator
и еще, все комплекты дисков протачивались на станке по разу после чего ставились на машину и через пару месяцев когда колбасить начинало конкретно - выбрасывались.

Re: вибрация и тормоза

Добавлено: 10 мар 2015, 21:25
Platonovich560112
Vikator писал(а):и еще, все комплекты дисков протачивались на станке по разу после чего ставились на машину и через пару месяцев когда колбасить начинало конкретно - выбрасывались.
может колбасить,когда ступицы умирают, проверьте ступицы, у меня было так. :[:-}: