Страница 2 из 3
Добавлено: 11 июн 2008, 13:28
mike
а не боишся что кардан будет биться об защиту ету ? на безорожье или сделать прорезь под него хочеш ?
Добавлено: 11 июн 2008, 13:29
dwell
mike ну я думаю не найдется человека, который мост закрыл бы защитой

Добавлено: 11 июн 2008, 13:32
mike
Дык он пишет до заднего моста
Добавлено: 11 июн 2008, 13:34
dwell
правильно пишет - ДО моста
Добавлено: 21 июл 2008, 18:56
Pithon
Slay002 писал(а):если понравится то скажу где и какой алюминий купить и кто профессионильно изготовит и установит.
А можно мне тоже в личку информацию по марке алюминия, цене и адрес умельцев?
Спасибо заранее.
И вопрос ко всем. А разве не делают защиту из нескольких слоев металла (неважно алюминий или сталь, или комбинирование марок алюминия). Ведь несколько листов прочнее одного и как правило «бутерброд» тоньше и легче получается чем однослойный предмет при одинаковой прочности?
Добавлено: 14 авг 2008, 12:51
Сержж
А в Москве есть кто может помочь с установкой и изготовлением защиты???
Добавлено: 18 сен 2008, 23:42
RimCrazy
to Slay002
А мне в личку можно что, где и почем....
Очень хочется на новую машинку поставить хорошую защиту....
Добавлено: 18 сен 2008, 23:54
DJTopor
Мужики... Вы че..
Какие умельцы... Все придумано до нас...
http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=161
Д. Паша поставил недавно - доволен, первый раз от него "спасибо" довольным голосом услышал
Петя Дед ездит год... Полет нормальный...
Буду ставить только это, гемора на 12 минут (с) Д. Паша
Добавлено: 19 сен 2008, 07:48
Волк
DJTopor
Присоеденюсь. У меня стоит такая же ...
Добавлено: 19 сен 2008, 09:06
DJTopor
Так если стоит у многих и многие довольны - то зачем городить колхоз?
Добавлено: 19 сен 2008, 10:58
Shureg
... может это и секрет - но 3мм стальная защита - это жеж "Шериф", кторый на том же Кунцевском рынке есть в большом количестве, ставится за 15 минут, свое предназначение выполняет замечательно, проверено
Добавлено: 19 сен 2008, 14:27
IvanSpb
Shureg писал(а):
... может это и секрет - но 3мм стальная защита - это жеж "Шериф", который на том же Кунцевском рынке есть в большом количестве, ставится за 15 минут, свое предназначение выполняет замечательно, проверено
Да нет, не секрет. Я например, с неё начинал. Только её назначение - защитить днище машины, пару раз в год съезжающей на грунтовку. Для серьёзной эксплуатации она не годится. Слаба.
Только это не доказать, пока сам не увидишь её всю измятую, гнутую, стучащую по агрегатам. Это как с лебёдкой - дозреть нужно.
Точно так же, как ни для кого не секрет - на форуме периодически звучат голоса, типа "а зачем лебёдка? и хай-жека хватит, если что". Вот, это ИМХО из той же серии. Пока сам не прочувствуешь, не поймёшь.
Добавлено: 22 сен 2008, 10:28
Shureg
IvanSpb писал(а):Да нет, не секрет. Я например, с неё начинал. Только её назначение - защитить днище машины, пару раз в год съезжающей на грунтовку. Для серьёзной эксплуатации она не годится. Слаба.
Только это не доказать, пока сам не увидишь её всю измятую, гнутую, стучащую по агрегатам. Это как с лебёдкой - дозреть нужно.
Точно так же, как ни для кого не секрет - на форуме периодически звучат голоса, типа "а зачем лебёдка? и хай-жека хватит, если что". Вот, это ИМХО из той же серии. Пока сам не прочувствуешь, не поймёшь.
... "секрет" был в том, что защита в Pajero4х4Shop без маркировки - то же самое, что "Шериф" на рынке ))) как мне показалось, хотя это не столь важно
А на счет ее качеств - я бы не стал говорить не проверив на собственном опыте эксплуатации. У меня штатный МПС, который к тому же является городской машиной и не предполагает передвижение на брюхе и на защите круглый год. Но и лебедку на него ставил не для подтягивания к казино через бордюры (с), возможно я еще не научился так ездить, что бы смять в хлам 4 листа железа по длине почти всей машины. Хотя может не там езжу, но Кольский и Ловозеры в этом году, были хорошей проверкой, защита подтвердила, что она – защита и сейчас находится в прекрасном состоянии))) Иван, ведь и ты там проезжал месяцем раньше
... в любом случае, каждый готовит машину под себя, под определенные цели и задачи - дача, покатухи, соревнования, экспедиции, стритрэйсинг

или же просто шоу-кар
Добавлено: 22 сен 2008, 11:08
DJTopor
То что у нас защита - Шериф, я уже писал и не раз
У Пети стот 2 года - да мятая но держится.
Добавлено: 22 сен 2008, 14:20
Инженер
И у меня на Спорте стоит "Шериф". Правда не совсем ровная.

Но я по асфальту мало езжу.
Добавлено: 22 сен 2008, 16:31
IvanSpb
Shureg писал(а):Хотя может не там езжу, но Кольский и Ловозеры в этом году, были хорошей проверкой, защита подтвердила, что она – защита и сейчас находится в прекрасном состоянии))) Иван, ведь и ты там проезжал месяцем раньше

А фиг его знает. Мы настучались защитами по самое небалуйся. Думаю, что стальную всё-таки намяли бы как следует. Не знаю. Кроме того, я в отношении защиты днища экспедиционника максималист. Я когда ставил себе защиту в С-Пб оффроуд клубе под меня специально закупали жёсткую 8-ми миллиметровую плиту, т.к. обычно всегда ставили 6 мм. И я не жалею. Только царапины на ней сейчас. Ни разломов ни трещин ни вмятин.
Добавлено: 22 сен 2008, 17:23
Jez
IvanSpb писал(а):8-ми миллиметровую плиту
Это сколько же весит кусок что АКПП закрывает???
А в "поле" эту тяжесть одному реально снять/поставить?
Добавлено: 22 сен 2008, 20:18
Kamanci
Slay002 писал(а):
как поставили лебедку в штатный бампер П4?
Добавлено: 23 сен 2008, 14:51
IvanSpb
Jez писал(а):
Это сколько же весит кусок что АКПП закрывает???
А в "поле" эту тяжесть одному реально снять/поставить?
А хрен его знает - килограмм 20 наверное всё вместе.
А насчёт поля - есть такая поговорка: "жить захочешь, не так раскорячишься" (с)
Кроме того, основная идея такой защиты - что бы в поле её не пришлось снимать
Да и зачем? Масло менять?

Добавлено: 23 сен 2008, 17:00
Jez
IvanSpb писал(а):Да и зачем?
"Знал бы где упаду - соломку подстелил бы" Вот только "бы" мешают.
Хотя сейчас - я бы вместо 3мм железюки - ставил бы толще.