Давайте помусолим тему про защиту? :)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Давайте помусолим тему про защиту? :)

Сообщение dwell »

Казалось бы, все обсосано уже, но предлагаю немножко все это дело систематизировать :)
Итак, есть 2 типа защиты: лыжа и листы :) Про материал - отдельная тема, предлагаю ее не затрагивать (для себя решил, что будет АМГ-6 он легче и толще)
Итак, задача - защитить экспедиционник для передвижения без фанатизма :)
Лыжа:
- защищает все
на этом ее преимущества в принципе, заканчиваются, зато есть минусы:
- тяжелее
- если погнулась - тяжело снимать и т.п.
- по отзывам, имеет свойство "прилипать" к грунту
- под лыжу набивается земли много, постоянно очищать - анрил, а возить под днищем еще пару десятков кило грязи не хочется :)
Листы:
Тут у меня вопросов больше чем ответов:
что прикрывать?
Ну первые 3 листа - это непосредственно под бампером (атакующая часть :)), потом картер, потом раздатка. Далее - бензобак. Получилось 4 листа.
Нужно ли закрывать глушитель? Не будет ли он слишком сильно греться? Есть ли (меня интересуют именно конструктивные особенности Спорта) еще участки, которые нужно защищать?
Преимущества отдельных листов защиты очевидны:
- проще монтаж/демонтаж
- меньше вес
- соответственно, меньше грязи под защитой

Хотелось бы послушать и практиков, и теоретиков, чтобы придти к решению :)
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

У меня стояла лыжа . Вгрязи действительно засасывает , причем не хило если машино постояла какоето время на брюхе . Не удобно снимать в поле , а пока не снимиш хрен куда подлезиш . И к стати очень греется все . Делать отверстия тоже не вариант , по тому как при ударе больше шансов погнуть .
Теперь стоят листы прикрывают Картер , раздатку , рулевые тяги . В принципи нареканий нет . Но поначалу пока до ума не довел , при рывке меня назад защита циплялась за грунт . Зато набившаяся грязь по дороге домой сама вылетала . Гдето были размеры и схема защиты моей . Попробую поискать .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Колбашусь со штатной защитой, порой с фанатизмом, вся выгнулась, но всё в норме, ничего нигде, тьфу-тьфу... короче не парюсь даже...
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

АЛС писал(а):У меня стояла лыжа . Вгрязи действительно засасывает , причем не хило если машино постояла какоето время на брюхе . Не удобно снимать в поле , а пока не снимиш хрен куда подлезиш . И к стати очень греется все . Делать отверстия тоже не вариант , по тому как при ударе больше шансов погнуть .
Теперь стоят листы прикрывают Картер , раздатку , рулевые тяги . В принципи нареканий нет . Но поначалу пока до ума не довел , при рывке меня назад защита циплялась за грунт . Зато набившаяся грязь по дороге домой сама вылетала . Гдето были размеры и схема защиты моей . Попробую поискать .
Спасибо за инфу... Если не сложно - поищи плиз!!
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

Я тоже думаю о установке листа но чето пугает меня мыль о том что АКПП будет очень жарко , может кто пробывал сей девайс
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

тоже долго изучал +- и пришел к секционной защите. тупо взял в рольфе за 5т.р. защиту из 4 секций, лист у нее хороший. Далее, при желании, можно комбинировать материал, например "атакующую" часть оставить стальной, а далее заменить на люминь, например лист раздатки. вот думаю 5 лист поставить, люминевый, до заднего моста....
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

вот думаю 5 лист поставить, люминевый, до заднего моста....[/quote]

а кордан то где ходить буде с вывешеном мосту ????? :shock: :shock: :shock:
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Troglodytes
Передней защиты в полне хватает, т.е. р.концы, картер, на КП и раздатку чуть по толще ставиться защита, а до самого заднего моста ИМХО перебор.
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

dwell
Если экпедиционник и без фанатизма, то сдантартной защиты в полне хватает.
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

Boggis писал(а):dwell
Если экпедиционник и без фанатизма, то сдантартной защиты в полне хватает.
хм. я вроде бы не спрашивал, нужно ли ставить защиту... имхо не нужно флудить :)
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

dwell писал(а):Листы:
Так же набивается грязь, так же надо пробивать кершером. Вообщем любая защита требует внимания. Подъедь посмотри как у меня сделано, если понравится то скажу где и какой алюминий купить и кто профессионильно изготовит и установит.
HD
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Изображение
HD
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Вот!
Игорь сделал там же. Материал брал у меня.

Изображение
HD
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Slay002
Пива взял...тоже защиту хочу на Чернушку :wink:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Slay002 писал(а):Изображение
Люминий или метал ?
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

АЛС писал(а):Люминий или метал ?
Алюминий.
HD
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

а до самого заднего моста ИМХО перебор
Почему перебор?! задний мост всегда наровит зацепиться, ибо ниже морды. чтобы этого не происходило и хочу лыжу, но не из цельного листа....
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

dwell писал(а):Итак, задача - защитить экспедиционник для передвижения без фанатизма
dwell писал(а):Хотелось бы послушать и практиков, и теоретиков, чтобы придти к решению
Высказал свое мнение, так как сам любитель выкатить на просторы, по дальше от цивилизации, вполне стандартной защиты хватало, так что ника кого флуда :)
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Troglodytes
Ну я так понял что до моста закатать хочешь цельным листом :lol:
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

Boggis ну не чешуей же :D
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»