
Итак, есть 2 типа защиты: лыжа и листы

Итак, задача - защитить экспедиционник для передвижения без фанатизма

Лыжа:
- защищает все
на этом ее преимущества в принципе, заканчиваются, зато есть минусы:
- тяжелее
- если погнулась - тяжело снимать и т.п.
- по отзывам, имеет свойство "прилипать" к грунту
- под лыжу набивается земли много, постоянно очищать - анрил, а возить под днищем еще пару десятков кило грязи не хочется

Листы:
Тут у меня вопросов больше чем ответов:
что прикрывать?
Ну первые 3 листа - это непосредственно под бампером (атакующая часть

Нужно ли закрывать глушитель? Не будет ли он слишком сильно греться? Есть ли (меня интересуют именно конструктивные особенности Спорта) еще участки, которые нужно защищать?
Преимущества отдельных листов защиты очевидны:
- проще монтаж/демонтаж
- меньше вес
- соответственно, меньше грязи под защитой
Хотелось бы послушать и практиков, и теоретиков, чтобы придти к решению
