Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
а может кто нибудь сфоткать на джуниоре лямбду??
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
1995г АКПП
1995г АКПП
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
это нормально, когда напряжение с лямбды скачет от 0.00 до 0.80 постоянно? график по времени как зубья пилы... мож заменить лямбду на фиг? чисто любопытсва ради отключил лямбду вообще, прокатился и расход хоть и вырос немного, но незначительно совсем, то бишь, что с лямбдой, что без монопенисуально получилось...
я там пока прислонил клемму к болту какому-то...

на который из двух болтиков сажать провод?АлексМ писал(а):Сажай его на корпус,штатное место на корзине интеркулера,там где болтик сзади на 6мм...


Последний раз редактировалось XaTTaB 08 фев 2010, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Люди говорят, что так он и работаетXaTTaB писал(а):это нормально, когда напряжение с лямбды скачет от 0.00 до 0.80 постоянно? график по времени как зубья пилы... мож заменить лямбду на фиг?


Да и заменить лишним не будет, срок службы у них вроде 60-80тык. но пишут что хреновым бензом можно угробить за одну заправку.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
график напряжения с лямбды БК показывает, если подключить его к минику через протокол Mitsu5 

Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
При норм. смеси у графика должна быть постоянная составляющая на уровне 0,5 вольт, больше (0,5 - 1 вольта) - обеднёнка, меньше 0,5 вольт - богатая смесь.
Число импульсов должно быть не менее 12 за 10 секунд, иначе замена.
Всё при полностью прогретом датчике (400С) и оборотах 1300-3000, двигатель прогрет не менее 60С.
Вроде всё вкратце.
Число импульсов должно быть не менее 12 за 10 секунд, иначе замена.
Всё при полностью прогретом датчике (400С) и оборотах 1300-3000, двигатель прогрет не менее 60С.
Вроде всё вкратце.
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
в смысле, разъем родной припаять?Glukc писал(а):да без проблем, фишку только перекинуть надо
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
- АлексМ
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
- Откуда: Ireland,Ratoath
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Если график скачит постоянно,это говорит о том,что твоя Лямбда рабочая,если колебаний нет,то в помойку.Неважно к какому болту сажать,какой тебе больше нравится....к какому прислонил,туда и прикручивай(это я про фотку)
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
АлексМ писал(а):...на который из двух болтиков сажать провод? я там пока прислонил клемму к болту какому-то...
XaTTaB, АлексМ прав, был бы контакт... но если идти до конца #-o , родное место там:АлексМ писал(а):Неважно к какому болту сажать,какой тебе больше нравится....к какому прислонил,туда и прикручивай(это я про фотку)


Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
И снова о лямбде на Pajero Mini
Приветствую, собратья и сосёстры (?) 
Решил, таки, заменить лямбду на mini, turbo, 2002.
Родной стоит NGK 4-х проводный. Заменить решил на NGK универсальный.
Но у них два типа универсальных четырехпроводных - OZA624-E4 и OZA624-E5.
Вопрос: кто-нить уже определял, какой именно надо?
Можно, конечно, открутить и померить сопротивление.
Но холодно, блин.

Решил, таки, заменить лямбду на mini, turbo, 2002.
Родной стоит NGK 4-х проводный. Заменить решил на NGK универсальный.
Но у них два типа универсальных четырехпроводных - OZA624-E4 и OZA624-E5.
Вопрос: кто-нить уже определял, какой именно надо?
Можно, конечно, открутить и померить сопротивление.
Но холодно, блин.
Pajero Mini, 2002, turbo, A/T, H58A, 4A30
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о лямбде на Pajero Mini
А уже в существующей теме не судьба написать? Извини, что так сразу, просто настроение хероватое...
Поздравляю с членством в нашем клубе....
Воспользуйся поиском и ФАКом...
Добавь подпись о себе и своей машине (в личном разделе)...и будет проще
Поздравляю с членством в нашем клубе....

Воспользуйся поиском и ФАКом...
Добавь подпись о себе и своей машине (в личном разделе)...и будет проще
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Re: И снова о лямбде на Pajero Mini
Нет такой темы. Стараюсь делать так, чтобы вопрос соответствовал названию темы.ViRuZzz писал(а):А уже в существующей теме не судьба написать?
Бывает...ViRuZzz писал(а):Извини, что так сразу, просто настроение хероватое...

Пасиб.ViRuZzz писал(а):Поздравляю с членством в нашем клубе....
Искал. Не нашел.ViRuZzz писал(а):Воспользуйся поиском и ФАКом...
Done.ViRuZzz писал(а):Добавь подпись о себе и своей машине (в личном разделе)...и будет проще
Pajero Mini, 2002, turbo, A/T, H58A, 4A30
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о лямбде на Pajero Mini
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Re: И снова о лямбде на Pajero Mini
Почти все. Но у меня стоит четырехпроводный. А аналогов два. Теории начитался много. Узнать, какой именно нужно, можно выкрутив, и померив сопротивление. Но выкручивать холодно. Вот и спрашиваю - вдруг у кого-то тоже стоял 4-х проводный и он разбирался с проблемой.ViRuZzz писал(а):В этой теме всё обсуждалось
Pajero Mini, 2002, turbo, A/T, H58A, 4A30
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: И снова о лямбде на Pajero Mini
1. Что-б померять сопротивление нагревательного элемента, выкручивать не надо, надо расцепить разьемumma писал(а): Почти все. Но у меня стоит четырехпроводный. А аналогов два. Теории начитался много. Узнать, какой именно нужно, можно выкрутив, и померив сопротивление. Но выкручивать холодно. Вот и спрашиваю - вдруг у кого-то тоже стоял 4-х проводный и он разбирался с проблемой.

2. Да сопротивление может быть разное нагревательного элемента. Но так как они(датчики) все рассчитаны на на питание от сети авто(то-есть 12в) нет никакой разницы какое у него сопротивление на холодную. Будут работать одинаково.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Re: И снова о лямбде на Pajero Mini
Мерютidled писал(а):1. Что-б померять сопротивление нагревательного элемента, выкручивать не надо, надо расцепить разьем![]()

Pajero Mini, 2002, turbo, A/T, H58A, 4A30
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: И снова о лямбде на Pajero Mini
Зачемumma писал(а): Мерютсопротивление не нагревательного элемента, а наличие связи между корпусом датчика и земляным проводом.

Масса идет через корпус у трех проводного датчика. У 4-х проводного земля отдельный провод и есть или нет масса на корпусе ему глубоко без разницы.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Re: И снова о лямбде на Pajero Mini
http://www.ngkntk.ru/2699.0.html
Смотрим нижнюю таблицу, две правых ячейки.
Зачем - не заморачиваюсь.
У меня вообще стоит из Японии OZA584-M4 - так про него инетрнет вообще не знает.
И надо выяснить,
Смотрим нижнюю таблицу, две правых ячейки.
Зачем - не заморачиваюсь.
У меня вообще стоит из Японии OZA584-M4 - так про него инетрнет вообще не знает.
И надо выяснить,
Pajero Mini, 2002, turbo, A/T, H58A, 4A30
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: И снова о лямбде на Pajero Mini
Посмотрел там над таблицей написаноumma писал(а):http://www.ngkntk.ru/2699.0.html
Смотрим нижнюю таблицу, две правых ячейки.
а то что в таблице у одного корпус соединен с этим проводом, а у другого нет смотри мой предыдущий пост4 провода
Контакт с массой обеспечивается за счет серого провода.

Универсальные лямбда-зонды......Применяемость практически во всех автомобилях
Ну так и не заморачивайсяumma писал(а):
Зачем - не заморачиваюсь.


Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Re: И снова о лямбде на Pajero Mini
Таки, добрался до своего датчика. Из Японии стоит датчик OZA584-M4. Померил - провод массы от корпуса изолирован.
Сопротивление нагревателя 6 ом. Получается, универсальный OZA624-E4.
Сопротивление нагревателя 6 ом. Получается, универсальный OZA624-E4.
Pajero Mini, 2002, turbo, A/T, H58A, 4A30
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
Re: И снова о лямбде на Pajero Mini
таки 4-проводной датчик на мини в 58-м кузове? а мне предыдущий хозяин пыжика сказал, что 3-проводной поставил... разница принципиальная есть?
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...