Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

aswita
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 19:25
Откуда: Казахстан

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение aswita »

а может кто нибудь сфоткать на джуниоре лямбду??
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
1995г АКПП
Аватара пользователя
XaTTaB
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение XaTTaB »

это нормально, когда напряжение с лямбды скачет от 0.00 до 0.80 постоянно? график по времени как зубья пилы... мож заменить лямбду на фиг? чисто любопытсва ради отключил лямбду вообще, прокатился и расход хоть и вырос немного, но незначительно совсем, то бишь, что с лямбдой, что без монопенисуально получилось...
АлексМ писал(а):Сажай его на корпус,штатное место на корзине интеркулера,там где болтик сзади на 6мм...
на который из двух болтиков сажать провод? :) я там пока прислонил клемму к болту какому-то...
Изображение
Последний раз редактировалось XaTTaB 08 фев 2010, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение idled »

XaTTaB писал(а):это нормально, когда напряжение с лямбды скачет от 0.00 до 0.80 постоянно? график по времени как зубья пилы... мож заменить лямбду на фиг?
Люди говорят, что так он и работает :) Если графики уже смотришь :D то здесь еще посмотри http://www.agson.net/diagnostika/datchi ... -zond.html
Да и заменить лишним не будет, срок службы у них вроде 60-80тык. но пишут что хреновым бензом можно угробить за одну заправку.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
XaTTaB
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение XaTTaB »

график напряжения с лямбды БК показывает, если подключить его к минику через протокол Mitsu5 :)
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение Alex_F »

При норм. смеси у графика должна быть постоянная составляющая на уровне 0,5 вольт, больше (0,5 - 1 вольта) - обеднёнка, меньше 0,5 вольт - богатая смесь.
Число импульсов должно быть не менее 12 за 10 секунд, иначе замена.
Всё при полностью прогретом датчике (400С) и оборотах 1300-3000, двигатель прогрет не менее 60С.
Вроде всё вкратце.
Аватара пользователя
XaTTaB
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение XaTTaB »

Glukc писал(а):да без проблем, фишку только перекинуть надо
в смысле, разъем родной припаять?
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение АлексМ »

XaTTaB писал(а):это нормально, когда напряжение с лямбды скачет от 0.00 до 0.80 постоянно? график по времени как зубья пилы... мож заменить лямбду на фиг? ......на который из двух болтиков сажать провод? :) я там пока прислонил клемму к болту какому-то...
Изображение
Если график скачит постоянно,это говорит о том,что твоя Лямбда рабочая,если колебаний нет,то в помойку.Неважно к какому болту сажать,какой тебе больше нравится....к какому прислонил,туда и прикручивай(это я про фотку)
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение sovaro »

АлексМ писал(а):...на который из двух болтиков сажать провод? я там пока прислонил клемму к болту какому-то...
АлексМ писал(а):Неважно к какому болту сажать,какой тебе больше нравится....к какому прислонил,туда и прикручивай(это я про фотку)
XaTTaB, АлексМ прав, был бы контакт... но если идти до конца #-o , родное место там: :D (дальняя часть пластины изогнута,крепится к телу движка болтиком 6.)
Изображение
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
umma
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 02:44
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

И снова о лямбде на Pajero Mini

Сообщение umma »

Приветствую, собратья и сосёстры (?) :-)

Решил, таки, заменить лямбду на mini, turbo, 2002.
Родной стоит NGK 4-х проводный. Заменить решил на NGK универсальный.
Но у них два типа универсальных четырехпроводных - OZA624-E4 и OZA624-E5.
Вопрос: кто-нить уже определял, какой именно надо?
Можно, конечно, открутить и померить сопротивление.
Но холодно, блин.
Pajero Mini, 2002, turbo, A/T, H58A, 4A30
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: И снова о лямбде на Pajero Mini

Сообщение ViRuZzz »

А уже в существующей теме не судьба написать? Извини, что так сразу, просто настроение хероватое...
Поздравляю с членством в нашем клубе....:-)

Воспользуйся поиском и ФАКом...

Добавь подпись о себе и своей машине (в личном разделе)...и будет проще
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
umma
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 02:44
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: И снова о лямбде на Pajero Mini

Сообщение umma »

ViRuZzz писал(а):А уже в существующей теме не судьба написать?
Нет такой темы. Стараюсь делать так, чтобы вопрос соответствовал названию темы.
ViRuZzz писал(а):Извини, что так сразу, просто настроение хероватое...
Бывает... :wink:
ViRuZzz писал(а):Поздравляю с членством в нашем клубе....:-)
Пасиб.
ViRuZzz писал(а):Воспользуйся поиском и ФАКом...
Искал. Не нашел.
ViRuZzz писал(а):Добавь подпись о себе и своей машине (в личном разделе)...и будет проще
Done.
Pajero Mini, 2002, turbo, A/T, H58A, 4A30
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: И снова о лямбде на Pajero Mini

Сообщение ViRuZzz »

Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
umma
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 02:44
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: И снова о лямбде на Pajero Mini

Сообщение umma »

ViRuZzz писал(а):В этой теме всё обсуждалось
Почти все. Но у меня стоит четырехпроводный. А аналогов два. Теории начитался много. Узнать, какой именно нужно, можно выкрутив, и померив сопротивление. Но выкручивать холодно. Вот и спрашиваю - вдруг у кого-то тоже стоял 4-х проводный и он разбирался с проблемой.
Pajero Mini, 2002, turbo, A/T, H58A, 4A30
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: И снова о лямбде на Pajero Mini

Сообщение idled »

umma писал(а): Почти все. Но у меня стоит четырехпроводный. А аналогов два. Теории начитался много. Узнать, какой именно нужно, можно выкрутив, и померив сопротивление. Но выкручивать холодно. Вот и спрашиваю - вдруг у кого-то тоже стоял 4-х проводный и он разбирался с проблемой.
1. Что-б померять сопротивление нагревательного элемента, выкручивать не надо, надо расцепить разьем :) .
2. Да сопротивление может быть разное нагревательного элемента. Но так как они(датчики) все рассчитаны на на питание от сети авто(то-есть 12в) нет никакой разницы какое у него сопротивление на холодную. Будут работать одинаково.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
umma
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 02:44
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: И снова о лямбде на Pajero Mini

Сообщение umma »

idled писал(а):1. Что-б померять сопротивление нагревательного элемента, выкручивать не надо, надо расцепить разьем :)
Мерют :-) сопротивление не нагревательного элемента, а наличие связи между корпусом датчика и земляным проводом.
Pajero Mini, 2002, turbo, A/T, H58A, 4A30
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: И снова о лямбде на Pajero Mini

Сообщение idled »

umma писал(а): Мерют :-) сопротивление не нагревательного элемента, а наличие связи между корпусом датчика и земляным проводом.
Зачем :?:
Масса идет через корпус у трех проводного датчика. У 4-х проводного земля отдельный провод и есть или нет масса на корпусе ему глубоко без разницы.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
umma
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 02:44
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: И снова о лямбде на Pajero Mini

Сообщение umma »

http://www.ngkntk.ru/2699.0.html
Смотрим нижнюю таблицу, две правых ячейки.
Зачем - не заморачиваюсь.
У меня вообще стоит из Японии OZA584-M4 - так про него инетрнет вообще не знает.
И надо выяснить,
Pajero Mini, 2002, turbo, A/T, H58A, 4A30
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: И снова о лямбде на Pajero Mini

Сообщение idled »

umma писал(а):http://www.ngkntk.ru/2699.0.html
Смотрим нижнюю таблицу, две правых ячейки.
Посмотрел там над таблицей написано
4 провода
Контакт с массой обеспечивается за счет серого провода.
а то что в таблице у одного корпус соединен с этим проводом, а у другого нет смотри мой предыдущий пост :D Еще там написано
Универсальные лямбда-зонды......Применяемость практически во всех автомобилях
umma писал(а):
Зачем - не заморачиваюсь.
Ну так и не заморачивайся :D, бери 4-х проводной который есть в наличии и по цене подходит :) . Тем более родного твоего всеравно в инете нет(и если на родном нет красного провода).
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
umma
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 02:44
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: И снова о лямбде на Pajero Mini

Сообщение umma »

Таки, добрался до своего датчика. Из Японии стоит датчик OZA584-M4. Померил - провод массы от корпуса изолирован.
Сопротивление нагревателя 6 ом. Получается, универсальный OZA624-E4.
Pajero Mini, 2002, turbo, A/T, H58A, 4A30
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
Аватара пользователя
XaTTaB
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: И снова о лямбде на Pajero Mini

Сообщение XaTTaB »

таки 4-проводной датчик на мини в 58-м кузове? а мне предыдущий хозяин пыжика сказал, что 3-проводной поставил... разница принципиальная есть?
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»