Страница 2 из 8
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 08 фев 2010, 19:07
aswita
а может кто нибудь сфоткать на джуниоре лямбду??
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 08 фев 2010, 20:04
XaTTaB
это нормально, когда напряжение с лямбды скачет от 0.00 до 0.80 постоянно? график по времени как зубья пилы... мож заменить лямбду на фиг? чисто любопытсва ради отключил лямбду вообще, прокатился и расход хоть и вырос немного, но незначительно совсем, то бишь, что с лямбдой, что без монопенисуально получилось...
АлексМ писал(а):Сажай его на корпус,штатное место на корзине интеркулера,там где болтик сзади на 6мм...
на который из двух болтиков сажать провод?

я там пока прислонил клемму к болту какому-то...

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 08 фев 2010, 20:39
idled
XaTTaB писал(а):это нормально, когда напряжение с лямбды скачет от 0.00 до 0.80 постоянно? график по времени как зубья пилы... мож заменить лямбду на фиг?
Люди говорят, что так он и работает

Если графики уже смотришь

то здесь еще посмотри
http://www.agson.net/diagnostika/datchi ... -zond.html
Да и заменить лишним не будет, срок службы у них вроде 60-80тык. но пишут что хреновым бензом можно угробить за одну заправку.
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 08 фев 2010, 20:57
XaTTaB
график напряжения с лямбды БК показывает, если подключить его к минику через протокол Mitsu5

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 08 фев 2010, 22:26
Alex_F
При норм. смеси у графика должна быть постоянная составляющая на уровне 0,5 вольт, больше (0,5 - 1 вольта) - обеднёнка, меньше 0,5 вольт - богатая смесь.
Число импульсов должно быть не менее 12 за 10 секунд, иначе замена.
Всё при полностью прогретом датчике (400С) и оборотах 1300-3000, двигатель прогрет не менее 60С.
Вроде всё вкратце.
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 09 фев 2010, 11:08
XaTTaB
Glukc писал(а):да без проблем, фишку только перекинуть надо
в смысле, разъем родной припаять?
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 09 фев 2010, 13:30
АлексМ
XaTTaB писал(а):это нормально, когда напряжение с лямбды скачет от 0.00 до 0.80 постоянно? график по времени как зубья пилы... мож заменить лямбду на фиг? ......на который из двух болтиков сажать провод?

я там пока прислонил клемму к болту какому-то...

Если график скачит постоянно,это говорит о том,что твоя Лямбда рабочая,если колебаний нет,то в помойку.Неважно к какому болту сажать,какой тебе больше нравится....к какому прислонил,туда и прикручивай(это я про фотку)
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 09 фев 2010, 18:23
sovaro
АлексМ писал(а):...на который из двух болтиков сажать провод? я там пока прислонил клемму к болту какому-то...
АлексМ писал(а):Неважно к какому болту сажать,какой тебе больше нравится....к какому прислонил,туда и прикручивай(это я про фотку)
XaTTaB, АлексМ прав, был бы контакт... но если идти до конца #-o , родное место там:

(дальняя часть пластины изогнута,крепится к телу движка болтиком 6.)

И снова о лямбде на Pajero Mini
Добавлено: 11 фев 2010, 03:07
umma
Приветствую, собратья и сосёстры (?)
Решил, таки, заменить лямбду на mini, turbo, 2002.
Родной стоит NGK 4-х проводный. Заменить решил на NGK универсальный.
Но у них два типа универсальных четырехпроводных - OZA624-E4 и OZA624-E5.
Вопрос: кто-нить уже определял, какой именно надо?
Можно, конечно, открутить и померить сопротивление.
Но холодно, блин.
Re: И снова о лямбде на Pajero Mini
Добавлено: 11 фев 2010, 03:20
ViRuZzz
А уже в существующей теме не судьба написать? Извини, что так сразу, просто настроение хероватое...
Поздравляю с членством в нашем клубе....
Воспользуйся поиском и ФАКом...
Добавь подпись о себе и своей машине (в личном разделе)...и будет проще
Re: И снова о лямбде на Pajero Mini
Добавлено: 11 фев 2010, 03:40
umma
ViRuZzz писал(а):А уже в существующей теме не судьба написать?
Нет такой темы. Стараюсь делать так, чтобы вопрос соответствовал названию темы.
ViRuZzz писал(а):Извини, что так сразу, просто настроение хероватое...
Бывает...
ViRuZzz писал(а):Поздравляю с членством в нашем клубе....

Пасиб.
ViRuZzz писал(а):Воспользуйся поиском и ФАКом...
Искал. Не нашел.
ViRuZzz писал(а):Добавь подпись о себе и своей машине (в личном разделе)...и будет проще
Done.
Re: И снова о лямбде на Pajero Mini
Добавлено: 11 фев 2010, 03:45
ViRuZzz
Re: И снова о лямбде на Pajero Mini
Добавлено: 11 фев 2010, 04:01
umma
ViRuZzz писал(а):В этой теме всё обсуждалось
Почти все. Но у меня стоит четырехпроводный. А аналогов два. Теории начитался много. Узнать, какой именно нужно, можно выкрутив, и померив сопротивление. Но выкручивать холодно. Вот и спрашиваю - вдруг у кого-то тоже стоял 4-х проводный и он разбирался с проблемой.
Re: И снова о лямбде на Pajero Mini
Добавлено: 11 фев 2010, 06:49
idled
umma писал(а): Почти все. Но у меня стоит четырехпроводный. А аналогов два. Теории начитался много. Узнать, какой именно нужно, можно выкрутив, и померив сопротивление. Но выкручивать холодно. Вот и спрашиваю - вдруг у кого-то тоже стоял 4-х проводный и он разбирался с проблемой.
1. Что-б померять сопротивление нагревательного элемента, выкручивать не надо, надо расцепить разьем

.
2. Да сопротивление может быть разное нагревательного элемента. Но так как они(датчики) все рассчитаны на на питание от сети авто(то-есть 12в) нет никакой разницы какое у него сопротивление на холодную. Будут работать одинаково.
Re: И снова о лямбде на Pajero Mini
Добавлено: 11 фев 2010, 07:14
umma
idled писал(а):1. Что-б померять сопротивление нагревательного элемента, выкручивать не надо, надо расцепить разьем
Мерют

сопротивление не нагревательного элемента, а наличие связи между корпусом датчика и земляным проводом.
Re: И снова о лямбде на Pajero Mini
Добавлено: 11 фев 2010, 07:59
idled
umma писал(а): Мерют

сопротивление не нагревательного элемента, а наличие связи между корпусом датчика и земляным проводом.
Зачем
Масса идет через корпус у
трех проводного датчика. У 4-х проводного земля отдельный провод и есть или нет масса на корпусе ему глубоко без разницы.
Re: И снова о лямбде на Pajero Mini
Добавлено: 11 фев 2010, 09:07
umma
http://www.ngkntk.ru/2699.0.html
Смотрим нижнюю таблицу, две правых ячейки.
Зачем - не заморачиваюсь.
У меня вообще стоит из Японии OZA584-M4 - так про него инетрнет вообще не знает.
И надо выяснить,
Re: И снова о лямбде на Pajero Mini
Добавлено: 11 фев 2010, 13:53
idled
Посмотрел там над таблицей написано
4 провода
Контакт с массой обеспечивается за счет серого провода.
а то что в таблице у одного корпус соединен с этим проводом, а у другого нет смотри мой предыдущий пост

Еще там написано
Универсальные лямбда-зонды......Применяемость практически во всех автомобилях
umma писал(а):
Зачем - не заморачиваюсь.
Ну так и не заморачивайся

, бери 4-х проводной который есть в наличии и по цене подходит

. Тем более родного твоего всеравно в инете нет(и если на родном нет красного провода).
Re: И снова о лямбде на Pajero Mini
Добавлено: 12 фев 2010, 01:21
umma
Таки, добрался до своего датчика. Из Японии стоит датчик OZA584-M4. Померил - провод массы от корпуса изолирован.
Сопротивление нагревателя 6 ом. Получается, универсальный OZA624-E4.
Re: И снова о лямбде на Pajero Mini
Добавлено: 12 фев 2010, 01:40
XaTTaB
таки 4-проводной датчик на мини в 58-м кузове? а мне предыдущий хозяин пыжика сказал, что 3-проводной поставил... разница принципиальная есть?