Как снять двигатель

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как снять двигатель

Сообщение Vad »

еще вопрос. сможем в двоем снять через трубу? или надо 4 человека? или только кран балка?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Как снять двигатель

Сообщение ZILLA »

Vad, мотор тяжёлый. кран-балку хотя бы или на крайняк цепной блок.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
oval
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как снять двигатель

Сообщение oval »

Vad писал(а):еще вопрос. сможем в двоем снять через трубу? или надо 4 человека? или только кран балка?
У себя на P-IV снимали блок, привязав к 3-х метровой трубе. Удобнее и надежнее все-таки вчетвером... Вдвоем тяжеловато, и страховки нет, если вдруг... Пятый направлял и придерживал блок. Капот не снимал, просто притянул его помаксимуму вверх к рэйлингам крыши. Когда блок вынимали, вставали по бокам от моторного отсека на второй комплект колес, при этом пришлось поднимать практически на вытянутые руки, это еще один аргумент в пользу большего количества помошников. Когда буду ставить, думаю все же прибегнуть к помощи лебедки, так как при этом процесс должен быть более контролируемым... Но это дело будущего, посмотрим еще, подумаем...
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Как снять двигатель

Сообщение de »

Механическая лебедка стоит 700 руб. Я сделал чтобы она двигалась, но можно просто машину катать туда-сюда. Когда двигатель ставил, наверное целый час не мог воткнуть его в коробку, представь если держать движок вручную столько времени.
Вложения
IMG_1120.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как снять двигатель

Сообщение Vad »

это все понятно,что лучше лебедка. Просто машин стоит в гараже где нет света. И вот я думаю как там все сверлить в бетонном потолке.....
А может пробить дырку ломиком в пустоте плиты перекрытия и вставить туда ломик или трубу, и на нее уже закрепить лебедку? Выдержит ли стенка плиты?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Как снять двигатель

Сообщение HiTEX »

Ну можно вместо ломика и трубу длинную положить от стены до стены, восмидесятку например. Тогда вообще потолок не нужен
Дед Василь
Ден Омск
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:50
Откуда: Омск

Re: Как снять двигатель

Сообщение Ден Омск »

Vad писал(а):А может пробить дырку ломиком в пустоте плиты перекрытия и вставить туда ломик или трубу, и на нее уже закрепить лебедку? Выдержит ли стенка плиты?
У меня в гараже так и сделано! Стенка плиты выдержала снятие и установку не один раз! Например сегодня снял двигатель для замены вкладышей!
немного отойду от темы! БЕРИТЕ ВКЛАДЫШИ только оригинал, никакие дубликаты не вздумайте ставить.
Я поплатился, взял дубликаты "автовельт" не проходили и года.
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Как снять двигатель

Сообщение de »

Ден Омск писал(а):Я поплатился, взял дубликаты "автовельт" не проходили и года.
На тайхо вроде тоже нет жалоб.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
SLEPOI
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 18:47
Двигатель:: D4BH
Мой автомобиль(и):: Starex -01 4x4 акпп
Откуда: Хотьково
Откуда: М.О. Хотьково
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Как снять двигатель

Сообщение SLEPOI »

Vad писал(а):еще вопрос. сможем в двоем снять через трубу? или надо 4 человека? или только кран балка?
вчетвером вытаскивали двиг в сборе и назад так же ставили,без трубы,ремнями Вдвоем охренеешь,а лучше впятером,когда четверо тянут,а пятый страхует,смотрит где что цепляет и т.д
de писал(а):Когда двигатель ставил, наверное целый час не мог воткнуть его в коробку, представь если держать движок вручную столько времени.
опустил на подушки и двигай спокойно...а если автомат-вообще попадать не надо
но лебедка,тельфер,подъемник-эт все равно самый классный вариант! ))
Бывший Тойото-Мицубисе-Хюндаевоз ))))))))))) 8-903-190-80-58 Борис
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Как снять двигатель

Сообщение moonbeast »

На счет подушек, проще гайку открутить которая к скобе подушку крепит хоть и неудобно немного зато когда ставишь на место мотор всё достаточно быстро получается, не надо потом двигатель по отсеку таскать чтоб в дырке в раме болты попали.
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как снять двигатель

Сообщение НДА »

Ден Омск писал(а):
Vad писал(а):А
немного отойду от темы! БЕРИТЕ ВКЛАДЫШИ только оригинал, никакие дубликаты не вздумайте ставить.
Я поплатился, взял дубликаты "автовельт" не проходили и года.
Ден Омск у тебя вал точеный, о каком оригинале разговор. Оригинал только стандартный бывают, заводом не предусмотрена расточка вала. Но вал точится!
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Ден Омск
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:50
Откуда: Омск

Re: Как снять двигатель

Сообщение Ден Омск »

НДА писал(а):
Ден Омск писал(а):
Vad писал(а):А
немного отойду от темы! БЕРИТЕ ВКЛАДЫШИ только оригинал, никакие дубликаты не вздумайте ставить.
Я поплатился, взял дубликаты "автовельт" не проходили и года.
Ден Омск у тебя вал точеный, о каком оригинале разговор. Оригинал только стандартный бывают, заводом не предусмотрена расточка вала. Но вал точится!
Как то не подумал! ::-[:
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как снять двигатель

Сообщение НДА »

Тайхо возьми, нормальные вкладыши.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»