Страница 2 из 2

Добавлено: 18 июн 2008, 11:12
slaider
Слава64 писал(а):По городу совершенно точно лучше 18
По какому городу....: Нью-Йорку или Парижу ??
"Низкий" профиль шины положительно влияет на управляемость и устойчивость. Действительно, автомобиль на 18-дюймовых дисках с низкопрофильной шиной быстрее реагирует на поворот руля и лучше держит дорогу,но Паджеро ведь далеко не спорткар, с его то кренами в поворотах и весом, а вот « высокий» профиль, который самым прямым образом влияет на мягкость хода и прохождения кочек для наших изобилующих ямами дорог более предпочтительнее.

P.S. Сам бы поменялся на 18 радиус.... , но только из эстетических соображений

Добавлено: 18 июн 2008, 11:28
rvr200
18, это разве низкий профиль?
Вот народ на 20-х катается:
Изображение

Все в сравнении познается :D

Добавлено: 19 июн 2008, 09:56
Maxel
slaider писал(а):P.S. Сам бы поменялся на 18 радиус.... , но только из эстетических соображений
диаметр 8)

Добавлено: 23 апр 2009, 17:07
vit
Отдам штатную резину или поменяюсь - DUNLOP АТ20 265*60*R18

Добавлено: 23 апр 2009, 18:41
олежок
Diesel писал(а):И колеса на 18 офигенные и машина офигенная
Только без обид... но есть же люди, которые что бы ни купили, и каким бы Го...ном бы это ни оказалось, прутся от своей покупки, аж слюна до потолка! ПОДЧЁРКИВАЮ, что не хочу никого обидеть, в том числе и наши машины, НО очень прошу уважаемого Diesel посетить тест Прадо и сразу же проехать на падже ТЕМ ЖЕ маршрутом, а потом обязательно отписаться по результатам. Боюсь, что если Вы объективный человек, настроение у Вас поиспортится! Но появится с чем сравнивать.

Добавлено: 23 апр 2009, 20:53
Karrde
олежок писал(а):НО очень прошу уважаемого Diesel посетить тест Прадо
Ездил на Прадо. И на Туареге тоже, на Discovery 3 тоже... По разным причинам мне эти машины не нравятся. Из этого списка я поставлю Прадо на предпоследнее место. Между Диско и Туарегом. Но купил я все же Паджеро. Хоть временами и не прусь от своей покупки конечно.

А Прадо мне показался унылым гавном.

Добавлено: 23 апр 2009, 21:01
Аркадий
олежок писал(а):
Diesel писал(а):И колеса на 18 офигенные и машина офигенная
Только без обид... но есть же люди, которые что бы ни купили, и каким бы Го...ном бы это ни оказалось, прутся от своей покупки, аж слюна до потолка! ПОДЧЁРКИВАЮ, что не хочу никого обидеть, в том числе и наши машины, НО очень прошу уважаемого Diesel посетить тест Прадо и сразу же проехать на падже ТЕМ ЖЕ маршрутом, а потом обязательно отписаться по результатам. Боюсь, что если Вы объективный человек, настроение у Вас поиспортится! Но появится с чем сравнивать.
Да, уж...

Добавлено: 23 апр 2009, 23:32
НК (Torn)
Ну а если по теме то поменял 18 на 17 диски месяц назад доволен как слон. Машину просто не узнать. Стало комфортно. Как раз по нашим раздолбаным Петрозаводским дорогам. а посля этого ещё поставил колёсья 33 и вообще красота!!! :D

Добавлено: 24 апр 2009, 02:50
evgruv
А если поставить 265/65/R18?

Добавлено: 24 апр 2009, 18:41
Karrde
evgruv писал(а):А если поставить 265/65/R18?
У меня не получилось. Я БФГ в таком размере пытался установить, но решил что это плохая идея: зазор между передним подкрылком и резиной мм 2-3 остается. С 2009 в "родном" размере появились варианты на 18 радиус. Есть из чего выбирать. Одна только Yokohama уже два варианта представила. Погуглите, найдете.

Добавлено: 24 апр 2009, 19:08
evgruv
Чет не совсем понял. Родной то размер 265/60/R18. А с 265/65/R18 радиус увеличивается всего на 14 мм. Машинка 08 года. Надо глянуть, места там воде как достаточно. Размер 265/60/R18 не очень удобный, маленький выбор резины. Вот BFG и хотел поставить(((.

Добавлено: 24 апр 2009, 19:46
evgruv
...Посмотрел, места действительно впритык. При прямых колесах 5 см до подкрылка. А на спорте стоят вообще на размер больше и никаких проблем. Прийдется наверное переходить на 17".

Добавлено: 24 апр 2009, 19:52
Karrde
Ставьте и радуетесь. )) Мне нет никакой корысти отговаривать. Но если колеса повернуты на 45 градусов, 2-3- миллиметра зазора будут вашей платой за установку распространенной резины сомнительных достоинств.
А если еще поставить её белыми буквами наружу и приклеить на заднее стекло наклейку sparko, тюнинг впечатлит многие пту.

Но хозяин - барин, это закон.

Добавлено: 24 апр 2009, 20:12
evgruv
Описание у "Yokohama AT-S G012" нплохое, при случае попробую. До этого на спорте ездил круглогодично на Bridgestone A/T. Вполне прилично ведет себя в том числе и на снегу, но к сожалению нет нужного размера 265/60/R18.

Добавлено: 24 апр 2009, 20:15
Karrde
evgruv писал(а):но к сожалению нет нужного размера 265/60/R18.
Bridgestone не появились пока в этом размере, зато другие появились с начала этого года, Yoko AT-S везде есть уже + еще одна модель, - с направленным протектором, но менее внедорожная.
вот эта, например http://www.4tochki.ru/tyre.php?id=35&sid=24937

Я ни коим образом не рекламирую ничего, но по сравнению с Dunlop и штатным и зимним, когда я их AT-S поставил, ощущение как будто что то изменил в подвеске: машина стала тише и гораздо мягче.

Добавлено: 28 апр 2009, 01:32
Жека.
Я себе на лето взял вот такую резину в родном размере 265 60 r18, пока резиной доволен. В дождь еще не доводилось ездить, но на сухом асфальте на больших скоростях ведет себя просто отлично.
Изображение

Добавлено: 29 апр 2009, 10:44
Олег-68
Игорь C писал(а):Привет всем! На 18 диски поставил BF GOODRICH AT 265|65|18, вместо заводского Данлопа, по шинному калькулятору 31,6 дюйма, встала без проблем, ничего не цепляет. До переднего подкрылка при поворотах в среднем положении примерно 2 см. Клиренс увеличился тоже где-то на 2 см. ну и внешний вид . Колеса брал в Tyreplus по 7100 рублей.
Banderlog писал(а):А выяснил я тут, братцы следующее. Оказывается все-таки япошки где-то в подсознании планировали на четвертого паджеро резину поболее штатной. Хотел я себе поставить резину поболее и позубатее, но с размерами МТ-резины оказалась проблема. В итоге долго я думал и решил примерить резину 33x12,5R17. Поставил... Оказалось что все просто обалденно. Ничего нигде не цепляет. Более того, запаска такого размера становится четко на наше штатное место и крышка закрывается четко без натяга но и не оставляя свободного места. Я доволен как слон.

Всвязи с чем и вопрос встанет ли такой разме
BAJA MTZ RADIAL
LT275/70R18 33/11,5R18 ?

Добавлено: 29 апр 2009, 12:19
evgruv
Karrde писал(а):
evgruv писал(а):А если поставить 265/65/R18?
У меня не получилось. Я БФГ в таком размере пытался установить, но решил что это плохая идея: зазор между передним подкрылком и резиной мм 2-3 остается. С 2009 в "родном" размере появились варианты на 18 радиус. Есть из чего выбирать. Одна только Yokohama уже два варианта представила. Погуглите, найдете.
2-3 мм или см. Наверное все-таки 2-3 см.

Добавлено: 30 апр 2009, 09:19
Олег-68
Олег-68 писал(а): вопрос встанет ли такой разме
BAJA MTZ RADIAL
LT275/70R18 33/11,5R18 ?

ЖдемС :cry:

Добавлено: 04 май 2009, 10:59
Олег-68
:oops: