Замена 18" на 17"

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
IOR
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 23:55
Откуда: Питер

Замена 18" на 17"

Сообщение IOR »

Приветствую!
Менял кто-нибудь штатные 18" на 17" ? Насколько комфортней (мягче) становится машина?
P4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Могу поменять свои 17 на Ваши 18, пробег 4т.км. :)
П4, 3,8 длинный сцуко
SHAA
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 май 2008, 20:45
Откуда: Ленинградская область

Re: Замена 18" на 17"

Сообщение SHAA »

IOR писал(а):Приветствую!
Менял кто-нибудь штатные 18" на 17" ? Насколько комфортней (мягче) становится машина?
После смены дисков с 18" на 17" ещё было бы неплохо заменить "родную" резину на нормальную. Тогда будет ощущение получше. Я имею ввиду "помягче".
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Re: Замена 18" на 17"

Сообщение georgf »

SHAA писал(а):
IOR писал(а):Приветствую!
Менял кто-нибудь штатные 18" на 17" ? Насколько комфортней (мягче) становится машина?
После смены дисков с 18" на 17" ещё было бы неплохо заменить "родную" резину на нормальную. Тогда будет ощущение получше. Я имею ввиду "помягче".
Не согласен! Родная резина Бриджстоун совсем не жесткая, тихая, отлично держит трассу даже в дождь. Вот для грязи совершенно не подходит, это да, а все остальное на высоте.
П4, 3,8 длинный сцуко
SHAA
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 май 2008, 20:45
Откуда: Ленинградская область

Re: Замена 18" на 17"

Сообщение SHAA »

Поскольку Mitsubishi и Рольф не имеют родины, то и резина "Родная"
у них от кого придётся.
Известно как минимум 4 варианта резины на P 4.
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Re: Замена 18" на 17"

Сообщение georgf »

SHAA писал(а):Поскольку Mitsubishi и Рольф не имеют родины, то и резина "Родная"
у них от кого придётся.
Известно как минимум 4 варианта резины на P 4.
И какая из них не понравилась?
П4, 3,8 длинный сцуко
Denss
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 22:15
Откуда: моск.обл.

Сообщение Denss »

У меня на 18 колёсах данлоп , сам бы такую себе не купил.
Аватара пользователя
IOR
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 23:55
Откуда: Питер

Сообщение IOR »

У меня стоят родные 265/60R18 Данлоп. На дороге чуствуется каждая трещина, ямка. Не комфортно, но, в принципе пережить можно. Вот и пришла в голову мысль о смене дисков с резиной. Кто ездил на 17" и 18": есть принципиальная разница или не стоит заморачиваться?

georgf
Насчет вариантов обмена - подумаю. Я еще не решил - нужно оно мне или нет.
P4 3.8 Ultimate
Слава64
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 22:29
Откуда: москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Слава64 »

Жестко тебе на данлоп поставь по мягче но зачем менять с 18 на 17? :(
Бросая камень в воду всегда попадаешь в центр круга p4 3.8
Аватара пользователя
IOR
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 23:55
Откуда: Питер

Сообщение IOR »

Есть мнение, что чем больше R, тем жестче. Я ошибаюсь?
P4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

IOR писал(а):Есть мнение, что чем больше R, тем жестче. Я ошибаюсь?
Именно так. Особенно заметно при переходе с 15-16-х на 18-е, я поставил на П2, намного жестче!
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

IOR писал(а):Есть мнение, что чем больше R, тем жестче. Я ошибаюсь?
Нет не ошибаешся :)
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Да нихрена мягче не будет, езжу летом на 18", а зимой на 17", Паджеро сам по себе жёстский автомобиль, меня правда устраивает.
Макс
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Diesel »

Только что замчал 35км по разным асфальтам. И колеса на 18 офигенные и машина офигенная, какие Вам нужны шумки, фигумки,
нечем занятся купите Уаз, неограниченное поле, а на Мицу не надо ничего, не мешайте машине ездить.
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

max67 писал(а):Да нихрена мягче не будет, езжу летом на 18", а зимой на 17", Паджеро сам по себе жёстский автомобиль, меня правда устраивает.
Diesel писал(а):Только что замчал 35км по разным асфальтам. И колеса на 18 офигенные и машина офигенная, какие Вам нужны шумки, фигумки,
нечем занятся купите Уаз, неограниченное поле, а на Мицу не надо ничего, не мешайте машине ездить.
плюс пятьсот обоим.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
SHAA
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 май 2008, 20:45
Откуда: Ленинградская область

Сообщение SHAA »

Diesel писал(а):Только что замчал 35км по разным асфальтам. И колеса на 18 офигенные и машина офигенная, какие Вам нужны шумки, фигумки,
нечем занятся купите Уаз, неограниченное поле, а на Мицу не надо ничего, не мешайте машине ездить.
Несомневающимся оптимистам СЛАВА!
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Diesel писал(а):Только что замчал 35км по разным асфальтам. И колеса на 18 офигенные и машина офигенная, какие Вам нужны шумки, фигумки,
нечем занятся купите Уаз, неограниченное поле, а на Мицу не надо ничего, не мешайте машине ездить.
Вот здесь не соглашусь.... Первые 2..3 тыс.км , действительно, по шумке все было отлично. Но откатав год и наездив при этом более 2-х десятков тыс. км , щумоизоляция стала вести себя по другому.Появились скрипы в торпеде , в дверях ... ,очень шумно ведет себя багажное отделение. Когда едешь по убитому асфальту играет такая "симфония",что звук устройства ,технологически предназначенного для проигрывания симфоний -хочется сделать погромче, ....очень хочется .
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
SHAA
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 май 2008, 20:45
Откуда: Ленинградская область

Сообщение SHAA »

Diesel писал(а):Только что замчал 35км по разным асфальтам. И колеса на 18 офигенные и машина офигенная, какие Вам нужны шумки, фигумки,
нечем занятся купите Уаз, неограниченное поле, а на Мицу не надо ничего, не мешайте машине ездить.
Опыт приходит после длительного вождения, и даже общий километраж на разных Pajero более 200000км не дает мне абсолютной уверенности в правоте. Но что касается темы, вопрос был о колесах, то я использую диски на 17". Мне кажется, что это неплохой вариант. Вместе с этим убежден, что при езде по городу, т.е. по асфальту, 18" тоже очень хорошо. При этом нужно понимать, что очень значимого изменения при замене дисков не произойдет. Подвеска машины жесткая сама по себе, и как достоинство это проявляется при езде на малых скокростях по разбитым дорогам, или при маневрах на очень больших скоростях.
Слава64
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 22:29
Откуда: москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Слава64 »

По городу совершенно точно лучше 18
Бросая камень в воду всегда попадаешь в центр круга p4 3.8
Аватара пользователя
IOR
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 23:55
Откуда: Питер

Сообщение IOR »

Спасибо всем откликнувшимся. Скорее всего не буду заморачиваться и оставлю все как есть. Не буду мешать мафынке ездить :)
P4 3.8 Ultimate
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»