Обманки я снял и поставил каты побольше, первоначальная проблема была в том что универсальные банки были маленькие совсем, поставил в два раза больше по размеру и забыл что это такое... Делал в автозападе... У нас 3 ката, лямбдами опрашиваются только два передних... Так что в зад можно смело пламягаситель ввариватьFreeHold писал(а):Sabur
Почетал. Похоже. Ну обманки ты в Меке ставил, а пламягасители гиде и по чОм, ежели не секрет? И скока катов-то у нас???
В бензиновом Монтеро 3 при стоянке на D потраивает ...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- ivan_v
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Съездил в МЕК...
Про вибрацию на N при залитом под горлышко баке, дедушка сказал что-то невнятное, связанное с разностью давления...
Поменял уплотнители свечных колодцев, свечи (у меня стояли какие-то отечественные), провода (их масло стало разъедать), почистили дроссель... Цена вопроса 13тыр. вместе с детальками, купленными у них же.
Сегодня залил полный бак, никаких подтраиваний пока не заметил, машинко поехала как-то по-другому и стала тише работать...
Про вибрацию на N при залитом под горлышко баке, дедушка сказал что-то невнятное, связанное с разностью давления...
Поменял уплотнители свечных колодцев, свечи (у меня стояли какие-то отечественные), провода (их масло стало разъедать), почистили дроссель... Цена вопроса 13тыр. вместе с детальками, купленными у них же.
Сегодня залил полный бак, никаких подтраиваний пока не заметил, машинко поехала как-то по-другому и стала тише работать...
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
- Минскийпарень
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 12:44
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В общем и целом. Было у меня пробито 2 свечки из 6. Поэтому и подтравивало под нагрузкой, и трясло машину на скорости после 80 км в час при разгонах. Поменял свечки и машину не узнать, более резво и плавно разгоняется . Теперь летаю как и было запланировано.
Машиной доволен. Да и еще мне обнулили какие-то ошибки "мозгов", и для тех кто захочет поменять свечки и свечные провода , есть такой нюансик - в проводах при пробое свечей выходит из строя только резинка, которая надевается непосредственно на саму свечку. У меня была засада , заказал через Exist провода , а они мне не те провода привезли , там пластиковые трубки длинее. Пришлось решать проблему на месте. Просто поменяли 2 резинки на тех свечках которые пробили. и Все !!! работает.
Машиной доволен. Да и еще мне обнулили какие-то ошибки "мозгов", и для тех кто захочет поменять свечки и свечные провода , есть такой нюансик - в проводах при пробое свечей выходит из строя только резинка, которая надевается непосредственно на саму свечку. У меня была засада , заказал через Exist провода , а они мне не те провода привезли , там пластиковые трубки длинее. Пришлось решать проблему на месте. Просто поменяли 2 резинки на тех свечках которые пробили. и Все !!! работает.
а у меня Монтеро 3 2002 года черный со всеми пирогами
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: В бензиновом Монтеро 3 при стоянке на D потраивает ...
Всем доброго времени суток!!
Возникла трабла похожая на проблему автора темы, подтраивает на D, при чем в плохую погоду сильней.
ночью залез под капот и обнаружил свечение по проводу 3-го цилиндра (провода прошли только 30 ткм) + по периметру катушек наблюдается равномерное свечение. собственно вопрос правильно я понимаю что катушки свое отжили и их под замену?
пропуски зажигания не видит, скорее всего потому что машина Араб, и стоит только одна лямбда перед катом.
и еще, схема зажигания 3 катушки и от них 6 проводов.
Возникла трабла похожая на проблему автора темы, подтраивает на D, при чем в плохую погоду сильней.
ночью залез под капот и обнаружил свечение по проводу 3-го цилиндра (провода прошли только 30 ткм) + по периметру катушек наблюдается равномерное свечение. собственно вопрос правильно я понимаю что катушки свое отжили и их под замену?
пропуски зажигания не видит, скорее всего потому что машина Араб, и стоит только одна лямбда перед катом.
и еще, схема зажигания 3 катушки и от них 6 проводов.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: В бензиновом Монтеро 3 при стоянке на D потраивает ...
катушки фиг знает как их тестить... я обычно меряю сопротивление входа и выхода, но пишут в умных изданиях, что это метод не совсем верный. ну а как еще проверить катушку на коленке? никак.
провода светиться ясное дело не должны. под замену.
провода светиться ясное дело не должны. под замену.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: В бензиновом Монтеро 3 при стоянке на D потраивает ...
ну провода понятно, если светятся то в топку их))hc2hunter писал(а):катушки фиг знает как их тестить... я обычно меряю сопротивление входа и выхода, но пишут в умных изданиях, что это метод не совсем верный. ну а как еще проверить катушку на коленке? никак.
провода светиться ясное дело не должны. под замену.
а вот если катушки тоже светятся?
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: В бензиновом Монтеро 3 при стоянке на D потраивает ...
Ti}{iY писал(а):ну провода понятно, если светятся то в топку их))hc2hunter писал(а):катушки фиг знает как их тестить... я обычно меряю сопротивление входа и выхода, но пишут в умных изданиях, что это метод не совсем верный. ну а как еще проверить катушку на коленке? никак.
провода светиться ясное дело не должны. под замену.
а вот если катушки тоже светятся?
ну что ни кто не видел свои катушки ночью)))
а что касательно сопротивления какие значения соответствуют норме?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: В бензиновом Монтеро 3 при стоянке на D потраивает ...
почему не видели... видели.
лично у меня никаких свечений нет и не было никогда, ни на проводах, ни на катушках.
лично у меня никаких свечений нет и не было никогда, ни на проводах, ни на катушках.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: В бензиновом Монтеро 3 при стоянке на D потраивает ...
спасибо))hc2hunter писал(а):почему не видели... видели.
лично у меня никаких свечений нет и не было никогда, ни на проводах, ни на катушках.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: В бензиновом Монтеро 3 при стоянке на D потраивает ...
в мануале нашел рецепт тестирования катушек.
в процесс не вдавался, но пользуется какая-то батарейка 1,5 В и стрелочный тестер.
в процесс не вдавался, но пользуется какая-то батарейка 1,5 В и стрелочный тестер.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: В бензиновом Монтеро 3 при стоянке на D потраивает ...
благодарю,hc2hunter писал(а):в мануале нашел рецепт тестирования катушек.
в процесс не вдавался, но пользуется какая-то батарейка 1,5 В и стрелочный тестер.
буду вникать. по результату отпишусь
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: В бензиновом Монтеро 3 при стоянке на D потраивает ...
Ti}{iY писал(а):благодарю,hc2hunter писал(а):в мануале нашел рецепт тестирования катушек.
в процесс не вдавался, но пользуется какая-то батарейка 1,5 В и стрелочный тестер.
буду вникать. по результату отпишусь
в общем пошел по пути наименьшего сопротивления,
решил так если светятся значит пробитые, и не чего на них смотреть.
Купил 3 новые катушки поставил. машин сразу по другому заработал. расколбас ушел, проблема побеждена
