Страница 2 из 2
					
				
				Добавлено: 24 июн 2008, 22:16
				 Sabur
				FreeHold писал(а):Sabur
Почетал. Похоже. Ну обманки ты в Меке ставил, а пламягасители гиде и по чОм, ежели не секрет? И скока катов-то у нас??? 

 
Обманки я снял и поставил каты побольше, первоначальная проблема была в том что универсальные банки были маленькие совсем, поставил в два раза больше по размеру и забыл что это такое... Делал в автозападе... У нас 3 ката, лямбдами опрашиваются только два передних... Так что в зад можно смело пламягаситель вваривать
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 июн 2008, 12:19
				 ed39
				Sabur
 
Сколько стоят?
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 июн 2008, 23:11
				 Sabur
				ed39 писал(а):Sabur
 
Сколько стоят?
Я отдал за всё 12 тыс...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июн 2008, 10:00
				 ivan_v
				Съездил в МЕК...
Про вибрацию на N при залитом под горлышко баке, дедушка сказал что-то невнятное, связанное с разностью давления...
Поменял уплотнители свечных колодцев, свечи (у меня стояли какие-то отечественные), провода (их масло стало разъедать), почистили дроссель... Цена вопроса 13тыр. вместе с детальками, купленными у них же.
Сегодня залил полный бак, никаких подтраиваний пока не заметил, машинко поехала как-то по-другому и стала тише работать...
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2008, 09:24
				 ed39
				ivan_v
 осталось дроссельную заслонку почистить........
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 июл 2008, 20:07
				 Минскийпарень
				В общем и целом. Было у меня пробито 2 свечки из 6. Поэтому и подтравивало под нагрузкой, и трясло машину на скорости после 80 км в час при разгонах. Поменял свечки и машину не узнать, более резво и плавно разгоняется . Теперь летаю как и было запланировано.
Машиной доволен. Да и еще мне обнулили какие-то ошибки "мозгов", и для тех кто захочет поменять свечки и свечные провода , есть такой нюансик - в проводах при пробое свечей выходит из строя только резинка, которая надевается непосредственно на саму свечку. У меня была засада , заказал через Exist провода , а они мне не те провода привезли , там пластиковые трубки длинее. Пришлось решать проблему на месте. Просто поменяли 2 резинки на тех свечках которые пробили. и Все !!! работает.
			 
			
					
				Re: В бензиновом Монтеро 3 при стоянке на D потраивает ...
				Добавлено: 25 авг 2014, 12:52
				 Ti}{iY
				Всем доброго времени суток!!
Возникла трабла похожая на проблему автора темы, подтраивает на D, при чем в плохую погоду сильней.
ночью залез под капот и обнаружил свечение по проводу 3-го цилиндра (провода прошли только 30 ткм) + по периметру катушек наблюдается равномерное свечение. собственно вопрос правильно я понимаю что катушки свое отжили и их под замену? 
пропуски зажигания не видит, скорее всего потому что машина Араб, и стоит только одна лямбда перед катом.
и еще, схема зажигания 3 катушки и от них 6 проводов.
			 
			
					
				Re: В бензиновом Монтеро 3 при стоянке на D потраивает ...
				Добавлено: 25 авг 2014, 13:00
				 hc2hunter
				катушки фиг знает как их тестить... я обычно меряю сопротивление входа и выхода, но пишут в умных изданиях, что это метод не совсем верный. ну а как еще проверить катушку на коленке? никак.
провода светиться ясное дело не должны. под замену.
			 
			
					
				Re: В бензиновом Монтеро 3 при стоянке на D потраивает ...
				Добавлено: 25 авг 2014, 14:48
				 Ti}{iY
				hc2hunter писал(а):катушки фиг знает как их тестить... я обычно меряю сопротивление входа и выхода, но пишут в умных изданиях, что это метод не совсем верный. ну а как еще проверить катушку на коленке? никак.
провода светиться ясное дело не должны. под замену.
ну провода понятно, если светятся то в топку их))
а вот если катушки тоже светятся?
 
			 
			
					
				Re: В бензиновом Монтеро 3 при стоянке на D потраивает ...
				Добавлено: 26 авг 2014, 10:32
				 Ti}{iY
				Ti}{iY писал(а):hc2hunter писал(а):катушки фиг знает как их тестить... я обычно меряю сопротивление входа и выхода, но пишут в умных изданиях, что это метод не совсем верный. ну а как еще проверить катушку на коленке? никак.
провода светиться ясное дело не должны. под замену.
ну провода понятно, если светятся то в топку их))
а вот если катушки тоже светятся?
 
ну что ни кто не видел свои катушки ночью)))
а что касательно сопротивления какие значения соответствуют норме?
 
			 
			
					
				Re: В бензиновом Монтеро 3 при стоянке на D потраивает ...
				Добавлено: 26 авг 2014, 12:20
				 hc2hunter
				почему не видели... видели.
лично у меня никаких свечений нет и не было никогда, ни на проводах, ни на катушках.
			 
			
					
				Re: В бензиновом Монтеро 3 при стоянке на D потраивает ...
				Добавлено: 26 авг 2014, 12:51
				 Ti}{iY
				hc2hunter писал(а):почему не видели... видели.
лично у меня никаких свечений нет и не было никогда, ни на проводах, ни на катушках.
спасибо))
 
			 
			
					
				Re: В бензиновом Монтеро 3 при стоянке на D потраивает ...
				Добавлено: 26 авг 2014, 12:58
				 hc2hunter
				в мануале нашел рецепт тестирования катушек.
в процесс не вдавался, но пользуется какая-то батарейка 1,5 В и стрелочный тестер.
			 
			
					
				Re: В бензиновом Монтеро 3 при стоянке на D потраивает ...
				Добавлено: 26 авг 2014, 13:07
				 Ti}{iY
				hc2hunter писал(а):в мануале нашел рецепт тестирования катушек.
в процесс не вдавался, но пользуется какая-то батарейка 1,5 В и стрелочный тестер.
благодарю, 
буду вникать. по результату отпишусь
 
			 
			
					
				Re: В бензиновом Монтеро 3 при стоянке на D потраивает ...
				Добавлено: 27 авг 2014, 15:18
				 Ti}{iY
				Ti}{iY писал(а):hc2hunter писал(а):в мануале нашел рецепт тестирования катушек.
в процесс не вдавался, но пользуется какая-то батарейка 1,5 В и стрелочный тестер.
благодарю, 
буду вникать. по результату отпишусь
 
в общем пошел по пути наименьшего сопротивления,
решил так если светятся значит пробитые, и не чего на них смотреть.
Купил 3 новые катушки поставил. машин сразу по другому заработал. расколбас ушел, проблема побеждена  
