плохо заводитса на горячую
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
koly 73
не могу дать дельного совета как решить проблему сломаных шпилек, для откручивания правда замочи WD40, если не поможет, тормозухой
Sonic'B
по твоему случаю у меня уже иссякла фантазия.
последнее что приходит в голову, повышенное давление в топливной магистрали
если не трудно, проведи такой эксперимент.
на горячую заглуши двигатель и гденибудь в местах соединения топливных магистралей, желательно в цепи подачи, расслабь соединение и страви давление, не допуская попадения туда воздуха. ну и наверное не полностью страви а просто ослабь его.
это просто последнее что могу придумать по твоей проблеме. может избыточное давление заставляет форсунки лить и затрудняет запуск движка
не могу дать дельного совета как решить проблему сломаных шпилек, для откручивания правда замочи WD40, если не поможет, тормозухой
Sonic'B
по твоему случаю у меня уже иссякла фантазия.
последнее что приходит в голову, повышенное давление в топливной магистрали
если не трудно, проведи такой эксперимент.
на горячую заглуши двигатель и гденибудь в местах соединения топливных магистралей, желательно в цепи подачи, расслабь соединение и страви давление, не допуская попадения туда воздуха. ну и наверное не полностью страви а просто ослабь его.
это просто последнее что могу придумать по твоей проблеме. может избыточное давление заставляет форсунки лить и затрудняет запуск движка
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Мне вдшка не помогла, т.к. там ржавчина толстым слоем и половину резьбы уже сожрала. Друг принёс с автомойки кислоту для мойки колёсных дисков, вроде "Фарлего" называется. Побрызгал ей, подождал 10 мин и потом железной щёткой поработалkoly 73 писал(а):Sonic'B
такаеже ерунда а сегодня сдох бензонасос как его отвернуть ума не прилажу шпильки так заржавели что одну сломал и остальные думаю сломаю и что делать не знаю

pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
С такой проблемой ездил к Мек'У. Приговорил форсунки. сказал, что не держат. оттого на горячую долго заводится - заливает свечи через 5-10 минут стоянки. Я свои пока не менял,езжу так. Но вариант мне кажется наиболее убедительным.Sonic'B писал(а):Получается так: Приехал двигатель заглушил через 5 минут заводится с пол оборота, минут 40 постоит, надо секунд 4-5 покрутить стартером. Прихожу в гараж после ночи заводится с пол оборота....
Мои симптомы один в один как у Sonic
Pajero II`93 "вагон", 6g72 12v 5МКПП, CB Intek 495 Power.
В борьбе с самим собой всегда побеждаешь сам.
В борьбе с самим собой всегда побеждаешь сам.
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
проверить форсунки как минимум можно двумя способами
заливание свечей как вариант
уверен форсункам так сплохело после УЗчистки
заливание свечей как вариант
уверен форсункам так сплохело после УЗчистки
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Sonic'B
Все время промывал промывкой Wyns, последний раз со снятием, и наверное УЗ чистка... После примывки Wyns дня 2 заводился хорошо.... Мне кто то тоже говорил что форсунки пропускают... Расход по городу от 14.7 до 18 на 100 км.
Не промывал, но всё -один в один по проблеме. Судя по всему, дело не в насосе. Вероятнее -в форсунках... Расход такой же.
Все время промывал промывкой Wyns, последний раз со снятием, и наверное УЗ чистка... После примывки Wyns дня 2 заводился хорошо.... Мне кто то тоже говорил что форсунки пропускают... Расход по городу от 14.7 до 18 на 100 км.
Не промывал, но всё -один в один по проблеме. Судя по всему, дело не в насосе. Вероятнее -в форсунках... Расход такой же.
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Бензонасос точно не причем, у меня проблема 100% совпадает с Sonic'B.
Поменял уже 3 бензонасоса.
Первый старый родной насос - была такая же проблема, потом проблема постепенно исчезла. После поездки к Меку выяснилось, что насос дает очень маленькое давление => замена. Сразу после замены на хундаёвый давление поднялось и проблема опять вылезла наружу.
Остается только 2 варианта: либо регулятор давления на рампе, либо текут форсунки. Т.к. время открытия форсунок по сканеру примерно стандартное, значит давление в рампе нормальное(если бы давление было повышенное/пониженное - длителность открытия была бы меньше/больше стандартных значений) => остаются только текущие форсунки.
Поменял уже 3 бензонасоса.
Первый старый родной насос - была такая же проблема, потом проблема постепенно исчезла. После поездки к Меку выяснилось, что насос дает очень маленькое давление => замена. Сразу после замены на хундаёвый давление поднялось и проблема опять вылезла наружу.
Остается только 2 варианта: либо регулятор давления на рампе, либо текут форсунки. Т.к. время открытия форсунок по сканеру примерно стандартное, значит давление в рампе нормальное(если бы давление было повышенное/пониженное - длителность открытия была бы меньше/больше стандартных значений) => остаются только текущие форсунки.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
все тоже самое..........Sonic'B писал(а):Получается так: Приехал двигатель заглушил через 5 минут заводится с пол оборота, минут 40 постоит, надо секунд 4-5 покрутить стартером. Прихожу в гараж после ночи заводится с пол оборота....
как то у видел как жена заводит, стоял сзади.. пока крутит из трубы черный дым идет, после того как завелась прекращается...
мне кажется сто пудово форсунки не герметичны...
(насос новый, бензобак чистый, вся топливная магистраль проверена)
думаю в течении двух недель заменить сразу отпишусь
MMS, 2000г.? BFG 265/75 R16,
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: плохо заводитса на горячую
Если будете проверять на СТО, текут ли ваши форсунки, вот вам информация к размышлению. У меня движок на холодную и горячую заводится с полоборота, на теплую приходится крутить пару секунд. Ну дело ясное - форсунки подтекают. Носил форсунки в два сервиса, все говорят, что форсунки не текут. Проверяю дома по старинке карбклинером из аэрозоля под давлением - текут, родимые. Из 6 форсунок одна капает примерно 1 капля через 3-5 секунд, еще одна примерно капля через 20-30 секунд, при допустимом значении 1 капля в минуту. Остальные не текут. Несу снова в сервис, текут, говорю, они проверяют - нет, мол, не текут. Возможно карбклинер - более проникающая жидкость, чем та, которой тестят в сервисах. Возможно давление другое. Возможно, в сервисе чего-то не понимают. Вобщем тут все не так однозначно. Заметил, тут еще зависит от того, как была закрыта форсунка. Если взять форсунку, которая хотя бы минут 10 лежала без использования, она не будет течь. Стоит только один раз ее открыть и закрыть, она начинает течь. Про распыл тоже интересно, хотя и понятнее, карбклинер распыляется красивым факелом, а в сервисе говорят, что форсунки ссат криво-косо. На втором из сервисов в ремзону особо не пускают, так что сам не видел, да там еще и мензурки стоят на зеленом фоне, не видно почти струй жидкости. На первом пускают, видно хорошо, но я там был до чистки химией, форсунки ссали действительно криво-косо, потом когда дома чистил, хватило нескольких секунд продувки карклинером, чтобы факелы стали красивыми. Но потом во втором сервисе все равно сказали, что распыл фиговый. Хоть прям собирай дома станцию для промывки форсов, непонятно чему и верить.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
- Откуда: Обнинск[40]
- Поблагодарили: 1 раз
- Shatura
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О.г.Дзержинский
- Откуда: г.Дзержинский
Re: плохо заводитса на горячую
У меня тож самое,100 пудов форсунки,я уже снимал и проверял,не как руки не дойдут купить
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: плохо заводитса на горячую
Мой топик на форуме Мека: http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=21018
Там в том числе и про форсунки. Основной вывод - если на СТО говорят, что форсунки НЕ текут, то верить им нельзя, надо проверять карбклинером.
PS: и самый основной вывод - проще купить новые корейские.
Там в том числе и про форсунки. Основной вывод - если на СТО говорят, что форсунки НЕ текут, то верить им нельзя, надо проверять карбклинером.
PS: и самый основной вывод - проще купить новые корейские.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re:
чем закончился ремонт? у меня сегодня тоже сдох бензонасос и я тоже боюсь всё посрывать...koly 73 писал(а):Sonic'B
такаеже ерунда а сегодня сдох бензонасос как его отвернуть ума не прилажу шпильки так заржовеле что одну сломал и остальные думаю сломаю и что делать не знаю
может, можно куда-нибудь подвесной насос впендюрить? никто так не делал?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: плохо заводитса на горячую
ну тему подняли.. там главное не спешить.вдэшка и расхаживать потихоньку..
п.с. у самого руки тряслись.страшно было
а теперь по теме, махнул форсунки картина радикально изменилась.. но теперь и на холодную и на горячую заводиться стала с второго оборота движка..
п.с. у самого руки тряслись.страшно было

а теперь по теме, махнул форсунки картина радикально изменилась.. но теперь и на холодную и на горячую заводиться стала с второго оборота движка..
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: плохо заводитса на горячую
снял-таки бензонасос. 2 дня WD отмачивал, ключик пришлось изготовить, т.к. там уже не 8 и ещё не 7. шланг высокого давления отрезал в 2-х сантиметрах от железного соединения. куплены новые гайки. сейчас выбираю насос. разные данные. какая всё-таки должна быть производительность у насоса для 6G72 (12 valve) 1993г.?
кстати, шпильки, которые торчат из бака кажутся очень даже бодренькими. вся беда там в гайках.
кстати, шпильки, которые торчат из бака кажутся очень даже бодренькими. вся беда там в гайках.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic