плохо заводитса на горячую

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

Sonic'B
такаеже ерунда а сегодня сдох бензонасос как его отвернуть ума не прилажу шпильки так заржовеле что одну сломал и остальные думаю сломаю и что делать не знаю
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Sonic'B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Sonic'B »

Пробовать отмачивать..... ВД, унисьма, возможно поможет......
И все таки если умер бензонасос или что то еще, почему заводится после ночи с пол оборрота.... а через 40 минут и 2 и 3 часа крутить стартером секунды 3-4 надо???
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

koly 73
не могу дать дельного совета как решить проблему сломаных шпилек, для откручивания правда замочи WD40, если не поможет, тормозухой

Sonic'B
по твоему случаю у меня уже иссякла фантазия.
последнее что приходит в голову, повышенное давление в топливной магистрали
если не трудно, проведи такой эксперимент.
на горячую заглуши двигатель и гденибудь в местах соединения топливных магистралей, желательно в цепи подачи, расслабь соединение и страви давление, не допуская попадения туда воздуха. ну и наверное не полностью страви а просто ослабь его.

это просто последнее что могу придумать по твоей проблеме. может избыточное давление заставляет форсунки лить и затрудняет запуск движка
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Сообщение Дёма »

koly 73 писал(а):Sonic'B
такаеже ерунда а сегодня сдох бензонасос как его отвернуть ума не прилажу шпильки так заржавели что одну сломал и остальные думаю сломаю и что делать не знаю
Мне вдшка не помогла, т.к. там ржавчина толстым слоем и половину резьбы уже сожрала. Друг принёс с автомойки кислоту для мойки колёсных дисков, вроде "Фарлего" называется. Побрызгал ей, подождал 10 мин и потом железной щёткой поработал :twisted: . После второй процедуры открутилось всё очень легко.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
DAR
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 12:10
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение DAR »

Sonic'B писал(а):Получается так: Приехал двигатель заглушил через 5 минут заводится с пол оборота, минут 40 постоит, надо секунд 4-5 покрутить стартером. Прихожу в гараж после ночи заводится с пол оборота.... :?:
С такой проблемой ездил к Мек'У. Приговорил форсунки. сказал, что не держат. оттого на горячую долго заводится - заливает свечи через 5-10 минут стоянки. Я свои пока не менял,езжу так. Но вариант мне кажется наиболее убедительным.
Мои симптомы один в один как у Sonic
Pajero II`93 "вагон", 6g72 12v 5МКПП, CB Intek 495 Power.
В борьбе с самим собой всегда побеждаешь сам.
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

проверить форсунки как минимум можно двумя способами
заливание свечей как вариант
уверен форсункам так сплохело после УЗчистки
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Sonic'B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Sonic'B »

Все время промывал промывкой Wyns, последний раз со снятием, и наверное УЗ чистка... После примывки Wyns дня 2 заводился хорошо.... Мне кто то тоже говорил что форсунки пропускают... Расход по городу от 14.7 до 18 на 100 км.
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

Sonic'B
Все время промывал промывкой Wyns, последний раз со снятием, и наверное УЗ чистка... После примывки Wyns дня 2 заводился хорошо.... Мне кто то тоже говорил что форсунки пропускают... Расход по городу от 14.7 до 18 на 100 км.


Не промывал, но всё -один в один по проблеме. Судя по всему, дело не в насосе. Вероятнее -в форсунках... Расход такой же.
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Бензонасос точно не причем, у меня проблема 100% совпадает с Sonic'B.
Поменял уже 3 бензонасоса.
Первый старый родной насос - была такая же проблема, потом проблема постепенно исчезла. После поездки к Меку выяснилось, что насос дает очень маленькое давление => замена. Сразу после замены на хундаёвый давление поднялось и проблема опять вылезла наружу.
Остается только 2 варианта: либо регулятор давления на рампе, либо текут форсунки. Т.к. время открытия форсунок по сканеру примерно стандартное, значит давление в рампе нормальное(если бы давление было повышенное/пониженное - длителность открытия была бы меньше/больше стандартных значений) => остаются только текущие форсунки.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
PHIL
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:06
Откуда: Владимир

Сообщение PHIL »

Sonic'B писал(а):Получается так: Приехал двигатель заглушил через 5 минут заводится с пол оборота, минут 40 постоит, надо секунд 4-5 покрутить стартером. Прихожу в гараж после ночи заводится с пол оборота....
все тоже самое..........
как то у видел как жена заводит, стоял сзади.. пока крутит из трубы черный дым идет, после того как завелась прекращается...
мне кажется сто пудово форсунки не герметичны...
(насос новый, бензобак чистый, вся топливная магистраль проверена)
думаю в течении двух недель заменить сразу отпишусь
MMS, 2000г.? BFG 265/75 R16,
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: плохо заводитса на горячую

Сообщение de »

Если будете проверять на СТО, текут ли ваши форсунки, вот вам информация к размышлению. У меня движок на холодную и горячую заводится с полоборота, на теплую приходится крутить пару секунд. Ну дело ясное - форсунки подтекают. Носил форсунки в два сервиса, все говорят, что форсунки не текут. Проверяю дома по старинке карбклинером из аэрозоля под давлением - текут, родимые. Из 6 форсунок одна капает примерно 1 капля через 3-5 секунд, еще одна примерно капля через 20-30 секунд, при допустимом значении 1 капля в минуту. Остальные не текут. Несу снова в сервис, текут, говорю, они проверяют - нет, мол, не текут. Возможно карбклинер - более проникающая жидкость, чем та, которой тестят в сервисах. Возможно давление другое. Возможно, в сервисе чего-то не понимают. Вобщем тут все не так однозначно. Заметил, тут еще зависит от того, как была закрыта форсунка. Если взять форсунку, которая хотя бы минут 10 лежала без использования, она не будет течь. Стоит только один раз ее открыть и закрыть, она начинает течь. Про распыл тоже интересно, хотя и понятнее, карбклинер распыляется красивым факелом, а в сервисе говорят, что форсунки ссат криво-косо. На втором из сервисов в ремзону особо не пускают, так что сам не видел, да там еще и мензурки стоят на зеленом фоне, не видно почти струй жидкости. На первом пускают, видно хорошо, но я там был до чистки химией, форсунки ссали действительно криво-косо, потом когда дома чистил, хватило нескольких секунд продувки карклинером, чтобы факелы стали красивыми. Но потом во втором сервисе все равно сказали, что распыл фиговый. Хоть прям собирай дома станцию для промывки форсов, непонятно чему и верить.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Re: плохо заводитса на горячую

Сообщение Мишаня из Обнинска »

pajero2. 3.5л
Аватара пользователя
Shatura
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О.г.Дзержинский
Откуда: г.Дзержинский

Re: плохо заводитса на горячую

Сообщение Shatura »

У меня тож самое,100 пудов форсунки,я уже снимал и проверял,не как руки не дойдут купить
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: плохо заводитса на горячую

Сообщение de »

Мой топик на форуме Мека: http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=21018
Там в том числе и про форсунки. Основной вывод - если на СТО говорят, что форсунки НЕ текут, то верить им нельзя, надо проверять карбклинером.

PS: и самый основной вывод - проще купить новые корейские.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re:

Сообщение МДМ »

koly 73 писал(а):Sonic'B
такаеже ерунда а сегодня сдох бензонасос как его отвернуть ума не прилажу шпильки так заржовеле что одну сломал и остальные думаю сломаю и что делать не знаю
чем закончился ремонт? у меня сегодня тоже сдох бензонасос и я тоже боюсь всё посрывать...
может, можно куда-нибудь подвесной насос впендюрить? никто так не делал?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: плохо заводитса на горячую

Сообщение витал71 »

ну тему подняли.. там главное не спешить.вдэшка и расхаживать потихоньку..
п.с. у самого руки тряслись.страшно было :=-O:

а теперь по теме, махнул форсунки картина радикально изменилась.. но теперь и на холодную и на горячую заводиться стала с второго оборота движка..
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: плохо заводитса на горячую

Сообщение МДМ »

снял-таки бензонасос. 2 дня WD отмачивал, ключик пришлось изготовить, т.к. там уже не 8 и ещё не 7. шланг высокого давления отрезал в 2-х сантиметрах от железного соединения. куплены новые гайки. сейчас выбираю насос. разные данные. какая всё-таки должна быть производительность у насоса для 6G72 (12 valve) 1993г.?
кстати, шпильки, которые торчат из бака кажутся очень даже бодренькими. вся беда там в гайках.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»