Решил эксперементировать

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Chairman писал(а):Менять буду только распылители.
необходима опрессовка.
Chairman писал(а):список с номерами и количеством нужностей
4 распылителя
4 шайбы под распылитель
4 шайбы под форсунку
4 шайты под обратку

номера для твоего японвагона не скажу %)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

Вобсчем повернул насос, а динамика наоборот ухудшилась. В частности разгон с 0 до 20-30 км\ч тупенький. Логически помыслив, подозреваю что теперь слабое звено - плужерная пара. Просто она не продавливает соляру в цилиндры.
Поправьте меня если я не прав.
Последний раз редактировалось Павлик 03 июл 2008, 07:40, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 96
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Павлик

Верни насос взад, т.е. на старые метки (в то положение которое у тебя было до регулировок).
А то действительно наслушаешься...
P-1, 4D56T
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

ruber писал(а):необходима опрессовка.
Я бы еще освежил посадки.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

ну если опрессовка, то сам делать не буду...
нашлись у нас люди, которым можно доверять...
посмотрим...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Yrk@
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 23:05
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ »

Павлик писал(а):Передвинул насос на 1-2мм и появился какбудто металический пристук.
Это в принципе нормальный звук,хуже когда двигатель мягко работает
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
Yrk@
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 23:05
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ »

Chairman писал(а):Менять буду только распылители. Опрессовывать новые нужно? Или у них и так все ок?

Если менять форсунки, то нужен список с номерами и количеством нужностей... (распылители, шайбы и т.п.)
При замене распылителей для того чтобы отрегулировать нужное давление открытия форсунок нужны специальные регулировочные шайбы,ну и естественно стенд.
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

Спасибо всем, вроде нашел золотую середину: и звук нормальный и динамика воде получшей будет.
Теперь образовался еще вопрос:
Помню зимой на холодную тоже тарахтел (будто пораньше впрыск), и сравнил с жарой под 40, наоборот мягче становится звук, и тяга пропадает. Никак там стоит корректор угла? можно ли его скорректировать?
Pajero 96
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Аха, есть там такая херня, как автомат опережения впрыска. Но не он виноват в том, что в жару динамика немного падает.
Может быть виновата плунжерная пара. Но я ставил новую осенью прошлого года и ситуация не изменилась. В жаркую погоду машина все равно становится немного тупее. Эта тема неоднократно подинмалась. Все сошлись на том, всему виной горячий воздух, которого в цилиндры попадает меньше за счет того, что он расширяется при нагревании. Но тогда было бы логичтно предположить, что атмосферные движки вотличии от турбовых должны конкретно тупить, а этого не происходит...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»