Решил эксперементировать
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
Решил эксперементировать
В связи с порядком надоевшей вибрацией на малых оборотах при разгоне и посредственной тягой на низах решил эксперементировать со своим пыжом. Заглушил пластиной клапан ЕГР, крутнул насос на 1мм в сторону более раннего впрыска. В результате тянуть стал как паровоз, дыма нет вообще, но осталась вибрация и кажется, что обороты стали падать более медленнее чем раньше, так должно быть? Теперь думаю промыть винсом и форсунки отвезти на стенд. Поменял подушку на раздатке теперь стало сильнее трясти на холостых, вызывает подозрение подушка на коробке- она полопалась и слегка просела. что вы скажете по этому всему? может добавить топлива винтом вдруг саляры не хватает- вот и трясет при разгоне?
P2, 1991, 4D56T
Головка на 10, по моему, давно не лазил. 4 болта. 2 под ТНВД видно хорошо, если смотреть от левой фары. 2 стоят в горизонтальной плоскости, если мысленно рассечь приводную шестерню ТНВД посередине. К левому, по ходу машины, доступ хороший, к правому "геморойный", сооружал удлинитель сантиметров 30-40, еще и головка что-бы "играла". Снимается интеркуллер, и из-за трубок ТНВД заводится эта конструкция к фланцу насоса.
УОВ рекомендую отрегулировать по индикатору. Если пройти поиском, то за последние 2 максимум 3 месяца поднимались темы по регулировке с указанием параметров.
Перед регулировками рекомендую заменить воздушный фильтр (свой, после 3 тык пробега, "засадил" за 50 км пробега по пескам), и топливный тоже. Может регулировки и не понадобятся.
УОВ рекомендую отрегулировать по индикатору. Если пройти поиском, то за последние 2 максимум 3 месяца поднимались темы по регулировке с указанием параметров.
Перед регулировками рекомендую заменить воздушный фильтр (свой, после 3 тык пробега, "засадил" за 50 км пробега по пескам), и топливный тоже. Может регулировки и не понадобятся.
P-1, 4D56T
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
На 12 все.Pin писал(а):Головка на 10, по моему, давно не лазил. 4 болта. 2 под ТНВД видно хорошо, если смотреть от левой фары. 2 стоят в горизонтальной плоскости, если мысленно рассечь приводную шестерню ТНВД посередине. К левому, по ходу машины, доступ хороший, к правому "геморойный", сооружал удлинитель сантиметров 30-40, еще и головка что-бы "играла". Снимается интеркуллер, и из-за трубок ТНВД заводится эта конструкция к фланцу насоса.
УОВ рекомендую отрегулировать по индикатору. Если пройти поиском, то за последние 2 максимум 3 месяца поднимались темы по регулировке с указанием параметров.
Перед регулировками рекомендую заменить воздушный фильтр (свой, после 3 тык пробега, "засадил" за 50 км пробега по пескам), и топливный тоже. Может регулировки и не понадобятся.
На моделях с двумя аккумами лучше снять ближнюю к салону батарейку, т.к. болт между насосом и движкой очень неудобно крутить.
Было много отписано о том, как правильно выставить УОВ. Сошлись на том, что по индикатору угол не точный получается. Лучше на слух. Если угол выставлен более менее правильно, но хочется чуть покрутить, то лучше просто загнать насос в раннее\позднее на 1мм.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
это как так???_Stealth_ писал(а):Сошлись на том, что по индикатору угол не точный получается.

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Chairman
Я думаю дело в том, что индикатором мы выставляем идеальный УОВ, который будет справедлив для новой топливной аппаратуры (и вообще для нового двигателя). Но поскольку и форсунки, и ТНВД уже "подсевшие", то возможно потребуется дополнительная корректировка УОВ, для приведения их взаимных характеристик к "общему знаменателю".
Я думаю дело в том, что индикатором мы выставляем идеальный УОВ, который будет справедлив для новой топливной аппаратуры (и вообще для нового двигателя). Но поскольку и форсунки, и ТНВД уже "подсевшие", то возможно потребуется дополнительная корректировка УОВ, для приведения их взаимных характеристик к "общему знаменателю".
P-1, 4D56T
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Пошел читать теорию...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Угу, точняк.Pin писал(а):Chairman
Я думаю дело в том, что индикатором мы выставляем идеальный УОВ, который будет справедлив для новой топливной аппаратуры (и вообще для нового двигателя). Но поскольку и форсунки, и ТНВД уже "подсевшие", то возможно потребуется дополнительная корректировка УОВ, для приведения их взаимных характеристик к "общему знаменателю".
угол по индикатору идеальный. а с учетом износа - поздний.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
блин...
совсем запутали...
я хотел на сервис сгонять проверить топливную...\еще ни разу не делал
теперь подозреваю, что они смогут выставить только "идеальный" угол
и чо мне потом делать? музыкальным слухом обделен
совсем запутали...
я хотел на сервис сгонять проверить топливную...\еще ни разу не делал

теперь подозреваю, что они смогут выставить только "идеальный" угол
и чо мне потом делать? музыкальным слухом обделен

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Chairman
Тема поднималась.
После сервиса ставишь метку положения ТНВД (что-бы было от чего отталкиваться). Очень хорошо метка ставится на нижнем креплении насоса. Потом пробуешь повернуть насос на 1 максимум 2 мм по направлению к двигателю. Пробуешь двигатель (катаешься на машине). Как больше понравится, так и оставляешь.
Удачи
Тема поднималась.
После сервиса ставишь метку положения ТНВД (что-бы было от чего отталкиваться). Очень хорошо метка ставится на нижнем креплении насоса. Потом пробуешь повернуть насос на 1 максимум 2 мм по направлению к двигателю. Пробуешь двигатель (катаешься на машине). Как больше понравится, так и оставляешь.
Удачи
P-1, 4D56T
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Chairman -тебе тут сейчас такого нараскажут.... :weedman:
УОВ действительно уходит в позднюю сторону по мере эксплуатации, но не из-за того, что давление открытия форуснок падает, а из-за износа внутренних деталей тнвд и падения внутрикорпусного давления солярки.
УОВ действительно уходит в позднюю сторону по мере эксплуатации, но не из-за того, что давление открытия форуснок падает, а из-за износа внутренних деталей тнвд и падения внутрикорпусного давления солярки.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Короче, на след неделе всек таки съезжу в сервис, пусть проверят насос...
А насчет форсунок вопрос.
Доверить замену профессионалам? Или поменять самому на новые?
Менять буду только распылители. Опрессовывать новые нужно? Или у них и так все ок?
Если менять форсунки, то нужен список с номерами и количеством нужностей... (распылители, шайбы и т.п.)
А насчет форсунок вопрос.
Доверить замену профессионалам? Или поменять самому на новые?
Менять буду только распылители. Опрессовывать новые нужно? Или у них и так все ок?
Если менять форсунки, то нужен список с номерами и количеством нужностей... (распылители, шайбы и т.п.)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея