Решил эксперементировать

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Решил эксперементировать

Сообщение ----Сергей---- »

В связи с порядком надоевшей вибрацией на малых оборотах при разгоне и посредственной тягой на низах решил эксперементировать со своим пыжом. Заглушил пластиной клапан ЕГР, крутнул насос на 1мм в сторону более раннего впрыска. В результате тянуть стал как паровоз, дыма нет вообще, но осталась вибрация и кажется, что обороты стали падать более медленнее чем раньше, так должно быть? Теперь думаю промыть винсом и форсунки отвезти на стенд. Поменял подушку на раздатке теперь стало сильнее трясти на холостых, вызывает подозрение подушка на коробке- она полопалась и слегка просела. что вы скажете по этому всему? может добавить топлива винтом вдруг саляры не хватает- вот и трясет при разгоне?
P2, 1991, 4D56T
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

Тоже хотел попробовать повернуть ТНВД, но перед этим хотел спросить, сколько болтов, какого размера (10,12) и как они расположены, и на сколько ослаблять, прежде чем поварачивать?
Спасибо
Pajero 96
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Головка на 10, по моему, давно не лазил. 4 болта. 2 под ТНВД видно хорошо, если смотреть от левой фары. 2 стоят в горизонтальной плоскости, если мысленно рассечь приводную шестерню ТНВД посередине. К левому, по ходу машины, доступ хороший, к правому "геморойный", сооружал удлинитель сантиметров 30-40, еще и головка что-бы "играла". Снимается интеркуллер, и из-за трубок ТНВД заводится эта конструкция к фланцу насоса.
УОВ рекомендую отрегулировать по индикатору. Если пройти поиском, то за последние 2 максимум 3 месяца поднимались темы по регулировке с указанием параметров.
Перед регулировками рекомендую заменить воздушный фильтр (свой, после 3 тык пробега, "засадил" за 50 км пробега по пескам), и топливный тоже. Может регулировки и не понадобятся.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

----Сергей----
Была порвана подушка на раздатке-не трясло, заменил-пощла вибрация на холостых((((((((((
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Pin писал(а):Головка на 10, по моему, давно не лазил. 4 болта.
на 12. 2 болта, 2 гайки :D.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Pin писал(а):Головка на 10, по моему, давно не лазил. 4 болта. 2 под ТНВД видно хорошо, если смотреть от левой фары. 2 стоят в горизонтальной плоскости, если мысленно рассечь приводную шестерню ТНВД посередине. К левому, по ходу машины, доступ хороший, к правому "геморойный", сооружал удлинитель сантиметров 30-40, еще и головка что-бы "играла". Снимается интеркуллер, и из-за трубок ТНВД заводится эта конструкция к фланцу насоса.
УОВ рекомендую отрегулировать по индикатору. Если пройти поиском, то за последние 2 максимум 3 месяца поднимались темы по регулировке с указанием параметров.
Перед регулировками рекомендую заменить воздушный фильтр (свой, после 3 тык пробега, "засадил" за 50 км пробега по пескам), и топливный тоже. Может регулировки и не понадобятся.
На 12 все.
На моделях с двумя аккумами лучше снять ближнюю к салону батарейку, т.к. болт между насосом и движкой очень неудобно крутить.
Было много отписано о том, как правильно выставить УОВ. Сошлись на том, что по индикатору угол не точный получается. Лучше на слух. Если угол выставлен более менее правильно, но хочется чуть покрутить, то лучше просто загнать насос в раннее\позднее на 1мм.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Henry Morgan

Ну сорри.
Написал же - давно не лазил :)
Главное чтобы нашли болт/гайку с правой стороны ТНВД.
P-1, 4D56T
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

_Stealth_

Согласен. Поиск рулит.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

_Stealth_ писал(а):Сошлись на том, что по индикатору угол не точный получается.
это как так??? :shock:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Chairman

Я думаю дело в том, что индикатором мы выставляем идеальный УОВ, который будет справедлив для новой топливной аппаратуры (и вообще для нового двигателя). Но поскольку и форсунки, и ТНВД уже "подсевшие", то возможно потребуется дополнительная корректировка УОВ, для приведения их взаимных характеристик к "общему знаменателю".
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Пошел читать теорию...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Pin писал(а):Chairman

Я думаю дело в том, что индикатором мы выставляем идеальный УОВ, который будет справедлив для новой топливной аппаратуры (и вообще для нового двигателя). Но поскольку и форсунки, и ТНВД уже "подсевшие", то возможно потребуется дополнительная корректировка УОВ, для приведения их взаимных характеристик к "общему знаменателю".
Угу, точняк.
угол по индикатору идеальный. а с учетом износа - поздний.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

блин...
совсем запутали...
я хотел на сервис сгонять проверить топливную...\еще ни разу не делал :)

теперь подозреваю, что они смогут выставить только "идеальный" угол
и чо мне потом делать? музыкальным слухом обделен :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Chairman

Тема поднималась.
После сервиса ставишь метку положения ТНВД (что-бы было от чего отталкиваться). Очень хорошо метка ставится на нижнем креплении насоса. Потом пробуешь повернуть насос на 1 максимум 2 мм по направлению к двигателю. Пробуешь двигатель (катаешься на машине). Как больше понравится, так и оставляешь.
Удачи
P-1, 4D56T
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

Передвинул насос на 1-2мм и появился какбудто металический пристук. В плане вибрации ничего не изменилось. Сейчас звук похож на китайский грузовик :? Наверно сегодня верну на место.
Pajero 96
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Ранний впрыск. У меня была проблемма вибрации на холостых. Вылечил не доконца заменой подушек двигателя, шлагов толив забита тапливная. Помою всен и проверюной. Есть подозрения на подкачивающий насос в тнвд или
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Chairman -тебе тут сейчас такого нараскажут.... :weedman:
УОВ действительно уходит в позднюю сторону по мере эксплуатации, но не из-за того, что давление открытия форуснок падает, а из-за износа внутренних деталей тнвд и падения внутрикорпусного давления солярки.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Николай

Коль, а где я писал про то, что давление открытия форсунок падает? :shock:
Я писал по-другому
Pin писал(а):Но поскольку и форсунки, и ТНВД уже "подсевшие", то возможно потребуется дополнительная корректировка УОВ, для приведения их взаимных характеристик к "общему знаменателю".
P-1, 4D56T
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

Кажись я вчера напутал: повернул насос не в ту сторону, поэтому и застучали кулачки. Помню на жугулях подобное только с трамблером проделывал. Сейчас повернул насос (если смотреть в морду) по часовой стрелке, мож кто помнит, правильно?
Pajero 96
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Короче, на след неделе всек таки съезжу в сервис, пусть проверят насос...

А насчет форсунок вопрос.
Доверить замену профессионалам? Или поменять самому на новые?
Менять буду только распылители. Опрессовывать новые нужно? Или у них и так все ок?

Если менять форсунки, то нужен список с номерами и количеством нужностей... (распылители, шайбы и т.п.)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»