Страница 2 из 2
Добавлено: 02 июл 2008, 16:49
ruber
Chairman писал(а):Менять буду только распылители.
необходима опрессовка.
Chairman писал(а):список с номерами и количеством нужностей
4 распылителя
4 шайбы под распылитель
4 шайбы под форсунку
4 шайты под обратку
номера для твоего японвагона не скажу %)
Добавлено: 02 июл 2008, 19:21
Павлик
Вобсчем повернул насос, а динамика наоборот ухудшилась. В частности разгон с 0 до 20-30 км\ч тупенький. Логически помыслив, подозреваю что теперь слабое звено - плужерная пара. Просто она не продавливает соляру в цилиндры.
Поправьте меня если я не прав.
Добавлено: 02 июл 2008, 21:24
Pin
Павлик
Верни насос взад, т.е. на старые метки (в то положение которое у тебя было до регулировок).
А то действительно наслушаешься...
Добавлено: 02 июл 2008, 21:26
Pin
ruber писал(а):необходима опрессовка.
Я бы еще освежил посадки.
Добавлено: 02 июл 2008, 23:15
Chairman
ну если опрессовка, то сам делать не буду...
нашлись у нас люди, которым можно доверять...
посмотрим...
Добавлено: 03 июл 2008, 22:54
Yrk@
Павлик писал(а):Передвинул насос на 1-2мм и появился какбудто металический пристук.
Это в принципе нормальный звук,хуже когда двигатель мягко работает
Добавлено: 03 июл 2008, 23:00
Yrk@
Chairman писал(а):Менять буду только распылители. Опрессовывать новые нужно? Или у них и так все ок?
Если менять форсунки, то нужен список с номерами и количеством нужностей... (распылители, шайбы и т.п.)
При замене распылителей для того чтобы отрегулировать нужное давление открытия форсунок нужны специальные регулировочные шайбы,ну и естественно стенд.
Добавлено: 04 июл 2008, 08:11
Павлик
Спасибо всем, вроде нашел золотую середину: и звук нормальный и динамика воде получшей будет.
Теперь образовался еще вопрос:
Помню зимой на холодную тоже тарахтел (будто пораньше впрыск), и сравнил с жарой под 40, наоборот мягче становится звук, и тяга пропадает. Никак там стоит корректор угла? можно ли его скорректировать?
Добавлено: 04 июл 2008, 09:55
_Stealth_
Аха, есть там такая херня, как автомат опережения впрыска. Но не он виноват в том, что в жару динамика немного падает.
Может быть виновата плунжерная пара. Но я ставил новую осенью прошлого года и ситуация не изменилась. В жаркую погоду машина все равно становится немного тупее. Эта тема неоднократно подинмалась. Все сошлись на том, всему виной горячий воздух, которого в цилиндры попадает меньше за счет того, что он расширяется при нагревании. Но тогда было бы логичтно предположить, что атмосферные движки вотличии от турбовых должны конкретно тупить, а этого не происходит...