Страница 2 из 9

Добавлено: 27 июн 2008, 18:40
MMC-шник
Pin писал(а):
MMC-шник писал(а):а дырочки в раме не отразятся на ее прочности?
А если сделать/подобрать шайбы толщиной милиметра 3-4, наложить их на отверстия и обварить по наружной и внутренней окружности? Они дожны работать как усиления.
а лучше понизу рамы рельсу приварить :D
зачем же сверлить а потом дырочки заваривать??? :shock:

нет, правда, сверление имхо координально нарушит прочность в отличае от ржи внутри. она то там равномерно, хотя сильнее в районе технологических отверстий
бороться со ржой внутри уже поздно. если она началась, все, ее не остановить
думаю лучше хорошенько просужить и правда всю внутреннюю полость залить легким но влагоотталкивающим материальм. на счет монтажной пены не знаю, насколько она справится с такой задачей. а вообще класный вариант

Добавлено: 27 июн 2008, 18:47
Pin
MMC-шник писал(а):а лучше понизу рамы рельсу приварить big grin
зачем же сверлить а потом дырочки заваривать??? Shocked
Можно конечно и рельсу :D
Вообще предлагалось вокруг отверстий положить дублеры. :)
Но тут хозяин - барин.

Добавлено: 27 июн 2008, 20:46
Tara
Не должны пугать отверстия в раме тех, кто знаком с сопроматом и интуитивно представляет вид эпюр напряжений в балках прямоугольного сечения. Ну, а для тех кто еще сомневается, пусть посмотрит конструкцию ферм башенного крана. Дырок больше, чем металла, а продувается как... Успехов.

Добавлено: 27 июн 2008, 21:03
de
Chairman писал(а):Лучше мовиля ишо ничо не придумали...
Согласен. Но только разливной. Аэрозоль на порядок хуже.

Добавлено: 27 июн 2008, 21:06
de
MMC-шник писал(а):бороться со ржой внутри уже поздно. если она началась, все, ее не остановить
Не поздно. Остановить нельзя, но замедлить в разы можно.
MMC-шник писал(а):на счет монтажной пены не знаю, насколько она справится с такой задачей. а вообще класный вариант
Ты неправильно понял. Я имел в виду, что монтажная пена в скрытых полостях - хуже некуда. Имел возможность лично наблюдать последствия в своей старой девятке.

Добавлено: 27 июн 2008, 23:04
Pol@ATOM
Лучше мовиля ишо ничо не придумали
- несогласен (C)
мовиля, как токового уже не выпускают, под этим именем, ИМХО, льют всякую фигню куча мелких конторок... А вот Тектил варит только одна мелкая конторка :D

Добавлено: 28 июн 2008, 11:21
Chairman
Естесственно не аэрозоль...
У меня ушло 5!!! литров, и это не считая других мастик...

Pol@ATOM, ничо не могу сказать, так как не в курсе...
Но...
читай мои недавние траблы с освещением в салоне.
Мовиль "пролез" в контакты за неделю...
Дырки для шнорхеля, обработанные 2-3 года назад, до сих пор жирные и не ржавые.

Добавлено: 28 июн 2008, 17:03
MMC-шник
Tara писал(а):Не должны пугать отверстия в раме тех, кто знаком с сопроматом и интуитивно представляет вид эпюр напряжений в балках прямоугольного сечения. Ну, а для тех кто еще сомневается, пусть посмотрит конструкцию ферм башенного крана. Дырок больше, чем металла, а продувается как... Успехов.
ну я не силен в расчетах подобных штук, знаю что конструкция с дырдочками в некоторых случаях более прочна чем без них, но как я понимаю это изначально расчитвывается. а если что-то задумывалось как цельное а потом доработалось дырками, не думаю что это добавит прочности
de писал(а):
MMC-шник писал(а):бороться со ржой внутри уже поздно. если она началась, все, ее не остановить
Не поздно. Остановить нельзя, но замедлить в разы можно.
MMC-шник писал(а):на счет монтажной пены не знаю, насколько она справится с такой задачей. а вообще класный вариант
Ты неправильно понял. Я имел в виду, что монтажная пена в скрытых полостях - хуже некуда. Имел возможность лично наблюдать последствия в своей старой девятке.
хмм... видимо да, неправильно тебя понял
но имел в виду, что на мой взгляд, было бы неплохо полностью просушить внутренность, чтоб остановить процесс корозии, и залить это дело чем-то герметизирующим для защиты от попадения туда воды.
тоесть полностью залить полость рамы чем-то обладающим малым весом, но при это водостойким

Добавлено: 28 июн 2008, 22:28
Дёма
Думаю, что перед мойкой камы желательно отсоединить от неё сапуны мостов с коробки...

Добавлено: 29 июн 2008, 00:32
Pol@ATOM
Мовиль "пролез" в контакты за неделю...
- кхм...Фото баночки и её этикетки в студию! Хотя... Питерская соль и климат - это кранты, ничего вааще не выдерживает.... :?

Добавлено: 29 июн 2008, 12:27
straus
По идее можно после промывки/просушки рамы заделать все сливные/вентиляционные отверстия, далее залить в раму нигрола и пущай он там плескается при движении. от корозии сильно поможет.
Но главное все дырки заткнуть.
Я смешивал мелкие древесные опилки с нигролом и закачивал в лонжероны, опилки от масла разбухают и затыкают мелкие дырки
сутки катаешся а из под машинки подкапывает потом перестаёт )))доливаеш опять масла и гуд))))

Добавлено: 30 июн 2008, 11:59
Pol@ATOM
Я смешивал мелкие древесные опилки с нигролом
- ахтунг.... Мало того, что при езде по воде рыба сзади косяками всплывает.... Раньше, когда ещё на мамонтов ходили, был способ - тряпку в нигрол и в порог.... Всё здорово, кроме одного - нигрол подрастворяет ржу и смывается водой.... И коррозия идёт быстрее, чем вааще без обработки.... Более того, после опилочно-нигрольной смеси ничем толком не обработать... Даже раст-стопом... Так что запасайся теперь опилками и повторяй процедуру трижды в год... А то и четырежды...Иначе... Да, когда раму подваривать будешь, не забудь сварщика предупредить, что там, внутри, дабы не удивлялся..... :shock: Или авто застрахуй в надёжной компании :D

Добавлено: 30 июн 2008, 18:14
straus
не ..
))) я выше описанное проделывал с недоприводом)))с джипом ещё нет.))))
По поводу воды... вопрос
Как это нигрол смывается водой?
как масло из рамы вытечет если дырки то все заткнуты?
но в целом мысль твою понял сенкс.

Добавлено: 30 июн 2008, 21:44
Chairman
straus писал(а): если дырки то все заткнуты?
не сможешь так сделать никада
straus писал(а): я выше описанное проделывал с недоприводом
ну вот, теперь понятно.... а я все думаю, что за лонжероны???? :) :)

Добавлено: 01 июл 2008, 10:06
de
Chairman писал(а):
straus писал(а): если дырки то все заткнуты?
не сможешь так сделать никада
Смочь-то можно, но трудно, да и не нужно, даже вредно.
Но вот дырку в задних арках, между трубами, я бы с удовольствием заткнул - столько грязи летит. Плохо то, что эти трубы почти перекрывают проем рамы и даже при небольшом количестве грязи в раме отсек между трубами перекроется полностью и не будет проветриваться.

Добавлено: 01 июл 2008, 10:18
Николай
Кароче, господа, не о том вы думаете!

Вспомните фильм BBC 4x4 is born

Они там делают единственную правильную вещь с рамой - цинкуют ее методом полного погружения. им это встало около 800баксов, думаю у нас это можно сделать по-дешевле ;)

Я даже узнавал где - наиболее подходящим местом являются заводы по производству мачт ЛЭП - у них там бооольшие ванны для оцинковки профиля.

Добавлено: 01 июл 2008, 10:34
drcham
А сколько будет стоить снять все с рамы и где-то ещё хранить кузов пока раму цинком покрывать будут ?
имхо, но это реально если идет постройка машины и один фиг все с неё снимать.

Добавлено: 01 июл 2008, 10:43
ruber
Николай, что с номером то на раме делать в этом случае ?:(

Добавлено: 01 июл 2008, 10:54
Николай
Съезить к ментам и сказать, что ржавчина съела :shock:
основной вопрос когда это делать - до или после....

drcham - я тебе так скажу.
Как обладатель 2х 15-ти летних паджер, я пришел к выводу, что в этом возрасте им уже пора подвергнуться полной "перетряске". Т.к. и кузова уже порядком подгнили, и на рамах много ржи. вроде и движки капиталки просят, т.к. жизнь у них суровой была.

снять "все" с рамы это значительно меньше чем снять все с кузова. Если это все самому делать не очень накладно получится, хотя и долго. А зато результат-то какой.... Переброска рамы, вроде около 30тыр в московском регионе стоит.

А кузов где хранить? - на пеньках у подъезда. Вспомни как RedStorm себе раму менял :) обошелся парой хайджеков.

Добавлено: 01 июл 2008, 13:10
Pol@ATOM
Но вот дырку в задних арках, между трубами, я бы с удовольствием заткнул - столько грязи летит
+ 100!!! Дорогой друг, дорога тебе в ВАЗ автозапчасти... Я закупил тама две резиновые кузовные заглушки от жигулей (подходящие по диаметру) и с помощью ейной матери, заехав на бордюр (колесо лень снимать было) запихал эту заглушку. В раме сухо и грязь не летит. При антикоре вынимаю её плоскогубцами, мою, сушу (езжу без неё какое-то время), после антикора ставлю обратно...