Страница 2 из 3
Добавлено: 27 июн 2008, 10:59
Bpar
Ну так и не сказал, заезжал на яму или нет. там дофига места снизу куда может рестекаться. По всему двигателю, защите, коробке, торсионам (если у тебя есть), раме и т.д. Посмотри САМ Это ведь не сложно, а-то мы тут нафлудили уже туеву хучу версий

Добавлено: 27 июн 2008, 16:23
Umka
Заезжал. Снизу все сухо!
Я вот на знаю, сцепление герметично?
Может там масло скапливается?
Или оно там испаряется...
Хоть бери и капиталь новый двигатель.

Добавлено: 27 июн 2008, 16:52
Bpar
Если-б там масло скапливалось - ты бы сразу почувствовал имхо. Оно-ж работает на трение, а масло какраз способствует улучшению трения

Добавлено: 27 июн 2008, 17:09
Umka
Тоже правильно, да и не настолько оно герметично
Добавлено: 27 июн 2008, 22:04
SNOOPER
Не бывает чудес, местный перегрев и легли кольца маслосьёмные
Umka писал(а):Без нагрузки масло не ест, а под нагрузкой (на скорости) - масло попадает в цилиндр, например, через сальник клапана. Но на скорости дыма не видно?
Сам же ответил, только колпачки такого ужора не дадут

Добавлено: 27 июн 2008, 22:38
Umka
Возникает вопрос - как диагностировать и ремонтировать в условиях доставки запчастей через месяц? Два раза двигатель разбирать?
Жаба давит перед разборкой двигателя покупать все кольца и поршни.
Добавлено: 27 июн 2008, 22:57
SNOOPER
Umka писал(а):Возникает вопрос - как диагностировать и ремонтировать в условиях доставки запчастей через месяц?
Свечи уже умеешь менять
Сними коллектор целиком, с той частью что в развале меж головок (прокладки можно на герметик) через окна увидишь впускные клапана и можешь оценить состояние колпачков по нагару на клапанах.
А кольца можно для начала и попробовать "раскоксовать", мотор свежий должно помочь. Ну и потом делать выводы

Добавлено: 28 июн 2008, 00:17
Umka
SNOOPER писал(а):
А кольца можно для начала и попробовать "раскоксовать", мотор свежий должно помочь. Ну и потом делать выводы

Поясни, пожалуйста, с такой операцией еще не сталкивался.
Добавлено: 28 июн 2008, 00:55
SNOOPER
Набираешь здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php раскоксовка, лавр и читай, думай.............. это самый бюджетный вариант, и по времени тоже

Добавлено: 28 июн 2008, 14:26
Umka
В гугле нашел. Попробовать можно, хотя, чувствую, если и поможет, то ненадолго.
Если кольца - то поршни, кольца, прокладки, расточка блока ...
Полкапиталки, в общем...
Возможно, форсунка где-то в "хорошее" место лила, там и случился локальный перегрев.
Добавлено: 28 июн 2008, 22:07
sem_tom
Добавлено: 28 июн 2008, 23:00
Umka
нет, не мерял.
Буду раскоксовывать - измерю до и после.
Добавлено: 28 июн 2008, 23:02
sem_tom
Еще масло моторного залей в цилинд и тоже померь узнаешь состояние клапанного механизма)
Добавлено: 29 июн 2008, 14:46
тори
беда та же. как что узнаешь-сообщи, а то действительно, не знаешь что и делать.
Добавлено: 29 июн 2008, 21:23
Umka
почти радость
литр съело за 350 км, а не за 250, как в прошлый раз

Добавлено: 29 июн 2008, 21:28
Дёма
Чудес не бувает

Если масло не течёт наружу и двигатель не дымит, то я думаю, что оно могло свенуться и осесть на стенках картера и головок целиндров. А т.к. процесс продолжается, то слой этого дерьма увеличивается, и масло уходит в него. Был у меня такой случай на 4e-fe(тойота)... внешне ни как не прявлялось, кроме исчезновения масла.
Добавлено: 29 июн 2008, 21:52
SNOOPER
Umka писал(а):почти радость
литр съело за 350 км, а не за 250, как в прошлый раз
Так что раскоксовывал или просто так?
Добавлено: 29 июн 2008, 22:24
Umka
2 Дёма: ну 10 литров там точно не осело
2 Snooper: пока нет, я ж не мастер. Поеду среди недели раскоксовывать. Думаю, зависит от внешних непостижимых факторов.
Добавлено: 29 июн 2008, 22:27
SNOOPER
Umka писал(а):Думаю, зависит от внешних непостижимых факторов.
От стиля и режима езды
Umka писал(а):2 Дёма: ну 10 литров там точно не осело
Точно, нет там столько места чтоб ведро масла приютить

Добавлено: 14 июл 2008, 22:46
Umka
Ничего не понимаю.
Пока не раскоксовал (занял мастеров боевым жыпом - делаю тюнинг подвески).
Масла жрет все меньше и меньше.
После того, как залил Castrol 10W40
за 1-ю тысячу - 4л 10W40 и Кастрол закончился, стал заливать, что есть
долил 1л Toyota 5W40 - съело литр за 350 км
долил 1л Mobil1 5W40 - проехал уже 480, литр не съеден...
Может, тойотовское масло так хорошо шлаки растворяет - перелом-то на нем случился
