Страница 2 из 2

Добавлено: 01 июл 2008, 09:02
Sergey_M
aws77 писал(а):
Sergey_M писал(а): Защита из скольки мм стали?
Защита Асфир 6мм люминь, точнее какойто сплав, ну очень плохо правится после замятия.
А угол не уменьшается, потому как корзина приварена сверху к квадрату и вставляется впритык к бамперу, а ширина площадки около 20см - вот и прикинь.
Вдвойне хорошая мысль. Ввиду последних изменений в КОАП :)
Номерной знак установлен на штатное место но не читаем (из-за лебёдки) = 100р
Можно под камерами носиться 8)

Добавлено: 02 июл 2008, 02:53
Fakir
aws77 писал(а):А угол не уменьшается, потому как корзина приварена сверху к квадрату и вставляется впритык к бамперу, а ширина площадки около 20см - вот и прикинь.
У меня так же, и на фото уже прикинул :) , ну не получается :smt102 , ты лучше фотку покажи с такого-же ракурса :wink:

Добавлено: 21 авг 2008, 21:25
Ksen
Собираюсь ставить Съемную лебёдку на задний квадрат под американский фаркоп .Не подскажите какого сечения ставить провода и какие разъёмы(ComUp 9500).

Добавлено: 22 авг 2008, 00:01
Umka
Разъемы ComeUp, провода такие же, какие поставляются вместе с лебедкой.

Добавлено: 22 авг 2008, 00:16
Vanoff
Имхо съемная лебеда это всеравно что отстегивать йух и носить с собой в портфеле...

Добавлено: 06 окт 2008, 12:16
Sham
Народ! тут пару раз пробегала фраза о том что кевларовый трос сушить надо, иначе растрескается?! Что-то мне актуальны подробности стали, а то я тут сталь на синтетику поменял, не хотелось бы попадать в ситуации которые можно предотвратить. Его сушить что после каждого дождика надо что-ли :lol:

Добавлено: 06 окт 2008, 16:58
Якут
мыть его от песка надо. сушить... да оно само сохнет.

Добавлено: 07 окт 2008, 09:28
VanVin
Vanoff писал(а):Имхо съемная лебеда это всеравно что отстегивать йух и носить с собой в портфеле...
Vanoff, аплодирую!!! :D

Re: Лебёда пара вопросов и мыслей

Добавлено: 01 мар 2012, 21:47
kubanoid
Подниму тему...
На той машине, что у меня сейчас (Террано-2 с пластмассовым как бы бампером) - очень проблемно вставить даже скромную 6000 лебедку что стояла у меня на Паджерике. Вот и нахожусь в раздумьях: бандаж с цепями или все же квадрат. К тому же если как следует подумать, то можно универсальную штуку слепить, что можно будет и так и так юзать.
В свете нового техрегламента и отсутствия готового сертифицированного силового бампера на мою машину - квадрат нормальный выход.
Моя лебедка с соленоидным блоком и кевларом будет весить под 19-20 кг, ну и бандаж-крепеж на 5-7кг наверное потянет. Все переносимо.
Осталось погуглить параметры американского квадрата: вдруг когда-то перейду на фирменные изделия?

Re: Лебёда пара вопросов и мыслей

Добавлено: 02 мар 2012, 12:07
VAZ
kubanoid писал(а):Подниму тему...
На той машине, что у меня сейчас (Террано-2 с пластмассовым как бы бампером) - очень проблемно вставить даже скромную 6000 лебедку что стояла у меня на Паджерике. Вот и нахожусь в раздумьях: бандаж с цепями или все же квадрат. К тому же если как следует подумать, то можно универсальную штуку слепить, что можно будет и так и так юзать.
В свете нового техрегламента и отсутствия готового сертифицированного силового бампера на мою машину - квадрат нормальный выход.
Моя лебедка с соленоидным блоком и кевларом будет весить под 19-20 кг, ну и бандаж-крепеж на 5-7кг наверное потянет. Все переносимо.
Осталось погуглить параметры американского квадрата: вдруг когда-то перейду на фирменные изделия?
Вот к таким ушам, которые предназначены для цепей, нараз можно переходник с квадратом изготовить.

Изображение

Изображение
Кстати корзина из АМГ6 весит меньше 3кг. Для лебеды 6500 прочности заглаза хватает.

Re: Лебёда пара вопросов и мыслей

Добавлено: 02 мар 2012, 12:10
МШУ
kubanoid писал(а):Подниму тему...
На той машине, что у меня сейчас (Террано-2 с пластмассовым как бы бампером) - очень проблемно вставить даже скромную 6000 лебедку что стояла у меня на Паджерике. Вот и нахожусь в раздумьях: бандаж с цепями или все же квадрат. К тому же если как следует подумать, то можно универсальную штуку слепить, что можно будет и так и так юзать.
В свете нового техрегламента и отсутствия готового сертифицированного силового бампера на мою машину - квадрат нормальный выход.
Моя лебедка с соленоидным блоком и кевларом будет весить под 19-20 кг, ну и бандаж-крепеж на 5-7кг наверное потянет. Все переносимо.
Осталось погуглить параметры американского квадрата: вдруг когда-то перейду на фирменные изделия?
квадрат = 2"х2"
в твоём случае-лучше не цепях,тк внедрить траверсу с квадратом внутрь штатного бампера- мегасложная задача( всё везде узко)....либо колхозить поперечину ,приваривая к штатным креплениям