Лебёда пара вопросов и мыслей

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Sergey_M
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 18:41
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Лебёда пара вопросов и мыслей

Сообщение Sergey_M »

Вобщем лебда уже есть, и крепёж под родной бампер почти готов но вот мучает меня вопрос. Может лучше квадрат поставить на перед и зад?
Отговорите или уговорите. Мучают меня сомнения.
ЛебедУ максимально облехчил, трос кевлар. Можно и потаскать. Опятьже трос нужно сушить, чтобы не растрескался :?:
Я в раздумиях. Времени осталось до вылазки месяц, а что-то уже срочно нужно делать. :?: :?: :?:
Попутно вопрос такой, не убъёт ли лебедА гену, если активно лебедицо с двиглом, лебеда ведь 300А жрёт, а гена только 100ку дать могёт.
webasto | yaesu 857 | CarPC
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

У меня квадраты. Лебеда с синтетикой в кузове. Соединение - сварочные разъемы на 315 ампер в номинале. Все работает уже года полтора.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

Sergey_M, парился точно таким же вопросом. быть или не быть?! в итоге итегрировал в бампер и не разу не пожалел! самое главное, тебе не придется ее снимать и снова одевать, когда засады идут одна за другой, а ехать с ней не снимая ты не сможешь иначе так натаскаешься, что ох-еешь. облегченная лебеда это класно в любом случае, если на кевларе, то купи себе еще клюз, и все будет эргономично.... А лебеда гену не убъет, она же от АКБ работает....
Последний раз редактировалось Troglodytes 25 июн 2008, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

+1, таскать, да ещё если и вгрязи топкой имхо не лёгкое дело, тут и так бывает за 5-6 лебежений устаёшь, а теперь представь ещё и 40 кг потаскать к этому... :?
Аватара пользователя
Sergey_M
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 18:41
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sergey_M »

Troglodytes писал(а):Sergey_M, парился точно таким же вопросом. быть или не быть?! в итоге итегрировал в бампер и не разу не пожалел!
Корешь недавно перенёс из бампера на квадраты лебёду, очень ругалсо и отговаривал, говорит заржавели губки, трос, ржавые губки порвали трос (начал застревать в углах губок и рваться) вся лебёда за год стала как с помойки ржавая. При этом ссылалсо на соседа у которого лебёда на квадратах уже 5й год как новая.
Я в сметениях, уже крепёж в бампер вырезл и сварил из 10ки :mad:
Либо крепёж переделать на съёмный, чтобы после покатух быстренько сымать и обслуживать лебёду.
webasto | yaesu 857 | CarPC
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Sergey_M, смотря как часто лебёдку использовать собираешься, если часто, то интегрированную, причём две - вперёд и назад, а если на покатушках кататься собираешься, а не лебедиться и большую часть времени лебёдка будет на халяву кататься, те лучше съёмную.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

ну если конечно раз в год ей пользоваться то может лучше и съёмную :roll:
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

Sergey_M Прсто оцени свой труд носильщика :D если за год новая лебедка тобой вынашивается, то нах ее таскать и надрываться - ставь в бампер :D если нет, то заверни лебедя в пакетик и носи его на руках, на дольше хватит и не запачкается....
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Кстати, на квадрате лебёдка прекрасно катается, если метровые канавы не штурмовать, и снимать её после каждого лебежения не обязательно, проверено 8)
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

Для себя решил, что съемную лебедку буду ставить на квадрат сзади, это имеет смысл, т.к. назад лебедиться крайне редко (возможно и один раз в год), кроме того всегда с собой запасная лебедка :D
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Когда сам решал как ставить леебёдку, выбирал между:
съёмная лебёдка: "-" съедает углы съезда/заезда, требует дополнительных сил и времени для подготовки(установки), "+" легко обслуживать (что увеличивает её надежность - лебёдка всегда сухая, чистая и готова к бою), можно одну лебёдку использовать и спереди и сзади. Для интегрированной всё с точностью наоборот. Приоритеты расставляет каждый для себя.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Fakir писал(а):Кстати, на квадрате лебёдка прекрасно катается, если метровые канавы не штурмовать, и снимать её после каждого лебежения не обязательно, проверено 8)
Согласен. Добавлю - у меня съемная лебеда стоит так, что она спереди и углы съезда не уменьшает. Могу показать :)
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

+1 угол въезда не уменьшает.
Ещё плюс съёмной - обслуживать просто, не нужно бампер снимать.

А ещё минус съёмной - в багажнике занимает много места. Прыгает на ухабах не по детски.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Sergey_M
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 18:41
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sergey_M »

Fakir писал(а):Sergey_M, смотря как часто лебёдку использовать собираешься, если часто, то интегрированную, причём две - вперёд и назад, а если на покатушках кататься собираешься, а не лебедиться и большую часть времени лебёдка будет на халяву кататься, те лучше съёмную.
То, что я выше писал про кореша, то пользует он лебёду очень активно и он-то меня отговаривает интегрировать .
webasto | yaesu 857 | CarPC
Аватара пользователя
Sergey_M
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 18:41
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sergey_M »

IvanSpb писал(а):+1 угол въезда не уменьшает.
Ещё плюс съёмной - обслуживать просто, не нужно бампер снимать.

А ещё минус съёмной - в багажнике занимает много места. Прыгает на ухабах не по детски.
Корешило советует на время поездки её в багажнике не катать, а катать на заднем квадрате. (видимо нужно будет ставить )
webasto | yaesu 857 | CarPC
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

aws77 писал(а):Согласен. Добавлю - у меня съемная лебеда стоит так, что она спереди и углы съезда не уменьшает. Могу показать
Давай фотки :D , а то по съёмным вариантам информации очень мало :?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Ну сзади обычный бампер от АРБ с соответствующим квадратом. А спереди в АРБешном изделии вместо губок поставлена площадка с квадратом.
Фот с лебедой не нашел, а сам квадрат тут
http://tema.pho.to/albums/dvina/photo14447.htm
http://tema.pho.to/albums/dvina/photo14426.htm
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Sergey_M
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 18:41
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sergey_M »

Изображение
Защита из скольки мм стали?
webasto | yaesu 857 | CarPC
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

aws77 писал(а):она спереди и углы съезда не уменьшает. Могу показать
Ну, вобщем ничего принципиально нового :sad: , а я надеялся...
только не пойму как угол не уменьшается? или у тебя площадка какая хитрая? Вот у меня: красным угол въезда с лебёдкой, зелёным - соответственно без

Изображение
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Sergey_M писал(а): Защита из скольки мм стали?
Защита Асфир 6мм люминь, точнее какойто сплав, ну очень плохо правится после замятия.
А угол не уменьшается, потому как корзина приварена сверху к квадрату и вставляется впритык к бамперу, а ширина площадки около 20см - вот и прикинь.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»