Промывка дрыгуна ЛАВРом

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

Vadman писал(а):Ну не верю я что исправному двигателю эта примочка нужна. Не верю.
Так кто говорит что "исправному" :shock:
Исправный мотор масло не кушает :)
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Ну если рекомендуют впринципе промывать каждые 10 тыщ. независимо от состояния двигателя. Проскачило также сомнительное мнение постоял в пробке - тут же безвозвратно закоксовался.
По пробкам считаю что фигня всё это. Пробка - это не многочасовое стояние с молотящим двигателем без повышения нагрузки и оборотов. Другое дело если не глушить зимой на ночь... И то ведь на севере так и делают. И не думаю что каждые 10 тыщ раскоксовывают...
ИМХО вся эта песня про раскоксовку - из серии "я не хочу чтобы люди убивали друг друга. Главное чтобы они побольше стреляли" (с) "Оружейный барон"
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Вот так походя, не проверив, обзывают лжецом... :( или фантазером....

Тойота Спринтер Кариб
ДО:
компрессия 7-8-5-9
масло жрет литр на тышшу.
Движок подтраивает...
Вердикт - на капиталку.
Купил ремкомплект двига.
Готовлюсь...
ПОСЛЕ:
11,5-11,5-11,5-11,5
масло не жрет. СОВСЕМ. От замены до замены разница 3-5мм на щупе.
Ездил после год.
Так и продал с ремкомплектом в багажнике 5 лет назад.
Нонешний хозяин до сих пор ездит без капиталки. А я жалею о продаже :( Лучше б родителям отдал вместо нивы :( Машинка оказалась супернадежной. Хоть и год выпуска 1989.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Я лишь утверждаю что исправному двигателю это не надо настолько часто насколько пишут
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Vadman может быть...
Но ведь цена вопроса всего 100р...

До первой раскоксовки (результаты которой я описал выше) я был противником всяких добавок, присадок, очистителей и т.п. считая все это "азотом в шинах".
Сейчас я своего мнения не поменял, считаю злом все, кроме двух исключений :)
1. Раскоксовыватель ЛАВР -МЛ202
2. Промывка топливной системы дизеля (ВИНС или ЛАВР, думаю без разницы)

Кстати, ложка дегтя:
Друг раскоксовывал ЛАВРом дизельный Террано (после моих результатов).
После прмывки потребовалась капиталка движка.
Вероятно растворились смолистые вещества, держащие СЛОМАННЫЕ в нескольких местах компрессионные и маслосъемные кольца. В итоге осколками колец задрало поверхности цилиндров :(
Расточка-гильзовка, замена поршневой, вкладышей :)
А ведь до этого вроде ездил нормально и не жаловался... :) :)
Три недели простоя, 25 тыс руб, и двигатель теперь бегает как новый :) Ремонтировал самостоятельно. Так что можно записать ЛАВРу в актив :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Результаты работы любой присадки зависят от состояния двигателя. У кого-то кольца только-только потеряли подвижность, и раскоксоввывание, вкупе со сменой масла, только положительно повлияет на работу двигателя.
У кого-то двигатель уже требует ремонта, и тут никакие присадки не помогут.
Объективно оценить состояние двигателя можно только после вскрытия, поэтому применение любых присадок - это игра в лотерею.
P-1, 4D56T
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Chairman
Вот так походя, не проверив, обзывают лжецом... frown или фантазером....



Я так понял, что про фантазера это ко мне.
Извини, под опусом имелся в виду не твой пост, а ссылка, которую ты явно откуда-то вытащил.
Мир, дружба, 4D56T :)
Последний раз редактировалось Pin 01 июл 2008, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Pin писал(а):Chairman
Мир, дружба, 4D56T :)
+1
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

После прмывки потребовалась капиталка движка.
- тема сальников не раскрыта :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Кстати, кто пользовал ЛАВР, подскажите: если заливать через свечные дырки, надо ли на время прокрутки (выплевывания ЛАВРА после отмокания) отключать подачу топлива через форсунки? И если надо отключать, то как это проще сделать?
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

через клапан отсечки
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ага, через клапан.
У мну сигналка отключает подачу топлива :)
И мне проще дотянуться до реле блокировки... Т.к. стоит хоть и скрытно, но удобно :)
Сдергиваю фишку с реле и все...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Вдумчиво покурил поиск по теме, и обнаружил что про ЛАВР и вообще раскоксовку пишут много хорошего, но конкретных отчетов по раскоксовке на ДИЗЕЛЯХ не попадается. По зажигалкам - да, есть три или четыре подробных отчета форумян с результатами, по дизелям я не нашел ни одного отчета, только общие слова что, мол, полезно и т.п.
Вполне могло такое быть, что я чего-то не нашел (обьем информации велик), поэтому, если кто это сам делал, либо уже писал об этом, либо видел чей-то чужой постинг об этом - было бы здорово почитать хоть один внятный отчет по раскоксовке именно дизеля! Весьма желательно не в стиле "сделал-здорово!" а более конкретно, например, "до раскоксовки было-......, стало-......."
например, снизился расход масла, топлива, выросла компрессия, движок стал работать тише, машина пошла динамичнее и т.п.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

отмотай по этой теме немного назад :)

По отсечке - во время работы ТНВД смазывается поступающей соляркой... На сколько полезно ему крутиться без соляра???
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

вот сижу и думаю, мыть или не мыть, масло не жрет, но чуток коптит и как мне кажется потеряла в динамике да расход великоватмыл винсом но уже давно
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Не хочу показатся невежливым, но где Вы увидели "по этой теме немного назад" хоть слово об успешной раскоксовке именно дизеля? Может, подразумеваете рассказ о дизельном Террано, который после раскоксовки сразу в капремонт пошел? Или про Тойоту Спринтер Кариб, где успешно восстановленная компрессия порядка 11, или Мазду 323F - это явные зажигалки. Извините за дотошность, но хотелось увидеть хоть один внятный отчет именно о раскоксованном ДИЗЕЛЕ (второй раз пишу капслоком, может, теперь заметят....)
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Вот это:
Ага, вот еще одно описание надыбал.
Свой случай выделил жирным
- многоуважаемый Chairman ездит на весьма дизельном дизеле - 4Д56
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Мне почему то показалось, что многоуважаемый Chairmanкогда "свой случай выделил жирным" имел в виду как раз не более чем дизельный 4D56, а описанную им позже свою эпопею с Карибом, явно не дизельным, отчет по ней весьма наглядный. Правда, в постах Chairman сказано, что он и его друзья пробовали ЛАВР и на дизельных машинах тоже. Но интересно было бы узнать конкретные результаты именно по дизельной машине, примерно в таком стиле, как про Кариб рассказано.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Не поленился, порыл поиском на профильных конфах авто.ру (дизельной и митсу) по ключевым словам "раскоксовка" и "лавр".
Ни одного внятного отчета о результатах раскоксовки дизельного мотора не обнаружил... Одни только "сделал раскоксовку-класс!" в трех словах, либо "а вот одна баба у нас во дворе говорила...."
Внятного, объективно оценимого результата то ли не было ни у кого, то ли рассказать не смогли. Други, поделитесь, плиз, кто делал сам раскоксовку на дизеле, или видел у знакомых-друзей, или слыхал у доверенных людей! Вот реально, не занудности ради, а информации для! Сам делать хочу, уже ЛАВР купил, вот и пристаю, страшно сгубить двигло из-за 200 рублевой жижки!
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ну почему...
Про Ниссан Террано пропустили? Это как раз дизель был :)
В четверг вечером залью ЛАВР... Выложу потом результаты :)
Компрессию буду мерять до и после.

На дизеля делал я.
В первом горшке была низкая компрессия (до 10-12)
Вместо капиталки отлаврил. Вроде как выровнялась до 22-25 не помню уже...
Но масло жрать ПЕРЕСТАЛ СОВСЕМ. 5 тыс км - НЕ ДОЛИВАЮ.

Алексей Вячеславович не забудь сделать замеры до и после :) будем набирать статистику :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»