Vadman может быть...
Но ведь цена вопроса всего 100р...
До первой раскоксовки (результаты которой я описал выше) я был противником всяких добавок, присадок, очистителей и т.п. считая все это "азотом в шинах".
Сейчас я своего мнения не поменял, считаю злом все, кроме двух исключений

1. Раскоксовыватель ЛАВР -МЛ202
2. Промывка топливной системы дизеля (ВИНС или ЛАВР, думаю без разницы)
Кстати, ложка дегтя:
Друг раскоксовывал ЛАВРом дизельный Террано (после моих результатов).
После прмывки потребовалась капиталка движка.
Вероятно растворились смолистые вещества, держащие СЛОМАННЫЕ в нескольких местах компрессионные и маслосъемные кольца. В итоге осколками колец задрало поверхности цилиндров

Расточка-гильзовка, замена поршневой, вкладышей

А ведь до этого вроде ездил нормально и не жаловался...

Три недели простоя, 25 тыс руб, и двигатель теперь бегает как новый

Ремонтировал самостоятельно. Так что можно записать ЛАВРу в актив

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея