Страница 2 из 3
Добавлено: 30 июн 2008, 22:38
SNOOPER
Vadman писал(а):Ну не верю я что исправному двигателю эта примочка нужна. Не верю.
Так кто говорит что "исправному"
Исправный мотор масло не кушает

Добавлено: 01 июл 2008, 06:10
Vadman
Ну если рекомендуют впринципе промывать каждые 10 тыщ. независимо от состояния двигателя. Проскачило также сомнительное мнение постоял в пробке - тут же безвозвратно закоксовался.
По пробкам считаю что фигня всё это. Пробка - это не многочасовое стояние с молотящим двигателем без повышения нагрузки и оборотов. Другое дело если не глушить зимой на ночь... И то ведь на севере так и делают. И не думаю что каждые 10 тыщ раскоксовывают...
ИМХО вся эта песня про раскоксовку - из серии "я не хочу чтобы люди убивали друг друга. Главное чтобы они побольше стреляли" (с) "Оружейный барон"
Добавлено: 01 июл 2008, 08:29
Chairman
Вот так походя, не проверив, обзывают лжецом...

или фантазером....
Тойота Спринтер Кариб
ДО:
компрессия 7-8-5-9
масло жрет литр на тышшу.
Движок подтраивает...
Вердикт - на капиталку.
Купил ремкомплект двига.
Готовлюсь...
ПОСЛЕ:
11,5-11,5-11,5-11,5
масло не жрет. СОВСЕМ. От замены до замены разница 3-5мм на щупе.
Ездил после год.
Так и продал с ремкомплектом в багажнике 5 лет назад.
Нонешний хозяин до сих пор ездит без капиталки. А я жалею о продаже

Лучше б родителям отдал вместо нивы

Машинка оказалась супернадежной. Хоть и год выпуска 1989.
Добавлено: 01 июл 2008, 08:55
Vadman
Я лишь утверждаю что исправному двигателю это не надо настолько часто насколько пишут
Добавлено: 01 июл 2008, 09:16
Chairman
Vadman может быть...
Но ведь цена вопроса всего 100р...
До первой раскоксовки (результаты которой я описал выше) я был противником всяких добавок, присадок, очистителей и т.п. считая все это "азотом в шинах".
Сейчас я своего мнения не поменял, считаю злом все, кроме двух исключений

1. Раскоксовыватель ЛАВР -МЛ202
2. Промывка топливной системы дизеля (ВИНС или ЛАВР, думаю без разницы)
Кстати, ложка дегтя:
Друг раскоксовывал ЛАВРом дизельный Террано (после моих результатов).
После прмывки потребовалась капиталка движка.
Вероятно растворились смолистые вещества, держащие СЛОМАННЫЕ в нескольких местах компрессионные и маслосъемные кольца. В итоге осколками колец задрало поверхности цилиндров

Расточка-гильзовка, замена поршневой, вкладышей

А ведь до этого вроде ездил нормально и не жаловался...

Три недели простоя, 25 тыс руб, и двигатель теперь бегает как новый

Ремонтировал самостоятельно. Так что можно записать ЛАВРу в актив

Добавлено: 01 июл 2008, 09:45
Pin
Результаты работы любой присадки зависят от состояния двигателя. У кого-то кольца только-только потеряли подвижность, и раскоксоввывание, вкупе со сменой масла, только положительно повлияет на работу двигателя.
У кого-то двигатель уже требует ремонта, и тут никакие присадки не помогут.
Объективно оценить состояние двигателя можно только после вскрытия, поэтому применение любых присадок - это игра в лотерею.
Добавлено: 01 июл 2008, 09:57
Pin
Chairman
Вот так походя, не проверив, обзывают лжецом... frown или фантазером....
Я так понял, что про фантазера это ко мне.
Извини, под опусом имелся в виду не твой пост, а ссылка, которую ты явно откуда-то вытащил.
Мир, дружба, 4D56T

Добавлено: 01 июл 2008, 10:11
Vadman
Pin писал(а):Chairman
Мир, дружба, 4D56T

+1
Добавлено: 01 июл 2008, 13:19
Pol@ATOM
После прмывки потребовалась капиталка движка.
- тема сальников не раскрыта

Добавлено: 01 июл 2008, 15:42
Алексей Вячеславович
Кстати, кто пользовал ЛАВР, подскажите: если заливать через свечные дырки, надо ли на время прокрутки (выплевывания ЛАВРА после отмокания) отключать подачу топлива через форсунки? И если надо отключать, то как это проще сделать?
Добавлено: 02 июл 2008, 06:09
Vadman
через клапан отсечки
Добавлено: 02 июл 2008, 07:16
Chairman
Ага, через клапан.
У мну сигналка отключает подачу топлива

И мне проще дотянуться до реле блокировки... Т.к. стоит хоть и скрытно, но удобно

Сдергиваю фишку с реле и все...
Добавлено: 02 июл 2008, 11:00
Алексей Вячеславович
Вдумчиво покурил поиск по теме, и обнаружил что про ЛАВР и вообще раскоксовку пишут много хорошего, но конкретных отчетов по раскоксовке на ДИЗЕЛЯХ не попадается. По зажигалкам - да, есть три или четыре подробных отчета форумян с результатами, по дизелям я не нашел ни одного отчета, только общие слова что, мол, полезно и т.п.
Вполне могло такое быть, что я чего-то не нашел (обьем информации велик), поэтому, если кто это сам делал, либо уже писал об этом, либо видел чей-то чужой постинг об этом - было бы здорово почитать хоть один внятный отчет по раскоксовке именно дизеля! Весьма желательно не в стиле "сделал-здорово!" а более конкретно, например, "до раскоксовки было-......, стало-......."
например, снизился расход масла, топлива, выросла компрессия, движок стал работать тише, машина пошла динамичнее и т.п.
Добавлено: 02 июл 2008, 13:00
Pol@ATOM
отмотай по этой теме немного назад
По отсечке - во время работы ТНВД смазывается поступающей соляркой... На сколько полезно ему крутиться без соляра???
Добавлено: 02 июл 2008, 13:55
Лёнчик
вот сижу и думаю, мыть или не мыть, масло не жрет, но чуток коптит и как мне кажется потеряла в динамике да расход великоватмыл винсом но уже давно
Добавлено: 02 июл 2008, 14:10
Алексей Вячеславович
Не хочу показатся невежливым, но где Вы увидели "по этой теме немного назад" хоть слово об успешной раскоксовке именно дизеля? Может, подразумеваете рассказ о дизельном Террано, который после раскоксовки сразу в капремонт пошел? Или про Тойоту Спринтер Кариб, где успешно восстановленная компрессия порядка 11, или Мазду 323F - это явные зажигалки. Извините за дотошность, но хотелось увидеть хоть один внятный отчет именно о раскоксованном ДИЗЕЛЕ (второй раз пишу капслоком, может, теперь заметят....)
Добавлено: 02 июл 2008, 14:54
Pol@ATOM
Вот это:
Ага, вот еще одно описание надыбал.
Свой случай выделил жирным
- многоуважаемый Chairman ездит на весьма дизельном дизеле - 4Д56
Добавлено: 02 июл 2008, 15:21
Алексей Вячеславович
Мне почему то показалось, что многоуважаемый Chairmanкогда "свой случай выделил жирным" имел в виду как раз не более чем дизельный 4D56, а описанную им позже свою эпопею с Карибом, явно не дизельным, отчет по ней весьма наглядный. Правда, в постах Chairman сказано, что он и его друзья пробовали ЛАВР и на дизельных машинах тоже. Но интересно было бы узнать конкретные результаты именно по дизельной машине, примерно в таком стиле, как про Кариб рассказано.
Добавлено: 02 июл 2008, 15:47
Алексей Вячеславович
Не поленился, порыл поиском на профильных конфах авто.ру (дизельной и митсу) по ключевым словам "раскоксовка" и "лавр".
Ни одного внятного отчета о результатах раскоксовки дизельного мотора не обнаружил... Одни только "сделал раскоксовку-класс!" в трех словах, либо "а вот одна баба у нас во дворе говорила...."
Внятного, объективно оценимого результата то ли не было ни у кого, то ли рассказать не смогли. Други, поделитесь, плиз, кто делал сам раскоксовку на дизеле, или видел у знакомых-друзей, или слыхал у доверенных людей! Вот реально, не занудности ради, а информации для! Сам делать хочу, уже ЛАВР купил, вот и пристаю, страшно сгубить двигло из-за 200 рублевой жижки!
Добавлено: 02 июл 2008, 16:19
Chairman
Ну почему...
Про Ниссан Террано пропустили? Это как раз дизель был

В четверг вечером залью ЛАВР... Выложу потом результаты

Компрессию буду мерять до и после.
На дизеля делал я.
В первом горшке была низкая компрессия (до 10-12)
Вместо капиталки отлаврил. Вроде как выровнялась до 22-25 не помню уже...
Но масло жрать ПЕРЕСТАЛ СОВСЕМ. 5 тыс км - НЕ ДОЛИВАЮ.
Алексей Вячеславович не забудь сделать замеры до и после

будем набирать статистику
