Добавлено: 02 июл 2008, 18:43
Жипер, я рад что ты уделил мне свое внимание и время. Теперь по делу. Я прекрасно понимаю что пишу. Вес автомобиля во время поездки не меняется он постоянен (оставим динамическое перераспределение веса). Каждое колесо соприкасается с дорогой и имеет пятно контакта, пятно контакта составляет какую-то площадь (см в квадрате) и на каждый квадратный сантиметр давит вес автомобиля кг/см"2. Соответственно при увеличении площади пятна контакта с дорогой(сдувании шин) на каждый сантиметр будет давить меньший вес, т.к. он перераспределится на увеличенную площадь - вот и снижение давления на каждый квадратный сантиметр грунта.
Если я не прав, Жипер, прошу меня обстоятельно поправить. Ведь суть вопроса в начале топика была такова "Когда и при каких обстоятельствах нужно сдувать резину и поможет ли это на шоссейной резине?" Вот и ответьте человеку на вопрос, не нужно мне советовать, что делать, если я не прав скажи в чем и почему.
Также интересно услышать чем конкретно это вредно, как нужно умудриться получить "дыру размером с кулак в колесе или еще хуже", как спущенная резина влияет на спуски с холмов. Про "шиномонтаж в говнилине не говорю, т.к. это не по теме.
P.S. Ребят, я же не претендую на роль энциклопедии или истины в последней инстанции - нечего на меня так ополчаться) Исправляйте и добавляйте. Может составим свою энциклопедию
Воффчег, про тайерлоки спасибо, забыл) слышал о них но вживую никогда не видел - только бэдлоки попадались.
Если я не прав, Жипер, прошу меня обстоятельно поправить. Ведь суть вопроса в начале топика была такова "Когда и при каких обстоятельствах нужно сдувать резину и поможет ли это на шоссейной резине?" Вот и ответьте человеку на вопрос, не нужно мне советовать, что делать, если я не прав скажи в чем и почему.

P.S. Ребят, я же не претендую на роль энциклопедии или истины в последней инстанции - нечего на меня так ополчаться) Исправляйте и добавляйте. Может составим свою энциклопедию
